Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Европу, вероятно, не пригласят на мирные переговоры по Украине

15 февраля 2025, 23:16
16 февраля, 01:43
ну-ну. Трамп сегодня говорит одно, а завтра уже другое.
Гость
16 февраля, 02:12
А в России не то же самое, не?)
Гость
16 февраля, 02:40
Наконец прочитал выступление В. Зеленского в Мюнхене. Это - первая практическая концепция перестройки европейской безопасности, возможно, и мировой. Интересно, что ее характер во многом обусловлен действиями Трампа: его сближением с Пу и давлением на Европу. Еще недавно идея создать европейскую армию на базе ВСУ выглядела утопией, как и просьбы Украины о вступлении в НАТО. Теперь же открыто заявлено: на США полагаться нельзя, НАТО неэффективно и зависимо от опосредованного влияния РФ, а альтернатива уже предложена.
Гость
16 февраля, 02:44
Гость
16 февраля, 02:40
Наконец прочитал выступление В. Зеленского в Мюнхене. Это - первая практическая концепция перестройки европейской безопасности, возможно, и мировой. Интересно, что ее характер во многом обусловлен действиями Трампа: его сближением с Пу и давлением на Европу. Еще недавно идея создать европейскую армию на базе ВСУ выглядела утопией, как и просьбы Украины о вступлении в НАТО. Теперь же открыто заявлено: на США полагаться нельзя, НАТО неэффективно и зависимо от опосредованного влияния РФ, а альтернатива уже предложена.
Ищите текст выступления на русском в Google по словам "начале конференции каждая страна обычно делится своей позицией"
17 февраля, 00:09
О каком мире они всё время бухтят? О мире надо было до 24.02.2022 думать. А теперь идёт великая СВО. И, как сказал мудрейший Медведев, это на многие годы. Здравоохрание в основном для фронта. На образовании, науке, культуре и спорте надо сэкономить. Вернёмся к совдеповским временам, когда к словам колбаса, сыр, творог, пиво и др. прилагательное не полагалось.
15 февраля, 23:32
пилят нэньку без нэньки
Гость
15 февраля, 23:49
Ну убедишь ты в этом ваш «кружок», дальше что? Убедить в этом широкий круг читателей «Фонтанки».? В.Зеленский ясно сказал , что UA не примет никаких результатов «двухстооонних переговоров». P.S я так к понимаю все ваши усилия сводятся к тому, что каждый пару раз поддувает Надувного
Гость
15 февраля, 23:53
Гость
15 февраля, 23:49
Ну убедишь ты в этом ваш «кружок», дальше что? Убедить в этом широкий круг читателей «Фонтанки».? В.Зеленский ясно сказал , что UA не примет никаких результатов «двухстооонних переговоров». P.S я так к понимаю все ваши усилия сводятся к тому, что каждый пару раз поддувает Надувного
UA, как собственной страны, не существует.
Гость
15 февраля, 23:49
Ну убедишь ты в этом ваш «кружок», дальше что? Убедить в этом широкий круг читателей «Фонтанки».? В.Зеленский ясно сказал , что UA не примет никаких результатов «двухстооонних переговоров». P.S я так к понимаю все ваши усилия сводятся к тому, что каждый пару раз поддувает Надувного
Гость, ну, тогда бусики примут очередную партию захiстников, уже 18-летних.
15 февраля, 23:30
троллинг палвасилича набирает обороты 😂
Гость
16 февраля, 00:35
не балуйся с вибратором бабка, не позорься
15 февраля, 23:23
вот и конец василичу и зачем это ему надо было только.
Гость
15 февраля, 23:39
ты смешон как никогда.
16 февраля, 00:07
Гость
15 февраля, 23:39
ты смешон как никогда.
ты просто запоминай что я здесь говорю студент.
Гость
16 февраля, 00:18
16 февраля, 00:07
ты просто запоминай что я здесь говорю студент.
Студент, еще тебя хворостиной научит.. как в советской классике...
16 февраля, 02:31
Нету у них никакого плана. Мечется этот Трамп "как однорукий в крапивной лихорадке, когда он клеит обои".
16 февраля, 13:00
Трамп, будучи сам по происхождению, представителем одной из национальных диаспор Европы, не может не понимать, что значимость европейских диаспор, на порядок больше, чем иудейской, и ему опираться на обмен Путина на Европу, не равнозначный обмен. Что мы будем наблюдать, так это усиление внутренней реакции в США против Трампа, и рассчитывать, что русская и иудейская диаспоры его поддержат, ну никак не стоит, а еще и против него настроились и афроамериканские диаспоры, азиатские и арабские диаспоры, да и диаспоры стран Британского Содружества наций, также начинают атаку против Трампа, в связи с Канадой, и даже иудейские диаспоры, это в основной своей массе Хасиды, а они вообще против Израиля, считая, что нельзя строить государства, пока Храм не будет восстановлен, и критикуют Беню. Сейчас популярность Трампа будет стремительно падать, и это уже очевидно. Заигрывание с саудитами не поможет Трампу нормализовать отношения и в мусульманском мире, даже с арабскими странами. Даже интересно, кто там сейчас советники и помощники у Трампа, кто его на "эшафот политической арены" вытащил. Неужели зятек Кушнир?
Гость
16 февраля, 14:41
Многовато бреда, Нострадамус ты наш.
Гость
16 февраля, 16:54
Интересно подмечено. Стоит обратить внимание на эти факторы внутриамериканской жизни.
Гость
16 февраля, 16:56
Гость
16 февраля, 14:41
Многовато бреда, Нострадамус ты наш.
А что вам показалось бредовым? Что-то может оказаться несостоятельным, но как предположение - вполне разумным.
16 февраля, 12:46
Ну встретятся, ну и что? Встречаются две страны для нормализации отношений между собой. Здесь ключевое слово - "собой". Ни о каких договоренностей по другим вопросам быть не может. США сейчас в крайне уязвимом положении. У Трампа огромнейшие проблемы, вплоть до того, что начались внутренние распри, да еще и на фоне уголовного дела против Трампа, с обвинениями в антиконституционных деяниях, связанных с узурпацией власти в демократическом федеративном государстве, инициированных сенаторами аж 14 штатов, хотя претензии имеют27 штатов к деятельности Трампа. Даже Маск уже попал под уголовное дело, с обвинением в олигархии. Сам факт игнорирования Европы в решении внешнеполитических вопросах, приведет к импичменту Трампа, даже по инициативе республиканского дипстейта, не говоря о демократическом.
Гость
16 февраля, 13:05
Да, у них зарываться опасно. Правовой механизм хорошо отлажен, и привычки к произволу первых лиц нация не приобрела.
Гость
16 февраля, 13:43
Подписываюсь под каждым словом
Гость
16 февраля, 18:35
Гость
16 февраля, 13:05
Да, у них зарываться опасно. Правовой механизм хорошо отлажен, и привычки к произволу первых лиц нация не приобрела.
верующий в право, раскрой глаза, а то когда тебя будут кушать будешь писать в лигу сексменьшинств. )))
Гость
15 февраля, 23:51
Изоляция будет только нарастать, за ней последует дальнейшая деградация по всем направлениям от промышленности до сельского хозяйства, ну и соответственно катастрофическое падение уровня жизни и рост цен,
Гость
16 февраля, 00:11
Где?
Гость
16 февраля, 00:12
Да прям. Западный бизнес уже подпрыгивает от нетерпения, как хотят вернуться. Поэтому после заключения мира РФ быстро восстановит позиции, а вот про Украину все забудут, когда поймут, что денег нужно много, а выхлопа никакого
Гость
16 февраля, 03:15
Гость
16 февраля, 00:12
Да прям. Западный бизнес уже подпрыгивает от нетерпения, как хотят вернуться. Поэтому после заключения мира РФ быстро восстановит позиции, а вот про Украину все забудут, когда поймут, что денег нужно много, а выхлопа никакого
Локоток свой кусни.
16 февраля, 00:38
Вот и отлично. Значит скоро праздник, и мы будем праздновать победу.. Эта победа подарок другой исторической победе, и подарок всему миру. Честь и слава нашему великому президенту и его предвидению. Слава нашим ветеранам СВО. Слава редакции Фонтанке, Венере Галеевой и Горшкову.. Отдельное огромное спасибо владельцу всего этого чуда Шкулеву.. Круче нашей страны не было. И не будет никогда. Если я чего забыл, поправьте плиз.
Гость
16 февраля, 05:53
Аль Бано уже приглашен на этот праздник , но на август. Эх, жаль что по расчетам аналитиков при текущих темпах истощения «советских» запасов, танки Т-55 кончатся уже в июле. Эх, не пришлось бы ув. Аль Бано впустую прокатиться.. (поёт - Felicitaaa)
Гость
16 февраля, 06:45
Кроме капельницы поправить тебе нечего.
Гость
16 февраля, 10:52
вы забыл какой ценой нам всё перечисленное далось (ничего нет еще, не знаю чего вы празднуете, слова трампа?). и куда страну отбросили своими операциями. и что нет и не будет тут никаких перспектив в обозримом будущем
Гость
15 февраля, 23:38
На Ялту не тянет...Скорее Мюнхен 1938...значит скоро--Нюренберг..
Гость
16 февраля, 00:08
не скачи вперёд паровоза. Ялта вполне подходящая территория напомнить нацистам кто они такие.
Гость
16 февраля, 00:22
Гость
16 февраля, 00:08
не скачи вперёд паровоза. Ялта вполне подходящая территория напомнить нацистам кто они такие.
Не скачи впереди украинского дрона
Это Дейтонские соглашения будут. С известными последствиями.
Гость
15 февраля, 23:45
Беспокоюсь, что замороженное мясо в жарком саудовском климате быстро стухнет
15 февраля, 23:25
я уверен, что мирный договор между НАТО и РФ это корень проблемы по Украине.. Украина не субъектна как Япония по Курильским островам - она не имеет суверенитета, она имеет протекторат США, НАТО, и разговаривать с субъектом без суверенитета смысла нет. По этому предлагаю провести переговоры РФ и НАТО и подписать договор о мире в Европе.
Гость
15 февраля, 23:35
>Украина не субъектна как Япония по >..она не имеет суверенитета давай, давай, стучи по чайнику > провести переговоры РФ и НАТО > и подписать > договор о мире в Европе. с соблюдением РФ договора об обычных вооружениях в Европе, конечно?
15 февраля, 23:44
Гость
15 февраля, 23:35
>Украина не субъектна как Япония по >..она не имеет суверенитета давай, давай, стучи по чайнику > провести переговоры РФ и НАТО > и подписать > договор о мире в Европе. с соблюдением РФ договора об обычных вооружениях в Европе, конечно?
я не знаю я знаю что украинского оружия нет - есть советское и оно кончилось на плаву Украину в военном плане держит НАТО с ним и разговаривать
15 февраля, 23:58
Вы абсолютно правы... скажу больше - народ и государство в Украине стали жертвой собственных бездарных и вороватых политиков...
Гость
15 февраля, 23:40
Ой, радость то какая! «Контора» зря хлеб не ест. Не иначе как сам консильери Кирилл Дмитриев поучаствовал
Гость
15 февраля, 23:42
Застройщик может вести какие угодно переговоры на любых «двухсторонних треках»
Гость
16 февраля, 00:01
А Рамадан при чем?
Гость
16 февраля, 00:18
Тонкий троллинг от Михал Иваныча. Может «гангрена» или «лучок» идею подкинул
Гость
16 февраля, 07:46
Отдельные европейские страны полагали что они чем-то управляют.
Гость
16 февраля, 10:52
До какого момента ?
Гость
16 февраля, 09:09
На лица европейцев и укрские телеграм-каналы любо-дорого посмотреть.
Гость
15 февраля, 23:32
И какое будет иметь значение то, о чём они договорятся? Европа с Украиной это не примут и что сделает Трамп? Европа активно перестраивается на военные рельсы. Лидеры ведущих европейских стран осознают, что дальше едут без американского зонтика. Рано или поздно это должно было случиться. Если вы отдали оборону страны на аутсорсинг, то хотя бы платите за это.
Гость
15 февраля, 23:50
Активно Европа может только болтать. Американцы в Ираке вообще европейцев в счет не принимали, за исключением британцев. Подготовка слабая, солдаты обучены воевать только с бармалеями и то без контактного боя. Серьезная армия в НАТО только у Турции, у остальных только отдельные подразделения. Самое главное - Европа воевать не хочет, но и уступать РФ - не комильфо. Поэтому скорее всего примут договоренности между США и РФ
Гость
15 февраля, 23:52
Подписываюсь под каждым словом , кроме последнего неясного преложения
Гость
16 февраля, 00:05
Гость
15 февраля, 23:52
Подписываюсь под каждым словом , кроме последнего неясного преложения
А что тут неясно? Европа привыкла за много лет, что основа НАТО это США. То есть, чужой дядя должен вас защищать? Так мало того, ещё и за свой счёт. Нет, это уже перебор. Ну, был бы не Трамп, так Джонсон какой-нибудь. Надоело американцам защищать Европу, да там ещё куча недовольных политикой США. Вот теперь придётся самим подсуетиться. В конце концов, население ЕС больше, чем население США, ВВП ЕС + Англии тоже больше. Хватит ехать в рай на чужом горбу.
Гость
16 февраля, 00:28
если Европа примет участие в переговорах, то это будет Минск-4-5-6 и до бесконечности, вечная политическая жеванина и обман, с целью перевооружения и затягивания военного конфликта, который выгоден только европейским политикам,
Гость
16 февраля, 04:17
Какой смысл в новых соглашениях, если не исполнялись старые? Ещё раз играть в "нас там нет"?
Гость
16 февраля, 12:53
Должны быть серьезные гарантии. Типа членство в нато, или миротворцы стран нато. Ну или яо могут дать если первые два варианта не нравятся.
Гость
16 февраля, 13:46
Гость
16 февраля, 12:53
Должны быть серьезные гарантии. Типа членство в нато, или миротворцы стран нато. Ну или яо могут дать если первые два варианта не нравятся.
Присоединяюсь
Гость
16 февраля, 14:45
Гость
16 февраля, 12:53
Должны быть серьезные гарантии. Типа членство в нато, или миротворцы стран нато. Ну или яо могут дать если первые два варианта не нравятся.
Маленький наивный фантазер...
15 февраля, 23:28
За несколько дней вся ЕС переместилась в третий мир. Причем, своими силами, приложенными ранее не к тому месту
15 февраля, 23:32
у тебя вся картошка уже сгнила пока ты здесь кривляешься иль надеешься на ножки трампа? зря. хе-хе.
Гость
15 февраля, 23:50
15 февраля, 23:32
у тебя вся картошка уже сгнила пока ты здесь кривляешься иль надеешься на ножки трампа? зря. хе-хе.
без желудей с печеньками от нуланд как то тоскливо становиться? даже визжать и скакать уже не так хочется? ну да ты терпи. помнишь же? нравиться не нравиться, далее не незыблемое.
15 февраля, 23:32
у тебя вся картошка уже сгнила пока ты здесь кривляешься иль надеешься на ножки трампа? зря. хе-хе.
Сила в Правде!!, ты в тубдиспансер сходил, как я тебе советовал?
Гость
15 февраля, 23:42
Да вот же где все собаки роются, от которых одни беды на всей планете: - "Глава МИД Польши заявил, что Евросоюзу «рано или поздно» придется направить войска на Украину."
Гость
16 февраля, 05:43
Это нужно было делать больше чем 3 года назад.
16 февраля, 08:12
он от сентября 39-го отошел уже? пары недель хватило
Гость
16 февраля, 10:26
Зависит ли РФ от оружия Кореи и Ирана ? Поставляет ли Китай все необходимое для жизни в РФ ? Нужно ли приглашать эти страны на переговоры ?
Гость
16 февраля, 11:12
беседы со своим отражением в зеркале есть первые признаки помешательства и душевного расстройства на фоне краха политики ЕС в отношении России
Гость
16 февраля, 11:20
Гость
16 февраля, 11:12
беседы со своим отражением в зеркале есть первые признаки помешательства и душевного расстройства на фоне краха политики ЕС в отношении России
откуда вы так хорошо знаете тему ?
Гость
16 февраля, 00:48
шольц, усрула, жозеп и жена мужа макрона не согласные 😨
Гость
16 февраля, 03:32
Без жозепа, усрулы и мужа макрона - каклам крышка🤔
Гость
16 февраля, 02:22
Позорище и измена.
Гость
16 февраля, 04:17
Посмотрим ещё..
16 февраля, 00:06
Суровая реальность порвала все выдуманные химеры - европейскому страусу, который засунул голову в песок и решил, что теперь он в безопасности, просто понадавали по торчащей вверх пятой точке.
Гость
16 февраля, 05:38
Расшифруй пожалуйста свои метафоры. По крайней мере интересно знать, когда именно «европейский страус» засунул голову в песок, и кто именно ему надавал
Гость
16 февраля, 05:41
Гость
16 февраля, 05:38
Расшифруй пожалуйста свои метафоры. По крайней мере интересно знать, когда именно «европейский страус» засунул голову в песок, и кто именно ему надавал
Мое мнение - 2008 и 2014
16 февраля, 00:18
Не одобряю!!!! Даёшь на переговорах всю свору сразу! А то ишь чего удумал окаянный, не хочет он повторения.....
Гость
16 февраля, 01:22
мужа макрона пригласить😜
Гость
16 февраля, 03:27
Воздух не порти здесь.
16 февраля, 09:29
Гость
16 февраля, 01:22
мужа макрона пригласить😜
Однозначно, без мужа Макрона это будет не свинг вечеринка, а какой то позор не демократический!
Гость
15 февраля, 23:39
Два глупых деда решили поделить песочницу?!🤣🤣🤣
Гость
16 февраля, 10:00
А зарево из чердаков продолжает полыхать над незалэжней)))
Гость
16 февраля, 10:38
Прежде всего, Дональд Трамп - президент США и всё делает во имя своей страны. Его цель - объединение белой расы во главе США, от которого выиграют все, кроме нынешней украинской верхушки, при безусловных дивидендах для США. А далее, всё будет по Прудону, во всепланетном масштабе.
16 февраля, 00:01
Введение европейских миротворческих сил, как показывает практика, только усиливает конфронтацию и не приводит к уменьшению жертв.
Гость
16 февраля, 01:28
полностью согласен.
Гость
16 февраля, 10:09
это скорее будет интервенция. просто все хотят застолбить свой кусочек окраины под видом миротворческих сил. Шакалам обидно когда львы так откровенно рвут добычу. 50% редкоземельных ресурсов, 20% территории. Тут хоть какой клок урвать.
Гость
16 февраля, 11:01
Гость
16 февраля, 10:09
это скорее будет интервенция. просто все хотят застолбить свой кусочек окраины под видом миротворческих сил. Шакалам обидно когда львы так откровенно рвут добычу. 50% редкоземельных ресурсов, 20% территории. Тут хоть какой клок урвать.
Даже если теоретически предположить что твоя идея верная , каков механизм для того , чтобы «урвать» территорию? Начиная с 1945 никто никакие территории не «урывал». Есть непризнанный никем , аннексированный Турцией Северный Кипр, и есть удерживаемые Израилем территории как буферная зона (как следствие агресси соседей)
15 февраля, 23:21
Неожиданно? Не думаю
Гость
16 февраля, 08:40
Ура! Америка сдалась! Мы ее принудили к миру!
Гость
15 февраля, 23:38
"Тем временем Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что высокопоставленные представители США и России встретятся на следующей неделе в Саудовской Аравии, чтобы обсудить возможную встречу глав государств в конце этого месяца. На встрече в том числе планируется обсудить прекращение конфликта на Украине." Интересно?! Представители Пентагона и НАТО помимо Вашингтона почему не будут присутствовать во время обсуждения прекращения конфликта на Украине? Ведь их участие в поставках оружия террористам на Украине занимает всего большего внимания. Про представителей Пентагона
Гость
16 февраля, 00:14
Пентагон подчиняется Вашингтону.Как и НАТО
Гость
16 февраля, 01:26
Гость
16 февраля, 00:14
Пентагон подчиняется Вашингтону.Как и НАТО
но при этом принимают решения согласовав между собой. если какая-то структура блокирует приказ Вашингтона? то они выносят этот приказ на обсуждение. и это продолжается до тех пор, пока не будет единогласного, либо согласия по принятию к исполнению, либо отказаться от выполнения этого приказа. поэтому всем троим структурам под началом командования из Вашингтона следует присутствовать за столом переговоров. чтобы в последствии не было кривотолков и не не до понимания от сарафанного радио.
Гость
15 февраля, 23:51
РИА новости пишут, что Общественная палата запустила опрос в телеграмм: какой россияне видят победу. Варианты ответа: прекращение боевых действий и установление фактической границы по линии фронта; включение в состав России всей Новороссии; раздел Украины между Россией, Польшей, Венгрией и Румынией и прочие. "Результаты опроса мы намерены донести до президента страны, который уже смотря на запросы общества и возможности, которые есть и потенциал, примет решение. Мы поддерживаем нашего национального лидера, доверяем ему и знаем, что он ведет нас в правильном направлении", - сказал Рогов.
Гость
16 февраля, 03:26
До чего же убогие.
Гость
15 февраля, 23:34
Хорошо поёт!