Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
242 комментария к публикации

В Союзе торговых центров оценили вероятность возвращения в Россию иностранных брендов

17 февраля 2025, 17:10
17 февраля, 18:07
Страна не предсказуемая, куда вернуться? Что бы через год опять уйти? Когда в очередной раз кому-то, куда-то и что-то ударит. Это до 30-го года точно.
Гость
18 февраля, 09:09
Сам ты непредсказуемый
Гость
18 февраля, 13:54
Бизнес это всегда риск...
Гость
18 февраля, 21:10
Гость
18 февраля, 13:54
Бизнес это всегда риск...
Но не риск-риск. А в Скрепостане нонче делать бизнес - это риск^2.
17 февраля, 18:09
при действующем Путине, адекватные не вернутся!!
Гость
17 февраля, 19:00
Придется вам носит китайские подделки
Гость
17 февраля, 19:11
Гость
17 февраля, 19:00
Придется вам носит китайские подделки
Почему подделки? Вы неверно информированы о товарах в России
Гость
18 февраля, 09:09
Только такой неадекват как ты мог такое написать
Гость
17 февраля, 17:24
Европейские, американские и японские компании вряд ли вернутся в ближайшие годы, даже если произойдёт чудо. Это чисто технически сложно. Точно не будут возвращаться компании имевшие производство в России, уж больно много они потеряли, акционеры не поймут такие риски. Могут вернуться некоторые корейские компании из середнячков, но и то вряд-ли. Кто то вернётся через посредников, но ценник будет совершенно негуманный, и врядбли стоит говорить о массовом явлении подобных возвращения. В общем жить нам с китайскими компаниями и контрабандой.
Гость
17 февраля, 17:38
Забыл добавить - скоро китайские машины подорожают, надо брать пока есть возможность.
Гость
17 февраля, 17:42
Гость
17 февраля, 17:38
Забыл добавить - скоро китайские машины подорожают, надо брать пока есть возможность.
Все подорожает. В 2025 инфляция будет под 40% а то и больше.
Гость
17 февраля, 17:53
Гость
17 февраля, 17:42
Все подорожает. В 2025 инфляция будет под 40% а то и больше.
Это вы тот аналитик, что такой же ежегодный прогноз на 2014-2024 давали? Или это был ваш коллега?
17 февраля, 18:14
Смешная статья,поржал с экспертов.Для Росии критично,чтобы вернулись бренды бытовой электроники и пищевой промышленности.Корейцы и так особо с рынка не уходили(а то были бы без зомбоящиков-каждый второй телевизор корейский).Модные бренды ,т.е тряпки можно возить и п- импортом и даже челноками.Работать они могут через дистрибуцию-любой магазин будет рад официально сообщать что только у них оригинальные коллекции. Самый странный перл "завоевать доверие автодиллеров". Их доверие сдастся без боя Дилеры побегут сбивая друг друга с ног чтобы стать официальным. те кто будут дуться в углу -разорятся сразу же. Есть главное препятствие для технологических товаров придется запретить п-импорт,потому как это условие всех представителей во все времена.А пойдут ли на это власти-неизвестно. Для эксперта Киткат принадлежит Нестле уж 15 лет как.
17 февраля, 18:29
Да! Та де кола и пепси прекрасно продаются у нас из стран Европы при чем))
Гость
17 февраля, 18:43
Ржите дальше, вам это идет.
19 февраля, 16:56
Корейцы и вправду не совсем ушли, меня даже удивило когда Hyundai продал завод, но после этого все равно гарантия на ранее купленные автомобили работала, менял стойки по гарантии, стоимость ремонта 200к, так что это не из-за душевной щедрости, дилеры продолжают сейчас получать деньги на поддержку гарантии.
Гость
17 февраля, 17:21
В чем смысл брендов- РФ благополучная страна для иностранных инвестиций или мы Северное Зимбабве)
Гость
17 февраля, 17:29
или мы Северное Зимбабве
Гость
17 февраля, 17:29
Да ну? А дисконт при продаже бизнеса это как? Видимо признак благополучного инвестиционного климата?
Гость
17 февраля, 19:16
Гость
17 февраля, 17:29
или мы Северное Зимбабве
или
17 февраля, 19:15
Выстроить желающих в очередь для начала разговора...
18 февраля, 22:31
Начало потепления с США сейчас- необходимое, но не достаточное условие. Нужна адекватная и стабильная система законодательства, без «ведомственных подзаконных актов», способных зарубить любой закон, нацеленный на привлечение инвесторов.
17 февраля, 17:32
Конечно стоит ждать возвращения, и это произойдет очень скоро
Гость
17 февраля, 17:38
Да-да. Конечно. Возвращения стоит ждать, и это произойдет очень скоро. И второго пришествия тоже стоит ждать, оно тоже произойдет очень скоро. Эти два события произойдут одновременно. Очень скоро.
Гость
17 февраля, 17:58
Гость
17 февраля, 17:38
Да-да. Конечно. Возвращения стоит ждать, и это произойдет очень скоро. И второго пришествия тоже стоит ждать, оно тоже произойдет очень скоро. Эти два события произойдут одновременно. Очень скоро.
15 центовый аналитик?
Гость
18 февраля, 08:37
Гость
17 февраля, 17:38
Да-да. Конечно. Возвращения стоит ждать, и это произойдет очень скоро. И второго пришествия тоже стоит ждать, оно тоже произойдет очень скоро. Эти два события произойдут одновременно. Очень скоро.
А нужно ли возвращение? Самим работать надо, развивать свое производство А то что-то начало теплить ся, как опять дядя придёт и привезёт, а свое к чёртовой бабушке закроется
Гость
17 февраля, 17:20
Если даже только хендай с ниссаном вернутся - уже лучше, чем ничего.
Гость
17 февраля, 17:24
Думаю это возможно только при условии облегчения заградительных пошлин. Иначе цены на новые Солярисы могут просто шокировать потребителей.
Гость
17 февраля, 17:27
Стоит или ждать?
Гость
17 февраля, 17:30
Гость
17 февраля, 17:27
Стоит или ждать?
Ждать точно ничего не стоит .
Гость
17 февраля, 17:35
Рано ещё про это говорить. Но про финнов - занятно... :)
Гость
17 февраля, 17:39
А чего рано то? Все более или менее очевидно - массового возвращения не будет в течении многих лет.
Гость
17 февраля, 17:49
Гость
17 февраля, 17:39
А чего рано то? Все более или менее очевидно - массового возвращения не будет в течении многих лет.
где писали про массовое?
Гость
17 февраля, 17:51
Гость
17 февраля, 17:49
где писали про массовое?
Да никакого возвращения не будет, ни массового, ни одиночного.
Гость
17 февраля, 17:43
Пускай поскорее возвращаются - все равно ничего толком импортозаместить у властей не получилось - везде производят бурду во всем и по бешеным ценам , и это касается всего от газировки заканчивая автомобилями .
Гость
17 февраля, 17:46
А теперь главный вопрос - а оно им надо? Они же перед акционерами отчитываются, а акционерам это нафиг не нужно.
17 февраля, 17:53
Гость
17 февраля, 17:46
А теперь главный вопрос - а оно им надо? Они же перед акционерами отчитываются, а акционерам это нафиг не нужно.
конечно им это не надо. они лучше в/на украине заводы будут строить. там рынок сбыта лучше
Гость
17 февраля, 17:55
Гость
17 февраля, 17:46
А теперь главный вопрос - а оно им надо? Они же перед акционерами отчитываются, а акционерам это нафиг не нужно.
Они больше заработали на параллельном импорте. НЕ вижу смысла им массово возвращаться. И вспомните как их правительство РФ отжимало.
Гость
17 февраля, 19:53
скрепоносцы размечтались
Гость
18 февраля, 02:25
Особенно Гугл мечтает вернуться, которому российские власти за отказ открыть информацию о пользователях, нарисовал штраф с 39 нулями в конце.
Гость
18 февраля, 11:57
Никто никогда сюда не вернётся. Не надо питать иллюзий..
Гость
17 февраля, 19:10
ОНи уходили из=за давления своих правительств, а не по этическим соображениям. Сказки то рассказывать не надо
Гость
17 февраля, 21:50
Не думайте, что для всех остальных, как и для Вас, этика - пустое сотрясение воздуха.
Гость
18 февраля, 07:12
Гость
17 февраля, 21:50
Не думайте, что для всех остальных, как и для Вас, этика - пустое сотрясение воздуха.
Для нас нет,для барыг-пустое
20 часов
ура, Дональду Васильевичу Трампу!
Гость
17 февраля, 18:54
Сказка на ночь для глубинариев. Суть одна - "Завтра будет лучше"! и так уже 26 лет
Гость
17 февраля, 21:29
Какая сказка ,ты хоть побывай в России. Офигеешь ,не то слово от изменений за 25 лет в лучшую сторону.
Гость
17 февраля, 21:44
Всего? Так, по моему, исполком веков
Гость
17 февраля, 22:18
Почему 26 то?
Гость
17 февраля, 17:46
Можно разрешить им открыться на новых территориях России- в Донецкой, Луганской, Херсонской, Запорожской областях и в Крыму.
Гость
17 февраля, 17:58
Это Украинские территории.
Гость
17 февраля, 18:01
Гость
17 февраля, 17:58
Это Украинские территории.
Окраину продали России за 500 млрд.долл. Причём 500 млрд.должна выплатить сама Окраина. Не знал?
Гость
17 февраля, 18:03
Гость
17 февраля, 17:58
Это Украинские территории.
Не плачь. Потеря безвозвратна.
Гость
17 февраля, 17:42
Зачем возвращаться к нищебродам?
17 февраля, 17:53
Гость, не нужно всех по себе судить
Гость
17 февраля, 17:58
Не называй так русских. А то подорвешь их нее имперское самолюбие.
Гость
17 февраля, 18:52
17 февраля, 17:53
Гость, не нужно всех по себе судить
Без ног вернулся - стал богатым? Или только дкшевно?
Гость
18 февраля, 02:11
Когда то все устаканится но... "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" Нескоро короче.
Гость
18 февраля, 02:58
Нафиг нужна эта иностранщина! Будем наше возвращать; Скороход,,,, Большевичку, Красный треугольник и т.д....!)))
Гость
18 февраля, 11:04
Построить бизнес 12 этажей и госпиталь здоровья сво 6 этажный
9 часов
Зачем свалили
Гость
17 февраля, 17:18
Ой, как я страдаю от отсутствия этих брендов... (нет.) Хотя если захотят вернуться, то ладно - только нужно пристальное внимание налоговой к ним, лет на 5.
Гость
17 февраля, 17:22
твое мнение очень важно (нет)
Гость
17 февраля, 17:33
Ты наверно на жигулях ездишь в лаптях и с российским смартфоном в руках?
Гость
17 февраля, 17:38
Понимаешь, бренди это не только джинсы и газировка. Бренди это и промоборудование, расходники, электроника, химия, и куча ещё всего.
18 февраля, 09:37
Прям ждем-не дождемся. все глаза проплакали.
18 февраля, 09:12
В знак уважения к Дональду Вольфовичу Трампу, американским брендам разрешить вернуться. Это однозначно. Корейцам - японцам, с их автомобилями, тоже.
Гость
17 февраля, 18:14
Смешно читать про "этический" характер. Финским компаниям запрещали брать кредиты.Давление было колоссальное.
Гость
17 февраля, 21:54
Кто запрещал? Враги, интервенты?(с)
17 февраля, 17:49
Американцы спокойно могут вернуться..они умеют с нашими разводилами и барыгами работать,а потом и европейцы..японцы..но эти товарищи слишком нежные..наш рынок в восточный или южный базар превратили,че попало..базар вокзал..поэтому конечно надо сначала амеров запускать..пусть порядок наведут..тчк
Гость
17 февраля, 17:53
Точно, запускай Берлагу!
Гость
17 февраля, 17:57
русский не способен сам порядок навести. 3 года санкций это доказали.
17 февраля, 18:02
Гость
17 февраля, 17:57
русский не способен сам порядок навести. 3 года санкций это доказали.
Русские никогда торговлей и не занимались и не занимаются..с уходом европейцев и амеров понабежали азиаты и юг России с их дикостями и примитивизмом,они никогда цивилизованно торговать не будут...тчк
Гость
17 февраля, 18:59
То есть три года промывали народу мозги про ужасный Запад и все ждут с нетерпением возвращения этого всего , что производит этот Запад ? Сюрреализм какой то ! Плюс ещё даже ничего и не закончилось , ДВИЖУХА же ..... А ваши герои вернутся с травмированной психикой .... Думаю:" зачем это нужно Западу и их брэндам ?"
Гость
17 февраля, 21:30
НИКТО не ждет, поверь. Обычный треп в инете,вернутся или нет
Гость
17 февраля, 21:45
Ну вернуться, и сразу во вновь открытую икею
Гость
19 февраля, 10:09
Так это согласно советской "диалектике", то есть двуличию: с трибуны ООН Хрущёв грозил США "Мы вас похороним!", а сам покупал за золото пшеницу в США.
18 февраля, 00:00
А кому они здесь нужны?
Гость
17 февраля, 17:18
Идите. Мы вас ещё раз причешем.
Гость
17 февраля, 17:23
Кого вы там причесали? Сами ушли, сами и вернутся.
Гость
17 февраля, 17:32
Все что ты можешь причесать - это пробки от пивасика в своей коробочке.
Гость
17 февраля, 17:52
Гость
17 февраля, 17:23
Кого вы там причесали? Сами ушли, сами и вернутся.
Имел в виду обворуем.
Гость
17 февраля, 19:33
Уважаемая Галина Бояркова. найдите в интернете список Йельского университета: там перечень всх значимых компаний, работавших в России с указанием кто и как выходил. те что ушел раньше всех и принципиально - не вернутся
Гость
17 февраля, 22:01
а когда придут их конкуренты - акционеры этих принципиальных пинков менеджменту надоют)
Гость
18 февраля, 09:39
Принципиальные корпорации) Это так ми ми мишно)
Гость
17 февраля, 21:44
"часть компаний ушли с рынка не из-за санкций, а из-за соображений этического характера" Есть простой принцип: лучше быть голодным, чем есть, что попало, лучше быть битым, чем дружить, с кем попало.
Гость
18 февраля, 09:45
В ваших фантазиях про понилэнд да, а в жизни: Лучше пусть iphone собирают дети в подвалах, чем переплатить 5 центов с устройства.
Гость
18 февраля, 14:23
Хайям абы-что не говорил...
Гость
17 февраля, 19:47
О чём плач? Чего нету у нас? Всё есть, даже выбор большой. Чего нету дефицитного а-ля американского, китайцы досылают. На ум даже не приходит-вот что реально не купить в России? Можно все. И постепенно появляются новые товары или заменители. Напишите, а? Чего же на ваш взгляд нету?
Гость
17 февраля, 20:34
я хочу в макдак ходить, а не в его имитацию
Гость
17 февраля, 21:28
Гость
17 февраля, 20:34
я хочу в макдак ходить, а не в его имитацию
Неее, во вкусно и точка лучше. Котлеты вкуснее
Гость
17 февраля, 21:44
Гость
17 февраля, 21:28
Неее, во вкусно и точка лучше. Котлеты вкуснее
Стопудов и толще в два раза
Гость
17 февраля, 17:52
Миллиардные корпорации, опытнейшие топ-менеджеры, лучшие аналитики, инсайдерская информация. А повели себя, как бариста из Химок. Где то что то услыхал и бросив девушку, кота и 5 курс универа он уже меняет свою гранту на велик в Верхнем Ларсе. Вот как уход икеи (где дсп из россии, а фурнитура из китая и переводы денег в европу и не нужны) должен был помочь Украине это загадка покрытая корпоративным мраком.
Гость
17 февраля, 18:21
Зато в стаде одинаково думающих обезьян. И "весь мир с ними".
Гость
17 февраля, 18:59
"По мнению эксперта, кроме Coca-Cola и PepsiCo быстро вернуться могут Nestle и KitKat" Чувствуется, что экспэрд мотерый))) Ну, а какие эксперды такая и статья. Заказуха все это. Кто хотел тот ушел давно и не вернется. Киткат производит Нестле кстати.
Гость
17 февраля, 21:40
Мне главное, чтобы KitKat вернулся, остальное, вообще побоку
Гость
17 февраля, 19:08
Ыкзперд тактично умолчал про Данон, который подарили чеченам)
Гость
17 февраля, 21:41
Ну а что, логично, кому еще кефиром заниматься
Гость
18 февраля, 19:31
Как думаете, eBay вернется? Очень хотелось бы.
Гость
23 часа
У нас был eBay? Вот уж не знал.
Гость
17 февраля, 19:41
А можно от кока-колы ещё избавиться? И макжрачку обратно не пускать?
Гость
17 февраля, 21:46
Напиток байкал и котлетная устроят?
Гость
18 февраля, 10:00
Гость
17 февраля, 21:46
Напиток байкал и котлетная устроят?
Хорошо прожаренная котлета с картофельным пюре, с зеленым лучком поверх - это песня! Какой там к черту бургер, даром не нужен.
Гость
18 февраля, 17:46
Гость
18 февраля, 10:00
Хорошо прожаренная котлета с картофельным пюре, с зеленым лучком поверх - это песня! Какой там к черту бургер, даром не нужен.
Кому-то не нужен, а кому-то нужен. За себя говори. Еще не хватало чтобы разные из подворотни мне диктовали
Гость
17 февраля, 17:31
На ягодках все дорожает после развода и новых акционеров. Вот это проблема. А не бренды какие-то.
17 февраля, 18:26
Ну как бы потери есть при сворачивании, но так же они потеряли значительно больше без нашего потребителя-а это уже повод для возвращения. Если они рассматривают это, значит выгода от сотрудничества превышает потери при уходе
Гость
17 февраля, 18:42
Ответ- нет.
Гость
17 февраля, 22:27
бегут спешат и волосы назад....
Гость
17 февраля, 22:48
Ну дык выгоднее 5 костюмов для пигмеев, чем один для тебя, и потом, пигмеи тоже люди.
Гость
18 февраля, 04:05
Какой бред , даже Китай только продает свои товары здесь , но не открывает ни одного своего предприятия , производства .
Гость
18 февраля, 09:43
Лично мне всё равно своя промышленность будет развиваться не чего на запад надеется
Гость
18 февраля, 13:00
Может лучше думать о том что бы свои не свалили. Дерипаска выводит, шитье и кройка одежды тоже. Многие подумывают
Гость
18 февраля, 15:09
Зачем им возвращаться.просто будут возить свой товар напрямую,не через беларусь или китай,как сейчас.
Гость
18 февраля, 15:35
ГОЙДА!!!!!!
Гость
18 февраля, 16:42
Фины оказались глупее всех-ха- ха