Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Продали с концами». Эксперт рассказал, какие бренды вряд ли вернутся на российский рынок

«Продали с концами». Эксперт рассказал, какие бренды вряд ли вернутся на российский рынок

20 822

Ушедшие из России финские компании вряд ли вернутся на рынок. Такое мнение высказал независимый эксперт по ретейлу Михаил Лачугин в своем телеграм-канале 17 февраля.  «Финны — одни из немногих, кто по-настоящему покинул российский рынок. Это и сеть Prisma, и бренд Valio, который они продали с концами, и ряд других брендов», — комментирует он.

Ранее эксперты платформы для развития бизнеса Kokoc Group сообщили, что на российский рынок могут снова прийти порядка 350 иностранных компаний, которые прекратили деятельность после начала СВО на Украине. Но по сути это просто общая цифра самых известных компаний, которые ушли с российского рынка в 2022 году, а вовсе не число тех, кто гарантированно придет обратно, считает Михаил Лачугин.

По мнению эксперта, быстрее всего смогут вернуться те компании, которые лишь создавали «иллюзию ухода», а по факту сохранили за собой активы. Среди них, к примеру, Coca-Cola PepsiCo, Nestle и KitKat. Также реалистичным выглядит возвращение McDonald's, которая прописала в договоре продажи опцион по обратному выкупу. «Бизнес успешно „придержали“ и вполне нормально развивают», — пояснил он.

Подробнее о том, какие еще бренды могут вернуться в Россию и что может помешать им это сделать, читайте в материале «Фонтанки».

Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш ультрадефицитных билетов в «Лахта Центр».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE16
Смех
HAPPY31
Удивление
SURPRISED7
Гнев
ANGRY8
Печаль
SAD20
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
73
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях