Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Жертву секс-насилия перевели из элитной школы в Московском районе на обучение дома

18 февраля 2025, 07:07
18 февраля, 07:42
Пусть сынок этого папаши пройдет через тоже, что пострадавший мальчик, а потом уже посмотрим на его " не надо раздувать".
Гость
18 февраля, 08:59
у него уже может так раздуто что привык
Гость
18 февраля, 10:21
А это видимо тот самый "известный питерский режиссер", о котором писали на другом ресурсе. Отец одного - режиссер, второго - бывший судья. Отец третьего (зачинщика?) неизвестен, который вероятно нож сыну подарил
Гость
18 февраля, 15:46
Гость
18 февраля, 10:21
А это видимо тот самый "известный питерский режиссер", о котором писали на другом ресурсе. Отец одного - режиссер, второго - бывший судья. Отец третьего (зачинщика?) неизвестен, который вероятно нож сыну подарил
Нужно создать петицию и наказать. Они поломали жизнь...
18 февраля, 07:22
Преступление это личная ситуация????!!! Не предавать огласке??!!! Она в своём уме, вообще?!
18 февраля, 08:06
Она же знает: чьи дети в виновниках. Естественно будет максимально прикрывать. Так что да: в своем уме и сознательно идет на покрывание как насильников, так и тех, кто их такими воспитал, в том числе и личным примером, и кто по закону должен отвечать за все действия опекаемых ими несовершеннолетних.
18 февраля, 08:29
18 февраля, 08:06
Она же знает: чьи дети в виновниках. Естественно будет максимально прикрывать. Так что да: в своем уме и сознательно идет на покрывание как насильников, так и тех, кто их такими воспитал, в том числе и личным примером, и кто по закону должен отвечать за все действия опекаемых ими несовершеннолетних.
чьи? и почему "естественно будет прикрывать"? вы так говорите, как будто родители этих насильников занимают какие-то особенные должности в обществе.
Гость
18 февраля, 08:35
18 февраля, 08:29
чьи? и почему "естественно будет прикрывать"? вы так говорите, как будто родители этих насильников занимают какие-то особенные должности в обществе.
А поточнее, пожалуйста, какие они должности занимают, все родители этих насильников?
18 февраля, 11:14
Пофигизм родителей (вынужденный или просто такие люди), бесправность и загруженность учителей (а иногда такой же пофигизм), общая беззубость законов РФ по отношению к лицам до 14 лет. Это с одной стороны. А с другой все подростковые проблемы связанные с созреванием, сдобренные информацией из Интернета, когда в 10-12 лет видели то, что мы дай бог после 18, а то и много позже. Этой стороной ничего не сделать, а вот первую часть можно и нужно менять: четкие права учителей и администрации школы (взыскания, отчисления, может даже работы по уборке школы), штрафы для родителей за провинности детей (и не предупреждения, а именно штрафы тысяч по 100) и бесплатные курсы психологов для родителей, которым нужна помощь. А еще нужно повышать качество образования и навыки учителей, проводить обучение, улучшать оплату... Но это уже утопия...
Гость
19 февраля, 21:13
примечательно, что, к примеру, за нецензурщину штраф есть, то есть потенциально для школ - это золотое дно: половину штрафа - в бюджет города, половину - в бюджет школы на покупку учебников по русскому языку.
18 февраля, 07:47
сейчас из "детских" телефонов ещё на десяток дел материала насыплется...
18 февраля, 09:17
Не насыплется, задача скрыть, а не выявить.
Гость
18 февраля, 13:09
18 февраля, 09:17
Не насыплется, задача скрыть, а не выявить.
Скрывать надо пока виноватого не назначат: уборщицу или охранника. А как назначат, так раскрываемость и попрет.
18 февраля, 08:05
В борьбе с законопослушными гражданами, неумышленно нарушившими один из миллиона нелепых запретов, придуманных ГосДумой, государство проявляет фантастическое рвение и демонстрирует полное единство и блестящую скоординированность всех звеньев. А вот как доходит до того, чтобы наказать негодяев, так сразу все чиновники "не имеют правовых механизмов". Суд Линча в России появится явочным порядком. Других судов в России, увы, нет. Есть только "СУТ" - система уголовного террора против населения России.
18 февраля, 08:47
как ... будут наказывать таких же негодяев? А линч уже достаточно скоро будет.
Гость
18 февраля, 09:06
А губернатор? Почему про него ничего не написал? Или теперь указание другое? У тебя ж губер во всем виноват всегда
18 февраля, 10:13
Гость
18 февраля, 09:06
А губернатор? Почему про него ничего не написал? Или теперь указание другое? У тебя ж губер во всем виноват всегда
Отдыхай пока, Александр Дмитриевич. Не заслужил ты, чтобы я тебя упоминал. Не моего масштаба ты человечек.
18 февраля, 08:06
Ключевая фраза обсуждения: "учителя озабочены в первую очередь внешним видом детей: чтобы они не приходили в школу в кроссовках или «не в тех кофтах»." Ибо еще с своетских времен показуха и липовые отчеты - только это позволяло получить крохи бюджета с "барского стола" абсолютно некомпетентной ни в чем и вороватой власти. которая в свою очередь показывала эти отчеты выше и по всей вертикали. К сожалению, вся конструкция изначально гнилая и никогда не будет нормальной
21 февраля, 01:45
Сравнение с советские и временами тут не уместно. Абсолютно противоположные примеры. В советское время и с детей негодяев и с родителей «шкуру спустили бы».
Гость
25 февраля, 14:49
Так и сейчас везде липовые отчеты и показуха. Еще больше, чем раньше было.
18 февраля, 08:09
Отправьте троицу на инклюзивное воспитание к Адаму Кадырову. Ну раз им так тюремный беспредел нравится.
Гость
18 февраля, 13:12
Адам не подведёт. ☺️
18 февраля, 09:30
Очень жаль парня… сил родителям. Я даже не знаю как помочь ему пройти этот ад.
Гость
18 февраля, 09:54
Он с особенностями развития.
Гость
18 февраля, 11:35
Гость
18 февраля, 09:54
Он с особенностями развития.
По себе комментируешь, что всё глотаешь?
Гость
18 февраля, 14:57
Гость
18 февраля, 11:35
По себе комментируешь, что всё глотаешь?
В тексте про это сказано.
18 февраля, 08:47
"один из пойманных на горячем школьников заявил ей, что писает на пол специально, чтобы в туалете сделали уборку..." - элитная школа... скоро прямо в классе или коридоре нужду справит, чтобы убирали... прям по "Собачьему сердцу" - разруха в головах... "Здравствуй, племя молодое, незнакомое..." будущее страны в надёжные руки попадёт...
Гость
18 февраля, 08:57
Тут в соседней теме Гладков жаловался на симулянтов, жгущих машины ради компенсации.
Гость
18 февраля, 09:04
Гость
18 февраля, 08:57
Тут в соседней теме Гладков жаловался на симулянтов, жгущих машины ради компенсации.
Во и детишки из таких семей.Дома хвалятся небось перед домашними ,как они нагнуть гос-во хотят, какие они умные
Гость
18 февраля, 09:11
Родителям надо такие вещи доводить.Я бы своего за шкирятник приволок в школу, все 75 туалетов бы убирал. Вот он знает,что так будет и никогда не сделает ничего подобного
18 февраля, 07:43
давно пора наидва года возраст наступления ответственности снижать...
18 февраля, 08:32
...или разрешить изгонять таких детей из приличных школ. пусть родители виновников сами бегают по городу и умоляют, чтобы их чад приняли куда-нибудь. а не заниматься клоунадой с персональным приставным учителем и перетасовкой нормальных детей в другой класс. лишние действия должен совершать виновник, а не все остальные вокруг него.
Гость
18 февраля, 10:16
18 февраля, 08:32
...или разрешить изгонять таких детей из приличных школ. пусть родители виновников сами бегают по городу и умоляют, чтобы их чад приняли куда-нибудь. а не заниматься клоунадой с персональным приставным учителем и перетасовкой нормальных детей в другой класс. лишние действия должен совершать виновник, а не все остальные вокруг него.
Только из "приличных"? А как вы делите школы на "приличные" и "неприличные"? По уровню достатка родителей?
Гость
18 февраля, 10:27
Гость
18 февраля, 10:16
Только из "приличных"? А как вы делите школы на "приличные" и "неприличные"? По уровню достатка родителей?
Нищебродов просят не возбуждатся. И да, приличные определяются по уровню достатка. Ещё на детей прислуги внимание обращать.
18 февраля, 08:57
смущает цифра 78 туалетов в школе
18 февраля, 09:13
Арифметику учили?
Гость
18 февраля, 09:14
75 унитазов скорее
Гость
18 февраля, 09:16
78 дырок в полу вряд и без перегородок
18 февраля, 09:07
Фонтань, а почему вы упорно номер школы не называете, хотя он уже всему Петербургу известен? Боитесь "непростых родителей"?
Гость
18 февраля, 09:15
А Вы почему не называете? Мне неизвестен
18 февраля, 09:26
Гость
18 февраля, 09:15
А Вы почему не называете? Мне неизвестен
Гость, у Вас, наверное, детей-школьников нет. 703я школа.
Гость
18 февраля, 10:25
18 февраля, 09:26
Гость, у Вас, наверное, детей-школьников нет. 703я школа.
"элитная школа газпрома", так вроде?
18 февраля, 09:10
да... школьная администрация крайне недовольна... элитность школы упадёт, поток подарков и подношений за зачисление оскудеет...
Гость
18 февраля, 11:33
Наоборот же. Хотите что бы с вашим ребенком в нашей школе ничего не произошло - сдавайте на шторы. А то был у нас тут один…
18 февраля, 09:32
И администрация школы и чиновники несут какую-то чушь. Они, мол, ничего не могут и т.п. Налицо попытки замолчать ситуацию и сохранить честь мундира. Если ничего не могут, значит они должны обратиться в Госдуму и пересмотреть законы об ответственности несовершеннолетних и их родителей. Их обязанность обеспечить безопасность детей в школе, как это будет сделано - это уже их рабочие вопросы, которые они обязаны решать. А родителям пострадавших надо подавать в суд на родителей хулиганов и взыскивать моральный вред в сотни тысяч рублей, чтобы проучить строптивых мамочек и отцов, которые не хотят заниматься воспитанием своих детей.
Гость
18 февраля, 10:18
Школа не может оставить ребенка на второй год без согласия родителей. Только в 4 и 9 классе. Об отчислении или чем-то подобном даже речи не идет. Мама тут же идет в РОНО и поступает прямой приказ.
18 февраля, 11:02
Гость
18 февраля, 10:18
Школа не может оставить ребенка на второй год без согласия родителей. Только в 4 и 9 классе. Об отчислении или чем-то подобном даже речи не идет. Мама тут же идет в РОНО и поступает прямой приказ.
Зачем на второй год, просто переводить в спец. школы, где решётки, строгий контроль, дисциплина, форма. Неужели так трудно 2-3 школы в городе перепрофилировать под трудных подростков. И подростки уже будут знать, что за хулиганство и срывы уроков им не пальчиком погрозят, а отправят в такие школы. Зато в обычных школах учителя смогут уже заняться не патрулированием сортиров, а образованием.
Гость
18 февраля, 12:17
18 февраля, 11:02
Зачем на второй год, просто переводить в спец. школы, где решётки, строгий контроль, дисциплина, форма. Неужели так трудно 2-3 школы в городе перепрофилировать под трудных подростков. И подростки уже будут знать, что за хулиганство и срывы уроков им не пальчиком погрозят, а отправят в такие школы. Зато в обычных школах учителя смогут уже заняться не патрулированием сортиров, а образованием.
Школа не имеет права никого "перевести в спецшколу". Если вы думаете, что курят в туалетах только отъявленные хулиганы, то вы глубоко заблуждаетесь. Очень многие родители "не верят" в то, что их дети представляют из себя. И зачастую защитная реакция матерей....
18 февраля, 08:02
"Родители должны проговорить с детьми об этике поведения в школе, проверять их рюкзаки и телефоны, чтобы знать, носит ли ребенок в школу нож..." - нож милый ребёнок припрячет вне дома, родитель и не узнает... А рамки-пикалки и пенсы-охранники разве не помогают от такого? Ведь на них миллионы в боджете школ есть, в отличие от камер...
Гость
18 февраля, 08:47
Конспирологи Вам позавидуют,"припрячет вне дома","купит по дороге", "возьмёт в фастфуде"
18 февраля, 08:50
Гость
18 февраля, 08:47
Конспирологи Вам позавидуют,"припрячет вне дома","купит по дороге", "возьмёт в фастфуде"
сигареты испокон веков подростки-курильщики домой не несли, а в парадных прятали...
Гость
18 февраля, 09:02
18 февраля, 08:50
сигареты испокон веков подростки-курильщики домой не несли, а в парадных прятали...
Про ножи разговор
18 февраля, 10:56
Особенно показательна реакция начальницы РОНО "Никто не имел права предавать такой огласке". У нее теперь подгорает... И главное удержаться на своем место.
Гость
18 февраля, 16:39
ее тоже привлечь по статье за укрывательство таких нелюдей
Ну во-первых: забирали они телефоны у детей, пытаясь скрыть преступление. с глаз долой - из сердца вон, нет тела - нет дела - логика тупых толстых тёток, работающих учителями издавна в нашей стране. Во-вторых: в предыдущей статье по данной теме было высказывание тетки из администрации московского района. "все было по взаимному согласию" - изрыгнула она свое мнение, видимо, основанное на личном опыте с тремя парнями в сортире. рожайте больше - говорит нам наше правительство, а если Ваших детей опускать будут втроём - мы скажем, что все по любви. И в-третьих: из какого такого бюджета они собираются получить миллионы рублей на камеры для частной школы? в другом издании была статья, в которой писали, что в данной школе по 40 человек в классе - минимум 400 тысяч в год обучение в самой дешёвой частной школе сейчас стоит - все мало? не хватает денег на камеры и охранников на этажах? жажда наживы поражает!!
18 февраля, 09:37
Тетя конечно отожгла. Ее дети тоже согласны на многое, видимо по опыту своих детишек судит
Гость
18 февраля, 09:37
С чего эта школа "частная"? Аббревиатура ГБОУ вам что-то говорит?
Гость
18 февраля, 09:37
С чего эта школа "частная"? Аббревиатура ГБОУ вам что-то говорит?
Гость, аббревиатуры в текстах не нашла, но спорить не буду. Эпитеты "элитная", "закрытая" и информация о 75 туалетах, возможно, ввели меня в заблуждение.
Гость
18 февраля, 08:21
Ахахахаха это точно престижная школа, где бегают по раковинам, справляют нужду на пол, насилуют в туалетах? Я закончил среднюю школу, без всяких уклонов, просто городская школа, ничего подобного в ней не было.
Гость
18 февраля, 13:10
так в этом и заключается "престижность" - дитятко может делать что хочет, за всё уплОчено. а в обычной школе можно и отхватить от пед.состава за хулиганку, камер же нет
Гость
18 февраля, 13:13
Все правильно. А вы думали элитность школ в чем то другом?
19 февраля, 02:04
Ну да, такие теперь илитарии у нас понимаешь
18 февраля, 08:58
Супер благополучные семьи, а в событии явно виден след А.У..Е. Кто-то объяснил "деткам", что ПОКА им нет 14 лет, могут "резвиться"! Это "элита" московского района!
18 февраля, 11:43
Ну, видимо, пара-судья и объяснил.
Гость
18 февраля, 07:29
И снова отметим ничего не деланье и попустительство органов опеки. Как проблемная семья- их не сыщишь. Зачем вообше они нужны, чтобы нормальным семья проблемы создавать?
18 февраля, 11:07
Гость, эти "органы опеки" часто пустышки, на гос . деньги существуют... По ТВ постоянно их бездействие показывают...
Гость
18 февраля, 07:35
Благополучные финансово не значит благополучные психически и ментально. Хватит уже приходить и проверять тупо чисто ли на кухне, других критериев нет? Как в Калининграде ребенка убили дома психи, а дома было чисто, опеке все понравилось
18 февраля, 10:33
Пониманию негодование педагогов. Только одно непонятно - почему в центр унитаза писать нельзя?
Гость
18 февраля, 13:17
Потому что «элитных детей» учат «элитные учителя» с «элитными тараканами» в головах.
18 февраля, 17:43
Нарушение инструкции Народного комиссариата просвещения РСФСР. Ещё действует.
18 февраля, 16:04
Огласка нужна, постоянная и пошире.
18 февраля, 08:57
Надо без сожалений очищать школы от мусора, туда должны ходить те, кто реально учится. А этих пусть учат родители за свой счет, или пусть не учат, а потом работают, где их возьмут.
Гость
18 февраля, 07:50
"особенности развития","все курят".Это точно элитная школа?
Гость
18 февраля, 07:54
По раковинам прыгают.Элита....
18 февраля, 08:49
так написано же - есть родители, вернувшиеся из зоны боевых действий. илита
Гость
18 февраля, 09:00
будущие кандидаты в думу и сенат
18 февраля, 10:03
Проблеме этой не один десяток лет, просто сейчас все обострилось с появлением смартфонов и прочего. Решение одно - строгая дисциплина. Вопрос у меня один - на зачем в школах недееспособная охрана тогда присутствует?
Гость
18 февраля, 12:50
Затем же, зачем и паразиты с рамками в метро. Дрессировка быть всегда под надзором. То, что потом отдельные девианты вытворят - неважно. Главное - масса обработана на покорность.
Гость
18 февраля, 16:41
Гость
18 февраля, 12:50
Затем же, зачем и паразиты с рамками в метро. Дрессировка быть всегда под надзором. То, что потом отдельные девианты вытворят - неважно. Главное - масса обработана на покорность.
плюсую, к сожалению. Рамки, камеры и тд - для контроля за массой, чтоб если вдруг че - к ногтю прикрутить
Гость
18 февраля, 19:07
Как раз строгая дисциплина этому и способствует.
18 февраля, 08:53
Неужели непонятно, что вот эта вся дичь, расползающаяся по стране с подачи её хозяев, - это только начало. Дальше будет гораздо кучерявее. Зомбиzрители, конечно, будут охать и требовать "ужесточать", ибо логика происходящего им недоступна, но вот остальным давно пора задуматься, родина-мать? родина-мачеха?
Гость
18 февраля, 09:26
Издалека зашёл..... Посмешил
18 февраля, 09:34
Ипотечные детки подрастут, роль свою они уже исполнили. И будет ух! Они же уже в 7 лет никому не нужны
Гость
18 февраля, 09:53
18 февраля, 09:34
Ипотечные детки подрастут, роль свою они уже исполнили. И будет ух! Они же уже в 7 лет никому не нужны
Вся Европа и Америка в ипотеку живёт уже лет сто .Ну у них другое наверное
Гость
18 февраля, 08:51
Это общество глубоко больное. В системе школьного образования море проблем, которые не решаются годами. Самая вопиющая проблема - это то, что после четвертого класса не происходит разделение учащихся для дальнейшего обучения на разных уровнях. Таким образом, двоечники оказываются в одном классе с отличниками, чего быть не должно никак. Это несет огромный вред стране, так как дети не развиваются так, как могли бы.
Гость
18 февраля, 09:22
Лечение общества начнем с тебя
Гость
18 февраля, 09:32
Социальный расизм...это общая школа..по конституции все имеют равное право на среднее образование
Гость
18 февраля, 10:03
Гость
18 февраля, 09:32
Социальный расизм...это общая школа..по конституции все имеют равное право на среднее образование
Право-то имеют все, да способности у всех разные. Если бы у нас не ставили 3 тем, кто больше чем на 2 не знает, полное среднее образование смогли получить примерно 2/3 от числа поступивших в школу. В Англии двоечникам оценки не натягивают, так там принцесса Диана не смогла закончить среднюю школу.
18 февраля, 08:23
75 туалетов на школу? Сильно. Видимо это и есть показатель элитарности школы.
Гость
18 февраля, 13:13
мухомор, а где твои ставки на соплеменников? Чего стесняешься?
Гость
18 февраля, 13:13
1380 учеников. Получается, на каждый класс по два туалета: для мальчиков и девочек. Сильно!
18 февраля, 19:28
Там было человек пять. Он сразу хотел уйти, но один из мальчиков держал дверь и никого не выпускал, — сказал мужчина. И добавил: — Надо дождаться результатов следственных действий. А родителей, которые на собраниях говорят про „суд Линча“ и что он может случиться в школе, за такие слова следует привлекать к ответственности». - опа-на! Яжеотец № 2! У зацепера, которого уму-разуму учили, точно такой же папашка, как под копирку! Интересно, откуда из завозят к нам?
18 февраля, 09:52
Вот интересно, этот папаша одного из «обвиняемых». - Если бы с его сыном поступили также, тоже бы сказал это же дети чего тут раздувать
18 февраля, 21:50
папаша минусует однако
Гость
18 февраля, 07:33
"тогда все дети будут стоять на учёте". Да у вас курилка районного масштаба
Гость
18 февраля, 08:02
Что означает обозначение школы как "статусное"? В чем заключается "статус", туда не всех подряд берут? Конкурс? Отбор? По приписке не попасть?
18 февраля, 22:46
Февраль 2024 года. Снятие штанов в школе приморского района. Папа увидел тогда, вступился за сына. Надеюсь не посадят мужчину.
Гость
18 февраля, 09:32
Что значит дети этого не понимают, дверь держали не выпускали, а подойти тому кто держал дверь и дать ему в нос он не мог или его тоже за руки кто то держал. Что-то обучаясь в пяти школах , а три смены порой учились не помню, чтобы у нас кого то пытались изнасиловать. Драки были чуть ли не каждую неделю, что то к кого то могли украсть, но о таком даже разговора не было! Можно проверить этого пару может он сам специалист по мужчинам. А заодно закину его на всякий случай в камере на 6 месяцев для профилактики.
Гость
18 февраля, 10:39
Написано же,ребенок с особенностями развития. Негра негром боятся наззвать
18 февраля, 12:39
75 туалетов? Что за здание такое? В стандартной советской 4-этажной школе было по 2 туалета на этаж, итого 8.
Гость
18 февраля, 13:09
Ну а тут по 19 туалетов на этаж, что вам непонятно? Огромная школа -туалет. Там же и уроки проходят.
Гость
18 февраля, 08:10
курить в туалете? У меня сын в колледже учиться,отчисление сразу,без разговоров.Такой порядок
Гость
18 февраля, 17:48
Стало быть,вы из простолюдинов.
Гость
18 февраля, 11:43
Какой кошмар! Писают в центр унитаза!!! Надеюсь этих то отчислили.
Гость
18 февраля, 07:10
Что значит забрали документы? Им прямая дорога на улицу Севастьянова, в Колпинский район. Где Бастрыкин???
Гость
18 февраля, 07:24
Чем читаешь то, что тебе пишут журналисты в публикации? Все фигуранты не достигли возраста ответственности за преступления этого типа, посему — неподсудны. 🥱
Гость
18 февраля, 07:52
Гость
18 февраля, 07:24
Чем читаешь то, что тебе пишут журналисты в публикации? Все фигуранты не достигли возраста ответственности за преступления этого типа, посему — неподсудны. 🥱
У меня одноклассника в8 классе на малолетку отправили в 1985 г
Гость
18 февраля, 07:53
Гость
18 февраля, 07:24
Чем читаешь то, что тебе пишут журналисты в публикации? Все фигуранты не достигли возраста ответственности за преступления этого типа, посему — неподсудны. 🥱
а Калоеву, думаю, было бы без разницы
18 февраля, 10:53
Почему нельзя писать в центр унитаза, какой предмет преподает эта учительница?
Гость
18 февраля, 13:24
Именно это и преподает. Мы вот с вами ходили в обычную школу, поэтому про такое и не знаем. А эта школа все же элитная.
Гость
18 февраля, 07:16
Пусть надругаются над сыном этого папы, может просветление наступит в пустой и опечатанной голове.
Гость
18 февраля, 08:55
Того папы и той мамы, которая не хочет забирать из школы своего сына. Объявить надо в какие школы переводят ....
18 февраля, 09:35
Гость
18 февраля, 08:55
Того папы и той мамы, которая не хочет забирать из школы своего сына. Объявить надо в какие школы переводят ....
И вообще бы фамилию
Гость
18 февраля, 19:04
Вы почитайте внимательнее, над ним ведь тоже надругались, удерживая там в качестве невольного свидетеля, правда не в столь жёсткой форме, конечно, которую Вы, надеюсь, что просто сгоряча, но всё же предлагаете. После такой травмы нежелание говорить о ней естественно.
18 февраля, 11:10
"Либо я её убью, либо она будет со мной" Новые разборки в престижной школе № 703 Московского района, где пару дней назад ученики надругались над 13-летним парнем. В этот раз под ударом оказалась десятиклассница, которую уже долгое время преследует бывший парень. По словам матери девушки, после разрыва молодой человек стал агрессивным, начал угрожать школьнице и её друзьям, успев дважды напасть на экс-возлюбленную. Женщина уточнила, первый раз произошёл 25 ноября 2024 года: девушка возвращалась домой с младшим братом, когда одноклассник подкараулил у дома, сорвал шапку и не давал пройти. Он выкрикивал фразы с посылом: "либо будем вместе, либо тебе конец". На следующий день парень вновь напал, но уже в стенах школы. Сначала пытался "поговорить", чтобы возобновить отношения, однако получил отказ — затем схватил за руки, потащил по лестнице, бил, а в конце укусил за лицо. Сотрудники учебного заведения вмешались, но молодой человек не унимался даже в присутствии учителей. В результате его забрали в больницу. Родители парня просили не подавать заявление в полицию — в обмен на его уход из школы, рассказала мать девушки. Но потом неожиданно отказались от перевода сына. Так началась новая волна угроз: ученик разбрасывался словами о суициде и кидал копейки на карту бывшей с сообщениями. Третье нападение случилось в конце января на улице: молодой человек отобрал у девушки телефон.
Гость
18 февраля, 13:01
"Они пьют и едят вашу смерть. Их дети сходят с ума от того, Что им нечего больше хотеть"... Избалованные и залитые деньгами психопаты, в которых просто не воспитано, не заложено не то, что уважение - даже понимание того, что окружающие существуют не ради и во имя них. Никогда ни за что не отвечали, привыкли, что отмажут родители или даже сами затюканные за рубль учителя.
Гость
18 февраля, 09:23
Этого папу - сразу, ещё до окончания следствия на 15 суток за хулиганство сына. И большой штраф . Штрафы хорошо помогают , если люди не понимают, что нарушать Закон нельзя. И ещё, несправедливость всегда везде приводит людей в такое состояние, что преступников начинают наказывать не Законными способами. Но справедливость важнее.
Гость
18 февраля, 16:43
это не хулиганство, а уголовка. Есть зоны - только для малолеток. Раньше пикнуть бы не успел - уже чалился с такими же зверьками, уму-разуму набирался..
Гость
18 февраля, 07:59
Особенно доставило: нельзя писать в середину унитаза.
Гость
18 февраля, 08:06
Элита только в центр унитаза писает
18 февраля, 09:07
Гость
18 февраля, 08:06
Элита только в центр унитаза писает
у них элитные унитазы с мишенью в центре... конкурсы проводят на меткость...
Гость
18 февраля, 17:52
18 февраля, 09:07
у них элитные унитазы с мишенью в центре... конкурсы проводят на меткость...
Лучший снайпер 7-го класса вышел в финал,где сразится с самым метким из 8-го.
Гость
18 февраля, 08:33
Не нашел номер школы, кто подскажет? Чем с такими уродами учиться лучше перевести ребенка.
Гость
18 февраля, 09:05
703 школа
Гость
18 февраля, 13:55
Нормальная школа, только перегруженные классы. У Заставской улицы.
Гость
18 февраля, 07:55
Не знаете,а почему в аэропорту Пулково не покурить в туалете? А у Вас можно?
Гость
18 февраля, 17:54
Ну,как захочется покурить,заходите.Всем рады.
Гость
18 февраля, 12:56
Почему пацанчики еще на свободе? Совсем уже? На малолетке их судьба. А там за такое любят.
Гость
18 февраля, 16:48
поддерживаю. Нужно образцово-показательно наказать. Совсем озверели уже и детки, и родители таких, школа и бестолковое роно! Где Бастрыкин?
Гость
18 февраля, 13:07
Да конечно, ничего особенного, замолчать ситуацию, как бы психика деточек не пострадала!!! Вот с таких адвокатов и начинается вседозволенность!
Гость
18 февраля, 08:00
Дикость и еще раз дикость. И предсказуемая реакция в духе "ну не надо вот сор из избы выностить". Надо. Это ЧП не школьного масштаба и даже не городского. Кстати, "Пострадавший — мальчик с особенностями развития из многодетной семьи, учится в школе по инклюзивной программе." А разве в рамках инклюзии ему не положен тьютор?
Гость
18 февраля, 09:31
Тьютор то положен только на ту зарплату что тьюторам предлагают только такого же инвалида нанять можно
18 февраля, 17:35
Начальницу РОНО после таких слов нужно уволить за профнепригодность.