Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Власти Петербурга хотят создавать на месте портов и верфей жилые кварталы

18 февраля 2025, 19:06
18 февраля, 19:24
уничтожим полностью производство в городе - вот девиз нынешнего губера! Всё на продажу!
18 февраля, 20:15
так разве только губера? вон уже клятойомэике согласны с поторохами продаться
Гость
18 февраля, 20:28
Пошел вон со своим производством в городе.за город надо все выводить
Гость
18 февраля, 20:42
Это политика "реформ" еще с 1991-го. "Да кому они нужны, ваши станки? Понадобятся - купим!".
18 февраля, 19:12
Дай им волю, так и Неву засыпают...
Гость
18 февраля, 23:30
Неву лет через 200 и взаправду придётся осушать. Уровень океана подымется и дамбу придётся законопатить и надстроить. А сток из Ладоги пустить по прежнему руслу в районе Вуоксы.
Гость
19 февраля, 03:23
Вы главному строителю бегло ву идею подкинули
18 февраля, 19:17
мало им человейников... Полстраны уже в Питере...
Гость
18 февраля, 20:50
Вы огорчены или наоборот гордитесь? Напомню вам про лимиту - вы ведь к этому ведете?
Гость
18 февраля, 22:18
4747 еще не все мариупольцы приперлись
Гость
18 февраля, 19:10
Правильно! Лишить десятки тысяч рабочих своих рабочих мест ради элитных домов для газпромчегов!
18 февраля, 19:18
Элитные дома совсем в других местах находятся: съездите на уже застроенный намыв и посмотрите на тех, кто там покупает жильё. Средний класс, самая надежная опора экономики - это основной покупатель тамошних квартир.
Гость
18 февраля, 19:23
Солидные люди за городом живут,в своих домах.А не в центре города,в бывших коммуналках
Гость
18 февраля, 20:30
18 февраля, 19:18
Элитные дома совсем в других местах находятся: съездите на уже застроенный намыв и посмотрите на тех, кто там покупает жильё. Средний класс, самая надежная опора экономики - это основной покупатель тамошних квартир.
"Опора экономики" - это промышленность, а не юристы и блогеры. Сегодня же в реальном секторе экономики работает менее 25% трудоспособного населения.
Гость
18 февраля, 19:12
Верфи и порты трогать не надо, скорее дополнительно надо строить, расширять верфи и порты. Земля свободная для жилья в России имеется.
18 февраля, 19:20
Верфи и порты не должны находится в центре многомиллионного города, когда есть возможность развивать их на близлежащих территориях.
18 февраля, 19:25
18 февраля, 19:20
Верфи и порты не должны находится в центре многомиллионного города, когда есть возможность развивать их на близлежащих территориях.
понаехам виднее?
18 февраля, 20:20
18 февраля, 19:25
понаехам виднее?
Бывшая лимита только от понаехов и страдает: как прибыли бездельниками и жлобами, так ими и остались.
19 февраля, 11:19
Ломать не строить. Правда Беглов?
Гость
19 февраля, 11:48
Правда, Зеленский
18 февраля, 19:46
Правильно. в 88 был разговор, по душам, с одним управляющим крупнейшего строительного треста в Ленинграде.. У меня завод производство, перспективы ясные: модернизация, обучение, внедрение нового тех. процесса, увеличение производительности труда, рост качества, рост цены и рост прибыли.. Набор новых работников..мельница... А тут строителии зачем и как.. Он мне рассказывает: я езе план не сделал что строить, а уже продаю квартиры.. банк дает кредиты под почти ноль..я опять продаю воздух..и так бесконечно, потом приходит кто и строит.. но я уже взял деньги и давно их потратил.. Поохав , я подумал вот ведь жжж....ки.. А теперь удивляюсь, почему строители вообще не заняли весь Смольный своими людьми..
Гость
18 февраля, 20:34
Так тебя,советчика не было .
Гость
19 февраля, 03:18
Как же не заняли? Биографию Беглова прочтите. Строитель.
Гость
18 февраля, 20:23
Где будут работать проживающие в этих "человейниках" и на какие заработки жить, или все будут блохерами, белыми воротничками и работать в сфере обслуживания туристов? Для этого нужно от силы 1,5 лямов жителей. Остальные 3,5 - 5 млн. где будут создавать прибавочный продукт
Гость
18 февраля, 22:19
Не твои проблемы,а тех кто приедет
Гость
18 февраля, 22:19
Ты о вечном уже думай,а не о тех ,кто приедет
Гость
19 февраля, 03:17
банкирами
Гость
18 февраля, 19:40
Намыв и есть коррупция. Учитывая что недостатка в землях нет.
Гость
18 февраля, 20:32
А коррупция то причем тут.Там деловые застройщики
Гость
18 февраля, 22:19
Гость
18 февраля, 20:32
А коррупция то причем тут.Там деловые застройщики
4747 там чисто Валины интересы, это по Вашему что?
Гость
18 февраля, 23:21
Гость
18 февраля, 22:19
4747 там чисто Валины интересы, это по Вашему что?
Да пофиг чьи интересы,хоть Валины,хоть Галины.Город растет и развивается
Гость
18 февраля, 19:22
Давно пора уже начать это делать.В портовых городах Европы всё вывели за пределы городов. Сколько траффика грузового уйдет из города. Место мало что-ли на побережье залива.
18 февраля, 19:26
удивительно! В том же Хельсинки никто и не думал убирать порты из центра. Но там нет такого мудрого губера, вот и маются как лохи.
18 февраля, 20:23
18 февраля, 19:26
удивительно! В том же Хельсинки никто и не думал убирать порты из центра. Но там нет такого мудрого губера, вот и маются как лохи.
Сравнивать евро тупик никому не нужных оленеводов с одним из основных поставщиков ресурсов в мире - на это способны не только лишь все.
18 февраля, 20:27
18 февраля, 19:26
удивительно! В том же Хельсинки никто и не думал убирать порты из центра. Но там нет такого мудрого губера, вот и маются как лохи.
Да их там всех примерно как в муринах с кудровыми.
Гость
18 февраля, 23:59
Понятно, товарищи строители новых гетто снова занесли в смольный кругленькие суммы. Ну а фонтанка не переставая их рекламирует....
Гость
19 февраля, 08:38
Тут, скорее, после переговоров с Трампом подняли головы те, кто искренне верит, что случится чудо и все внезапно станет как раньше. Но умишка не хватает понять про мировой финансовый кризис, про перенасыщение рынков, про невозможность и дальше снижать процентную ставку, чтобы более дорогие кредиты могли закрываться более дешевыми. То есть они в упор не видят, что "как раньше" уже никогда не будет и потому продолжают бредить про дальнейшие стройки жилья.
Гость
18 февраля, 19:14
а может смольный превратить в жилье
Гость
18 февраля, 19:20
Для мигрантов! Там и так на самом верху - понаехавший из Баку.
18 февраля, 22:06
неплохая идея
Гость
19 февраля, 03:14
👍👍👍👍👍👍👍
18 февраля, 22:08
а может лучше зарплату прибавить? цены снизить и порядок в городе навести
Гость
18 февраля, 23:22
Бормотание дилетанта
Гость
19 февраля, 11:04
Вот тогда халявщики со всего мира и хлынут в Петербург.
Гость
18 февраля, 19:45
любопытно про суперверфь в кронштадте ... то есть если внутри спб ликвидируют верфи, а потом "вдруг" суперверфь разбомбят финны и норвеги, то что будет? вариант как с курском или крокусом? кораблей не будет ...
Гость
18 февраля, 20:00
Тогда не будет ни фиников, ни норвегов. И они прекрасно это понимают.
18 февраля, 20:18
Гость
18 февраля, 20:00
Тогда не будет ни фиников, ни норвегов. И они прекрасно это понимают.
глупый комент на глупый комент. это озлобленные фанатики СССР и веруны всех бомбят. им конспирологию и злобу влили вместе с молоком матери
Гость
18 февраля, 20:22
18 февраля, 20:18
глупый комент на глупый комент. это озлобленные фанатики СССР и веруны всех бомбят. им конспирологию и злобу влили вместе с молоком матери
Можешь не верить, тебе никто не запрещает.
Гость
18 февраля, 19:40
Новый намыв и новый наплыв. Сограждан из депрессивных регионов.
Гость
18 февраля, 20:33
Там живут богатые люди в депрессии?
Гость
19 февраля, 03:22
алчность банков и застройщиков коррупционеров неуемная
18 февраля, 20:24
И всплыл Петрополь, как Тритон, По пояс в воду погружён... (С)
19 февраля, 00:47
А по ушам им не настучат?
Гость
18 февраля, 19:21
2008-2012 годы - подготовка к прорыву. 2013-2017 годы - прорыв. 2018-2020 годы - закрепление результатов прорыва.
Гость
18 февраля, 20:37
Последние 25лет жизнь только улучшается И прорыв заметен всем,кто живёт в России
Гость
20 февраля, 09:18
Гость
18 февраля, 20:37
Последние 25лет жизнь только улучшается И прорыв заметен всем,кто живёт в России
Особенно тем, кто остался без ног или без головы по милости Василича.
Гость
18 февраля, 19:41
страна какое, второе место по размерам территории занимает? а они загнали половину населения в Мск и СПб и смотрят, как тут все давятся. намывы делают.... вам земли мало?
Гость
18 февраля, 19:49
Для китайцев освобождают территории.
Гость
18 февраля, 20:35
Гость
18 февраля, 19:49
Для китайцев освобождают территории.
У китайцев 70% территории свободно.Все в Шанхай и Пекин едет,а не в урюпинск
Гость
18 февраля, 20:08
А что уже реновация Апраксина двора и Красного треугольника состоялась?
Гость
19 февраля, 11:03
Да какая разница! Здание Пробирной палаты 18 века снесла еще Матва, и до сих пор ничего, кроме деревьев там не появилось.
Гость
19 февраля, 01:23
Если окончательно разгромить все производство, порты и заводы то где будут работать кто должен покупать это жилье?)
Гость
19 февраля, 11:53
Где про громить хоть слово?
Гость
18 февраля, 19:21
Главное сделать защищённые дорожки со стеклянными крышами чтобы непогода не была страшна
Гость
18 февраля, 20:19
4747 и. Ди. Оты
Гость
18 февраля, 23:01
Хозяева города - братаны Ковальчуки имеют большие планы. Город большой, есть много чего ещё сносить.
Гость
19 февраля, 11:36
Это на фоне новостей как "Же сейчас нужно развивать СВОЕ производство". А по факту пришли банкиры в ОСК и продадут заводы под застройку элитного жилья (СИ ВЬЮ же). Судостроение никогда такой рентабельности не даст, так как является во всем мире дотируемой стратегической отраслью. Народ уволится и потом специалистов в судостроение уже не вернешь...
Гость
20 февраля, 12:58
Собчаковщивна
Гость
18 февраля, 20:07
Больше намывов, хороших и разных. Метро подождёт.
Гость
18 февраля, 20:33
100500!!!!
Гость
19 февраля, 11:03
Намывов и прорывов! Как учит Василич.
Гость
18 февраля, 19:35
Тут уже новые градостроительные ошибки только точечными ракетными ударами исправлять, а они новые плодят. Пора выпускать в Смольном голодных собак.
Гость
19 февраля, 11:04
Да. Было бы неплохо туда свору бездомных собак запустить.
Гость
19 февраля, 12:52
Вам на генетическом уровне не дано пирамиды строить! Руки не из плеч. Мозги не в голове. А вы хотите верфи в Кронштадт перенести.
Гость
19 февраля, 14:11
Тот факт, что на окраине всё через одно место делается, давно известен. Вы даже мост построить не можете.
19 февраля, 06:06
Больше мигрантов, хороших и разных!
Гость
18 февраля, 20:07
Я не из пикейных жилетов, но как то совпало, что в первый же день визита нашего президента в наш и его город, озвучены планы, о которых любой город, и Москва в том числе, могут только мечтать. Прокомментирую словами непонятого мной Су-Люк-Ына: "Хорошая новость для нас".
Гость
18 февраля, 20:40
Осталось только напомнить, как осуществлялись все его предыдущие планы. От "Конституцию менять нельзя" до "мобилизации не будет". Нет никаких оснований полагать, что в и в данном случае результат не окажется противоположным заявленному.
Гость
18 февраля, 22:04
Гость
18 февраля, 20:40
Осталось только напомнить, как осуществлялись все его предыдущие планы. От "Конституцию менять нельзя" до "мобилизации не будет". Нет никаких оснований полагать, что в и в данном случае результат не окажется противоположным заявленному.
4747 окажется
Гость
18 февраля, 22:44
Гость
18 февраля, 22:04
4747 окажется
Скорее Нева потечет в обратную сторону. Повторение прежних ошибок в надежде на иной результат - верный признак безумия.
Гость
19 февраля, 09:28
Всю Маркизову лужу засыпать, Намыв на засыпанной Маркизовой луже застроить. Кронштадт соединить не узкой дамбой, а намывом
Гость
5 марта, 20:29
Картофельные поля пусть застраивает. А причалы, защищённую акваторию и судостроительные заводы мы получили в подарок от СССР. И это производственные мощности для зарабатывания рабочими города денег для города и для своей жизни. Бегловы и его хозяева из застройщиков портить портовую инфраструктуру города не имеют права. Из жажды денег могут принять ошибочное решение, но могут ведь и к стенке встать. Если что-то мешает государству наводить порядок, то это временно. Царь пронзает и им ... конец
Гость
19 февраля, 11:07
отлично! давно пора посмотрите пример Хельсинки и нового района около Западного терминала
Гость
18 февраля, 20:46
Очень хорошая идея - вывести верфи и корабелов за пределы города. Довелось (думаю, что не только мне одному) принимать новое судно в Китае, в Янджоу на Янзцы. Наша верфь была не одна, по побережью реки было полтора-два десятка судостроительных заводов. И все они были за чертой города. Местный пролетариат жил в казармах при заводе, ИТРовцев привозил автобус. У работяг годовой контракт, по которому они обязаны находиться на месте. В принципе, вполне можно выстроить подобную схему, раз уж мы дружно взяли курс на экономическую модель Китая!
Гость
19 февраля, 02:20
Немецкая идея ещё лучше. Мой дед в Германии был. Только тогда "казармы" бараками называли и колючкой обносили. А, кто нарушал контракт, того к печке тащили, погреться. Ты-то - не работяга, надо понимать. Казарма не грозит, так думаешь?