Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Глава Минстроя предложил сделать единой платежку за ЖКУ

18 февраля 2025, 20:07
"не должно быть прямых договоров" - действительно! Как это без прокладки Уважаемого Человека?!!
Гость
19 февраля, 07:16
Ага. Первое, что в голову пришло при прочтении этой новости. Времена кризисные, кормовые поляны сужаются, уважаемые люди срочно ищут, какие бы дополнительные кормушки организовать.
Гость
19 февраля, 07:50
А многие перешли на прямые договоры,так как это дешевле.
Гость
19 февраля, 08:35
Гость
19 февраля, 07:50
А многие перешли на прямые договоры,так как это дешевле.
врядли дешевле. Раньше УК редко в суд обращалась за взысканием долгов. А сейчас ГУП ТЭК и водоканал хоть как-то ходят
18 февраля, 21:47
кто кормиться на этот раз будет?
Гость
19 февраля, 07:51
Наверное,УК.
Гость
19 февраля, 08:24
Гость
19 февраля, 07:51
Наверное,УК.
мелковато, видимо, задумка масштабнее
18 февраля, 20:17
Кручу, верчу, обмануть хочу!
19 февраля, 00:29
Не надо этого делать. Есть у нас в Санкт-Петербург уже один "сборщик средств". Годами не может объяснить - откуда долги и куда делись деньги? Лучше я заплачу отдельно каждому. А единому сборщику - шиш с маслом.
18 февраля, 20:47
Напёрсток должен быть один! И никаких там шариков!
18 февраля, 23:25
А Минстрой в лице Файзуллина не хочет привести к единообразию оплату вывоза мусора? В большинстве регионов РФ расчет с человека, а в других, как в Питере, с квадратного метра. Как будто мусор вырабатывают квадратные метры, а не люди.
Гость
18 февраля, 23:33
В Москве тоже самое!!!
18 февраля, 20:21
Кто уже платил за январь? только у меня шок?
18 февраля, 20:29
Сколько грывен накинули?
Гость
18 февраля, 20:33
18 февраля, 20:29
Сколько грывен накинули?
+15р.
18 февраля, 20:38
Открываю архив оплаченных квитанций 01/21 - 8455 01/22- 9700 01/23 - 10700 01./24 -10 133 01/25 - 9599 я тоже в шоке, может я чего не понимаю, может это злоумышлении суммы за прошлые года подкрутили, но сумма за январь 2025 года меньше, чем за январь 2023 и январь 2024...
Гость
18 февраля, 20:15
Опять подорожание будет что ли?
Гость
18 февраля, 20:41
Всё понятно. Будет единый оператор по сбору денег себе на счёт. Как с мусором - сделали единого оператора и подняли цены на вывоз в три раза. А тут просто поднимут в три раза на все сразу.
Гость
18 февраля, 21:42
Надоели со своими оптимизациями, результат один- повышение тарифов и сытая жизнь получателей платежей.
18 февраля, 23:24
Когда уже рост тарифов остановится???? Нам от ваших единых платёжек, ни жарко, ни холодно.
Гость
19 февраля, 07:58
Никогда. Это чёрная дыра.
Гость
18 февраля, 21:33
" единый оператор в регионе по сбору средств" Тогда и все претензии за качество услуг ЖКХ (или отсутствие такового) граждане должны предъявлять этому "единому оператору". И взыскивать ущерб тоже исключительно с него. Как тебе такое, Ирек Файзуллин?
Гость
19 февраля, 08:28
не не не, мы только по деньгам специалисты, по оказанным услугам обратитесь в соотв организацию
18 февраля, 23:43
Опять в обратную сторону.Только наконец то прямые договора и на тебе!
18 февраля, 21:32
Лет 20 уже предлагают. Я эти обещания в нулевые слышал.
Гость
18 февраля, 21:32
Зачем эта "прослойка" между конкретными службами и потребителями, жильцами? Ведь всё равно ни за что не отвечают, только деньги получают и передают. При переходе к этому ЕИРЦ перестали принимать показания приборов учета, якобы они не действительные, просроченная поверка, хотя ещё несколько лет по паспорту и по "Аршину" до поверки. Обратился в ЕИРЦ, отвечают "мы ничего не знаем, нам так данные передали, обращайтесь к жилищникам". А жилищники говорят "мы теперь этим не занимаемся, обращайтесь в ЕИРЦ". Под лозунгом "сделаем лучше" сделали хуже. Видимо, лучше сделали себе, а не нам.
18 февраля, 22:13
Поддерживаю! Только тарифы у нас очень низкие.Предлагаю каждые полгода удваивать.
Гость
18 февраля, 22:26
Цель то одна, чтобы было сложно проверить начисления. Валить все в кучу, поди разберись - где какой тариф, где какие начисления???? Неугомонные вы наши депутаты,так и стараетесь из всех сил, чтобы людям жизнь мёдом не казалась.
Гость
18 февраля, 22:01
Господа бездельники запутались. То объединяют, то разъединяют. Надо показать работу и работают, работают... Бездельники и прозодимци. Не хотят и не могут сделать все по уму. Перестать заниматься поборами.
Гость
19 февраля, 07:20
Что примечательно, все это на фоне воя про нехватку рабочих рук. При том, что множество человекоединиц занимается какой-то откровенной лабудой. Платежки то разъединяют, то соединяют. Куча каких-то посредников везде. И при этом в реальном секторе работать некому.
Гость
19 февраля, 08:00
Гость
19 февраля, 07:20
Что примечательно, все это на фоне воя про нехватку рабочих рук. При том, что множество человекоединиц занимается какой-то откровенной лабудой. Платежки то разъединяют, то соединяют. Куча каких-то посредников везде. И при этом в реальном секторе работать некому.
Имитация бурной деятельности
Гость
18 февраля, 21:11
Задрали уже своими нововведениями, в СССР было две квитанции , первая за квартиру, вторая за электричество и все.. Платили в сберкассе, никаких процентов и посредников..Двушка в корабле, 3р. 60 коп. + 2р.с электричеством , 5р.60-80 коп. при зарплате 120 р.
18 февраля, 23:58
и где теперь СССР?
Гость
19 февраля, 01:33
18 февраля, 23:58
и где теперь СССР?
ты думаешь, что написал что-то умное?
Гость
19 февраля, 08:29
18 февраля, 23:58
и где теперь СССР?
разворовали-с
Гость
18 февраля, 22:10
А как Вам такое - отказаться от услуг радиоточки-- "ФГУП Российские сети вещания и оповещения" и Телевидения- "ПАО Ростелеком" /кстати кто то еще смотрит телек ?/. Почему я не могу через какой-нибудь личный кабинет это сделать, но его нет! только личный прием. Они собирают больше 10 млн. руб. в год только с радиоточки с "мертвых душ" - тех кто ее давно отрезал от квартиры. У кого есть опыт отключится дистанционно?
Гость
18 февраля, 22:21
Есть опыт. Если у вас есть личный кабинет ростелекома и договор на телевидение заключали вы сами, то он там среди других услуг. Если нет, то списываетесь с ростелекомом в телеграме, они с вас требуют переслать документы в телеграм (у них есть телеграм-канал). Можете им переслать туда документы. Можете встать в позу и написать в Роспотребнадзор на нарушение законодательства о персональных данных (в центральный). Через месяц отключили сами. Радиоточка - да, похоже только лично. Но там пусто, очередей нет.
Гость
18 февраля, 22:22
Кстати, у них не было год назад личного приема в Ростелекоме, они закрыли все отделения. Из-за этого у меня весь скандал и вышел. Неужели опять открыли пункты?
Гость
18 февраля, 22:36
Я отправил заявление им на почту и отключили.
Гость
18 февраля, 20:48
В который уже раз...
19 февраля, 09:57
Помнится, лет 20 назад ещё при губернаторе Матвиенко была такая идея. Но воз и ныне там.
19 февраля, 00:19
Лучше бы сделали действительно на собственника. А то мне принадлежит меньше половины квартиры, а счет приходит на мое имя на всю квартиру. А с остальными собственниками мне еще судиться нужно, чтобы с них деньги за их доли получить.
Гость
18 февраля, 21:23
Угадайте с трех раз кто будет содержать этот единый центр и брать за это комиссию?
19 февраля, 09:53
Гость, Усманов?
Гость
18 февраля, 22:18
Начните с жкх, эта структура уже давно превратилась в мафию, только никто этого видеть не хочет
Гость
19 февраля, 08:32
свои, значит
Гость
18 февраля, 20:47
Многих содержат без оплаты квартир и комнат. Это бизнес органов и ЖКХ + знакомые медики , авось и им перепадёт не меньше , при дележке.
Гость
18 февраля, 22:42
Это не министр! Это позор какой-то!
Гость
19 февраля, 01:36
Изобретательность получателей денег от населения безгранична. В многострочную квитанцию от ЕИРЦ за июль 2024 вкралась новая строчка от "ростелекома" с суммой 240 рублей. Немного, но умножим эту сумму на число невнимательных плательщиков. Я (сам виноват) дисциплинированно заплатил все 6774 рубля и лишь случайно обнаружил этот "подарок". Позвонил в ""ростелеком" и получил наглое разъяснение, что это договор оферты, а раз заплатили, значит согласны. Я всё же спросил: "за что?". Оказалось, они якобы подвели к нашему дому телевизионный кабель, а значит я получаю телевизионный сигнал (!). Никакие мои доводы, что я их сигнала не получал, да он мне и не нужен, не сработали. Хорошо, что удалось добиться исключения меня из списка плательщиков впредь. Такая вот махинация. Вопрос к ЕИРЦу: какого рожна включили в квитанцию эту "услугу"? А если завтра придёт к ним ещё какая-либо фирма, желающая "осчастливить" жильцов? Ей тоже будет предоставлена строчка в квитанции на скромную сумму? Есть ощущение, что способы отъёма денег не исчерпаны.
19 февраля, 06:53
Ваше ощущение Вас не обманывает,способов относительно легального отъема денег у этих жадных и наглых тварей множество.Тут уж нужно жить по принципу-на то и щука в озере,чтобы карась не дремал.Проверять за этими упырями все их бумажонки
Гость
19 февраля, 08:34
если придет какая то фирма с конкретным предложением, достаточно интересным, то почему бы и не выделить строчку?
Гость
18 февраля, 22:15
Не понял. То есть, вся эта байда с газом - все обратно? От прямого договора к коллективным? Сколько их будет болтать, как глаголь в проруби?
Гость
18 февраля, 22:16
Каждые 5-10 лет то загоняют в одну платежку, то разрывают ее в дрызг. Достали!
Гость
18 февраля, 22:35
А вот это "не должно быть прямых договоров" с запретом навязывания допуслуг как сочетается?
Гость
18 февраля, 22:33
Суть Единая квитанция - это Круто! Но она единая - ЛАЖА полная. Раздробили, чтобы людей запутать. Особенно за вывоз ТБО - платишь вперед за месяц, а так можно вообще? Сначала обычно услуга "Стулья", потом обычно деньги. Пришли все то что непонятно и разными сроками, потом разбирайся 2,5 месяца... Кстати а где тот сайт и доступ к личному кабинету, через который я платил отдельно напрямую в НЭО, мне кажется что как минимум пара платеже где то растворилась в прошлом году / и не проверить же - нет ЛК и не посмотреть что уплачено. Гениально. Остап Бендер - дилетант похоже, тут парни с клыками и с зубами /наглые и жадные/
Гость
18 февраля, 22:34
Я против. Интересно как это без прямых договоров? ЕИРЦ такое накалбашиаает в квитанциях, что судьям приходится тоже считать.. ЖКС свою пургу разгоняет, не даёт справки о задолженности, как и ЕИРЦ. У ЕИРЦ ОКВЭД ов не хватает для деятельности агента. Короче говоря, сначала ответственность введите за некоректные расчёты и требования. Уберите финансоаый бардак.
Гость
18 февраля, 22:55
Бред! Есть приложение, где можно оплатить все сразу, есть автоплатеж. Но я сам могу выбирать как и сколько платить, и это прозрачно. Зачем мне посредники, которые лягут на мою шею?
Гость
18 февраля, 22:28
кто не понимает едина квитанцыя это обман народа рф
Гость
18 февраля, 23:21
Сначала надо это сделать в нескольких пилотных регионах и изучить зарубежный опыт, чтобы посмотреть сколько денег дойдёт до поставщиков услуг и сколько будет распилено. У нас так уже было в перестроечный период, получилось: у кого все деньги - тот им и хозяин, а все остальные - это бедные родственники. Сейчас я плачу по 10 счетам в сбербанк из дома через интернет по мере поступления счетов, это занимает по времени несколько минут, иногда возникают недоразумения, для этого веду свою бухгалтерию и подшиваю кипу бумаг . Проходя мимо платежного центра всегда вижу очередь из пожилых людей и боюсь очередное благое дело обернётся по классику Черномырдину (Хотели как лучше, а получилось как всегда).
Гость
18 февраля, 22:22
Ну татарин, ну и хитрец. Уже сейчас комиссии ЕИРЦ в платежке. Люди переплачивают. При этом вечно должны, поскольку выдуманная порой задолженность в том числе по вине ЕИРЦ размазывается по своему усмотрению по всей платежке и поставщик просто не получает денег. Только прямой договор. Тем более сейчас все через удобные мобильные приложения можно оплачивать. Хватит дурить народ.
19 февраля, 10:48
А зачем платить комиссию, у Вас деньги лишние? Я даже не говорю про пенсиков, которые не платят комиссию за ЖКХ, в некоторых банках комиссию не берут ни с кого (красный такой, с очень агрессивной рекламой - в нём точно не берут). На сайте поставщиков услуг если платить, там тоже не берут комиссию. А если Вы в инете шаритесь, то уж заплатить в инете проще пареной репы.
Гость
19 февраля, 11:31
19 февраля, 10:48
А зачем платить комиссию, у Вас деньги лишние? Я даже не говорю про пенсиков, которые не платят комиссию за ЖКХ, в некоторых банках комиссию не берут ни с кого (красный такой, с очень агрессивной рекламой - в нём точно не берут). На сайте поставщиков услуг если платить, там тоже не берут комиссию. А если Вы в инете шаритесь, то уж заплатить в инете проще пареной репы.
Плачу в сбербанке всегда берут комиссию...
Гость
18 февраля, 22:44
За газ все переплачивают чудовищно. В 5-10 раз. Нормативы такие, а счётчик не окупается, если прописано немного людей. У меня счётчик изначально, больше времени уходит на его обслуживание, передачу показаний и тп. Плачу копейки.
19 февраля, 00:23
Ну так и зачем вы устанавливали счетчик на газ?
19 февраля, 10:50
19 февраля, 00:23
Ну так и зачем вы устанавливали счетчик на газ?
Я тоже не понимаю, зачем ставить счётчик. Соседка поставила, так она у дочки почти всё время живёт на другом континенте. Подруга поставила - прописаны 4 чел, газовая колонка. Зачем ставила - не знаю. Типа выгодно. Недавно отдала за ремонт счётчика и работы 15 тыс.
Гость
19 февраля, 16:23
И при этом газовикам всё мало: придумали сначала обслуживание внутридомового газового оборудования, а теперь отдельно - обслуживание внутриквартирного газового оборудования. Теперь за газ вместо одной суммы - три, и все три завышены безбожно!
19 февраля, 07:10
Предлагаю заключать прямые договора с поставщиками услуг. Тогда всё будет прозрачно, без пресловутых коэффициентов потерь. А всех этих иреков отправить дворы мести
Гость
18 февраля, 20:11
праарыфф. 😛
Гость
18 февраля, 21:40
Одну уже ввели. Которую "Газпрём" повертел на одном месте. Не надоело?
Гость
18 февраля, 22:11
Уже это проходили. Министр не стоял в очередях в расчетном центре.
Гость
18 февраля, 22:19
Очень надеюсь, что перед тем как выступить с такой инициативой человек все продумал и взвесил, а то получится, хотел сделать лучше а получилось как всегда. Кто будет содержать ЕРКЦ, обслуживать приборы учета расхода воды, отопления и тд и тп. Сейчас передача данных по интернету прямо из теплового узла. В случае аварийных ситуаций проблем не будет и многое другое по жизни не изменится???
Гость
19 февраля, 01:00
Появится ещё одна хартия, ещё одному сынку сделают кормушку.
Гость
19 февраля, 07:38
Некомпетентного в сфере ЖКХ Ирека снять с должности, поставить министром Крохина с ТПП.
Гость
18 февраля, 21:16
Только ЗА! С комиссиями поставщиков разберемся. С Водоканалом - показания внести, это вот проблема, через платежи со Сбера /по №лиц. счета, из личного кабинета/ Они -Сбер, их принимает, но они нигде не учитываются. Недаром старики и другие стоят в очередях в пункты Петроэлектросбыта с 19-20 чисел месяца. Ибо там можно их вписать ручкой, и они учтутся. И!!! Водоканал отчитался о рекордной активности населения по оплате долгов и тд.. , да нет, просто показания через интернет и нашу "отличную" ЕИРЦ не сдать, вот и долбят всех по нормативу.
Гость
18 февраля, 21:55
Плати на сайте ЕИРЦ, а не Сбера, и будет всё в порядке с показаниями.
Гость
18 февраля, 22:15
4747 предлагаете и кап.ремонт в единую платежку, а не на отдельный счет ТСЖ?Потом только не нойте, что дома начнут обваливаться
Гость
18 февраля, 22:17
Гость
18 февраля, 21:55
Плати на сайте ЕИРЦ, а не Сбера, и будет всё в порядке с показаниями.
Плюсую. В чем проблема платить с сайта ЕИРЦ?
19 февраля, 10:13
Мне уже много лет приходит одна платёжка. О чём разговор?
Гость
18 февраля, 21:05
4747 хотят обеспечить 100% оплату?Да фиг им?Как частное лицо я могу оплачивать часть
Гость
18 февраля, 22:18
Шей да пори - не будет пустой поры - народная мудрость, которую кто-то (типа ИИ) с каким-то нетрадиционным уклоном откореллировал под свой уклон.
Гость
18 февраля, 22:35
только примые договора