Банкомат Альфа-Банка в отделении на Лиговском проспекте, 73, получил от петербурженки 500 тысяч рублей наличными, но на счет не зачислил. Об этом она сама рассказала «Фонтанке» 18 февраля.


«Я пыталась положить 500 тысяч рублей. Так как это деньги по работе, их ждали сотрудники с семьями. Банкомат их просто забрал и перестал работать», — сообщила читательница Екатерина.
В отделении банка девушке сообщили, что нужно звонить на горячую линию. По телефону же ей посоветовали написать в отделении заявление на возврат денег. Пока Екатерина занималась этим, по ее словам, банкомат снова заработал. Потом на место приехал инженер, открыл банкомат и стал производить манипуляции с аппаратом. Заявление сотрудники банка приняли.
«Фонтанка» обратилась в пресс-службу Альфа-Банка. Там сообщили, что свяжутся с клиенткой и окажут ей помощь в возврате средств.
Банкоматы периодически «съедают» деньги клиентов. В таком случае рекомендуется сначала подождать, не отвиснет ли устройство. Если оно не приходит в себя, сфотографировать его и застрявшие деньги, позвонить по номеру телефона, указанному на аппарате, и объяснить ситуацию. Далее следует обратиться в офис кредитной организации, к которой относится банкомат, и написать заявление на возврат средств. На его рассмотрение отводится обычно до 10 дней, но этот срок может быть продлен до 60 дней.
Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш ультрадефицитных билетов в «Лахта Центр».