а понтов то сколько было.... После ухода иностранных автокомпаний остались машинокомплекты, после ухода автотаза останутся только 10летние запасы китайских шильдиков...
Раньше было, нужна дешёвая повозка - покупаешь автоваз, так как всё просто без изысков, но запчасти копеечные и дело свое делает. Сейчас же повозка по сути и качеству той же осталась, только внешне несколько окультурилась, зато стоимость запчастей как на иномарки, фара на x-cross больше сотни стоит. По мне, единственное чем отечественный автопром мог бы ответить конкурентам - металлом и дубовостью. Выкинуть большую часть электроники, а высвободившиеся деньги пустить на качественный металл и его обработку. тогда хотя бы часть потенциальных потребителей на эту повозку посмотрели, сейчас же в ней нет ничего чем бы она могла доминировать над конкурентами, к сожалению.
Гость
19 февраля, 10:18
а их кто-то покупает? ни одной не видел в Санкт-Петербурге
Гость
19 февраля, 15:59
Берут, наверное. Переклеивают шильдики с Лада на черри и катаются.
Следовало ожидать. Все должно вернуться к тому, что было 5 лет назад. Было 3-4 наиболее востребованые масоовые марки. Так и будет, только теперь китайские.
Гость
19 февраля, 10:32
Санкции же на пользу! Только вчера твердили в очередной раз, закусывая черной икрой.
Гость
19 февраля, 10:21
Во с колен встали... А в совке то и не знали, что не надо свои москвичи, волги да жигули с мазами да газами выпускать, а можно с чужих бирку переклеить!
Ну во первых жигули совсем не свое, первые и самые лучшие копейки шли с фиатовским движком и были сварены из бельгийской стали, остальное имело много скоммунизженного, а во вторых очередь за этими изделиями была только потому, что другое было недоступно.
И в третьих - вот из за этого совка уже скоро 40 лет как народ нормальную машину и не очень покупает с грабительскими пошлинами и сборами.
Ну во первых жигули совсем не свое, первые и самые лучшие копейки шли с фиатовским движком и были сварены из бельгийской стали, остальное имело много скоммунизженного, а во вторых очередь за этими изделиями была только потому, что другое было недоступно.
И в третьих - вот из за этого совка уже скоро 40 лет как народ нормальную машину и не очень покупает с грабительскими пошлинами и сборами.
ну, не 40 лет. был период где-то с 2007 по 2022 когда машины стоили адекватных денег. году в 2010 можно было купить иномарку - Рено Логан за 1 годовую среднюю зарплату
ну, не 40 лет. был период где-то с 2007 по 2022 когда машины стоили адекватных денег. году в 2010 можно было купить иномарку - Рено Логан за 1 годовую среднюю зарплату
Эта иномарка была в Москве на автофрамосе собрана. И даже при этом - купив свой псевдо Рено Логан и на радостях поехав на нем в Эстонию можно было прослезиться, уидев что там за такую же сумму можно было приобрести машину классом выше.
Гость
19 февраля, 10:20
главное бюджет освоен, и утильсбор поднят. Все по плану
Гость
19 февраля, 10:40
Не прижилась самодвижущаяся повозка, дорога больно
Гость
19 февраля, 10:42
слишком дорогой металлолом получается
Гость
19 февраля, 10:18
О пресмотре ценовой политики лучше бы поговорили в 2024 году
Гость
19 февраля, 10:44
Жадность порождает бедность.
Гость
19 февраля, 10:49
На днях же писали что этот автозавод еще больше нарастит выпуск. А сегодня что снизит втрое. Пу тен памаги!
Гость
19 февраля, 10:56
А что такой?
Дураки закончились!
Гость
19 февраля, 11:41
Одна из немногочисленных нашемарок жалостно булькнула и медленно двинулась ко дну!
а можно обязать россиян покупать автомобили в складчину.
скажем - есть подъезд и есть старшая по подъезду. она собирает с жильцов доли и на весь подъезд покупает автомобиль, которым жильцы по очереди, по расписанию, пользуются.
в доме шесть подъездов - это уже шесть проданных машин. в микрорайоне двадцать домов - это уже сто двадцать проданных машин.
так автоваз сможет и в плюс выйти. нужно только правительству проявить государственную волю.
Для начала надо набрать толковых инженеров на очень хорошую зарплату, что бы сделали нормальный классический, надежный, простой автомобиль с двс. Во вторых назвать автомобиль по русски. В третих имя автомобиля должно писаться кириллицей… Примеры: седан Волга, внедорожник Енисей v8. Все что вы продаете и копируете называется фиг знает как и фиг знает кто их купит, наверное европейцы.
Вот так все просто, да? Енисеем надо было назвать. И инженеры не так сидят.
Гость
19 февраля, 11:11
Гениальный план!
Всего и делов-то: "набрать толковых инженеров на очень хорошую зарплату, что бы сделали нормальный классический, надежный, простой автомобиль с двс"
Таской талантище пропадает...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%«Ведомости»: «Автозавод Санкт-Петербург» снизит выпуск Xcite почти втрое