Проект обновленной программы по развитию транспортной системы Петербурга включает ряд адресов для строительства подземных пешеходных переходов. Документ опубликован накануне.
Согласно проекту, сейчас в городе 40 подземных переходов и пешеходных тоннелей, недавно был введен очередной — у Биржевого моста под площадью Академика Лихачева. В планах также строительство перехода у нескольких станций метро на перекрестках магистралей: «Гражданский проспект», «Академическая», «Пионерская» и «Проспект Большевиков». Впрочем, все это отнесено за 2030 год.
Кроме того, в Петербурге 18 надземных пешеходных переходов. В программе указаны планы по строительству еще одного — у железнодорожной станции Ижоры в Металлострое. Кроме того, в списке перспективных транспортно-пересадочных узлов есть Ладожский вокзал, в рамках развития которого предполагается строительство надземного пешеходного перехода на перекрестке Заневского пр. и пр. Энергетиков.
Есть в проекте программы и перспективные путепроводы для автомобилей, пока их в городе 75. «Фонтанка» рассказывала, что прорабатывается вопрос появления платных путепроводов, а в пятерку приоритетных точек для строительства попали улица Салова, Туристская, магистраль М-15, улица Юннатов и Петрозаводское шоссе.
Кроме них в программе еще много путепроводов: Тярлевский, Краснопутиловский, в составе трассы М-49, Васнецовского проспекта (через КАД), улицы Димитрова, Суздальского проспекта, в створе Морской улицы в Ломоносове, в створе улицы Васи Алексеева к железнодорожной станции Броневая, в створе Волхонского шоссе (два путепровода), Бассейной улицы, улицы Воскова, Тарховской улицы, Старинной улицы, дороги в Каменку, Горского шоссе, а также в створе пр. Девятого Января и ул. Первого Мая. Кроме того, появится несколько путепроводов в составе Широтной магистрали скоростного движения.
О том, как в программе видят строительство новых станций метро, читайте на «Фонтанке».