Надежней и безопасней планировать на 2045 год и позднее. Планы можно масштабнее строить. Образование упало, Ходжу Насреддина уже не все знают.
Гость
19 февраля, 12:27
жаль, что твоё образование не позволяет осознать, что планирование городов ведётся на десятилетия. А результат сиюминутного планирования - уплотнительная застройка. Ты сам, вероятно, только поход в туалет можешь спланировать.
Введен только один - для кристально чистых судей у Биржевого моста, под площадью Академика Лихачева, к своему элитному комплексу.
Для остальных горожан и граждан переходы около метро - "В ПЛАНАХ за 2030 год"
Гость
19 февраля, 11:47
Граждан полно, а судей - мало - им нужнее ходить в Петропавловку в рестораны! Ахахаха!
Гость
19 февраля, 11:55
во всем мире уже давно понмают, что подземные переходы зло,только местные двоечнки хотят отправить петербуржцев под землю. Больше транспрта, больше пробок, больше трудностей для пешеходов. позрная власть замшелых совков
Гость
19 февраля, 12:28
Это идеально, в Москве много где сделано и удобно.
на Гончарной надо... И у Лиговского переулка тоже...
Гость
19 февраля, 11:08
Ну а где ссылка на сам документ?
Гость
19 февраля, 11:49
Док секретный, как и его прародитель 1995 года! ☝️🤣
Гость
19 февраля, 11:49
Нужен подземный переход на Коломяжском проспекте напротив остановки Аэродромная , чтобы можно было перейти со стороны дома номер 20 на остановку Аэродромная и к Храму Николая Чудотворца...Пожилому человеку трудно идти до светофора и назад , чтобы попасть на эту остановку...
В городе невозможно пользоваться личным транспортом. С приморского района в центр можно попасть только через 1 мост (ну или по платной дороге). А новостроек все больше и больше. Ждут когда просто все колом встанет?
"С Приморского"? -
Возвращайтесь в свою "деревню", пожалуйста!
Гость
19 февраля, 11:08
У нас 40 подземных переходов, а в двухмиллионном Минске - 130. А вы спрашиваете, откуда пробки...
Гость
19 февраля, 11:45
Интересно, а почему не после 2095 года?! Как раз отметим столетие включения в План подземных переходов у Академической и Пр. Просвещения! Ахахаха!
Гость
19 февраля, 11:54
откровенно говоря, пешеходный подземный переход у академки не нужен, а кто хочет поспорить, лучше ответьте, что там больше тормозит движение, пешеходы идущие на зелёный или текущая организация трамвайных остановок с выходом на проезжую часть (трамваи это хорошо)
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
774мм 73%В Петербурге планируют построить подземные переходы у нескольких станций метро