Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Госдума рассмотрит петербургский законопроект о комплексном развитии территорий

19 февраля 2025, 17:17
19 февраля, 18:37
Господин Макаров - олицетворение кумовства в ИОГВ Смольного и коррупции. Всю семейку и друзей проверить на расходы, с учётом их официальных доходов! Бастрыкина бы сюда
Гость
20 февраля, 08:16
А господин Беглов тогда олицетворение чего? К тому же Макаров не в смольном работал и не в иогв, а в заксе. Учите матчасть.
19 февраля, 18:19
А почему порядок изначально подразумевает общее согласие? Может, всё-таки наоборот сделать: жители собираются, голосуют, их дома включаются в проект, когда набирается нужное число объектов на какой-то территории, за работу берётся строительная компания.
Гость
19 февраля, 21:03
Дельное предложение!
20 февраля, 02:49
По закону дома при обьявлении КРТ намданной территории априори, по умолчанию считаются в КРТ. Нас не спросят, запишут.
Гость
19 февраля, 18:21
Проект КРТ не интересен ни собственникам, ни нанимателям - никак не улучшает жизнь жителей, только наносит вред, собственников выселяют и отнимают имущество - зачем им это? нанимателей принудительно переселяют - зачем им переезды? Сплошной вред от всего этого, нет никакого смысла участвовать в КРТ. Можно предполагать, что будут массовые подделки протоколов собраний для создания видимости что все добровольно участвуют в этом беспределе.
Гость
19 февраля, 21:07
Конечно! Так и будет! Отожмут кусок под реновацию у Политехнический и застроят вместо 5-ти этаже 25-ти этажками - вот и навар на пустом месте и продадут будьте нате как, а людей выкинут хрен знает куда из этой локации!
Гость
19 февраля, 17:47
За что они не возьмутся. Только хуже россиянам и русским сделают.
Гость
22 часа
Сами такое выбрали
Гость
19 февраля, 17:40
Отвалите от жителей. Пусть московские депутаты живут в лысых человейниках.
Гость
19 февраля, 17:53
Кому будут предоставлять жильё - собственникам или соц найму? В предыдщем варианте жильё предоставлялось только нанимателям. Собственникам - компенсация по кадастровой. Чувствуете разницу?
Гость
19 февраля, 19:58
Прецедент с выплатой по кадастровой стоимости без предоставления другой квартиры был? Приведите! Хоть одного человека которого выгнали из жилья дав неполную стоимость
Гость
19 февраля, 20:51
Гость
19 февраля, 19:58
Прецедент с выплатой по кадастровой стоимости без предоставления другой квартиры был? Приведите! Хоть одного человека которого выгнали из жилья дав неполную стоимость
и что можно купить на "кадастровую стоимость"? и брать "епотеку" под 25% на нехватающие средства?
Гость
19 февраля, 21:17
Гость
19 февраля, 19:58
Прецедент с выплатой по кадастровой стоимости без предоставления другой квартиры был? Приведите! Хоть одного человека которого выгнали из жилья дав неполную стоимость
Что значит не полную стоимость?! Полная для вас какая?! Если вы, к примеру продаёте квартиру или авто по той цене, которая вам за вашу собственность интересна и не находится покупатель - вы просто откладывает эту процедуру на неопределённый срок, а не продаёте Дяде Ване, который захочет купить это у вас за цену, которую он считает, что будет достаточно, типа за 500 рэ! А здесь будет именно цена дяди Вани!
19 февраля, 17:52
При коммунистах людей переселяли в маневренный фонд и потом они возвращались ровно на то же самое место. Что мешает сейчас так сделать?
19 февраля, 18:32
Pilat, бабло
19 февраля, 18:39
Баблишко мешает и жадность чиновников в связке с застройщиками. Лоби застройщиков купить всех мпстей чинуш
Гость
19 февраля, 18:52
Ты готов был бы жить пять лет всей семьей в коммуналке общажной? Или ты думаешь что в маневренном фонде элитная жилплощадь? Или думаешь что реновация района меньше по времени займет?
Гость
19 февраля, 21:55
Про собственников опять забыли? А их на минуточку почти 90% всех так называемых « хрущёвок, критерий для этого поганого закона выбран : дома по типовым проектам с 1957-1970гг!!! На данный момент в таких домах живёт четверть населения Санкт Петербурга!!! То есть почти 2 миллиона жителей ( собственников) по этому закону получают денежную компенсацию на которую НИЧЕГО НЕ КУПИТЬ!!! Закон о КРТ нарушает 5 статей Конституции!!! Как вообще можно принимать такие законы? Кто до этого додумался?
Гость
20 февраля, 08:17
Голосуйте за партию Единая Россия. Это партия реальных дел)))
Гость
20 февраля, 09:26
Так а наши то депутаты из какого заповедник к нам в город завезены?! Это же все понаехи либо в первом, либо во втором поколении - бывшие жители социалистических общаг!
Гость
22 часа
Гость
20 февраля, 08:17
Голосуйте за партию Единая Россия. Это партия реальных дел)))
Нет уж. Депутаты от Единой России голосовали в ЗакСе ЗА закон о КРТ. Не забудем - не простим
Гость
20 февраля, 00:49
А зачем расселять хрущевки? По нынешним временам это лучше, чем нынешние студии. Это полноценное жильё малоэтажной и малонаселенное. Всем места для парковки хватает. А в человейниках по 20 этажей надо докупать парковку, сккченно очень. И в центре в хрущевке вполне комфортно. Хрущевки кирпичные рассчитаны на 120 лет. И никто не хочет в Мурино и Янино.
Гость
20 февраля, 06:38
Кирпичные пятиэтажки никто сносить не собирается.
Гость
20 февраля, 09:50
Гость
20 февраля, 06:38
Кирпичные пятиэтажки никто сносить не собирается.
Ну а как людям жить на стройке по 10 лет в этих кирпичный хрущах?! Кроме того, если у вас с двух сторон даже от кирпичной хрущевки будут долбить землю, вбивать сваи и гоняться тяжёлая техника, то и ваш кирпичный дом треснет, чего и добиваются ушлые депутаты в связке с застройщиками - и тогда из кирпичной вас уже выселят под вопли об аварийности вашего об'екта, и в качестве "жеста доброй воли" - будьте любездны переехать, уж так и быть, в шУшары или в Жмурино в ту же самую евродвушку 35 м2!
20 февраля, 10:06
Гость
20 февраля, 06:38
Кирпичные пятиэтажки никто сносить не собирается.
С чего это у вас такая уверенность? Закон почитайте в критерий домов под снос если по году постройки с 1957-1970гг подходит, если это типовой проект то вполне могут снести, ну не в первую очередь, так во вторую
Гость
19 февраля, 21:13
А с чего Вы взяли, что по кадастровой? В законе - рыночная стоимость, ее определяет оценщик, которому платит застройщик. Подозреваю, что это будет намного ниже кадастра.
Гость
19 февраля, 21:29
Так так и будет! Говорю же будет 500 рэ от дяди Вани за нормальную треху у Политехнической! Мне такой же раздолбай из оценочной конторы с лицензией, все дела, авто для страховой оценивал - взял аналоги в Тюмени и на Дальнем Востоке цена вышла, чуть ли не с моей доплатой страховой - вот и по квартирам оттуда же возьмут цены за квартиру!
Гость
19 февраля, 21:41
По суду оспаривается как в индивидуальном так и в коллективном иске.
19 февраля, 22:03
Как Вы думаете какова будет цена на квартиру в доме под снос?
Гость
19 февраля, 18:57
В квартале предназначенном под КРТ два десятка пятиэтажек. Предположим что половина домов согласна, половина против. Причем дома расположены в случайном порядке. И как они будут такой квартал обновлять? А ведь именно так и будет.
Гость
19 февраля, 19:34
Подделают подписи и все уже "за". Даже Бастрыкин не возбудится.
Гость
19 февраля, 19:55
Гость
19 февраля, 19:34
Подделают подписи и все уже "за". Даже Бастрыкин не возбудится.
Половина домов в квартале имеют своего председателя жилищного кооператива. Соответственно без его участия протокол родиться не сможет даже с подделкой подписей. А эти люди на такую аферу не пойдут, так как живут там же.
Гость
19 февраля, 20:54
Несогласных переселят в квартиры согласившихся. За счет отъезда согласившихся и переезда несогласных часть хрущевок освободится. Они пойдут под снос
Гость
19 февраля, 17:38
Включен ли в законопроект вопрос о расселении коммуналок?
Гость
20 февраля, 00:23
Конечно нет! Там даже нет ясности как будут учитывать права нескольких собственников, проживающих в отдельно взятой отдельной квартире, ну, типа, 3 поколения бабушка, мама - папа и взрослая дочь с ребенком - у каждого есть своя комната, всем все норм и по инфраструктуре и по работе!
Гость
20 февраля, 01:08
Гость
20 февраля, 00:23
Конечно нет! Там даже нет ясности как будут учитывать права нескольких собственников, проживающих в отдельно взятой отдельной квартире, ну, типа, 3 поколения бабушка, мама - папа и взрослая дочь с ребенком - у каждого есть своя комната, всем все норм и по инфраструктуре и по работе!
Выкинут всех или в однуху метров 50 под модным названием "евро двушка", или в двушку метров 55 под модным название "евро трешка" - и как они там будут размещаться уже никого из депутатских волновать не будет - кто там будет спать на кухне, кто в коридоре, а кто на балконе!
Гость
20 февраля, 07:29
Гость
20 февраля, 01:08
Выкинут всех или в однуху метров 50 под модным названием "евро двушка", или в двушку метров 55 под модным название "евро трешка" - и как они там будут размещаться уже никого из депутатских волновать не будет - кто там будет спать на кухне, кто в коридоре, а кто на балконе!
Вы в хрущевках бывали? Там площади по 50м это уже трёшка или даже четырех комнатная распашонка. Да после нее евродвушка дворцом покажется.
19 февраля, 23:39
Всякие макаровы-шмакаровы - крысы, не достойные нашего внимания. ОПГ собирается лишить СОБСТВЕННОСТИ под лям горожан, а ещё несколько миллионов их родственников ущемить в правах, как косвенно заинтересованных в наших "хрущёвских" квартирах. Развивать жилые кварталы не надо! Надо их оставить в покое и прекратить обворовывать. Нигде в Европе не сносят такие же панельки, всё с ними хорошо, их просто надо нормально содержать Отнимая собственность-жильё, отнимите и у олигархов недра. И, наконец, вся ваша питерская ОПГ могла не принимать в 2022 444-59, не допускать даже в теории КРТ жилых кварталов, как этого не допустила Москва. Рамочный 494-ФЗ мёртв без фактического наполнения в регионе. Питерская ОПГ-бебе включила наперсточника, а Фонтанка у них на посылках
19 февраля, 22:21
Никакой выгоды от этого КРТ собственникам квартир не было и не будет. Нам оно не надо.
Гость
19 февраля, 23:08
Вот именно, деньги в чей-то фонд капрема платим, а эти с.... чи думают ничего не делать, а дома снести и деньги по карманам себе и любовницам своим рассовать!
Гость
20 февраля, 04:11
Ни по какому Закону о КРТ нельзя присвоить земельный участок под МКД, который принадлежит собственнику, если он не желает его продавать, а тем более отдавать за копейки какому-то дяде-застройщику или администрации района (города). Участком распоряжается владелец, которому участок принадлежит и законодательно оформлен. Так что отдохните, господа законодатели и застройщики. Ищите другие места для строительства и оставьте в покое наши дома. Понятно, что хрущёвки у метро, с отличной транспортной развязкой и готовой инфраструктурой лакомый кусок для застройщиков, но кто сказал, что жители хрущёвок их отдадут? Нет такого Закона!!!
Гость
21 час
Гость, вы уверены, что земля под вашим домом вам принадлежит?
Гость
20 февраля, 00:39
Застройщики не могут продать более 70% построенного жилья. Они в кредитах, могут же обанкротится. Банки денежки теряют. А население уже ограбили банки и МФО, денег покупать и кормить клопов - банков уже нет. Матвиенко, чей сын из этой сферы, волнуется, что застройщки обанкротятся. А следом за ними - банки. Схема придумана для того, чтобы застройщики могли распродать понастроенное высококвалифицированными" не владеющими русским. Граждан за их же счет (бюджет) лишить их жилья и принудить переселиться на выселки в эти построенные пещеры. Для клопов - банков придумано. Они же конечные бенефициары. При этом застройщики продадут нераспроданное жилье, заплатят банкам. Банки и застройщики не признают банкротами. Ловко придумано.
Гость
20 февраля, 00:45
При этом они еще втихаря и закон подмахнули. Теперь либо компенсацию по кадастровой стоимости жилья (не рыночной) или езжай на выселки. Если не согласен, то собственности лишат, переселят на выселки в построенные мигрантами дома как нанимателей, не собственников. Отъем собственности, в первую очередь, земли многоквартирных домов. Рейдерский захват в новом формате.
Гость
20 февраля, 07:27
Все бы логин, но во куда эти застройщики собираются новое жилье спихивать , если оно в нынешних условиях не востребовано.
Гость
20 часов
Гость
20 февраля, 07:27
Все бы логин, но во куда эти застройщики собираются новое жилье спихивать , если оно в нынешних условиях не востребовано.
Ну да. Очень смешно выглядят эти фантазии, мол, "застройщики продадут нераспроданное жильё". Кому они его продадут, если спроса нет?
20 часов
Поправки ЗакСа - имитация бурной деятельности (ИБД) на тему улучшения антиконституционного законодательства о КРТ. ч.3 ст.35 допускает лишение собственности только по суду. В случае КРТ единственное основание для судебного разбирательства - необходимость удовлетворения государственных нужд. НО желание чиновников перезаселить уже заселённую территорию, никак иначе не используемую, кроме как для жилья, не может являться государственной необходимостью. Ст 49 Земельного кодекса в п.2 перечисляет виды объектов, в связи со строительством которых может возникнуть основание изъятия для госнужд. Там нет ничего про строительство жилья. - транспорт, оборона, космос и прочее. И только в п.3 - зацепка для произвола "3) иными основаниями, предусмотренными федеральными законами." Сидя на шатком приставном стульчике, хуснуллинский клан замахнулся ограбить многие миллионы россиян! И наша ОПГ-бебе им в этом ассистирует
Гость
19 февраля, 20:52
Если наши депутаты так будет беспокоиться о человечности КРТ, то расселение хрущевок в СПб никогда не сдвинется с места. Потому что рыночная цена расселяемой хрущевки не может быть равна стоимости квартиры в новом доме поблизости. А будет равна лишь стоимости квариры в новом доме где-нибудь на окраине
19 февраля, 21:07
Гость, в хрущевках. Квартир мало. На ее месте впихнут 18 этажный дом в котором квартир будет в 4 раза больше. Вот эту четверть квартир можно и отвести владельцам жилья нынешнего
Гость
19 февраля, 21:20
Так нам и не надо! Вот и стройте "где - нибудь на окраине"! Оставьте нас в покое - у нас все условия есть, просчитанные более грамотными архитекторами времен СССР!
19 февраля, 22:22
19 февраля, 21:07
Гость, в хрущевках. Квартир мало. На ее месте впихнут 18 этажный дом в котором квартир будет в 4 раза больше. Вот эту четверть квартир можно и отвести владельцам жилья нынешнего
Только так господа дивелоперы делать не собираются… это им не выгодно
Гость
19 февраля, 23:55
Закон о КРТ в Санкт-Петербурге преступен по своей сути. Депутатов, голосовавших за него, под суд!
Гость
20 февраля, 00:40
👍👍👍👍👍👍
Гость
20 февраля, 08:49
Я с места не сдвинусь и не на что не соглашусь. Я такая же коренная Петербурженка. За этот дом было столько борьбы (своя история моей квартиры). И мне так нравится все что в нем есть. Расположение, вид и тд . Все что там пытаются как бы смягчить, типо я не понимаю кого они там смягчают. Наши мозги может только, чтоб мы сдались и согласились потерять наш дом ?! Я не вижу чтоб дом рушился и как то намекал на то чтобы его сносили. Я вижу что пришло государство (власть) ко мне в дом и хочет его у меня отнять. По факту в мой дом забрался вор и разрушитель, который хочет лишить дома, отнять, выгнать. И власти все равно на мои права и им все равно что это мое и не собираюсь отдавать свой дом …. Свой собственный дом 🗿 какие нафиг поправки и тд…. Просто тупо НЕТ , я не хочу чтоб меня и мои близких выгнали из домов. Теряет дом не только я и еще родители 🗿и НЕТ я не хочу не на что менять и соглашаться. Просто отвалите , это воровство и бандитизм прикрытый благом
Гость
20 февраля, 09:37
Увы, но от собственника ничего не зависит. Ваше несогласие означает лишь, что выселять Вас придут не застройщик с грузчиками, а приставы с "космонавтами". и выселение будет проходить по принципу "вынесли вещи во двор, а дальше - сами"
Гость
20 февраля, 08:58
Мнение собственников никого не интересует. Главное чиновники и застройщики, а людей на улицу. И это 21 век! Законы должны быть для людей, а не наоборот.
Гость
20 февраля, 09:58
Вспомнила бабка как девкой была! © Где и кому вы пытаетесь говорить про какой-то закон при капитализме - читайте Маркса!
Гость
20 февраля, 09:30
Хватит вводить всех в заблуждение. Все поправки никак не улучшают ситуацию для собственников. В газете, либо, не читали закон, либо, намеренно подыгрывают застройщикам. КРТ это нарушение законов Конституции о собственности. Улучшайте там, где жто надо. Столько аварийных домов, о сносить собираются нормальные дома. Оставьте нас в покое. Мы не отдадим свои дома. Вилы и топоры еще есть в продаже.
Гость
20 февраля, 00:58
Бла-бла-бла.... как обычно на бумаге выйдет гладко, а на деле пинок под зад....бесправные прав не имеют
Гость
23 часа
Закон СПб - 444-59 о депортации, никакого Развития в нем нет! Только выгода застройщика и аффилированных с ними чиновников. Сделать из УЖЕ Развитых Территорий гетто с человейниками вам никто не даст, даже не надейтесь!
Гость
23 часа
У нас вообще есть понятие Частная собственность и ее неприкосновенность в стране? Зачем мне менять мое родное не понятно на где и на что?! Во многих городах и странах прекрасно реконструируют дома типа хрущевок, у них срок эксплуатации большой, но тут,почему-то, идут на поводу застройщиков,а не жителей!
Гость
20 февраля, 07:47
фонтанка ру давно превратилась в сливной бачок ЗакСа.
Гость
23 часа
Поправки, предложенные ЗАКС никак не "улучшают" ситуацию для собственников квартир в хрущёвках. Как можно говорить о каком-то "уравнивании нанимателей и собственников", если нанимателям по этому недозакону предоставляется жилплощадь, а собственникам - мизерная компенсация и пинком на улицу? Это прямое нарушение 19й статьи Конституции, принципа "все равны перед законом, независимо от имущественного положения". Единственная более-менее нормальная из предложенных поправок - то, что дом не может включаться в КРТ по умолчанию, если собрание не проведено. Так эту поправку и не примут, вот увидите. С какой радости вообще чужим людям даётся право решать судьбу собственности соседа? Журналистам "Фонтанки" неплохо бы, прежде чем писать такие статьи, изучить суть закона, внимательно прочитать ст. 32.1 Жилищного кодекса и поставить себя на место предпенсионера лет 55 или пенсионера 70+, которых собираются по этому закону выселять в никуда.
Гость
22 часа
Когда (пока еще уважаемое в городе) издание возьмет настоящее и хорошее интервью у тех, кто не хочет никакого "развития" и депортации, а хочет жить в своей честно купленной собственности (напомню в том числе и с маткапиталом!) или в той самой кваритре, в которой жили его предки, те, кто выжил в блокаду и защищал город? Ведь ни для кого не секрет, кому давали квартиры в наших домах, а именно в Московском районе! Вы бы перед тем как писать "это" изучили бы мат.часть!
22 часа
Господа. Восстанавливайте маленькие города и деревни. Петербург не резиновый, и к сожалению больше не культурный. Оставьте в покое нас - коренных жителей. КРТ - это убийство для нашей культуры. Хватит придумывать законы против людей!
Гость
20 часов
Да не хотят они восстанавливать маленькие городки и деревни. Там наоборот всё оптимизируют, вынуждая народ перебираться в крупные города. Без этого, откуда же зрястройщикам взять новых клиентов, покупающих жильё в ипотеку?
Гость
22 часа
Восстанавливайте маленькие города и деревни. Петербург не резиновый, и к сожалению больше не культурный. Оставьте в покое нас - коренных жителей. КРТ - это убийство для нашей культуры. Хватит придумывать законы против людей!
22 часа
Восстанавливайте маленькие города и деревни. Петербург не резиновый, и к сожалению больше не культурный. Оставьте в покое нас - коренных жителей. КРТ - это убийство для нашей культуры. Хватит придумывать законы против людей!
Гость
20 часов
Решение здесь одно, если люди будут об'единяться, то ничего у этих "четырбоков" не получится.
Гость
20 часов
Вот только никакой уравниловки собственника и нанимателя нет. Собственнику не положена жил площадь взамен изъятой и ни в какой реакции этого нет и не было. Соу найм,это собственность города, город защищает только права своей собственности. Для остальных только денежная компенсация, которую сам установит застройщик.
Гость
19 часов
Посыл их понятен "дома аварийный, улучшаем ваше жилье" а по факту просто деньги нужны городу и все, на людей плевать. Мы специально купили квартиру вблизи метро и к родственникам, зачем мне переезжать далеко от метро? +-100 метров пожалуйста, перевозите. А то вот вам новая квартира но жить будут далеко и до метро на автобусе 1,5 часа, вот спасибо
Гость
19 часов
ТОЛЬКО ОТМЕНА КРТ !!! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!!!
Гость
17 часов
Смешно читать ваш материал. Очеловечить грабеж нельзя по определению. Можно только манипулировать, но жители Петербурга во всех нюансах этих законов об " очистке" лакомых, вкусных, городских территорий от прежних их жителей разобрался досконально! И никакими красивыми словами не замазать хищнической, античеловечной сути этого КРТ.
Гость
12 часов
Этот закон написан только для обогащения итак уже зажравшихся элит! И как его не дополняй он всё равно кидалово для простых жителей!!! Люди не спите- надо бороться.
Гость
20 февраля, 07:33
Также думали собственники гаражей на Парнасе....
Гость
20 февраля, 09:55
Так в августе 91 знали чем заманивать на Поле Чудес глупеньких Буратино - собственностью, которая по факту - фикция - только разве что для снятия налогов с Буратин, ну и тем, что все Буратины моментом опосля августа 91 станут миллионэрами и все будут жить по-миллионэрски - все как один! ☝️😝
Гость
20 февраля, 10:29
"Госдума 25 февраля должна рассмотреть" Почему не 24 или у них выходной 24?
Гость
17 часов
У Них - выходной, а для нас - перенос, до которого доживут не все - на ноябрь! ☝️🤔🤣
Гость
23 часа
Не пора ли?
22 часа
Где комментарий?
Гость
21 час
Зачем разрушать то, что уже давно развито? В кварталах советской постройки нет дефицита ни социальной инфраструктуры, ни парковок, ни зелёных насаждений. К чему всё ломать? Чтобы что? Бедные застройщики и несчатные банки заработали за счёт собственников?
Гость
21 час
Вот оно чё! Занимался в СПб лакомым темами, потом свалил в мск... Что-то тут нечисто. А и с метро возня какая-то началась. Масквичи лезут?
Гость
16 часов
Почему судьбу города и горожан вершат непойми откуда понаехавших?!
Гость
3 часа
Прежде чем писать статью о КРТ , надо внимательно изучить сам первоисточник!!! Никакого жилья собственникам он не обещает!!! Всем выдадут энную сумму, причем сроки выдачи не определены, и вперед в никуда!!! И люди откажутся на улице!!! Да и ПОЧЕМУ мы должны куда то ехать из своих малоэтажных, зеленых домов????😡
Гость
16 часов
Где коммент про понаехавших и чуждых нашему городу депутатов?!