Сотрудники Альфа-Банка помогли петербурженке Екатерине вызволить крупную сумму денег из банкомата в отделении на Лиговском проспекте, 73. Ранее она пожаловалась, что аппарат «проглотил» 500 тысяч рублей, но на счет их не зачислил.
«Клиентке в ее ситуации уже помогли», — сообщили «Фонтанке» 19 февраля в пресс-службе Альфа-Банка.
Там объяснили, что обычно в подобных случаях происходит замятие купюр или они возвращаются обратно в банкомат, если клиент их не забрал. Решение проблемы занимает в среднем 2 часа, но иногда может понадобиться больше времени, отметили в банке
«Бывают и случаи, когда клиент сам запутался: например, вносил не те купюры, что думал. Тогда банк помогает разобраться и всё объясняет», — добавили в пресс-службе.
Екатерина с благодарностью подтвердила, что деньги ей вернули спустя сутки.
Банкоматы периодически «съедают» деньги клиентов. В таком случае рекомендуется зафиксировать последствия на фото или видео, чтобы это послужило подтверждением, позвонить по номеру телефона, указанному на аппарате, и объяснить ситуацию. Следующий шаг — обращение в кредитную организацию с заявлением на возврат средств. На его рассмотрение отводится обычно до 10 дней, этот срок может быть продлен до 60 дней, но иногда ситуации разрешаются в пользу клиента намного быстрее.
Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш ультрадефицитных билетов в «Лахта Центр».