Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Общество Новости компаний Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений

Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

1 260
Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений | Источник: BartekSzewczyk/istockphotoНакануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений | Источник: BartekSzewczyk/istockphoto
Источник:

В этом году на День cвятого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10–12 февраля— покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

В Санкт-Петербурге в преддверии праздника также наблюдался заметный рост интереса к различным категориям электроники. Согласно исследованию, спрос на умные колонки увеличился на 17%, на смарт-часы — на 11%, а на беспроводные наушники— на 10%.Среди регионов Северо-Запада наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Санкт-Петербурга, Вологды и Архангельска. В топ-5 также вошли Мурманск и Калининград.

Кроме того, с 7 по 16 февраля в интернет-магазине МегаФона по промокоду можно было приобрести гаджеты и аксессуары со скидками более 60%. Лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самой популярной была модель Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще всего брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. Замыкают топ-3 умные часы от Samsung.

Реклама. ПАО "МЕГАФОН", ИНН 7812014560

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях