Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Lemon Guide
ЗСД Фонтанка Фест
Доктор Питер — Премия
Фонтанка SUP
Серебряное ожерелье
(от)Личный Питер
Телепрограмма
Афиша Plus
Афиша для детей
Сейчас
+2°C
Сейчас в Санкт-Петербурге
+2°
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
768мм
61%
Подробнее
1
Пробки
USD 88,21
EUR 92,52
Жилье на Тучковом в документах
Удобные сервисы
Как выглядит «Тетральная»
Каким был салют над Невой
Блин подорожал к Масленице
Дом радио
Вспоминаем Татьяну Меньшикову
Бивол победил Бетербиева. Чемпион
перейти к публикации
4 комментария к публикации
«Мы учимся у классических музеев, они — у нас». Как в Петербурге создали новый формат для семейного отдыха
21 февраля 2025, 15:13
Гость
Войти
Отправить
mkotlyarov
22 февраля, 11:44
Девушка приятная во всех отношениях
ответить
+0
–1
Гость
21 февраля, 23:44
Лучше в классический музей сходить. И пометку "на правах рекламы" забыли
ответить
+1
–0
triton1977
21 февраля, 18:27
Ярко-красочная сказочная "мешанина", побывать в которой не только детям, но и их родителям интересно))
ответить
1
+1
–1
Гость
22 февраля, 14:28
А деньги на весь этот "блеск" от куда? От контрабанды мяса?
ответить
+2
–0
Новости компаний
Setl Group выплатил 11-й купонный доход по биржевым облигациям серии 002Р-03
24 февраля, 17:30
«БСПБ. Премиум» поддержал ХVI ежегодный юридический форум «Итоги 2024 года: законы и бизнес»
24 февраля, 16:15
Эрарта Премия — 2025
24 февраля, 11:40
«Невкусная» мебель и двери с секретом. Как спасти ремонт в новой квартире от когтей и зубов питомца
21 февраля, 18:00
В «Петербургтеплоэнерго» подвели итоги претензионно-исковой работы за 2024 год
21 февраля, 16:23
Комфорт в каждом квадратном метре: планировки из престижной коллекции Setl Group
21 февраля, 16:22
Почти 4 тысячи участников со всех регионов России подали заявки на конкурс «Создай Наше»
21 февраля, 16:00
В «Образцовом квартале 17» завершается устройство тёплого пола
20 февраля, 18:00
Банк «Санкт-Петербург» проведет розыгрыш призов за онлайн-платежи
20 февраля, 16:45
Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.
20 февраля, 15:26
Новоселы рассказали, почему приобрели новую квартиру
19 февраля, 18:00
Путешествуем по шоу-сказкам всей семьей на премьере Театра Эстрады
19 февраля, 17:43
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
768мм 61%«Мы учимся у классических музеев, они — у нас». Как в Петербурге создали новый формат для семейного отдыха