Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
352 комментария к публикации

Мать мальчика после секс-скандала в петербургской школе отрицает его вину

21 февраля 2025, 13:33
21 февраля, 18:46
Мать всегда защищает ребенка. Насильника, грабителя, серийника. Стоял где курили.
21 февраля, 19:26
все идут не в ногу и только мой сын(c) вообщем классика не ржавеет
21 февраля, 14:45
А ножик перочинный для чего? Перо чинить, да?
Гость
22 февраля, 04:08
Ну это вы уж слишком, у пацанов перочинный ножичек вообще-то всегда был ценностью.
22 февраля, 10:31
ножик даже я с собой всегда ношу. складной, перочинный. часто пригождается - то разрезать что-нибудь, то покупку в пвз открыть, то веточку заточить - в зубах поковыряться. p.s. а перо не чинят, а очиняют.
Гость
22 февраля, 13:27
22 февраля, 10:31
ножик даже я с собой всегда ношу. складной, перочинный. часто пригождается - то разрезать что-нибудь, то покупку в пвз открыть, то веточку заточить - в зубах поковыряться. p.s. а перо не чинят, а очиняют.
Как нибудь пришьют к какому нибудь делу узнаешь как отдыхать пару тройку лет )
21 февраля, 15:38
Элитная школа. Где одноклассники травят сверстника с проблемами развития, а учителя этого не замечают? Что его на перемене заставляют отжиматься и присядать, никто не видит? На какой-то пустырь ходят... Бред полный. Там судить нужно пол школы, что дети до подобного дошли. На а то, что этот "невиновный" был зачинщиком, очевидно по его "невменяемой" мамаше
Гость
21 февраля, 22:10
Точно
Гость
23 февраля, 21:25
суд показательный обязательно должен состояться. Директор, завуч по "учебной работе" (чем они там занимаются, непонятно), класрук и родители зверьков.. С оглаской по всем тв каналам. Может тогда одумаются и перед тем, как делать такое, подумают. PS А вообще раньше же были колонии для малолетних преступников. Сейчас этого института нет, убрали как атавизм?? Морально-нравственного воспитания нет, настоящей веры в народе почти не осталось... Вот и имеем, что имеем
Гость
25 февраля, 10:07
Что вам очевидно? Вы видите всех "насквозь,"? Мать борется с несправедливыми,по её мнению,обвинениями сына Что тут невменяемого?
21 февраля, 16:47
Да он святой!!!
21 февраля, 17:10
Яжмать искалечила жизнь своему сыну , делая ставки на красное.. а выпало черное
21 февраля, 15:27
Гениальный ребенок! Я до красного диплома только в университете дорос, а он уже начальную школу с ним закончил! Наверное потому что я в хор не ходил.
21 февраля, 20:23
и плавать начал в три месяца
Гость
21 февраля, 23:48
Ну про детский садик с золотой медалью, видимо, из скромности умолчали
Гость
22 февраля, 18:48
Ты школу то еле закончил. Какой тебе универ, дерёвня?
21 февраля, 14:09
агнец божий, а не сын... с ножиком только... ну очень элитная школа... подношения за зачисление сколько составляют? вдруг уменьшатся после истории этой? и что ещё за два участника неизвестных, родители видимо солидные... - так назвала бы их прямо...
Гость
21 февраля, 14:18
скрытый шантаж, мама сто очков даст сыночку, яблочко от яблони...
21 февраля, 18:47
Гость
21 февраля, 14:18
скрытый шантаж, мама сто очков даст сыночку, яблочко от яблони...
Надо было сказать , что не просто в хоре, а в церковном
21 февраля, 19:01
Там один из родителей «известный режиссер», второй «бывший судья». Писали.
23 февраля, 21:21
Прямой результат того, что все заорали "так нельзя!", когда появились предложения, обращения и петиции за снижение возраста уголовной ответственности. Теперь вот эти будут ходить на свободе. Следующим, кто с ними столкнется может стать ваш ребенок, а вы и не узнаете потому, что имена их тоже разглашать нельзя. Всё, абсолютно всё сделано в интересах преступников.
21 февраля, 17:03
Плавает с 3х месячного возраста, это как? Что-то мама тут не договаривает!
22 февраля, 12:47
Рожала прямо в ванне похоже
Гость
28 февраля, 14:39
22 февраля, 12:47
Рожала прямо в ванне похоже
да, туда и выплюнула этого нелюдя
22 февраля, 11:11
Рассказ матери оставил ощущение фальшивой и грубо составленной попытки оправдать ребенка. Слишком она акцентирует на его великих достижениях - и красный диплом, и великий пловец и все то его недооценивают, не понимают, препятствуют ему. Нарратив матери - весь мир не принимает ее грандиозного сына. И она готова бороться, чтобы всех прогнуть. Представьте, каково пацану жить в такой материнской проекции? Так ярость зашкаливает, и он как может эту ярость везде размещает. Только вот он никогда не виноват. Все вокруг виноваты, а он нет.
Гость
22 февраля, 18:11
Вы поверили в красный диплом за окончание пятого класса?))
Гость
22 февраля, 18:58
Гость
22 февраля, 18:11
Вы поверили в красный диплом за окончание пятого класса?))
Я в своё время за окончание третива класа красный диплом палучил
Гость
22 февраля, 20:32
Гость
22 февраля, 18:11
Вы поверили в красный диплом за окончание пятого класса?))
Диплом действительно красный, продается на ВБ и Озоне, заплатил деньги и вручай, и там веселые детские стихи про знания. Очень "уместно" это было упомянуть.
21 февраля, 15:33
интересно, почему это школа должна помогать в выполнении заданий, которые ребенок не сделал по причине каких-то там своих параллельных занятий, "генеральных репетиций" и пр. Никогда такого не было... не сделал - получи двойку или бросай внешколку
26 февраля, 19:27
Вы просто не сталкивались, видимо. Всегда была практика внимательного отношения к детям, ведущих бурную внешкольную деятельность - спорт и другие кружки. Ребёнок едет на соревнования, тренер даёт справку, школа останавливает санкции за неуспеваемость. В этом есть логика, она в том, что для некоторых детей есть что-то важнее школы, потому что их будущая жизнь скорее всего будет сконцентрирована вокруг спорта.
1 марта, 10:24
26 февраля, 19:27
Вы просто не сталкивались, видимо. Всегда была практика внимательного отношения к детям, ведущих бурную внешкольную деятельность - спорт и другие кружки. Ребёнок едет на соревнования, тренер даёт справку, школа останавливает санкции за неуспеваемость. В этом есть логика, она в том, что для некоторых детей есть что-то важнее школы, потому что их будущая жизнь скорее всего будет сконцентрирована вокруг спорта.
я закончила музыкальную школу по классу скрипки и внешкольной деятельности у меня было выше крыши - занятия, хор, оркестр, ансамбль, домой возвращалась в десять вечера на троллейбусе, а не с мамочкой на машине. И 4 часа самостоятельных занятий, если остался дома. Да, справки давали, да, санкций не было. Но пропущенные задания надо было делать кровь из носу. Самой. В срок. И без помощи учителя.
21 февраля, 13:49
А я вот верю, что как обычно виновным оказался тот, кто меньше всего замешан в деле. Очень интересно, сколько занесли родители тез детей, кого в итоге в деле не упомянули и почему при разбирательствах этот важный момент не упоминается?
Гость
21 февраля, 13:57
Да, интересно, почему отмазали того , кто держал дверь и того, кто распространял ролик?
Гость
21 февраля, 14:30
Гость
21 февраля, 13:57
Да, интересно, почему отмазали того , кто держал дверь и того, кто распространял ролик?
Они насильственных действий не совершали .Их совершил ножевик
Гость
21 февраля, 23:46
Ну потому что занесли
Гость
21 февраля, 13:57
Но не могут детки в силу возраста ответить, пускай за них родители материально в пользу пострадавших ответят, и это будет справедливо, а за одно и сама школа!!!!!
21 февраля, 18:49
Млн 5 пострадавшему. На перевод в другую школу, смену фамилии, психологов. Моральный вред тут не взвесить деньгами.
Гость
21 февраля, 23:14
21 февраля, 18:49
Млн 5 пострадавшему. На перевод в другую школу, смену фамилии, психологов. Моральный вред тут не взвесить деньгами.
25 изучайте судебную практику
Гость
28 февраля, 14:41
сколько по-твоему стоит подобная "шалость"? огласите весь список,пжлста
Гость
21 февраля, 13:57
начальная школа с красным дипломом)) Там кандидатом наук он случайно не стал в 3 месяца, плавая? Бред полнейший мамаша несет
Гость
21 февраля, 14:14
Сам ты бред
Гость
21 февраля, 14:27
И золотая медаль на шею)))))Там мамка гонит как под чем то...Такая охинея
Гость
21 февраля, 14:45
Именно, много фигни и плавает и поёт и отличник и все книжки прочитал за лето (медаль интересно дали?), правда уроки не посещает и записки постоянные, а вот зрение да, не уберёг, наверное на плавании... Но самый перл, что он в школу с кнопочным телефоном ходит, а в чате состоит... и когда только успевает при такой нагрузке.
Гость
21 февраля, 13:52
Начальную школу мальчик закончил с красным дипломом...дальше читать не захотелось
Гость
21 февраля, 14:47
зря, там ещё про хор и плаванье )))
Гость
21 февраля, 15:03
Гость
21 февраля, 14:47
зря, там ещё про хор и плаванье )))
И фортепиано!
Гость
21 февраля, 16:14
а про каллиграфа вообще песня!
Гость
21 февраля, 15:03
В моем классе училась одна дерзкая девица, постоянно задирала других учеников и очень по-злому учителей, так ее мать постоянно летала в школу на метле и строчила доносы на учителей директору о том, что ее бедную крошку-лапулю обижают в школе.
Гость
21 февраля, 17:05
И такие бывают. Такая ли здесь ясности пока нет.
Гость
25 февраля, 11:03
И что? Вы то все ей завидовали.
21 февраля, 13:42
это видимо и есть тот самый личностный рост, ради которого шли в элитную школу.
21 февраля, 13:57
Туговато у вас с восприятием прочитанного. Школа "личностного роста", это та из которой он ушёл!😉
21 февраля, 13:59
и нож как раз для этого..
Гость
21 февраля, 14:25
21 февраля, 13:57
Туговато у вас с восприятием прочитанного. Школа "личностного роста", это та из которой он ушёл!😉
школа и ученики вздохнули с облегчением.
21 февраля, 14:07
Мамаше эти байке следует в суде рассказывать, а суду решать насколько мама с папой исполняли родительские обязанности и не стоит ли их обоих лишить родительских прав. Ну а выращенного урода с красным дипломом начальной школы в школы более не пускать и людей от него оградить. Тут не надо быть вангой - рецидивист растет.
Гость
21 февраля, 15:04
Отстаньте от мамы. У нее болело колено.
21 февраля, 18:52
Будет адвокатом у сына. Как раз есть несколько лет получить юр образование. Следующий поступок не за горами.
Гость
22 февраля, 18:51
21 февраля, 18:52
Будет адвокатом у сына. Как раз есть несколько лет получить юр образование. Следующий поступок не за горами.
Я тебе это припомню...
22 февраля, 12:38
"...начальную школу закончили с красным дипломом, посещаем множество учреждений дополнительного образования, где показываем высокие результаты, и можем представлять школу на разных конкурсах и олимпиадах." Во-первых, что такое красный диплом после началки. Во-вторых, почему везде это "посещаем, показываем, можем представлять"? Мама вдвоем с сыночкой будет "показывать"?
22 февраля, 12:42
Да у меня ребенок белый и пушистый, иногда конечно балуется-играюче дверь вынес, с ножом в школу ходит, решил на слабо организовать себе просмотр в туалете. Они же дети, семьи надо проверить на адекватность. Директора, зауча и классную вон из образования с желтым билетом. Извращенцев юнных на пожизненный учет и контроль к психиатору.
Гость
21 февраля, 14:04
В СССР таких ждала спецшкола на Аккуратова
Гость
21 февраля, 16:03
Ее Пригожин закончил . И все в люди вышел.
Гость
21 февраля, 17:51
Она, вроде, и сейчас есть. Но я не слышал, чтобы кого-то из школ вокруг туда отправили, хотя, кандидатов полно. Видимо, просто пока никто из них не совершил самого страшного,- не кинулся бумажным стаканчиком, не сдал рисунок, типа "Миру-мир".
Гость
21 февраля, 22:30
Гость
21 февраля, 16:03
Ее Пригожин закончил . И все в люди вышел.
Иосиф, что ли? Не знал
21 февраля, 15:24
Типичный синдром "яжмать". В началке ребенку ставили завышенные оценки из-за чего сложилось неоправданное мнение об успеваемости ребенка (типичная ситуация для началки, кстати). Поэтому подали документы в класс отличников в сильную школу. Но не фартануло, с учетом кучи кружком - малец-удалец споткнулся и начал учится на реальные свои знания. В итоге перевели в обычный класс, в котором учителя ставят автоматом и не тянут детей на высокие знания - оценки выправились. По итогу, мамаша за полгода переругалась со всей школой, написала кучу заявлений и попугала прокуратурой, а учителя всё поняли и начали завышать оценки, чтобы отвязалась. Сам мальчик знал о ситуации с детьми, но мало того, что молчал, ещё и подначивал детей, те повелись на подначку и пошли в туалет. Поэтому данный персонаж - именно зачинщик конкретно этой ситуации в туалете. Что там было за школой - ок, отдельная ситуация. Но в данном случае - провокатор зачинщик он. Я ничего не пропустил?
Гость
21 февраля, 16:26
Малец ходит на какие-то генеральные репетиции, пропускает сроки выполнения заданий, а мамашка считает, что с ним должны заниматься дополнительно, под угрозой учителям прокуратурой
Гость
25 февраля, 11:10
Да ты Шерлок Холмс современной РФ.!
Гость
25 февраля, 18:03
выглядит большей частью так, хорошо подвели. Я хз как там оно в школе получилось, но ставлю на "А в школе слабо?". Ну и если на видео есть его голос вида "Вам это правда нравится" - то даже плюс минус вероятность высокая, что так и было
21 февраля, 14:08
Мамам свойственно выгораживать своих детей. Но её оправдания слабы
Гость
21 февраля, 16:33
мамка забыла упомянуть за кого голосовала на выборах
Гость
22 февраля, 18:54
Гость
21 февраля, 16:33
мамка забыла упомянуть за кого голосовала на выборах
Она за дудаева голосовала
Гость
25 февраля, 23:55
Гость
21 февраля, 16:33
мамка забыла упомянуть за кого голосовала на выборах
за зеленского
21 февраля, 14:18
мания величия..."закончил начальную школу с красным дипломом"..это нечто...
Гость
22 февраля, 03:22
При том, что в этом дипломе детские веселые стихи Мы с веселыми друзьями Вдаль на школьном корабле Поплывем по морю Знаний К неизведанной земле.
Гость
27 февраля, 08:40
В некоторых классах по выпуску из началки круглым отличникам вручают красные дипломы - детский вариант документа, со стихами и напутствиями. Где-то всем выпускникам
21 февраля, 16:44
Этой маме надо было просвещать этого "умника" на тему интимных отношений. Или дитятко ещё не понимает про это? А про красный диплом начальной школы это что-то!!!
Гость
21 февраля, 17:23
У неё, кстати, на это просвещение после первого весьма внятного и громкого звоночка целая неделя была, по её же словам, но колено болело сильнее. Но даже предупредить о возможных последствиях или, чтоб держался от этой ситуации с пустырём подальше, ума и сил почему-то не хватило.
Гость
21 февраля, 19:03
Этой - не надо. Она его так просветит, что внуков потом не дождется.
Гость
21 февраля, 14:25
К чему все эти разговоры, если преступники -дети и не понесут никакого наказания. Вот если бы родителей осудить по статье изнасилование несовершеннолетнего, тогда наверное другим сразу захотелось заняться воспитанием своих детей..
Гость
21 февраля, 16:09
Верно. Дети тупо не научены соблюдать личные границы. И, судя по задействованным в истории взрослым, учить их этому просто некому.
Гость
21 февраля, 17:02
Кликбейт, реклама, хомячки. Даже я купилась от нечего делать.
Гость
25 февраля, 11:15
Гость
21 февраля, 17:02
Кликбейт, реклама, хомячки. Даже я купилась от нечего делать.
Что значит таоё "даже я"? Не надо ставить своё выше народных масс. А так-то Да,полный развод.
21 февраля, 15:59
Да, я тоже хочу справедливости мамаша!!!! Например чтоб не было элитных школ, а были все одинаковые. Или чтобы у всех была финансовая возможность отдать в элитную школу и детсад детей!!! Тоже хочу справедливости чтобы одна и та же сфера деятельности оплачивалась одинаково и по заслугам!
21 февраля, 16:09
Vатносовковое, увы, все люди всегда и везде раделаются по интеллекты. на твоём примере это тоже отчетливо видно
Гость
21 февраля, 16:26
21 февраля, 16:09
Vатносовковое, увы, все люди всегда и везде раделаются по интеллекты. на твоём примере это тоже отчетливо видно
Судя по орфографии, Вы как раз из элитной школы и имеете повышенный "по интеллекты", чтобы это не означало
21 февраля, 16:41
21 февраля, 16:09
Vатносовковое, увы, все люди всегда и везде раделаются по интеллекты. на твоём примере это тоже отчетливо видно
я гляжу ты там разделался уже на 500млрд? будешь разделяться лет 70, ты твои дети и внукам достанется🤣🤣🤣
21 февраля, 16:38
А что там случилось то ? Пострадал чей то рот или задняя часть?
Гость
21 февраля, 16:54
Да никто там из непосредственных участников особо и не пострадал, похоже. Но у школы и родителей днища знатно полыхнули. Если будут в том же духе продолжать, пострадавшие появятся уже от них.
Гость
21 февраля, 17:34
ПострадаЛ.
22 февраля, 12:56
Гость
21 февраля, 16:54
Да никто там из непосредственных участников особо и не пострадал, похоже. Но у школы и родителей днища знатно полыхнули. Если будут в том же духе продолжать, пострадавшие появятся уже от них.
Ты видимо этим постоянно занимаешься и для тебя это как в толчек сходить 😅
Гость
21 февраля, 13:49
Плавает с 3 месяцев.. тоже мне. Вот Я с 1 месяца уже немецкий знал😀😎😄
Гость
21 февраля, 13:54
Главное тут - ЗНАЛ. Но уже все забыл.
Гость
21 февраля, 15:13
Найн натюрлих! Дас ис фантастиш!!!
Гость
21 февраля, 20:11
А чего элитного в 703й? Обычная районная школа... Директор без берегов, поймала звёздочку и ничего не делает вообще. Только всем рассказывает про элитного школы. Завуч- мажор с маменькой из комитета по образованию. Лентяй и бездарь. Текучка педагогов бесконечная. Чего элитного-то?
Гость
22 февраля, 19:02
Я деректор и я очинь многа делаю для працвитания нашей школы. И мы в этам году выеграем первое место изо всех школ
Гость
25 февраля, 11:27
Да они (директора) почти поголовно теперь свои школы в "элитные" продвигают. Профит свой ищут.
Гость
21 февраля, 17:58
Оправдываться не очень по-мужски. Поэтому отвечу всем и сразу. В жизни каждого человека бывают моменты, когда зашел не в ту дверь. Да, я знал о мероприятии. Получил приглашение, обещал прийти и пришел, но не знал о характере событий, которые будут происходить за этими дверьми, и ушел
Гость
21 февраля, 19:28
Минутка юмора, чтоб разрядить. Но Филя-то взрослый человек, а это дети глупые. И значит не чувствовали дисциплины в школе и надзора, раз такое сотворили. Понимали, что никому нет до них дела.Так что к администрации вопросы
Гость
21 февраля, 17:42
Потерпевший мальчик назвал организатором этого действа сыночка -ангелочка. Слова мамы:"Эта версия, насколько я знаю, прозвучала от потерпевшего мальчика". А дети с особенностями развития не лгут.
22 февраля, 12:55
Это точно, если аутист он выдаст все как есть начистоту
Гость
24 февраля, 12:23
причинно-следственные связи у аутистов могут быть нарушены, после не равно в следствие, он мог сказать что этот мальчик не поверил рассказам и сказал покажите, для аутиста это значит что этот мальчик организовал, но по факту он делал это не раз чтобы "дружить" с одноклассниками
Гость
27 февраля, 08:42
Есть такие особенности развития, что как раз врут напропалую даже там, где враньё очевидно
Гость
21 февраля, 13:57
судя по "принесу варенья" в чате, родители уже поняли кто переслал и кто дверь держал, теперь осталось настоять на включении этих фамилий в протокол, чтобы их потаскали в следствие хотя бы как свидетелей
21 февраля, 15:32
И похоже здесь орудуют те, которые "савсемнепричем"
Гость
21 февраля, 19:21
заставляли отжиматься и приседать до упаду это она называет "не то чтобы травили"
Гость
22 февраля, 07:44
Не верю. Много несостыковок в ее рассказе.
21 февраля, 15:09
Мать - правильная абсолютно! Своих детей надо защищать, тем более, что по интервью видно, что она тщательно исследовала ситуацию.
Гость
21 февраля, 16:02
Лучше бы она исследовала покупку им ножа . .
Гость
21 февраля, 16:44
Гость
21 февраля, 16:02
Лучше бы она исследовала покупку им ножа . .
Она и это сделала, по её же словам.
Гость
21 февраля, 17:47
Наверное, да. Не хотела бы разобраться - ушли бы из школы по-тихому. Что-то тут не так.
Гость
21 февраля, 15:56
Помню раньше были конфликты и потасовки в школе, но о таком даже и подумать никто не мог. Растем-с, развиваемся, очередной рывок к светлому будущему.
Гость
21 февраля, 17:01
Нам-то не гони! Фильм "Чучело" пересмотри или "Класс" соседский. Эти темы давно мусолят все, кому не лень, и каждый в свою пользу.
Гость
21 февраля, 23:17
1991 садик. Я в этом саду была с марта по май. Выпускная группа. Лежим в сон час на раскладушках. Один мальчик предложил другому фантик от жвачки Турбо, если тот его поцелует «туда». Все, кто не спят, хихикают. Мы девочки прячемся под одеяла, чтобы не видеть этого. Понимаем, что стыдно. В общем награда в виде фантика нашла своего героя, но на этом не закончилось. Нашелся еще один презент, и когда действие повторилось, даритель решил еще и написать в рот. В общем вот такое творилось еще сто лет назад, не думаю что кто-то был тогда наказан.
Гость
25 февраля, 11:30
Гость
21 февраля, 23:17
1991 садик. Я в этом саду была с марта по май. Выпускная группа. Лежим в сон час на раскладушках. Один мальчик предложил другому фантик от жвачки Турбо, если тот его поцелует «туда». Все, кто не спят, хихикают. Мы девочки прячемся под одеяла, чтобы не видеть этого. Понимаем, что стыдно. В общем награда в виде фантика нашла своего героя, но на этом не закончилось. Нашелся еще один презент, и когда действие повторилось, даритель решил еще и написать в рот. В общем вот такое творилось еще сто лет назад, не думаю что кто-то был тогда наказан.
Ты ходил в спец.садик для извратов!
Гость
21 февраля, 14:44
Венера наша молодец, что дала высказаться противоположной стороне. Хотя, честно говоря, понятнее не стало. Разве что в истории появился некий гипотетический кружок малолетних извращенцев, занимавшихся "этим" после уроков. Пусть эта мама мальчика почитает, что такое "травма нарцисса".
Гость
21 февраля, 13:53
напоминает "рафик неучем неувиноват"
Гость
21 февраля, 15:16
Вот точно!!! И в конце "ему психолог не нужен, он ни в чем не виноват" Как нормальному ребенку и нужен психолог после увиденного иначе может маньяком стать.
Гость
21 февраля, 16:04
Гость
21 февраля, 15:16
Вот точно!!! И в конце "ему психолог не нужен, он ни в чем не виноват" Как нормальному ребенку и нужен психолог после увиденного иначе может маньяком стать.
Там психолог был нужен срочно, как только вопросы о пустыре возникли. И заниматься этой ситуацией нужно было очень деликатно. А сейчас это всё уже вообще всех травмировало и усугубляется. Мерзость со всех сторон устроили именно взрослые.
Гость
21 февраля, 18:38
Гость
21 февраля, 16:04
Там психолог был нужен срочно, как только вопросы о пустыре возникли. И заниматься этой ситуацией нужно было очень деликатно. А сейчас это всё уже вообще всех травмировало и усугубляется. Мерзость со всех сторон устроили именно взрослые.
Оператор рассылку организовал. Распространял детское порно.
Гость
21 февраля, 13:58
Вырастили цветочек
Гость
21 февраля, 14:12
Закончил начальную школу с "красным дипломом"))))) И какая же гадкая школа, ребёнок ходит по каким-то своим кружкам-заботам, домашку не делает, а ему это не спускают, требуют, панимайш...)))))))))
Гость
21 февраля, 15:16
А детский сад - с Золотой Медалью!
26 февраля, 19:54
Ребёнок пропустил школу по вполне уважительной причине, под контролем родителей и в рамках, как я понимаю, государственного дополнительного образования. Вполне себе повод, чтобывзять у него домашку на неделю позже и не ставить низких оценок (если он со временем нагнал). Школа это только часть жизни человека.
Гость
21 февраля, 14:06
Вибраторы вместо игрушек
Гость
21 февраля, 17:37
А ведь смысловая линия жизнеспособна: кто последний в драку влазит, тот больше всех и получает. Да и зная как силовики правят балом… что угодно с кем угодно может случиться
Гость
21 февраля, 19:26
всю домашку в начальной школе делали за ребенка мы, а программу средней школы мы уже не потянули, поэтому он свалился в оценках.
21 февраля, 15:07
врёт как дышит!!!
Гость
21 февраля, 16:56
Не факт. Но сомнения есть.
Гость
22 февраля, 03:34
Гость
21 февраля, 16:56
Не факт. Но сомнения есть.
Как не факт. Там же концы с концами не сходятся.
Гость
21 февраля, 13:43
«четверо его одноклассников вместе бегают на пустырь за школой и там занимаются теми самыми вещами, » - дада, в феврале бегают по улице, снимают штанишки и это самое…) Это же надо так плести?
Гость
21 февраля, 14:23
Элитная школа находится на пустыре...
Гость
21 февраля, 14:42
Гость
21 февраля, 14:23
Элитная школа находится на пустыре...
ну там рядом пустырь есть, на котором собираются строить еще одно здание школы.
Гость
21 февраля, 14:44
Гость
21 февраля, 14:23
Элитная школа находится на пустыре...
Да, посмотрела панорамы - где они там пустыри нашли? Все в новостройках кругом
25 февраля, 23:40
Событие в элитной школе показывает, что к 2025 г наши школы превратились в нечто вроде или хуже развратных трущоб Чикаго. Педагоги устранились от работы по воспитанию. потеряли контроль за учениками. Вдобавок, они еще и плохо учат детей по основным предметам. А мамаша -этого "гения", конечно, есть плохая мать если она сочиняет всякие выдумки про гениальность сыночка и врёт для того чтоб обелить его криминальные деяния. Нужно что-то менять в школе. Наверное пора вернуть в школу должность классного надзирателя, который следил за поведением учеников вне класса, получал свою зарплату и подчинялся не директору школы, а "Инспекции по делам несовершеннолетних"
21 февраля, 16:21
Опять эмансипированные мамаши!