Почему тот электротранспорт, который эксплуатируют курьеры упорно именуют электровелосипедами, хотя к электровелосипедам он не имеет никакого отношения. По тротуарам и пешеходным переходам сейчас разъезжают электромопеды, а их вообще не должно быть там, где они сейчас чувствуют себя безнаказанно и ездят как хотят
Гость
10 часов
То, на чем курьеры разъезжают, именно электромопед, тоже так называю. Хотя, корреспонденты обычно пишут "электровелосипед" или "электроскутер", хотя термина "скутер" в России нет.
Что касается именно электровелосипедов, то в ПДД сказано "электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч", при этом в магазинах товар, называемый электровелосипедом, имеет двигатели от 300 до 3000 Вт, наиболее распространенные электровелосипеды 500 Вт, скорость у многих заявлена в 40 км/ч и более, только у некоторых есть ограничение в 25 км/ч. Их можно было бы отнести к СИМ, по массе они обычно проходят, несмотря на тяжелую "мопедную" конструкцию и тяжелые колеса с шинами глубокого протектора, а мощность двигателя у СИМ не ограничена, как и максимальная скорость (есть просто требование двигаться со скоростью не более, как и у автомобилей или мотоциклов), но это уже как посмотрит инспектор.
На доставщиков с брендированием инспекторы обычно "смотрят сквозь пальцы".
,Да карьеры ездят в любых направлениях и как хотят. Неудивительно. Едут быстрее, чем машины и в том месте, где не ожидаешь. Как результат вот такое. И против движения по правой полосе и наискось и все это никаким правилам не поддается. Но, говорят, что эти карьеры бессмертны-на замену каждое утро прилетает самолёт из Душанбе и привозит новых добровольцев-жителей аулов.
Сильно подозреваю, что электроволомоторако в темное время суток не имел включенных внешних световых приборов вообще, по их обыкновению.
Гость
7 часов
Проблема в том, что курьер движется довольно быстро по отношению к светофорам, и проезжающих машинам. Поэтому и ДТП. Это не мотоцикл, не машина не пешеход. Это бешеная табуретка, которая может ехать по любой траектории и ПДД не подчиняется. А отвечать, к сожалению, должен водитель машины. У него права и средство повышенной опасности. А у курьера лапки. Судя по фото вмазался курьер в лобовую и с большой скоростью.
Не предоставление преимущества при маневре теперь "не справился"? Адвокаты оперативно подключились, видимо.
Гость
10 часов
Траектория движения доставщиков неисповедима как у бактерий в чашке Петри. И часто связана с развесовкой в рюкзаке . с какой стороны дольше нагружено туда и едет. Поэтому водитель не смог понять куда руль крутить.
Надеюсь у доставщика было гражданство? А то с гипсом в ташкент полетит
Траектория движения доставщиков неисповедима как у бактерий в чашке Петри. И часто связана с развесовкой в рюкзаке . с какой стороны дольше нагружено туда и едет. Поэтому водитель не смог понять куда руль крутить.
Надеюсь у доставщика было гражданство? А то с гипсом в ташкент полетит
Если водитель крутит руль сам не понимая куда, то ему лучше отказаться от управления автомобилем в городе.
Гость
6 часов
электромотоциклы правильнее
Гость
6 часов
Когда наконец мы безопасно сможем ходить по тротуарам?Сколько нужно ещё сбитых жертв?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%В Василеостровском районе водитель «Фиата» сбил курьера на электровелосипеде