Частная компания наверно может проектировать и строить инженерные сооружения такого уровня при условии личных гарантий каждого руководителя и сотрудника на весь период эксплуатации объекта. Т. е. если предположим лет через 50 с этим участком метро что- произойдёт то отвечать всем своим имуществом будет не ликвидированное ООО с уставным фондом 10000 руб. а господа с конкретными фамилиями.
Гость
22 февраля, 14:29
Волшебник и его слуги при разливе топлива не наложили на имущество олигарха взыскание. Расходы за катастрофу будут компенсированы за счёт включения в себестоимость продукции. Так это и работает. Тем более там дерево из ооо.
Гость
22 февраля, 16:36
А государственные компании будто бы отвечают)))
50 лет - это срок, га котором отвечает уже эксплуатация.
Очередные прокладки для распила?))) государству давно пора прикрыть эти вороватые лавочки и самому через ФГУПы строить метро.
Гость
22 февраля, 16:34
БТС хотя бы генподрядчик нормальный.
Строить через фгупы?))))
Серьёзно?)))
Это есть путь к ещё бОльшему распилу. Наоборот - надо расформировать все госкорпорации и фгупы. Это неэффективные монстры, сжигающие миллиарды.
Гость
22 февраля, 13:25
Серьезный пассажир как и пилон? Три раза банкрот ?)
Гость
22 февраля, 18:29
Абрамсон... Байсаров... А когда-то, в городе рулили ленинградцы... но потом после пары айзеров - быдлополтавченко и вентилятора беглушки, уже не то что местных - русских не осталось...
Гость
22 февраля, 20:10
Додя, наш город всегда был многонациональным, с самых первых дней. 🥱
Гость
22 февраля, 23:02
Да, когда-то рулили в Метрострое ленинградцы Александровы, вот и дорулились...
Гость
22 февраля, 14:34
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним... (с)
какие чудесные волшебные социальные лифты в ссср-россии! аж завидки берут! как мальчик из бедной чеченско ингушецкой глубинки стал таким прекрасным успешным человеком! где такая волшебная страна???
Гость
23 февраля, 10:35
Что-то имперское ?
Гость
23 февраля, 10:50
Ты бы тоже мог чего-то достичь в жизни, кабы не ленился. Но ты даже грамотный русский язык не сумел освоить, хотя государство оплатило тебе полный курс средней школы. 🥱
Гость
22 февраля, 14:35
Остров 🏝️ невезение в океане есть, там живут несчастные люди дикари, на лицо чуть пьяные, добрые внутри.
Что они не делают не идут дела, видно в понедельник по пьяни их мама родила 🏝️🤪🤭🥳
Гость
22 февраля, 15:14
"Компания всерьез нацелилась на этот рынок..." Хорошо сказано. Всерьез нацелилась заработать на этом рынке. А метро никто вам не обещает.
Гость
22 февраля, 21:48
Рынок предусматривает наличие конкуренции)))
Гость
22 февраля, 13:23
Журналистам бы неплохо было данные свои проверять! Есть Ленметрогипротранс из СПб и Метрогипротранс - московская контора. Кого конкретно купили?
Гость
22 февраля, 13:45
Кого надо, того и купили
Гость
22 февраля, 13:46
Вместо метро происходит какое-то постоянное деление денег
Гость
22 февраля, 14:30
Да в этом и суть нашего развития с Ельцина и до и после преемников.
Генералу Алладину
приказ строить склады первой категории безопасности в скалах на месте сваренными инженерными щитами прохода грунта на глубинах до 500 метров
я вижу лицо в конце тоннеля на фото в посте
оно говорит я думаю значит я существую
Гость
23 февраля, 10:27
И где депо Красносельское, кроме забора ?
Гость
23 февраля, 23:08
А ничего, что Метрогипротранс (бывший Метропроект) с 1933 года занимается проектированием метро? А Ленметропроект -прародитель Ленметрогипротранса был создан как дочерняя структура Метропроекта аж в 1941 г. Гарантии качества проектирования и работ обеспечивается во-первых опытом работы организаций в указанной области, во-вторых государственной (городской) экспертизой и государственным строительным надзором.
И в дополнение, для особо мнительных. Может вспомните сколько архитекторов в СПб не было русскими? Кто проектировал Зимний дворец, Исаакиевский собор и т.д.?
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как +6
1 м/c,
зап.
768мм 72%Компания Байсарова купила «Метрогипротранс», проектирующий метро для Петербурга