Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
174 комментария к публикации

BMW попал в смертельную аварию на М-11

22 февраля 2025, 21:21
22 февраля, 21:56
Ситроен то похоже столкнулся уже с обломками
Гость
22 февраля, 22:26
ОСАГА всё покроет.
Гость
22 февраля, 22:26
Да-да. Именно так
22 февраля, 21:51
Ни кто ни с кем не столкнулся. Гнали на перегонки. Один и вылетел в отбойник.
23 февраля, 08:29
Именно так, бмвушника обогнали, он решил показать "мастера"...
22 февраля, 21:40
Буквально полчаса назад мне в бочину чуть не влетела очередная курица за рулем, которая с чего-то решила, что ей можно проезжать на красный. Догадайтесь, на чем это чучело ехало? Правильно, на бээмвэ. Видео с регистратора уже отправил в ГАИ
22 февраля, 22:01
Скажите спс, что не Камаз.
Гость
22 февраля, 22:05
но ГАИ осталось в СССР! вам надо было отправить в гибедеде
Гость
22 февраля, 22:19
Гость
22 февраля, 22:05
но ГАИ осталось в СССР! вам надо было отправить в гибедеде
С мая прошлого года снова ГАИ.
22 февраля, 21:53
лопнуло колесо из-за грыжи.
Гость
22 февраля, 21:56
Ранфлет. Нечему там лопать.
22 февраля, 21:58
Гость
22 февраля, 21:56
Ранфлет. Нечему там лопать.
с чего ты взял, что там ранфлет? а даже если он - там грыж не бывает?
Гость
22 февраля, 22:15
По-моему то, что от него отлетало - это куски заднего бампера, которым он успел шарахнуться об отбойник еще когда его в левом ряду начало разматывать.
22 февраля, 21:53
Всё началось с того, что от высокой скорости от старой бэхи что-то отламывается. А на микроавтобусе какой-то тормоз, перед ним тачку разрывает, а он как ехал, так и едет.
Гость
22 февраля, 22:25
но, а теперь безхрюканья. сказать то что хотел?
Гость
23 февраля, 10:55
Он спал.
23 февраля, 18:14
Всё началась с того что на дороге из-за капающей с моста воды образовался бугорок изо льда... Хорошо видна тёмная полоса на дороге как раз под краем моста.
22 февраля, 22:42
грыжу только вулканизировать или резину с трещинами на помойку резина более 7 лет на помойк
Гость
22 февраля, 22:05
У него колесо по ходу лопнуло - если смотреть замедленно, когда равняется с ситроеном - у него сзади отлетает что-то. И еще ДО касания отбойника, видно, как ошметки летят. Видимо колесо лопнуло (
Гость
23 февраля, 02:02
колесо взрывается от перегрева резины, перегрев возникает от низкого давления в колесе.
22 февраля, 21:56
Ждём количество штрафов
22 февраля, 23:06
+1, видно что до удара что-от отлетело сзади. Может и колесо. Для водителей БНВ не первой свежести весьма характерно жаловаться постоянно на болячки авто и собирать по помойкам лысую резину, из которой уже корд лезть начинает. Но размотало эпично.
22 февраля, 22:58
БМВ начал разваливаться ещё не поравнявшись с Ситро.
23 февраля, 10:12
"знатный" немецкий автопром, однако...разваливается от ветра
22 февраля, 22:36
мамкин гонщик отправился на концерт, люди не пострадали и ладно
22 февраля, 21:25
Судя по видео - на отбойнике неплохо попилили денег. Он просто не отработал простой удар по касательной.
Гость
22 февраля, 21:33
Отбойник нормально отработал - машина осталась на дороге, и не была нанизана на него, как шашлык на шампур.
22 февраля, 21:42
Гость
22 февраля, 21:33
Отбойник нормально отработал - машина осталась на дороге, и не была нанизана на него, как шашлык на шампур.
Посмотрите видео ударов большегрузов о нормальные отбойники, что ли? Тут машина аннигилировалась просто, а должна была летать влево-вправо.
22 февраля, 21:58
lyolik, гонять не надо, а не отбойники обвинять
Гость
22 февраля, 21:26
Носятся как сумасшедшие! Дорога ошибок не прощает
22 февраля, 21:31
Димитрий, ходил там 170 - нормально
22 февраля, 22:38
22 февраля, 21:31
Димитрий, ходил там 170 - нормально
Вот этот на БМВ тоже ходил и все было нормально. До сегодняшнего дня.
Гость
22 февраля, 22:53
22 февраля, 21:31
Димитрий, ходил там 170 - нормально
И как, не пропало еще такое желание, ходить там 170?
23 февраля, 11:16
Никто там не столкнулся. Видно, что бэха летела прилично и где-то подскользнулась, скорее всего слева от основной полосы, вот тут-то её и размотало. Скорость на М-11, в зимнее время, ограничена 110 км/ч, но тут летел под 150. Я постоянно пользуюсь этой дорогой и вот таких лётчиков-истребителей за весь путь встречаю больше десятка и все, в основном, на всяких лехусах, бэхах и мерседесах , ну и джипы всякие любят полетать. А на такой скорости, даже летом, может произойти что-то такое. А я еду на круизе 125 км/ч, поскольку если ехать больше, то расход повышается хорошо, а по времени я почти не выиграю, если буду топить тапку в пол, до приемлемых 150 км/ч или больше.
Гость
23 февраля, 18:23
Смотря куда ехать. 150 км/ч расход 11 л, 130 км/ч расход 8 л, 110 км/ч расход 6 л. 650 км проехать со скоростью 110 это 6 часов и 39 л, проехать со скоростью 130 это 5 часов и 52 литра, со скоростью 150 это 4,5 часа и 72 литра. 20 литров - это 1200 руб. Стоит ли получасовая экономия 1200 руб.? Нет, однозначно. Поэтому еду 130 максимум.
Гость
23 февраля, 19:52
Гость
23 февраля, 18:23
Смотря куда ехать. 150 км/ч расход 11 л, 130 км/ч расход 8 л, 110 км/ч расход 6 л. 650 км проехать со скоростью 110 это 6 часов и 39 л, проехать со скоростью 130 это 5 часов и 52 литра, со скоростью 150 это 4,5 часа и 72 литра. 20 литров - это 1200 руб. Стоит ли получасовая экономия 1200 руб.? Нет, однозначно. Поэтому еду 130 максимум.
Люди созданы для того чтобы отдыхать, а не работать.
Гость
22 февраля, 21:40
Кто то тут на днях писал комментируя аварию на двухголосной дороге что мол вот в этом причина. Нужно с разделительной полосой и лобовых не будет столкновений.))) Чем лучше дорога тем диарейщики быстрее носятся. Судя по кадрам у бмвиста были гонки с впереди идущей машиной. Отбойник помешал догнать и перегнать) Вся вина в плохом отбойнике оказывается!!!!!
Гость
22 февраля, 21:47
Гость, Порш явно победил
Гость
22 февраля, 21:55
Гость
22 февраля, 21:47
Гость, Порш явно победил
Порше вне конкуренции всегда
Гость
22 февраля, 22:18
Ну так и получилось же! Если бы не отбойник, утащил бы за собой еще кого-нибудь со встречки.
Гость
22 февраля, 21:32
жалко баварца но что сделаешь все мы смертны
Гость
23 февраля, 08:11
Все дороги ведут на кладбище,но не надо туда спешить.
22 февраля, 21:32
колесо что-ли бахнуло?
22 февраля, 21:53
да.
Гость
22 февраля, 22:10
Такое впечатление, что у него элемент кузова сорвало, какая-то плоскость поднялась и опустилась и какие-то вещи из авто вылетели ещё до удара. Может что рвануло? Он как раз с правым под мостом поравнялся. Думаю, если бы колесо - обычно видно выброс вбок-взад, а здесь над крышей что-то поднялось, какая-то плоскость. И полетели вещи.
Гость
22 февраля, 22:27
Очень похоже, что именно так и было
22 февраля, 21:24
Нормально и естественно. Другого окончания поездки быть не могло.
Гость
23 февраля, 01:05
На БМВ гонять нельзя, там в любой момент может что-то отвалиться, включая колесо. Говорю как человек владевший двумя БМВ и глубоко разочаровавшийся в этой марке. Только на БМВ у меня например лопался в передней подвеске толстенный по идее болт, держащий всю эту подвесочную систему, после чего колесо вместе с амортизатором провалилось в арку, и это все на ходу...Такого ****** не было никогда на на одном автомобиле. Там просто тупо не металл, а какое то подобие металла, с прочностью на уровне пачки чая Гринфилд. На этом фоне такие мелочи как постоянная течь масла, антифриза, жидкости ГУР, тот факт что при морозе градусов 15 - у них перемерзает намертво клапан вентиляции картерных газов (БМВ было предложение решение гениальное просто - фирменная ГРЕЛКА на клапан этот, и ЗАКРЫВАЙТЕ НОЗДРИ, чтобы воздух холодный не шел, повторюсь - это официальное решение этой проблемы концерном БМВ, это не анекдот, серийный номер этой грелки могу сказать). В общем- если ты зимой завелся, что уже на БМВ огромная удача- то из за того что клапан этот перемерз и картерные газы заперты в двигателе-давление в масляной системе огромное и масло начинает давить через все возможные места - и в первую очередь масло закидывает напрямую в цилиндры)))) И ты едешь - а за тобой столб дыма как то паровоза, за мной все машины сзади просто вставали, им не видно ничего было) Это не машины.
23 февраля, 10:29
Согласен. И такие проблемы не только у БМВ, но и владельцев мерсов. Не точно такие, но тоже печальные. Обе марки сильно сдали.
23 февраля, 10:44
бмв 90 годов раз в день встретишь ездящих в городе японцы реже китайцев и корейцев нет они на чермет уже
Гость
23 февраля, 13:39
Видать у вас было очень старенькое БМВ. Проездил 10 лет - ни одной серьезной поломки. Через 10 лет поменял цепь ГРМ и продал. Работало все как часы.
23 февраля, 08:29
Трагично когда бмв летит под управлением откровенного неадеквата.
Гость
23 февраля, 18:14
Случайно прочитал "традиционно". Да, скрепно. 90е в башке, 20е на дворе.
Гость
23 февраля, 19:55
Гость
23 февраля, 18:14
Случайно прочитал "традиционно". Да, скрепно. 90е в башке, 20е на дворе.
На наших дорогах это традиция
Гость
22 февраля, 22:23
Посмотрите внимательно видеозапись! Там же всё очевидно: Не было никакого касания с Ситроеном. У BMW под мостом на большой скорости лопнуло / взорвалось правое заднее колесо. Это зафиксировано на видео. Там даже видно что-то отлетело. Крыло или кака-то другая деталь кузова. Сразу же после этого BMW понесло вправо в отбойник…. Нефиг гонять! Ну и не экономьте на покрышках
23 февраля, 00:51
Ситроен после всё-таки столкнулся с искорёженным BMW.............
Гость
22 февраля, 21:52
Отбойник слева от него был далеко, шел быстро но ровно посреди ряда , под мостом на чтото наехал похоже
22 февраля, 22:36
Трагический случай, похоже колесо не выдержало нагрузки на скорости.
Гость
22 февраля, 22:20
Что за чушь все новостные сайты перепечатывают? Никто ни с кем не сталкивался, просто BMW потерял управление и размазался об отбойник. А потом уже Ситроен въехал в обломки.
Гость
22 февраля, 21:59
На видео видно что отлетело 2 куска видимо от колеса, перед въездом в отбойник
Гость
22 февраля, 22:31
похоже заднее колесо рвануло , бампер отлетел
22 марта, 01:49
задний бампер оторвало... от левого края. возможно, с задним левым колесом что-то произошло
22 февраля, 22:24
Не столкновение там причина. За что то зацепился задним бампером? Что-то внутри рвануло?
22 февраля, 21:23
За кого он так «запнулся»?
23 февраля, 09:47
На видео прекрасно видно, что под правое переднее колесо попало что то БМВ ..камень, или предмет и его стало заносить направо ... Вы ослепли что ли ? На такой скорости ...выровнить баварца нужно мастерство....там доля секунды и - авария. Возможно водитель был агрессивен и напряжён, поэтому не сумел среагировать на занос вправо. Это ошибка и вина водителя 100%..невнимательность, расхлябанность и...разгильдяйство. Просто отношение к жизни своей и чужой ... наплевательское !!! Что заслужил..то и получил.. Бог всё видит !
Гость
23 февраля, 21:52
БМВ не выровнять, там если понесло то все, у них проблемы с этим всегда были.
Гость
23 февраля, 01:03
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски
Гость
22 февраля, 21:24
летят как сумасшедшие! дорога косяков,не прощает!
22 февраля, 21:42
Там все летят.
Гость
23 февраля, 10:04
22 февраля, 21:42
Там все летят.
А у вас стадный инстинкт? Все летят значит и я должен? Или как
23 февраля, 16:07
Гость
23 февраля, 10:04
А у вас стадный инстинкт? Все летят значит и я должен? Или как
Там ограничение 130 км/ч. Для меня это уже "летят".
Гость
23 февраля, 10:02
Откупиться можно от некоторых гаишников, судей, прокуроров. От законов физики откупиться нельзя. Жаль что немногие владельцы БМВ это понимают. Один на миллион. У остальных: деньги есть, ума не надо.
Гость
23 февраля, 18:13
Законы государства придуманы людьми и для людей и поэтому если закон не нравится людям то в него должны быть внесены поправки. А пока эти поправки не внесены люди не будут соблюдать ненужные законы. Все просто.
Гость
23 февраля, 19:57
Гость
23 февраля, 18:13
Законы государства придуманы людьми и для людей и поэтому если закон не нравится людям то в него должны быть внесены поправки. А пока эти поправки не внесены люди не будут соблюдать ненужные законы. Все просто.
Отмените статью за убийство, не нравится она мне! А ещё за грабежи и изнасилования. Этот закон не нравится людям, т.е. мне я ведь тоже человек! А пока он мне не нравится я не буду его соблюдать!!! Адресок чирканите.
22 февраля, 23:11
Я с Фонтанки тащусь. Столкнулся с вмв. 5 раз смотрел. Нет никакого столкновения.
Гость
23 февраля, 00:09
БМВ головного мозга....
Гость
23 февраля, 00:56
Во первых микроавтобус Ситроен столкнулся с обломками, как уже отметили. И похоже разбившаяся машина соревновалась в скорости в первой синего цвета. При этом не очень удачно поскользнулась в районе разметки, обгоняя микроавтобус.
Гость
23 февраля, 10:47
Вот уж действительно - хорошо, что "люди не пострадали". Если бы это ..., за рулем бмв - так вылетело на встречку - убил-бы кого-нибудь наверняка, так что хорошо, что навсегда убрал себя с дорог. п.с. а всего-то и нужно было - газ отпустить (у бмв - задний привод вроде) ,чтобы перестало разворачивать, и нежно поворачивать руль в сторону, противоположную заносу.
22 февраля, 23:07
Машину повело вправо, почему не стал крутить влево, чтоб противодействовать? Или с испугу руки заклинило?
23 февраля, 01:45
Страшная смерть.... А бумеры мне нравятся, наверное, потому что у меня никогда не было денег на покупку бэхи... Не было и уже не будет....
23 февраля, 10:15
всем "специалистам" насчет "взрыва колеса" -не взрывается колесо без стороннего воздействия...спустить может, если протрется..
Гость
22 февраля, 23:35
Видно что беха наехала на препятствие лежащие в левой полосе. Первый проскочил не наехал, сдвинул. Второй......
Гость
22 февраля, 23:44
Жалко девушку
Гость
23 февраля, 09:24
Из серии : смотри как я могу
Гость
28 февраля, 20:01
Стала известна причина смертельной аварии, которая произошла на территории Тверской области ещё 22 февраля. Тогда на тверском участке трассы М-11 водитель BMW на большой скорости врезался в ограждение, после чего автомобиль разорвало на части. Как сообщили в Автодоре, иномарка мчалась со скоростью 252 км/ч. Из-за экстремальной нагрузки на полном ходу у машины взорвалось колесо. Из-за этого автомобиль врезался в ограждение. От сильного удара один из пассажиров, который, как оказалось, не был пристегнут, вылетел на дорогу и попал под колеса другого автомобиля, проезжающего по трассе. Второй пассажир и водитель погибли на месте.
22 февраля, 23:52
Штрафы должны давно быть от 500 000 рублей за превышение скорости. От этого жизнь зависит. За кражу двух банок икры давно тюрьма. Мы инфантильны слишком. Комментарии низкого уровня. При чем здесь лопнуло колесо или нет.
Гость
23 февраля, 01:33
тогда уж лучше построить м13 рядом с минимальной скоростью 150. Думаю желающих будет много.
Гость
23 февраля, 02:47
зачем? Сам полетел - сам улетел!
Гость
23 февраля, 06:52
Гость
23 февраля, 01:33
тогда уж лучше построить м13 рядом с минимальной скоростью 150. Думаю желающих будет много.
Гость, и каждые 10 км - бетонная стенв
22 февраля, 22:35
отлично
Гость
22 февраля, 23:01
по ходу с верхнего мостика чевой-то накапало, на это и наехало бэмэвэ, курсовые помогаторы не сработали ибо на скоростях свыше 150км/ч отключаются. а рулевой не заметил первое и проигнорировал второе
Гость
22 февраля, 23:21
А что у него могло дымиться, за ним следом? До заноса. Непонятно.
Гость
23 февраля, 00:09
Гость
22 февраля, 23:21
А что у него могло дымиться, за ним следом? До заноса. Непонятно.
да все что угодно .. это называется следствие или результат, а причина была чутку раньше.... экскурсируйте на аэродром и посмотрите приземление самолетов - в момент касания о полосу идет дымок от покрышки (физика знаете ли) но колеса не разлетаются на куски (качество и покрышки и очистки полосы)
Гость
23 февраля, 17:19
Гость
23 февраля, 00:09
да все что угодно .. это называется следствие или результат, а причина была чутку раньше.... экскурсируйте на аэродром и посмотрите приземление самолетов - в момент касания о полосу идет дымок от покрышки (физика знаете ли) но колеса не разлетаются на куски (качество и покрышки и очистки полосы)
Плюс у самолета колеса разгоняют до скорости посадки.
Гость
22 февраля, 21:57
Немцы старались.....Делали
22 февраля, 22:23
Гость, завтра у немцев выборы... Надо им это кино...
Гость
22 февраля, 22:59
А может там импортозамещенное колесо от китайских товарищей стояло.
23 февраля, 11:45
Наверно, не первый это скажу - слава Богу, что люди не пострадали
Гость
22 февраля, 21:32
ГАИ осталось в СССР А ЭТИ--гибедедешники по жизни!
Гость
22 февраля, 22:35
ГАИ всего 4 года не было в официальном употреблении - с 1998 по 2002. А Вы наверно тот самый здешний фанат СССР, который везде тут пишет, как там было все прекрасно, как радостно молодежь ехала по распределению в любые медвежьи углы и каким шумным успехом пользовалась на Западе вся советская техника?
Гость
23 февраля, 07:05
Гость
22 февраля, 22:35
ГАИ всего 4 года не было в официальном употреблении - с 1998 по 2002. А Вы наверно тот самый здешний фанат СССР, который везде тут пишет, как там было все прекрасно, как радостно молодежь ехала по распределению в любые медвежьи углы и каким шумным успехом пользовалась на Западе вся советская техника?
В капиталистической России даже названия не приживаются.
23 февраля, 11:37
Гость
22 февраля, 22:35
ГАИ всего 4 года не было в официальном употреблении - с 1998 по 2002. А Вы наверно тот самый здешний фанат СССР, который везде тут пишет, как там было все прекрасно, как радостно молодежь ехала по распределению в любые медвежьи углы и каким шумным успехом пользовалась на Западе вся советская техника?
а ты думаешь что не так было? ну если ты тогда не жил, зачем тут мя\учишь про то? или в методичке написано что в любой теме вспоминай плохо про СССР?