"угрозой президента США Дональда Трампа ввести 25-процентную пошлину на весь импорт автомобилей из США" - вроде как наоборот, на импорт в США. То есть, если торговые партнеры будут ввозить автомобили в США, то будут платить таможенную пошлину в 25 процентов, а если будут инвестировать в производство автомобилей на территории США, то пошлины не будет.
Британская Mini с 2000 года принадлежит немецкому концерну BMW, BMW планировал инвестировать в британское производство. Но, произведенные в Британии автомобили неразумно будет ввозить в США из-за высокой пошлины, сложно будет конкурировать, разумнее инвестировать в американское производство.
Не наигрались, просто темпы неразумные взяли для чистых электричек. Пока что гибриды идут хорошо...........
гибриды вполне разумное решение, в отличие от
Гость
23 февраля, 12:55
очередное ржавое корыто в городе! города для людей !!!!!
Гость
23 февраля, 13:14
Поздравляю.
Гость
23 февраля, 13:17
Города для людей, но людям нужно как-то перемещаться по городу. Если говорить о Питере, "городе на болоте", опускать транспорт под землю проблематично. Поэтому и со строительством метрополитена задержки и большие затраты. Частный транспорт тем более не убрать под землю, да и автовладельцам комфорт нужен, чтобы прямо из автомобиля - в квартиру, подъезжать надо прямо под окна, а лучше вообще сразу на этаж, если это не частный коттедж. Каждый хочет иметь один и более автомобилей и ездить на нем "в булочную за углом", так что получается "город для автомобилей". "Зажиточным" нужен комфорт, они не пересядут поголовно на велосипеды и электросамокаты, чтобы сделать город чище и безопаснее. К тому же, автомобили остаются не только утилитарным предметом, но и предметом престижа. На бомбере, пусть и электрическом, можно и грудь надуть над "чернью".
Гость
23 февраля, 13:51
Гость
23 февраля, 13:17
Города для людей, но людям нужно как-то перемещаться по городу. Если говорить о Питере, "городе на болоте", опускать транспорт под землю проблематично. Поэтому и со строительством метрополитена задержки и большие затраты. Частный транспорт тем более не убрать под землю, да и автовладельцам комфорт нужен, чтобы прямо из автомобиля - в квартиру, подъезжать надо прямо под окна, а лучше вообще сразу на этаж, если это не частный коттедж. Каждый хочет иметь один и более автомобилей и ездить на нем "в булочную за углом", так что получается "город для автомобилей". "Зажиточным" нужен комфорт, они не пересядут поголовно на велосипеды и электросамокаты, чтобы сделать город чище и безопаснее. К тому же, автомобили остаются не только утилитарным предметом, но и предметом престижа. На бомбере, пусть и электрическом, можно и грудь надуть над "чернью".
много престижа в машинах со средним возрастом 15+ лет и китайских ведрах?
Гость
23 февраля, 13:49
лохи какие то там в Мини сидят, отказаться от гранта такого
автоваз бы взял, распил и дальше бы гранту на 8кл штамповал
Гость
23 февраля, 14:11
Ничеси! А чего тут ухи лянты и им сочувствующие пишут, что у "цивилизованных" все зашибись?!
Гость
23 февраля, 14:24
Вот тебя граблями и зашибло.
Гость
23 февраля, 12:41
"Отрасль также сталкивается с угрозой президента США Дональда Трампа ввести 25-процентную пошлину на весь импорт автомобилей из США."
Женя, не пиши, не твоё это.
Сейчас+5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
штиль.
767мм 79%BMW откладывает выпуск электрического Mini