Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Требования к доставщикам могут прописать в Петербурге в нормативных актах

24 февраля 2025, 19:33
4 часа
"Представитель курьерских компаний в ответ предложил прописать требования к доставщикам в городских нормативных актах — так уже сделали в Москве, а департамент по транспорту там даже тестирует самих курьеров на знание правил." Толку НОЛЬ!
Гость
2 часа
У них есть своё Представительство? И где оно располагается? Судя по денежному обороту,как минимум,в каком-нибудь крутом бизнес-центре.
2 часа
Ага... "Я твой пЭдЭдЭ труба шатал..."))
Гость
5 часов
Дороги стройте отдельные для средств индивидуальной мобильности. Деньги у вас есть как оказалось.
Гость
5 часов
вы правы. через 35 лет россияне по предводительством волшебника снова заработали всем и на дороги и себе, и чиновникам на коррупцию ... и снова на шее все ... даже шерсть шерстяная в виде абу-майнеров из Дагестана и Абхазии ...
это НАШИ, а не их деньги. "посоветуйте" ИМ, как тратить наши деньги, которые у нас украли (фонарей, в Москве, больше, чем шей депутатов, да и в других городах, тоже)
5 часов
"на здания правил." Может на сдачу правил. Не хочу быть занудой, но это в заголовке.
5 часов
На знание...опечатка
Гость
2 часа
На знание правил! Читайте внимательнее, за умного сойдёте
Гость
5 часов
Убрать весь элетротранспорт с тротуаров, ему там не место, тротуар для пешеходов, проезжая часть для транспорта. Присутствие электротранспорта на тротуаре создаёт постоянную аварийность и опасность для пешеходов, зачем все эти полумеры. Пусть чиновники проведут краш-тест, встанут на пути едущего на электровелосипеде курьера и сами почувствуют каково это, когда не тебя летит все это на скорости 45 км/ч. Только полный запрет проезда по тротуарам, никаких полумер!!!
Гость
5 часов
По мне так многие велосипедисты представляют на тротуарах не меньшую опасность.
4 часа
Ну, начну с того, что тяжелую травму, вплоть до летальной, хрупкий человеческий организм может получить уже при скорости 20 км/ч - это скорость на велосипеде... Лучше всем запретить стоя ходить, чтобы не падали!
Гость
4 часа
4 часа
Ну, начну с того, что тяжелую травму, вплоть до летальной, хрупкий человеческий организм может получить уже при скорости 20 км/ч - это скорость на велосипеде... Лучше всем запретить стоя ходить, чтобы не падали!
Достаточно запретить ездунов по тротуарам.
Гость
5 часов
Просто диву даешься количеству демагогов на бюджетном окладе. Страна стонет от нищеты, а эти уроды цедят некому ненужные проекты законов.
Гость
4 часа
где нищета то? никогда так хорошо не жили, как последние пять лет, часто летаем отдыхать, купили даже квартиру в красавице Столице в ЗАО
Гость
4 часа
Гость
4 часа
где нищета то? никогда так хорошо не жили, как последние пять лет, часто летаем отдыхать, купили даже квартиру в красавице Столице в ЗАО
по статистике Росстата по ВВП, провал в регионах. Тут на днях выступление сами знаете кого обнаружило, что химпром завален ...
2 часа
Гость
4 часа
где нищета то? никогда так хорошо не жили, как последние пять лет, часто летаем отдыхать, купили даже квартиру в красавице Столице в ЗАО
Хорошие у вас сны... Перспективные.
Гость
5 часов
Не пользуйтесь доставкой - само отвалится.
Гость
5 часов
Предлагаете только в местный лабаз за дошиком ходить?
2 часа
Гость, с чего бы вдруг не пользоваться?!
Гость
54 минуты
2 часа
Гость, с чего бы вдруг не пользоваться?!
Ну пользуйтесь до первого наезда на ваших родных или они бессмертные?
Гость
5 часов
Лучше бы озоботились ведением велодорожек, их в городе почти нет, нормальных, та, что на Фонтанке, через линию примыкающая в проезжей части одно название. Вся грязь при уборке дороги как раз оказывается на т.н. "велодорожке". Бывает возникает в неожиданных местах и также внезапно заканчивается. Попробовали бы депутаты сами по этим велодорожкам ездить, не когда снимают "как всё прекрасно", а каждый день. Может тогда у нас появятся нормальная сеть велодорожек а не полоса вдоль дороги в редких местах.
Гость
4 часа
Да не вопрос. Но только после внедрения транспортного налога для велосипедов.
2 часа
Горд стал вторым "Нерезиновском" после Морквы... Все жители не влезают давно. Какие велодорожки?
Гость
4 часа
У нас участники дорожного движения все, как один, не знают, что такое внутридворовая территория, а у города нет денег на знаки, что бы им об этом напомнить. Перемещаясь по территории двора, как по передовой, только успеваю уворачиваться. Особо одаренные подъезжают в упор и начинают сигналить, видимо вопрос жизни и смерти, дорога каждая секунда. А приоритет пешехода в наших реалиях читается как старая шутка: пешеход прав, пока жив (((
Гость
4 часа
Пешеход жив, пока соблюдает ПДД. По крайней мере, в большинстве случаев.
3 часа
Определения "Дворовая территория" в ПДД нет, тем не менее в п.17.4 это неведомое понятие приравнивается к жилой зоне, честно обозначаемой знаком 5.21.
Гость
2 часа
Это еще и проблема планирования и архитектуры. У нас значительная часть дворов спооектиоована вообще без пешеходных дорожек и человек, выйдя из подъезда, вынужден для передвижения пользоваться той же самой проезжей частью, по которой движутся автомобили. Обычная история, когда пешеходная дорожка находится с одной стороны дома, а выходы из него - с другой. Да и СМИ анутридворовые проезды спроектированы крайне небезопасно и неэффективно. Автомобилю скорой, чтобы подъехать с улицы до подъезда больного иногда приходится проезжать по двору эквивалент трёх-четырёх автобусных остановок. Да ещё и со шлагбаумами / воротами власти "бессильны" бороться. Это же и одна из основных причин высокой смертности на пожарах. Даже если расчёт чудом минуя пробки домчался до места, огромное время теряется на то, чтобы подъехать к дому от дороги.
все Верно, велосипедство в Городе надобно воспретить!
Гость
4 часа
Не понимаю, почему в проблему устаревшего ПДД приплетают курьеров? Мне всё равно, кто тот человек, который несётся по тротуару на велосипеде или самокате - их там не должно быть в принципе, тротуар должен быть только для пешеходов. Я должен быть спокоен, что могу не держать всё время за руку четырёхлетнего ребёнка, который уже знает, что на проезжую часть выбегать нельзя.
Гость
4 часа
Это не "устаревшие", а как раз "обновленные" ПДД. Которые исключительно в интересах бизнеса.
Гость
4 часа
Также и детям четырех лет запретить движение по тротуару на беговелах, велосипедах и самокатах-флинстоунах, их там не должно быть в принципе.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Также и детям четырех лет запретить движение по тротуару на беговелах, велосипедах и самокатах-флинстоунах, их там не должно быть в принципе.
Какая у ребенка масса и скорость?
Гость
4 часа
Есть велодорожки - ездят. Нет велодорожек - не ездят. Велодорожки в проекты заложены, главным образом, в новостройках. Потоки автомобилей, пешеходов, СИМ должны быть разделены.
Уже давно во всех областях наличие=использование
3 часа
Неужели Попова сбили? Других "экспертов" вроде туда не приглашают. Если его - то есть карма, сам же лоббировал с Мойжесом кикшеринг.
Гость
4 часа
Нужны кардинальные меры - разрешите горожанам брать молотки и бить курьеров когда те едут по тротуару
4 часа
Да, по голове, чтобы в их алчные головы забилась мысля, что будет хуже. Тут один из братьев наших меньших встал на тротуаре и получил пока рукой...
А водителей вылетевших на тротуар нужно разрывать на части?
Гость
1 час
4 часа
Да, по голове, чтобы в их алчные головы забилась мысля, что будет хуже. Тут один из братьев наших меньших встал на тротуаре и получил пока рукой...
Братья наши меньшие — это Шариковы и прочие неадекваты.
5 часов
Налогами задавить нет проблем!
2 часа
Кого? Граждан снг? Которые туды-сюды?
Гость
2 часа
Только что вернулся с улицы.Пешеходов на тротуарах мало,доставщики мчатся с очень большой скоростью,не притормаживая при приближении к пешеходу,просто пролетают мимо со свистом.Если обгоняет сзади,то это настолько неожиданно.Едут без световых сигналов,просто возникают внезапно из полумрака.Пора прекращать это безумство.Раньше можно было спокойно и расслабленно прогуляться,теперь же тротуары отданы в полное их распоряжение и они чувствуют себя там хозяевами.
2 часа
Крадитесь вдоль стены и никогда больше не заказывайте ничего на дом.
Гость
50 минут
2 часа
Крадитесь вдоль стены и никогда больше не заказывайте ничего на дом.
А вы заказывайте и не слезайте с толчка после заказа, снова и снова пока не заработаете критичное обезвоживание.
Гость
4 часа
Не нужно придумывать 100500 требований. Достаточно установить базовые принципы. 1. Любое транспортное средство, оснащенное двигателем, является механическим транспортным средством. 2. Управление транспортным средством, передвигающимся по дорогам общего пользования, возможно только при наличии водительского удостоверения. 3. Любое транспортное средство, передвигающееся по дорогам общего пользования, должно быть сертифицировано и зарегистрировано в установленном порядке.
То-то сертифицированные и удостоверенные не нарушают. Тишь, да гладь. ГАИ можно расформировывать.
Гость
4 минуты
1. Инвалидные коляски, оснащенные двигателем, тоже будут являться транспортным средством. 2. Управление велосипедом, в т.ч. детским, возможно только при наличии водительского удостоверения. 3. Любой велосипед (в т.ч. детский) должен быть сертифицирован и зарегистрированым в установленном порядке.
Гость
5 часов
можно с таким же успехом и ботами заменить, хуже не будет. Запрешать всё ума много не надо. А вот бюджет сможет снизить нагрузку
Гость
5 часов
*озаботились введением
Гость
5 часов
" Судя по отсутствию синяков на всех приглаженных экспертах" А вы как их гладили и с какой целью?
Гость
2 часа
Курьер наказал любителей пиццы не рублем и голодом, а аж.... Кулаком! Красота!) вот дык прецедент)))
Гость
2 часа
дурью маются за деньги налогоплательщиков, причем те кого они хотят "отрегулировать" налогоплательщиками являются весьма условно, ни городу, ни государству от них пользы нет. все эти рабовладельческие конторы шмандыксы, обздоны и прочая берииссы, надо либо привести в нормальное состояние, либо закрыть, освободив место на рынке.
Гость
3 часа
Дело не в доставке. А в том, кто там работает. А работают граждане других государств, которые в случае чего исчезнут у себя на родине. А автомобилисты несут полную ответственность, а у доставщиковона нулевая, хотя они являются участниками дорожного движения
Видим мы эту "ответственность": пол-года лишения прав за 2 покалеченных пешеходов.
Гость
1 час
В доставке больше половины работников — это граждане нашего государства.
Гость
5 часов
Мне доставку привозят на авто. Бесплатная доставка от трех тыщ. Нормально. Зачем на великах всяких или вообще в трамвае ездить? И по тротуарам к тому же. Издевательство над человеческим достоинством. Разве что доставку из аптеки пешим способом могу понять.
я не знаю о чём тут спорить вообще разве дело не в информационной системе и кодексе компании? понятно где кто находится и понятно как должен действовать так и действуйте!
Гость
4 часа
Депутаты не то регулируют. Надо плотность застройки регулировать в сторону уменьшения, а дороги с велодорожками и пешеходными тротуарами в сторону увеличения. Чего попусту шуметь, рейтинг от этого только сдувается. Решений-то нет.
Гость
5 часов
Пусть она денется на мостовые. Пусть хоть расценки поднимают. Самокатам и прочим вело не место на тротуарах. И нормально так предпринимательской деятельностью занимаются в проходах для людей. А если я перегорожу торговой палаткой тротуар...- ну а где еще, удобно же?
24 февраля, 11:40