Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Требования к доставщикам могут прописать в Петербурге в нормативных актах

24 февраля 2025, 19:33
Гость
24 февраля, 19:45
Не пользуйтесь доставкой - само отвалится.
24 февраля, 22:46
Гость, с чего бы вдруг не пользоваться?!
Гость
24 февраля, 19:55
Предлагаете только в местный лабаз за дошиком ходить?
Гость
25 февраля, 00:31
24 февраля, 22:46
Гость, с чего бы вдруг не пользоваться?!
Ну пользуйтесь до первого наезда на ваших родных или они бессмертные?
24 февраля, 21:19
"Представитель курьерских компаний в ответ предложил прописать требования к доставщикам в городских нормативных актах — так уже сделали в Москве, а департамент по транспорту там даже тестирует самих курьеров на знание правил." Толку НОЛЬ!
Гость
24 февраля, 22:59
У них есть своё Представительство? И где оно располагается? Судя по денежному обороту,как минимум,в каком-нибудь крутом бизнес-центре.
24 февраля, 23:09
Ага... "Я твой пЭдЭдЭ труба шатал..."))
24 февраля, 19:45
"на здания правил." Может на сдачу правил. Не хочу быть занудой, но это в заголовке.
24 февраля, 20:04
На знание...опечатка
Гость
24 февраля, 22:48
На знание правил! Читайте внимательнее, за умного сойдёте
Гость
24 февраля, 19:51
Дороги стройте отдельные для средств индивидуальной мобильности. Деньги у вас есть как оказалось.
Гость
24 февраля, 19:57
вы правы. через 35 лет россияне по предводительством волшебника снова заработали всем и на дороги и себе, и чиновникам на коррупцию ... и снова на шее все ... даже шерсть шерстяная в виде абу-майнеров из Дагестана и Абхазии ...
24 февраля, 23:30
это НАШИ, а не их деньги. "посоветуйте" ИМ, как тратить наши деньги, которые у нас украли (фонарей, в Москве, больше, чем шей депутатов, да и в других городах, тоже)
Гость
24 февраля, 20:07
Просто диву даешься количеству демагогов на бюджетном окладе. Страна стонет от нищеты, а эти уроды цедят некому ненужные проекты законов.
Гость
24 февраля, 20:29
где нищета то? никогда так хорошо не жили, как последние пять лет, часто летаем отдыхать, купили даже квартиру в красавице Столице в ЗАО
Гость
24 февраля, 21:20
Гость
24 февраля, 20:29
где нищета то? никогда так хорошо не жили, как последние пять лет, часто летаем отдыхать, купили даже квартиру в красавице Столице в ЗАО
по статистике Росстата по ВВП, провал в регионах. Тут на днях выступление сами знаете кого обнаружило, что химпром завален ...
24 февраля, 23:09
Гость
24 февраля, 20:29
где нищета то? никогда так хорошо не жили, как последние пять лет, часто летаем отдыхать, купили даже квартиру в красавице Столице в ЗАО
Хорошие у вас сны... Перспективные.
26 февраля, 09:55
Заставить оборудовать все велосипеды и самокаты номерами, изымать на штраф стоянку при их отсутствии, ужесточить наказание при наезде на пешеходов, других решений нет.
Гость
24 февраля, 20:37
У нас участники дорожного движения все, как один, не знают, что такое внутридворовая территория, а у города нет денег на знаки, что бы им об этом напомнить. Перемещаясь по территории двора, как по передовой, только успеваю уворачиваться. Особо одаренные подъезжают в упор и начинают сигналить, видимо вопрос жизни и смерти, дорога каждая секунда. А приоритет пешехода в наших реалиях читается как старая шутка: пешеход прав, пока жив (((
Гость
24 февраля, 20:51
Пешеход жив, пока соблюдает ПДД. По крайней мере, в большинстве случаев.
24 февраля, 22:11
Определения "Дворовая территория" в ПДД нет, тем не менее в п.17.4 это неведомое понятие приравнивается к жилой зоне, честно обозначаемой знаком 5.21.
Гость
24 февраля, 22:26
Это еще и проблема планирования и архитектуры. У нас значительная часть дворов спооектиоована вообще без пешеходных дорожек и человек, выйдя из подъезда, вынужден для передвижения пользоваться той же самой проезжей частью, по которой движутся автомобили. Обычная история, когда пешеходная дорожка находится с одной стороны дома, а выходы из него - с другой. Да и СМИ анутридворовые проезды спроектированы крайне небезопасно и неэффективно. Автомобилю скорой, чтобы подъехать с улицы до подъезда больного иногда приходится проезжать по двору эквивалент трёх-четырёх автобусных остановок. Да ещё и со шлагбаумами / воротами власти "бессильны" бороться. Это же и одна из основных причин высокой смертности на пожарах. Даже если расчёт чудом минуя пробки домчался до места, огромное время теряется на то, чтобы подъехать к дому от дороги.
Гость
24 февраля, 21:08
Есть велодорожки - ездят. Нет велодорожек - не ездят. Велодорожки в проекты заложены, главным образом, в новостройках. Потоки автомобилей, пешеходов, СИМ должны быть разделены.
Гость
24 февраля, 22:56
Только что вернулся с улицы.Пешеходов на тротуарах мало,доставщики мчатся с очень большой скоростью,не притормаживая при приближении к пешеходу,просто пролетают мимо со свистом.Если обгоняет сзади,то это настолько неожиданно.Едут без световых сигналов,просто возникают внезапно из полумрака.Пора прекращать это безумство.Раньше можно было спокойно и расслабленно прогуляться,теперь же тротуары отданы в полное их распоряжение и они чувствуют себя там хозяевами.
24 февраля, 23:14
Крадитесь вдоль стены и никогда больше не заказывайте ничего на дом.
Гость
25 февраля, 00:35
24 февраля, 23:14
Крадитесь вдоль стены и никогда больше не заказывайте ничего на дом.
А вы заказывайте и не слезайте с толчка после заказа, снова и снова пока не заработаете критичное обезвоживание.
Гость
25 февраля, 13:26
24 февраля, 23:14
Крадитесь вдоль стены и никогда больше не заказывайте ничего на дом.
Так мы и не заказываем. Точнее, если заказываем, то только крупногабаритные грузы, которые привозит автомобиль. Для чего мне могут понадобиться услуги бибизяна на электровелике, при всём желании не могу себе представить. Давно пора убирать всю эту бесплатную доставку, глядишь, слизь, не могущая оторвать пятую точку от дивана, сама научится выходить на улицу. Как только за процесс придется платить из своего кармана, быстро закончатся все эти "ах, привезите мне кофе с булочкой" или там "доставьте пачку сигарет на дом".
Гость
24 февраля, 19:49
Убрать весь элетротранспорт с тротуаров, ему там не место, тротуар для пешеходов, проезжая часть для транспорта. Присутствие электротранспорта на тротуаре создаёт постоянную аварийность и опасность для пешеходов, зачем все эти полумеры. Пусть чиновники проведут краш-тест, встанут на пути едущего на электровелосипеде курьера и сами почувствуют каково это, когда не тебя летит все это на скорости 45 км/ч. Только полный запрет проезда по тротуарам, никаких полумер!!!
Гость
24 февраля, 19:56
По мне так многие велосипедисты представляют на тротуарах не меньшую опасность.
24 февраля, 20:29
Ну, начну с того, что тяжелую травму, вплоть до летальной, хрупкий человеческий организм может получить уже при скорости 20 км/ч - это скорость на велосипеде... Лучше всем запретить стоя ходить, чтобы не падали!
Гость
24 февраля, 20:57
24 февраля, 20:29
Ну, начну с того, что тяжелую травму, вплоть до летальной, хрупкий человеческий организм может получить уже при скорости 20 км/ч - это скорость на велосипеде... Лучше всем запретить стоя ходить, чтобы не падали!
Достаточно запретить ездунов по тротуарам.
Гость
25 февраля, 01:35
налоги на курьеров для компаний нужно сделать 200% а для рабочих на заводе 5%
Гость
25 февраля, 08:14
А давайте пешеходов запретим! Ну правда, зачем ходить? Вон, все для машин в городе всё делается, тротуары сузили до невозможности, а по ним еще велики и прочие самокаты летают. Сколько лет пытаются, хоть как=то самокаты оставить? Кароче, я щитаю проблема в пешеходах. Срочно собирайте комиссию, меняйте ПДД, и будет всем счастье!
Гость
24 февраля, 20:43
Не понимаю, почему в проблему устаревшего ПДД приплетают курьеров? Мне всё равно, кто тот человек, который несётся по тротуару на велосипеде или самокате - их там не должно быть в принципе, тротуар должен быть только для пешеходов. Я должен быть спокоен, что могу не держать всё время за руку четырёхлетнего ребёнка, который уже знает, что на проезжую часть выбегать нельзя.
Гость
24 февраля, 21:00
Это не "устаревшие", а как раз "обновленные" ПДД. Которые исключительно в интересах бизнеса.
Гость
24 февраля, 21:06
Также и детям четырех лет запретить движение по тротуару на беговелах, велосипедах и самокатах-флинстоунах, их там не должно быть в принципе.
Гость
24 февраля, 21:15
Гость
24 февраля, 21:06
Также и детям четырех лет запретить движение по тротуару на беговелах, велосипедах и самокатах-флинстоунах, их там не должно быть в принципе.
Какая у ребенка масса и скорость?
Гость
25 февраля, 08:01
Оговорка, что разрешено со скоростью 10 км час крутя педали ПЕРЕЧЁРКИВАЕТ ВСЁ. Значит запрета не будет находиться на тротуарах!!! Это как машинам разрешить по тротуарам. НЕ ХОТЯТ окончательно без оговорок запретить , остпвляют лазейку, чтобы обойти правила. Что это? Глупость или опять проплатили?
Гость
25 февраля, 02:47
Нормально жили без этой тучи курьеров. Люди совсем с ума сошли, не могут свою пятую точку спустить в низ в магазин за булочкой. Нужно оставить только курьеров на машинах с крупными заказами.
24 февраля, 19:38
Уже давно во всех областях наличие=использование
Гость
24 февраля, 20:05
Лучше бы озоботились ведением велодорожек, их в городе почти нет, нормальных, та, что на Фонтанке, через линию примыкающая в проезжей части одно название. Вся грязь при уборке дороги как раз оказывается на т.н. "велодорожке". Бывает возникает в неожиданных местах и также внезапно заканчивается. Попробовали бы депутаты сами по этим велодорожкам ездить, не когда снимают "как всё прекрасно", а каждый день. Может тогда у нас появятся нормальная сеть велодорожек а не полоса вдоль дороги в редких местах.
Гость
24 февраля, 20:58
Да не вопрос. Но только после внедрения транспортного налога для велосипедов.
24 февраля, 23:12
Горд стал вторым "Нерезиновском" после Морквы... Все жители не влезают давно. Какие велодорожки?
Гость
25 февраля, 08:34
Гость
24 февраля, 20:58
Да не вопрос. Но только после внедрения транспортного налога для велосипедов.
Дышать начнёте после уплаты налога на воздух?
Гость
24 февраля, 20:27
Нужны кардинальные меры - разрешите горожанам брать молотки и бить курьеров когда те едут по тротуару
24 февраля, 20:52
Да, по голове, чтобы в их алчные головы забилась мысля, что будет хуже. Тут один из братьев наших меньших встал на тротуаре и получил пока рукой...
24 февраля, 23:37
А водителей вылетевших на тротуар нужно разрывать на части?
Гость
25 февраля, 00:23
24 февраля, 20:52
Да, по голове, чтобы в их алчные головы забилась мысля, что будет хуже. Тут один из братьев наших меньших встал на тротуаре и получил пока рукой...
Братья наши меньшие — это Шариковы и прочие неадекваты.
25 февраля, 08:56
ну да..надо все разрешить...и пусть только заносят!
Гость
24 февраля, 21:28
Дело не в доставке. А в том, кто там работает. А работают граждане других государств, которые в случае чего исчезнут у себя на родине. А автомобилисты несут полную ответственность, а у доставщиковона нулевая, хотя они являются участниками дорожного движения
24 февраля, 21:55
Видим мы эту "ответственность": пол-года лишения прав за 2 покалеченных пешеходов.
Гость
25 февраля, 00:24
В доставке больше половины работников — это граждане нашего государства.
Гость
25 февраля, 12:20
Гость
25 февраля, 00:24
В доставке больше половины работников — это граждане нашего государства.
Азиатский подпевала
25 февраля, 23:50
...ошеломительно много курьеров сегодня наблюдала и в калининском и в красногвардейском р-нах..по тротуарам с бешеной скоростью...и славяне в т.ч...возмущают власти.лавирующие на лезвии ножа - как бы бизнес..как бы доход.а тут какой-то народец под ногами вертится...можно им и "посочувствовать "
Гость
25 февраля, 04:09
Даже если бы курьеры ездили исключительно по проезжей части, это всеравно было бы большой неприятностью: в то время как автомобили прекращают движение на запрещающий сигнал светофора, двухколесные катаются во всех направлениях и очень спешат выполнить побольше заказов.
25 февраля, 05:05
гниль всё пытается выжать бабок,пдд тут непричем
Гость
25 февраля, 09:11
Нужна инфраструктура для мобильного транспорта. Не «прогулочные велодорожки» - а полосы для мобильного транспорта, к примеру объединить с выделенками для автобусов. Новый вид транспорта есть - а дорог для него нет. Отсюда и проблемы
Гость
25 февраля, 13:35
Все ваши дурные СИМ это не транспорт и никогда им не станут. Это развлекушки на теплый сухой сезон. Транспорт это то, что едет в любую погоду по произвольной дороге и позволяет перевозить тяжелые и габаритные грузы. Инфраструктуры для него в городе и так мало, потому что город давно перенаселен. Отчекрыживать место от этой и так недостаточной инфраструктуры под убогие велики и самокатики - преступление. Народу у нас в городе дикий переизбыток и продолжают переть все новые переездуны - вот единственная причина проблемы.
Гость
25 февраля, 22:26
Весна через 3дня, скоро ещё тучи самокатчикоа появятся кроме электромотоциклов. Верните наконец тротуары пешеходам!!!
25 февраля, 23:42
..глас вопиющего в пустыне...они нас не слышат...
Гость
24 февраля, 23:09
дурью маются за деньги налогоплательщиков, причем те кого они хотят "отрегулировать" налогоплательщиками являются весьма условно, ни городу, ни государству от них пользы нет. все эти рабовладельческие конторы шмандыксы, обздоны и прочая берииссы, надо либо привести в нормальное состояние, либо закрыть, освободив место на рынке.
24 февраля, 22:16
Неужели Попова сбили? Других "экспертов" вроде туда не приглашают. Если его - то есть карма, сам же лоббировал с Мойжесом кикшеринг.
26 февраля, 00:24
Весь электротранспорт с пешеходных дорог убрать!!!!!!!ска
Гость
24 февраля, 20:55
Не нужно придумывать 100500 требований. Достаточно установить базовые принципы. 1. Любое транспортное средство, оснащенное двигателем, является механическим транспортным средством. 2. Управление транспортным средством, передвигающимся по дорогам общего пользования, возможно только при наличии водительского удостоверения. 3. Любое транспортное средство, передвигающееся по дорогам общего пользования, должно быть сертифицировано и зарегистрировано в установленном порядке.
24 февраля, 21:53
То-то сертифицированные и удостоверенные не нарушают. Тишь, да гладь. ГАИ можно расформировывать.
Гость
25 февраля, 01:21
1. Инвалидные коляски, оснащенные двигателем, тоже будут являться транспортным средством. 2. Управление велосипедом, в т.ч. детским, возможно только при наличии водительского удостоверения. 3. Любой велосипед (в т.ч. детский) должен быть сертифицирован и зарегистрированым в установленном порядке.
Гость
26 февраля, 09:35
Гость
25 февраля, 01:21
1. Инвалидные коляски, оснащенные двигателем, тоже будут являться транспортным средством. 2. Управление велосипедом, в т.ч. детским, возможно только при наличии водительского удостоверения. 3. Любой велосипед (в т.ч. детский) должен быть сертифицирован и зарегистрированым в установленном порядке.
в 1930-е в СССР велосипеды в городах были с гос.номерами
24 февраля, 23:37
все Верно, велосипедство в Городе надобно воспретить!
Гость
24 февраля, 20:23
" Судя по отсутствию синяков на всех приглаженных экспертах" А вы как их гладили и с какой целью?
24 февраля, 19:37
Налогами задавить нет проблем!
24 февраля, 23:15
Кого? Граждан снг? Которые туды-сюды?
Гость
25 февраля, 11:57
Я работал в Германии в 90 годах, там было ограничение, работодатель, мог взять иностранца только по заявленной специальности. Нам нужны рабочие на стройку, пусть бетон месят, ответственноять должны нести заказчики иностранцев. Вобще-то я физик. но эту практику можно можно переложить и у нас в России.
Гость
25 февраля, 13:40
В прошлом так было в принципе везде. И это было нормальное положение дел. Эмиграция здорового человека. В страну пускали только тех, кто мог гарантированно принести пользу. Работодатель способствовал получению визы и человек приезжал на конкретное рабочее место. А сейчас устроили проходной двор, причём не только у нас. Сначала запускают на территорию непойми кого, давая им возможность уже на месте искать варианты заработка, а теперь, скажите, пожалуйста, головы ломают, что же делать со всеми этими ордами шушеры, понапершей за лучшей жизнью.
25 февраля, 17:12
Обленились люди. В магазин даже не могут сходить)))!
Гость
24 февраля, 19:54
можно с таким же успехом и ботами заменить, хуже не будет. Запрешать всё ума много не надо. А вот бюджет сможет снизить нагрузку
Гость
24 февраля, 20:06
*озаботились введением
Гость
24 февраля, 20:23
Мне доставку привозят на авто. Бесплатная доставка от трех тыщ. Нормально. Зачем на великах всяких или вообще в трамвае ездить? И по тротуарам к тому же. Издевательство над человеческим достоинством. Разве что доставку из аптеки пешим способом могу понять.
Гость
25 февраля, 13:48
Эк вам минусов наставили. Видать, у слизи, привыкшей заказывать домой кофе с булочкой, рвет пердаки от одной мысли, что за это удовольствие их могут заставить платить. Но я вот после прочтения статьи и комментариев одной вещи в толк взять не могу. У нас верещат, как нерационален личный автомобиль. Мол, автобус перевозит целую толпу, даешь всех запихать в автобусы. Но при этом ширнармассы почему-то отказываются применять такую же логику к доставке. Для освобождения наших забитых улиц и увеличения безопасности, даешь оптимизацию доставки. Бесплатно только от какой-то немаленькой суммы. Чтобы было невыгодно заказывать любую мелочь. И сразу количество курьеров на великах упадёт и весьма резко. Потому что немного найдётся желающих гонять курьера вместо того, чтобы выйти в магазин за условным лимоном, которого не оказалось к чаю, если стоимость доставки станет в несколько раз больше цены этого лимона.
Гость
24 февраля, 23:07
Курьер наказал любителей пиццы не рублем и голодом, а аж.... Кулаком! Красота!) вот дык прецедент)))
Гость
25 февраля, 09:23
пускай господа милиционеры этим занимаются
Гость
25 февраля, 09:35
сейчас они заняли наши тротуары, завтра они займут наши дома..
Гость
25 февраля, 13:13
Невозможно ходить пешком по тротуарам, когда запретят элекросамокаты и велосипеды с гастробайтерами ??? Это пешехная зона !!!
Гость
25 февраля, 21:53
Шерсть отсюда уже никуда не денется, хотя если доллар будет стоить рублей по 300, то даже шерсть задумается, а стоит ли работать за зарплату в рублях.
Гость
25 марта, 11:41
Я, как действующий курьер, рекомендую всего навсего ввести следующие правила, которые помогут сделать более безопасную среду для всех: 1. Свет всегда включен на транспорте курьера 2. Три раза нарушил в год, запрет на работу в доставке на месяц (это очень ощутимо и заставит искать другой путь заработка, на время, а может навсегда) 3. Рейды полицейских на тротуарах. Пусть даже редко и в разных частях города за день по 2 часа в разных районах . Не надо отбирать транспорт у курьеров. Не может слабый транспорт возить 10-25 кг груза + 70-100 кг курьера. Пока не создали НОРМАЛЬНУЮ РАБОЧУЮ СИСТЕМУ ограничения скорости любого транспорта курьеров, достаточно профилактической работы сотрудников ГИБДД
Гость
24 февраля, 19:38
Пусть она денется на мостовые. Пусть хоть расценки поднимают. Самокатам и прочим вело не место на тротуарах. И нормально так предпринимательской деятельностью занимаются в проходах для людей. А если я перегорожу торговой палаткой тротуар...- ну а где еще, удобно же?
24 февраля, 20:50
я не знаю о чём тут спорить вообще разве дело не в информационной системе и кодексе компании? понятно где кто находится и понятно как должен действовать так и действуйте!
Гость
24 февраля, 21:13
Депутаты не то регулируют. Надо плотность застройки регулировать в сторону уменьшения, а дороги с велодорожками и пешеходными тротуарами в сторону увеличения. Чего попусту шуметь, рейтинг от этого только сдувается. Решений-то нет.