Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В АвтоВАЗе назвали сумму, которую при возвращении должен возместить Renault

25 февраля 2025, 21:06
25 февраля, 21:17
А почему миллиардов, а не ундецилионов?
25 февраля, 21:51
У них всё равно нет больше. Банкроты.
25 февраля, 21:58
25 февраля, 21:51
У них всё равно нет больше. Банкроты.
И вот так сразу и не поймёшь - ты о финансовом банкротстве или интеллектуальном.
25 февраля, 22:02
25 февраля, 21:51
У них всё равно нет больше. Банкроты.
блин. я так и знал что ВАЗ до этого доведут
25 февраля, 21:08
Родственник, рупь гони, мне Афоня должен. Два!
25 февраля, 21:08
Это истерика такая? Страшно что ли стало, что вернутся?
Гость
25 февраля, 21:45
Да просто не особо и надо. Не такой необходимости острой. Если б они приносили с собой новые технологии, а увы, это будет технология устаревшая, как со стирвльными машинами. Продают привозят 5 штук супер современных и 100штук устаревших. И на устаревших делают 300%. Запчасти дешёвые или залежавшиеся. Все эти стратегии для нашей страны плохи. Единственная надежда на наших конструкторов и заводы. И успехи относительные есть. И с АКПП вопросы решили и с АБС. А иностранцам надо рынок сбыта в третьих странах. Тогда ц низ во Франции можно будет сперсовременные машины делать и как и раньше будем им завидовать. А так по большому счёту нам возвращение их не особо и нужно.
25 февраля, 21:47
Гость
25 февраля, 21:45
Да просто не особо и надо. Не такой необходимости острой. Если б они приносили с собой новые технологии, а увы, это будет технология устаревшая, как со стирвльными машинами. Продают привозят 5 штук супер современных и 100штук устаревших. И на устаревших делают 300%. Запчасти дешёвые или залежавшиеся. Все эти стратегии для нашей страны плохи. Единственная надежда на наших конструкторов и заводы. И успехи относительные есть. И с АКПП вопросы решили и с АБС. А иностранцам надо рынок сбыта в третьих странах. Тогда ц низ во Франции можно будет сперсовременные машины делать и как и раньше будем им завидовать. А так по большому счёту нам возвращение их не особо и нужно.
ну-да, ну-да, зачем нам французские авто! У нас же есть Жигули!!! Всего лишь за 3 мульта, только что рекламу видел.
Гость
25 февраля, 22:09
Гость
25 февраля, 21:45
Да просто не особо и надо. Не такой необходимости острой. Если б они приносили с собой новые технологии, а увы, это будет технология устаревшая, как со стирвльными машинами. Продают привозят 5 штук супер современных и 100штук устаревших. И на устаревших делают 300%. Запчасти дешёвые или залежавшиеся. Все эти стратегии для нашей страны плохи. Единственная надежда на наших конструкторов и заводы. И успехи относительные есть. И с АКПП вопросы решили и с АБС. А иностранцам надо рынок сбыта в третьих странах. Тогда ц низ во Франции можно будет сперсовременные машины делать и как и раньше будем им завидовать. А так по большому счёту нам возвращение их не особо и нужно.
друг интетесуется, что за отчечетсвенная АКПП и АБС ставят сейчас на АвтоВАЗе и как этот вопрос решили ихнии конструктора и инженеры
25 февраля, 21:49
Президент автомобилестроительной компании есть , даже отрасль такая есть, а автомобили то где? Ушли недружественные, так кто мешает свое создавать ?
25 февраля, 21:30
Хосспаде, когда они уже закроются?
25 февраля, 22:25
Место проклятое,так что никогда.
Гость
25 февраля, 22:27
и не говори. этих лягушатников вместе с макароном в дверь так они издалека в окно норовят. понятным же языком объяснили. деньги на бочку и гуляйте мимо.
Гость
25 февраля, 23:00
и не говори александра старушка. этих лягушатников вместе с макароном в дверь так они издалека в окно норовят. понятным же языком объяснили. деньги на бочку и гуляйте мимо.
25 февраля, 21:46
ой! А где он их взял??? И куда дел? Нет желания рассказать?
Гость
25 февраля, 21:20
В народе ходит анекдот. Какая самая лучшая машина на Автовазе? БМВ Соколова. А Бу Андерсон ездил на Ларгусе... Конечно им страшно, что вылетят через сутки после возвращения рено. Возможно и с неприятными последствиями в виде расследования их деятельности.
25 февраля, 23:57
От скромности глава автоваза точно не умрет Рено вытащил автотаз и з гумна И инвестиции в автостроение бывают только западные. В России это господдержка.В России нет инвесторов. В России только олигархи которые сидят и дрожат как бы у них все не отобрали
Гость
26 февраля, 11:28
Cruz1 в России до сих пор нет не чего своего кроме пиара , вот так Лонид Ильичь воспитывал всю страну шепелявя на съездах мы догнали и перегнали запад ,только в один миг ,это куда то всё пропало ?когда открыли ворота в мир
Гость
25 февраля, 21:24
Комсоргу нужно купить губозакаточную машинку и молиться о том, чтобы вернувшийся рено ниссан не провел независимый аудит, а они это запросто могут и даже обязаны.
Гость
25 февраля, 21:07
а чего не 100500 квадрильёнов ?
Гость
25 февраля, 22:30
это у завистниковсвинопопрошаек нужно поинтересоваться. это их стезя.
Гость
26 февраля, 03:42
Гость
25 февраля, 22:30
это у завистниковсвинопопрошаек нужно поинтересоваться. это их стезя.
В последнее время попрошайки летают в Эр рияд
26 февраля, 07:35
Гость
26 февраля, 03:42
В последнее время попрошайки летают в Эр рияд
Немытый скоро из окраины пивком под .... полетит
Гость
25 февраля, 21:26
Фонтанке надо брать интервью не у псевдоэкспертов, а у детского психолога. Большая часть новостей от т.н. "власти" проявление детской инфантильности и педагогической запущенности. Где то уровня младшего подросткового возраста.
Гость
26 февраля, 12:30
Гость 13 часов и заметьте это болшая часть Россиян
Гость
25 февраля, 21:17
Уже неделю как чудики, в своих влажных снах раскатывают губы, и управляют вселенной, пока не разбудили санитары.
Гость
25 февраля, 21:33
Куда УтильТАЗ инвестировал? В себя? А до этого кто инвестировал?
Гость
25 февраля, 21:26
" - Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"
Гость
25 февраля, 21:56
А ящик клубничного вазелина автоваз не хочет от французских партнеров?
Гость
26 февраля, 00:03
Кто разгоняет эту волну? Никто не собирается возвращаться, а уж европейцы тем более.
25 февраля, 21:18
Гражданское дело стало новостью? Меня обманули на бешеную сумму, деньги не вернули, давайте это обсудим с народом.. соседями, родственниками... Давай я вам расскажу какой я лох и почему потерял свои деньги. Не хотите ли купить мои акции, дать мне еще денег?
Гость
25 февраля, 21:28
Думаю в силу профессии вам доводилось общаться с люмпенами. Почему подобные заявления вас удивляют?
25 февраля, 21:43
Гость
25 февраля, 21:28
Думаю в силу профессии вам доводилось общаться с люмпенами. Почему подобные заявления вас удивляют?
Спасибо за вопрос. Бизнес подразумевает разные проблемы в том числе. Но для решения проблем долга есть суды, а не газета Фонтанка или пресса, где я на весь мир заявляю, что я глупец, меня обманули, и я потерял деньги.. Рассказывать, что меня обманули не вернули долги, может кому то и полезно, но это потеря возможных клиентов, которые думают, как и за чей счет, я теперь возмещаю украденные у меня долги.. Завышаю цены, снижаю качество, просто задрал цену без конкуренции.. Тут знает вопрос не люмпена, а культуры ведения бизнеса. Мое мнение это глупо. Долгами надо гордится, даю в долг, значит верят. А не ставить условия немедленного погашения всех долгов, печатая объявления на столбе.
Гость
25 февраля, 22:00
25 февраля, 21:43
Спасибо за вопрос. Бизнес подразумевает разные проблемы в том числе. Но для решения проблем долга есть суды, а не газета Фонтанка или пресса, где я на весь мир заявляю, что я глупец, меня обманули, и я потерял деньги.. Рассказывать, что меня обманули не вернули долги, может кому то и полезно, но это потеря возможных клиентов, которые думают, как и за чей счет, я теперь возмещаю украденные у меня долги.. Завышаю цены, снижаю качество, просто задрал цену без конкуренции.. Тут знает вопрос не люмпена, а культуры ведения бизнеса. Мое мнение это глупо. Долгами надо гордится, даю в долг, значит верят. А не ставить условия немедленного погашения всех долгов, печатая объявления на столбе.
Вижу ситуацию несколько иначе. Конкретный частный пример действительно бизнес. Я купил за рупЬ, а обратно продам за пять. Но, важны обстоятельства дела. Некоторое количество персонажей внезапно решили, что всё вернётся взад, вот прям щЯ и, на почве этих фантазий решили рулить, кого будут пускать и сколько за это хотят. Типичное поведение люмпена.
Гость
26 февраля, 07:41
он бредит, что-ли? допустим, вложили те миллиарды в автотаз, что, французы, уходя, их с собой унесли? они, даже при желании, унести возможности не имели.
Гость
26 февраля, 12:39
Гость 3 часа французы своё забрали , это чистая прибыль , а кредит выдавал немецкий банк вот туда деньги и вернулись
Гость
25 февраля, 22:23
Нераспроданные остатки у АвтоВАЗа и официальных дилеров достигли 100 тыс. машин Очкует ВАЗ, сжимается...
26 февраля, 14:15
А мне вот интересно, эти деньги вложены во что? Или правильней спросить в кого? Результат то где? Наводит на некоторые мысли.
Гость
25 февраля, 21:13
простят, дела у пп. швах, коли он готов отдать т. редкие земли
Гость
25 февраля, 22:00
морда не треснет?
Гость
26 февраля, 12:37
Гость 13 часов Василичь не знает что делать с тем что есть , Трамп купит редкоземные металлы за копейки и превратит в промышленую продукцию , потом продаст Василичу в несколько раз дороже
Гость
26 февраля, 00:17
Неделя влажных фантазий, я смотрю :))
26 февраля, 08:56
А чего это все запузырились? Если один партнёр вышел из бизнеса, а потом решил вернуться, то обязан доплатить.
Гость
25 февраля, 21:22
И завод на Донбассе пусть построят
25 февраля, 22:13
ну да, ну да. чтоб русский мир его разрушил, как и всё остальное.
Гость
25 февраля, 22:46
25 февраля, 22:13
ну да, ну да. чтоб русский мир его разрушил, как и всё остальное.
ага. много ли окраинцы сохранили предприятий и заводов оставшихся после СССР где русские всё эту инфраструктуру возвели и построили? не говорю уже о простейшей системе инфраструктуры, дорогах.
Гость
25 февраля, 23:14
Гость
25 февраля, 22:46
ага. много ли окраинцы сохранили предприятий и заводов оставшихся после СССР где русские всё эту инфраструктуру возвели и построили? не говорю уже о простейшей системе инфраструктуры, дорогах.
А много ли заводов сохранилось в РФ, если даже гвозди к Китае заказывать приходится? Элементарный метрический крепеж на алиэкспрессе в 10 (десять, Карл) раз дешевле, чем в российских интернет-магазинах.
Гость
25 февраля, 21:32
То ли дело на Украине! На Украине никогда не было иностранных автозаводов. Только Дэу заходила на родину легендарных Запоров ЗАЗ, но завод не покупала. Так что своих автозаводов там иностранцы никогда не строили. Всё потому, что украинцы всегда были слишком бедны для покупки новых автомобилей. А без домашнего рынка автопромышленность имеет мало шансов на существование.
Гость
25 февраля, 21:43
А что же тогда помешало российскому автопрому? Назвать его продукцию "автомобилем" может только законченный мазохист. Не потому ли, что российский налогоплательщик не богаче украинского, но из его кармана финансируется АВТОВАЗ?
25 февраля, 21:49
Украинцы покупали новые импортные автомобили. Денег хватало. И на эти деньги кое-кто позарился. Да не вышло по его.
Гость
25 февраля, 21:58
Гость
25 февраля, 21:43
А что же тогда помешало российскому автопрому? Назвать его продукцию "автомобилем" может только законченный мазохист. Не потому ли, что российский налогоплательщик не богаче украинского, но из его кармана финансируется АВТОВАЗ?
Типичный пример искаженной логики. В России открывали производства крупнейшие мировые производители GM, Ford, Toyota, Nissan, VW, Hyundai и другие, помельче., типа Renault. Почти во всех сегментах. Это признак огромного, богатого и перспективного рынка. А вот на Украине, на Украине всё не так. Ни денег, ни автозаводов.
25 февраля, 21:13
не оспоряю но смотрите самрт-умное-кольцо в режиме [BT]-связи заряжается от видеочата с видеофиксацией покупателя на одну авторизацию покупки семи бутылок пива или одну вермута 1 литр
Гость
25 февраля, 22:22
Гендиректору письменного стола срочно нужно обновить стол
Гость
25 февраля, 22:58
А где эти инвестиции - разворовали или ушли в Китай?
Гость
25 февраля, 23:18
Мало, надо триллион просить:)
Гость
26 февраля, 07:49
ваз показал зубы. а надо было просто как хозяин нежно помахивать хвостиком
Гость
25 февраля, 21:59
Товарищи китайцы отдавать рынок сбыта в России, нежданно упавший им в карман, отдавать никому не собираются!
25 февраля, 22:29
Да не нужен им этот "рынок". Продажи дома в 100 раз больше, а тут ещё с какими то чиновниками надо договариваться...
Гость
25 февраля, 23:15
25 февраля, 22:29
Да не нужен им этот "рынок". Продажи дома в 100 раз больше, а тут ещё с какими то чиновниками надо договариваться...
Так им лучше в России "договариваться". Тут за такое не расстреливают ;)
Гость
25 февраля, 22:58
всегда считал и буду считать что кто покупает и пользуется подобным брендом автомобилей либо полные безграмотныеidиоty либо нищебродыбезмозгов которые вылазят на таких корытах на дороги города не думая о безопасности других участников движения.
Гость
25 февраля, 23:12
Безопасность движения мало зависит от технических характеристик автомобилей. По статистике, отказы техники являются причиной 4% ДТП, а неудовлетворительное состояние дороги - 12%.
Гость
25 февраля, 21:24
Соколов ездит на Ауре,если что,и на Весте на работу
Гость
25 февраля, 21:40
А вне работы?
Гость
25 февраля, 22:15
Каждый день на новой.
Гость
26 февраля, 03:46
У нас тоже начальник на Жигули ездил первые 500 метров а потом на БМВ пересаживался,чтобы патриотом казаться
Гость
25 февраля, 21:25
"...глава французского автоконцерна Renault Лука де Мео заявил, что не исключает, что компания может вернуться в Россию..." Если с дедушкой Си договориться
Гость
25 февраля, 22:17
Ирония в том, что последней "собранной" на Украине легковушкой была Рено Аркана, кузов, диски и даже шины для которой были произведены в России. Последней.
Гость
25 февраля, 23:16
Ирония в том, что в России даже "Москвичи" - китайские!
26 февраля, 14:13
Гость
25 февраля, 23:16
Ирония в том, что в России даже "Москвичи" - китайские!
Да не ирония, агония.