Книжная сеть «Читай-город — Буквоед», крупнейшая в России, в этом году начала торговать продукцией двух новых собственных торговых марок. Первое — это косметика, бижутерия и аксессуары LafiLaf для девочек 7–14 лет, второе — мягкие игрушки, шоперы, носки Bookvalno. Об этом 26 февраля пишут «Ведомости».
В линейке бренда LafiLaf — косметички, бальзамы для губ, средства для ванн, кремы для рук, маски для сна и т. п., ценовой сегмент продукции — «средний», рассказал гендиректор сети Александр Брычкин. Инвестиции в проект эксперты оценивают в 20-30 миллионов рублей.
В конце прошлого года книжная сеть запустила в продажу линейки канцелярских товаров YOI и Schiller, их реализация достигла 580 миллионов рублей.
Выручка от продажи всех товаров собственных торговых марок «Читай-город — Буквоеда» в прошлом году составила 5,1 миллиарда рублей. На них приходится 42% продаж в некнижном сегменте. Продажи книг обеспечивают 57% выручки сети (15,9 миллиарда рублей), а сопутствующих товаров, то есть некнижных, — 43% (12,2 миллиарда рублей).
Сеть «Буквоед» была основана в Петербурге в 2000 году предпринимателем Денисом Котовым. Через два года контрольный пакет акций купило издательство «Эксмо». В 2008 столичный собственник объявил об объединении петербургской сети с другим своим розничным проектом «Новый книжный», который позже был ребрендирован в «Читай-город». «Фонтанка» подробно писала об обновлении в 2019 году.
Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш айфонов и смарт-часов.