Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Трассу М-7 с мостом через Неву хотят подключить к Широтной магистрали

26 февраля 2025, 15:06
26 февраля, 20:51
Да расслабьтесь вы! Ничего этого не будет. Возможна лишь реализация каких-то частей сего суперпроекта, который тянется аж с 1960-х годов. Это просто пиар для чинуш Смольного, "отчёт для избирателей". Один пример: как можно проложить магистраль и развязку над/под станцией Кушелевка по узкому Полюстровскому проспекту между "Европолисом" и строящимся ЖК Respect!? Кого сносить будем?
Гость
27 февраля, 12:22
Никого, они снесут остатки парка, сначала снесли его ради Европолиса, а теперь слева от Европолиса и справа от школы пустят трассу. Это вам в плане нарисовали по Плюстровскому проспекут аж до Кушелевки.
Гость
28 февраля, 15:21
Гость
27 февраля, 12:22
Никого, они снесут остатки парка, сначала снесли его ради Европолиса, а теперь слева от Европолиса и справа от школы пустят трассу. Это вам в плане нарисовали по Плюстровскому проспекут аж до Кушелевки.
Там если даже впритык строить трассу между стенами европолиса и крайними корпусами жк респект, то никакая трасса не влезет. По-любому кого-то придется сносить. А у европолиса ещё с этой стороны въезды в подземный паркинг. Только если они весь этот участок под землей пустят, что тоже маловероятно
Часть новой М7 и уже бывалой М11 также можно разгрузить! на месте ж/д тоннеля организовать перегрузку автомобилей на ВСМ по специализированным трамплинам! вау эффект от падающих прямо на поезд авто гарантирован! на этом можно распилить миллиардик!!
26 февраля, 16:38
Собянин такие проекты за пять лет делает. Тут ещё на своих внуков хватит пилить проект. А главное, что это не будет бесплатно для жителей.
26 февраля, 18:07
То, что построили над московский проспектом сильно испортило облик, а машин там почти нет, в несколько раз меньше, чем на зсд.
26 февраля, 19:02
Там пока только первая часть построена до Витебского, поэтому и машин мало туда едет...
Гость
26 февраля, 20:16
ЖД мост там над Московским уже давно. Он тоже портит облик проспекта и его надо снести?
Гость
26 февраля, 22:45
Гость
26 февраля, 20:16
ЖД мост там над Московским уже давно. Он тоже портит облик проспекта и его надо снести?
Для дураков-он не портит. ЖД мост аритектурно вписан.
26 февраля, 15:14
Чтобы улучшать дорожную ситуацию, нужно не новые дороги строить, а общественный транспорт развивать. Иначе дорог никогда не будет достаточно.
Гость
26 февраля, 15:33
Надо строить метро. Его никогда не будет достаточно.
Гость
26 февраля, 15:52
Надо развивать авиатранспорт.
Гость
26 февраля, 16:08
Надо перестать продавать права и мед. справки, потом отправить всех на пересдачу экзамена. Процентов 60% водятлов отвалится сразу. Позже из 60%, - 25% научатся ездить, выучат пдд и тоже сдадут. Оставшиеся 35% не сдавших будут заниматься стабилизацией цен на рынке авто и развитием общественного транспорта.
Гость
26 февраля, 17:46
Вы уже надоели сносить Питер. То убогие дома в центре города, то новые кварталы, которые их строят наобум (как ткнут пальцем на карте города, так и его построят), то никому не нужный скоростной поезд, который И ТАК есть. Легче будет Беглова сместить с поста губернатора, чем дождаться от него каких-то адекватных сдвигов в жизни Петербурга. А то получается, что наш город превращается из, как говорят "европейского города России", во фиг пойми что. Так никто не делает, тут только один Беглов мастер-ломастер
26 февраля, 16:20
уберите его руки от исторического центра города! отправьте их на пустые поля куда-нибудь - пусть там практикуются со строительством. жалко Питер
27 февраля, 17:35
исторический центр не затронут, разуйте глаза
26 февраля, 20:04
89 станций метро, уже функционируют, ждём десяток мостов.
Гость
26 февраля, 17:05
Ироды! Санкт-Петербург - северная Венеция, культурная столица России! За что его чиновники так ненавидят? В отставку Беглова!
Гость
27 февраля, 02:34
В утиль на свалку истории!
Гость
26 февраля, 16:34
Ответил Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга: "Здравствуйте! Вам отвечают из Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга. Благодарим Вас за вопрос. Обоснованность создания трассы М-7 была подтверждена ещё в середине 60-х годов прошлого века в Ленинграде. Проект нашел отражение в материалах Генерального плана Санкт-Петербурга, утвержденного в 2024 году. Задача трассы М-7 – разгрузить север города и стать частью хорды обхода центральных районов. На сегодняшний день существует соглашение о намерениях по реализации проекта строительства М-7, подписанное между Санкт-Петербургом и инвестором на ПМЭФ-2023. Возможность строительства трассы будет обсуждаться в строгом соответствии с действующим законодательством. Градостроительные документы М-7 будут направлены на минимальное воздействие на окружающую среду в случае принятия решения о строительстве этой трассы." Обоснованность магистрали в 60ые годы прошлого века! Звучит дико! Стоить эстакады над или под зелеными и природоохранными зонами, жилыми домами и зданиями представляющими историческую и культурную ценность! Еще и давать разрешения на строительства ЖК со школами и садами, зная, что они будут в метре от трассы. Какого будет, если ваши дети будут ходить в школу, которая граничит с эстакадой? К слову. Инвестор - ВТБ в лице Костина. Ух, плачет по г-ну Беглову гильотина!!!
26 февраля, 22:02
Как только построят мост в центре, СПб. исключат, как Дрезден, из списка всемирного наследия.. Был же проект Смольнинского тоннеля. О нём говорить ещё можно. А про мост - это одна бегловская трепотня и прожекты для распиливания бабла.
27 февраля, 12:47
26 февраля, 22:02
Как только построят мост в центре, СПб. исключат, как Дрезден, из списка всемирного наследия.. Был же проект Смольнинского тоннеля. О нём говорить ещё можно. А про мост - это одна бегловская трепотня и прожекты для распиливания бабла.
Орловского тоннеля - Орловская улица
Гость
26 февраля, 18:04
Вот вам - замена метро. Куча картинок ещё не построенных платных дорог.
Гость
26 февраля, 19:32
Ну вот опять, дурная тенденция. Используют набережные для строительства дорог, хотя казалось бы, они могли бы стать важными городскими рекреационными зонами...
6 марта, 10:30
Надо вообще Обводный канал засыпать и сделать там трассу! Сколько места для проезда вёдер пропадает.
26 февраля, 20:37
Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе
Гость
28 февраля, 12:17
Пора прексасная лет 15 как закончилась. Теперь застроили шлаком и невозможно передвигаться по городу.
26 февраля, 18:16
нужно построить зиккурат...
26 февраля, 18:57
Что они собираются делать с Таврической улицей? Она же узенькая, на одной стороне там дореволюционные исторические дома, на другой - Таврический сад. Что собираются сносить?
Гость
26 февраля, 19:41
Садик не шкаф - подвинуть можно.
Гость
26 февраля, 20:42
Сбросим Таврический с парохода современности! Ну зачем он нам, будет же ма-гис-траль !
Гость
27 февраля, 11:15
Бегловщина какая-то. Зачем трасса? Просто свяжите берега между собой туннелем. Кому надо из центра в Выборг пусть выезжают заранее или едут на электричке. Модернизируйте наконец трамвайные пути от Финляндского вокзала до Озерков. Пустите скоростной трамвай (современный трамвай перевозит больше всего пассажиров), чтобы ехал по выделенке. Какой-то мрак с этими эстакадами. Уродуют город
Гость
28 февраля, 12:33
Вы о чём? Трассу ж строят чтобы из смольного в аэропорт левашёва, до лахты и домой в курортный район. Она не для людей.
Гость
26 февраля, 15:25
десятилетиями рисуют одни и те же фантазийные картинки
Гость
26 февраля, 17:16
Вижу только что треугольник Площадь Восстания - Обводный канал - Александра Невского встанет окончательно и навсегда. А после застройки Обводного канала, которая начнется ближе к сдаче новых станций метро, на транспортной доступности этой части города можно будет ставить крест.
Гость
26 февраля, 18:03
Точно, вдоль Таврического сада не хватает транзитной магистрали, Удельный парк давно пора располовинить, слишком много зеленых зон в Приморском и Выборгском районах, ну и жители Озерков наверняка будут благодарны властям за то, что вместо зеленого района на окраине они будут жить у шоссе.
Гость
28 февраля, 15:13
Но вначале в местах прохождения трассы надо застроить бизнес-классом!
Гость
26 февраля, 15:52
То есть она доходит до КАД, но с ним не соединяется?! Оригинально!
Гость
28 февраля, 15:07
Наверное полигон отходов со смольно там устроят. Там же теперь и пластик сжигать под окнами новостроек будут, мусорный полигон был за кадом, решили сто нужен ближе к народу!
26 февраля, 16:15
уберите их руки от исторического центра, молю! спасите город!
Гость
26 февраля, 15:28
Хотите сделать район менее привлекательным со всех точек зрения - заведите в район транспортные потоки со всего района, а так же сприлегающих. Тогда там будет постоянный транзитный трафик, шум, грязь и остальные атрибуты транзитной локации. И ни о каком премиальном жилье в этом районе можно не мечтать. Далее стоимость жилья снизится, контингент обеднеет, налоги снизятся, инфраструктура обветшает и начнет рассыпаться.
Гость
26 февраля, 15:34
А что нужно жить в анклавах с одним въездом? Наоборот дороги это развитие.
Гость
26 февраля, 15:37
Езжай в деревню. Никаких потоков. Только словесный.
Гость
26 февраля, 15:46
Гость
26 февраля, 15:34
А что нужно жить в анклавах с одним въездом? Наоборот дороги это развитие.
Посмотри на улицу, какая там грязь и неопрятность - это сделали такие как ты.
Гость
26 февраля, 16:30
уберите руки от Удельного парка, воруйте в другом месте. Посмотрите на карту, м7 - это дорога для чиновников, чтобы кататься из Смольного за город.
Гость
26 февраля, 16:48
Трасса для чиновников по головам жителей. Куда будут деваться все машины, которые по этой трассе достигнут Шпалерную? будут телепортироваться? Для жителей от этой трассы только эстакада под окнами, невозможность продать свою квартиру за хоть какие-то нормальные деньги (у Лесотехнической академии и м.Лесная), сажа и копоть и вырубка парков. Эта трасса людям не нужна. Она нужна подрядчикам и чиновникам.
Гость
26 февраля, 17:36
Участок от Суворовского-Арсенальный мост(особенно нужен)-до Маршала Блюхера нужен с съездом на Политехническую,остальное нет!Там просто невозможно впихнуть невпихуемое,там габариты зажаты со всех сторон застройкой,веткой РЖД,только тоннелями, а резать Парк Лесопилки и Удельного парка-кощунство,оставьте парки в покое.
Гость
26 февраля, 17:05
Эта трасса испортит пол города. Когда уже это безумие закончится...
26 февраля, 19:11
Закончится только вместе с населением.
Гость
28 февраля, 12:27
А не весь город? Остальные части уже испорчены!
Гость
27 февраля, 07:05
Постройте тоннель от Смольного до Курортного района для служебного пользования! И не нужно будет парки вырубать - их и так почти не осталось...
Гость
26 февраля, 21:52
Что значит построят? Жители Выборгского района категорически против этой трассы. Мало того, что хотят строить непосредственно в Удельном парке и вдоль Суздальских озёр, которые имеют охранный статус, но и сама трассировка дороги ниоткуда в никуда. Трасса не приведет жителей Выборгского района к их домам, так как судя по техзаданию является транзитной для обитателей Смольного к аэропорту Левашово, Газпрому и коттеджам Курортного района. Лучшие бы разгребали транспортные коллапсы в новостройках Кудрово, Мурино, Шушарах, Московского и Красносельского шоссе.
Гость
26 февраля, 16:08
Очередные Потёмкинские дороги...сказки рассказывать это не дороги строить...
Гость
26 февраля, 18:22
А что Ротенбергам уже половину города отдают? Да, давайте ещё прямо на Неве КПП установим, в то все равно в пробках стоишь
Гость
26 февраля, 20:39
не не ! Неву засыпаем и получаем отличную магистраль + мосты строить не придётся больше. Смелее товарищи ! По нашему, по бегловски !
Гость
28 февраля, 12:29
Гость
26 февраля, 20:39
не не ! Неву засыпаем и получаем отличную магистраль + мосты строить не придётся больше. Смелее товарищи ! По нашему, по бегловски !
Ещё лахта 2 и 3 не построена чтобы засыпать неву!
Гость
27 февраля, 12:35
Конечно жителям важнее добираться до центра города на машине без пробок и за деньги чем дышать чистым воздухом, наслаждаться тишиной и гулять по паркам. Все для людей👍. эта стройка нужна не жителям.
Гость
26 февраля, 15:39
А может лучше бетонку А120 расширить до 3+3 полос на участке от М10 до Кировска? И город от транзитного транспорта избавить
Гость
26 февраля, 16:31
Чтобы город от транзитного транспорта избавить нужно мосты через Неву строить от КАД до Кировска. 45 км и ни одного моста.
Гость
26 февраля, 17:28
Так будут же стоить кад-2, зачем а120 расширять? И куда хотите замкнуть а120 после Кировска? На сады Дунай? Ну нет, дорога пойдет между Дунай и круглым садоводством (Подберёзовик как-то так), уйдет на Мурманку и далее на мост через Неву. В Токсово уже вовсю строят. А120 это скорее дачная дорога+ может использоваться в военных целях, но точно не скоростная.
Гость
26 февраля, 17:56
А есть ли там такой поток, что текущей 1+1 не хватает? Одно место знаю, но там переезд и в другую сторону от М10. Решается виадуком
26 февраля, 16:00
Так и не ясно какую задачу призвана решить М7. Вроде говорят должно разгрузить Энгельса/Б. Сампсониевский, но из схемы вообще непонятно как это должно сработать - выглядит это так, как будто трафик от района КАД хотят транзитом запустить на и без того вечно стоящий перекресток полюстровский/Блюхера. А если ещё решат строить южнее кушелевки эстакаду до Арсенального моста, то весь трафик по задумке вообще должен оказаться в центре. Это какой-то сюр, какие именно транспортные проблемы призвано решить это супер дорогое строение (М7) остаётся тайной.. хоть бы предварительные какие-то расчеты потоков показали. С теми съездами и трассировкой, которые озвучили - эффект ожидается очень сомнительный, лучше бы метро попокали или трамвайчик запустили
Гость
26 февраля, 16:32
У Арсенальной надо светофор нормальный сделать с переходно скоростной полосой и камерой фиксирующей проезд не по тому ряду. И все наладится
Гость
27 февраля, 12:27
Ну голову включи, это трасса от Смольного к себе на дачу.
Гость
26 февраля, 16:44
За "транспортный каркас" нужны особые колья. Линиченко там еще не под следствием?
Гость
26 февраля, 20:54
М7 трасса 60-х годов была актуальна в 60-х годах. Сейчас там настроено жилых домов, которые однозначно против трассы под окнами. Надеюсь ее отменят
Гость
28 февраля, 12:35
А кто людей спрашивать будет! Сейчас готовятся, вдоль активно застраивают, мнооие купившие до сих пор не вкурсе что под окном у них будет трасса.
Гость
26 февраля, 23:33
Ясно же, что эта трасса нужна чиновникам, а не людям. Какие задачи она решит - разгрузка пр. Энгельса и Б. Сампсониевского? Уже доказано, что это так не работает. На лицо - вредительство городу, паркам и проживающему рядом с проектируемой трассой, населению. Подписали они уже там...а людей спросили?! А где расчёты, обоснования и т.п. - покажите, обнародуйте! Или все уже решено и чего там, нас, челядь ещё спрашивать?!
Гость
27 февраля, 00:30
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; (с) Н.В.Гоголь
Гость
26 февраля, 16:55
Когда это будет? Мечты.... Нам бы метро побольше станций.
Гость
28 февраля, 12:38
Вам бы метро.. А им бы до дома, до аэропарта и лахты быстрей бы добраться, по испорченому в градостроительном плане городу.
27 февраля, 08:23
с "внутренней дуговой магистралью" (ВДМ) как-то непонятно. По поводу северной части всё ясно, а что с южной? Сперва она "подсвечена зелёным" и идет через мост Александра Невского и далее по Обводному (СЕВЕРНЕЕ ШСМ). А на следующей картинке эта часть показана коричневым цветом, а в текстовом описании говорится про строящийся Большой Смоленский мост, улицу Салова и так далее (красно-желтая линия) - ЮЖНЕЕ ШСМ. Это два разных маршрута. Так что из них "ВДМ"?)
Гость
26 февраля, 15:15
Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе»
Гость
26 февраля, 15:48
"Я планов наших люблю громадье" .Так говорил Заратустра. Но это не точно)
Гость
26 февраля, 16:35
Пока в городе не будет нормального метро все будут ездить на машинах. На машине я 30 минут еду до работы максимум и трачу в среднем 1,5 литра бензина (90 рублей). На общественном транспорте я только 30 минут буду добираться до метро, ещё 20 минут ехать на метро и 30 минут добираться от метро до работы. И заплачу 158 рублей в одну сторону по подорожнику.
26 февраля, 20:06
а зачем вы поселились в ...опе мира?
Гость
27 февраля, 09:22
У вас расход менее 3 литров на сотню? Что за авто?
Гость
26 февраля, 20:03
Там тоннель, сям тоннель.. Ну так и делайте всю в тоннеле.
Гость
27 февраля, 09:04
горожане очень просят сделать все эти дороги платными, заранее просят, как обычно.
Гость
27 февраля, 14:42
Пора валить из этих Нью-Васюков. Жуть. Чёрные лесорубы каждый день вырубают по делянке в Заневском парке. В комитете по благоустройству говорят, что это норм. Всё так и задумано. Выжженое поле
27 февраля, 17:37
хочется верить, что арсенальный мост разгрузит страшно перегруженный литейный
Гость
26 февраля, 16:20
Обсуждаете ерунду какую-то... Спасена кошка Муся! И не надо отвлекаться от темы дня!))
Гость
26 февраля, 16:23
Выезд во Всеволожск даже не думали.....
Гость
26 февраля, 17:34
мало кто помнит, но к северу от Поклонногорского путепровода зем.участки есть, которые нужно будет выкупать у спец.людей
Гость
26 февраля, 19:05
Город в состоянии решать свои проблемы, взаимодействуя с другими городами, что бы туда сливать население которому в этом городе не ужиться. Генплан развития города на стол. 5 кварталов, вот Чечены просят один квартал, под корабельную верфь. Построят, потом загонят кому-нибудь