Такие большие панорамные стекла - это мода последних двух десятилетий. До этого в автобусах окна были поменьше, так как понимали, что кузов может играть. В легковых авто обратная тенденция, скоро окна превратятся в узенькие полосочки.
Помню год назад у троллейбуса стекло так же лопнуло после "проезда неровности" асфальта. Тоже "кузов повело"?
Гость
26 февраля, 19:36
ну вообще всё может копить напряжение ... метал, углеводород и т. п.
если посмотреть на современные автобусы и троллейбусы, то проектировщики стремятся сделать большие окна. а это можно сделать за счёт кузова. а у кузова есть жёсткость.
но кузов тоже испытывает нагрузки и не может держать жётскость во временем ... или в каких-то крайних ситуациях перекоса
Гость
26 февраля, 15:34
Что за бред? Тогда они вообще все без стёкол ездить должны на наших дорогах.
Гость
26 февраля, 19:39
с таким окнами и такими подходами к проектированию, где напряжение корпуса передаётся на стеклопакет надо водить осторожно.
в этом случае и была такая экстремальная ситуация.
Гость
26 февраля, 17:25
Вот поэтому умные инженеры, понимая слабость кузова, невыдерживающего динамические нагрузки, стекла крепили на резинки, а не вклеивали.
Слабоват кузов. Сгнил или родили такой?
Гость
26 февраля, 19:41
надо добавлять - советские инженеры. в наших автобусах и троллейбусах стеклопакеты. опасно вдвойне.
Сейчас+7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +6
0 м/c,
штиль.
767мм 70%В Ленобласти во время поездки у автобуса лопнуло стекло