Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Сочи домашние собаки набросились на ребенка и изуродовали ему лицо

26 февраля 2025, 16:28
26 февраля, 18:46
хаски на цепи?
Гость
26 февраля, 20:53
собака друг человека. тчк.
Гость
26 февраля, 22:32
Неудивительно, что они ополоумели
26 февраля, 17:30
Жесть какая, там половины лица нет. Что в голове у хозяев таких собак? Мало того, что парню жизнь испортили, так теперь ещё будут платить миллионы за вред, а может быть и пожизненно за инвалидность. К тому же, если собака порвёт на участке вора, то владельцы собаки всё равно будут оплачивать вору ущерб, который может быть больше того, что он украдёт.
Гость
26 февраля, 18:02
И много таких случаев, когда существенные деньги выплачивали? Примеры есть? Отделается парой сотен. Вообще ни о чём. А может выяснится, что это безработный и нуждающийся перебивался с собаками на подножном корме.
Гость
26 февраля, 16:44
Что, прямо обе сразу с цепи сорвались? У них на двоих была одна цепь или как? Что-то темнит хозяин, по-моему. Нет, понятно, что теперь он на этом и будет стоять: следил, без поводка и намордника не выпускал, но вот сорвались, цепь бракованная была, ничего не мог сделать, клянусь!
26 февраля, 17:06
на соседнем участке... а участок не огорожен был? они за его пределы ушли? или пострадавший на чужой участок забрёл?
26 февраля, 17:33
Доколе собачатникам будет всё сходить с рук?
26 февраля, 23:22
В Сочи собаки сакральные животные. Только здесь они могут тупо заходить в супермаркет и ложиться поперек зала. Бегать по пляжам. И попробуй тронь.
26 февраля, 16:29
хозяев усыпить тоже.
Гость
26 февраля, 18:18
И тебя
26 февраля, 18:47
с них надо начать. хаски на цепи - это живодерство
26 февраля, 16:43
Хаски обычно добряки, тоже удивился...
26 февраля, 16:54
Лично видел злую собаку такой породы , хотя с хозяином пса у меня очень хорошие отношения .
Гость
26 февраля, 17:01
Был знаком с пятью хаски. Все были очень добрые. Кроме одной. Та (точнее - тот) был очень агрессивный. Разные бывают.
Гость
26 февраля, 17:33
Во-первых, две собаки - стая, а в стае работают другие инстинкты. Во-вторых, ребенок, а если собака с детьми имеет дело редко, на ребенка она будет реагировать как на опасного зверя. И бывает еще одежда виновата: не только собаки, а вообще звери не любят, когда капюшон на голове и не видно рук.
Гость
26 февраля, 19:19
Хозяина собак - скормить собакам.
26 февраля, 16:37
Я давно говорил, что собаки -зло. И хозяева выгуливающие их без намордника и поводка - тоже.
Гость
26 февраля, 17:49
и продукты жизнедеятельности не убирающие. Только зло - не собаки, а вторично одичавшие владельцы этих собак.
26 февраля, 16:49
Любая собака бывает кусачей только от жизни собачей . Мальчику выздоровления .
Гость
28 февраля, 11:59
Вы реально не понимаете, что у мальчика уже испорчена вся жизнь? А собака бывает кусачей и не только от плохой жизни, не поверите. Что у собаке в голове не знает никто, а от природы это убийцы. Реально достали собаководы. Реально угроза жизни и здоровью окружающих, про загаженные дворы и лай я уже молчу.
Гость
26 февраля, 17:35
Служебные, охотничьи, бойцовые породы собак должны иметь достаточную физическую нагрузку.. Тогда они довольные, добрые и ласковые... А держать на цепи хаски, в клетке терьера или в квартире таксу - это прямая дорога к агрессии... Вот если бы собачки пробежали утром за велосипедом хозяина 20 км - они бы на ребёнка и не посмотрели...
Гость
26 февраля, 18:05
Они на. не нужны. Все!
26 февраля, 19:39
У Хаски вообще не свойственна агрессия, поэтому возможно там какие-то волкособы были. И для многих пород клетка это как домик и они с удовольствием там спят, пока хозяева на работе. Вы о собаках мало знаете. Вообще, история странная. Склоняюсь, что не хаски были, а метисы.
Гость
26 февраля, 16:34
они такие милые и добрые... что же не так?
Гость
26 февраля, 17:30
От сидения на цепи они становятся злыми.
26 февраля, 17:34
они просто играют (с)
Гость
26 февраля, 17:44
Как выше упомянули - от жизни собачьей, хозяина на цепь сажать надо. Ну и не чистый хаски, по-видимому, хаски много-много лет искуственно отбирались, один из факторов отбора - полная покорность человеку, если хоть маленький "ррр" в сторону человека (любого) - резали постромки.
26 февраля, 16:33
Какая-то ошибка. Хаски?!!!
26 февраля, 16:45
Да!! И не надо руками разводить - собака она и есть собака. Собаку надо грамотно воспитывать и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за ней, дабы исключить подобные случаи.
27 февраля, 20:29
26 февраля, 16:45
Да!! И не надо руками разводить - собака она и есть собака. Собаку надо грамотно воспитывать и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за ней, дабы исключить подобные случаи.
Оказалось, что хозяин привязал собак на участке и не кормил 12 дней. Он вообще там не появлялся. Голодные собаки перегрызли крепление, прорыли лаз под забором и напали на ребенка. Это ужасно. Если бы хозяин соблюдал условия содержания, трагедии бы не случилось. В этой истории жаль всех, кроме хозяина собак. Думаю, что если не поить и не кормить собак 12 дней, держа их на улице на привязи, то не только хаски озвереют :(
Гость
26 февраля, 17:20
Здесь исправит ситуацию тактика вызженной земли!🫤
Гость
26 февраля, 18:38
Собанюшечки!
26 февраля, 18:02
Забывают, что собака это хищник.
Гость
26 февраля, 18:08
Да лаадно?!!... Будем теперь помнить.
Гость
26 февраля, 16:55
надеюсь на максимум: хозяин хотя бы извинится?
Гость
26 февраля, 17:49
Вы, как Малахов. Тому тоже по любому поводу нужны извинения. Но здесь уголовка, какие извинения, кому они нужны. Он же не на ногу ему наступил.
26 февраля, 17:40
Думаю, что хасок не держат на цепи и они любят всех людей, даже чужих. Скоро увидим опровержение, что порода была другая...
Гость
26 февраля, 18:06
подстригут под пуделя?
Гость
26 февраля, 17:34
Потому что хаски - не для цепи. Они бегать хотят, а их на цепь сажают. Поэтому обозлились. Собак усыпить, хозяина посадить.
26 февраля, 18:15
Собак не кормить, пускай едят хозяина
Гость
27 февраля, 00:02
Три дизлайка поставили хозяин и две хаски.
Гость
26 февраля, 17:09
Вот какой реестр надо создать - так это реестр зоошизы.
Гость
26 февраля, 17:45
Скорее расстрельный список.
Гость
26 февраля, 16:57
Интересное кино. Тигров, медведей и волков людоедов непременно убивают. А собакам-людоедам ничего? Хотя они находятся вообще на территории людей, а не в лесу.
Гость
26 февраля, 19:25
+100! Собака, не службно-розыскная, находящаяся на службе - в случае нападения на человека - должна усыпляться в любом случае, как-бы не разевали свои звуковые щели хозяева такой собаки!
Гость
26 февраля, 16:35
всего 3 вопроса 1 Зачем Хаски держать на цепи? 2 Что такого делал этот мальчик, что они на него обозлились? Не исключено, что сам дразнил их. 3 Куда смотрели родители всё это время?!
Гость
26 февраля, 16:41
Будьте проще, дружище, вот как надо - "сам виноват, ещё и пьяный был - сто пудов!"
Гость
26 февраля, 16:44
2. Даже если дразнил... 3. Девятилетний мальчик в светлое время суток, около своего дома! Почему за ним надо смотреть (имея в виду, смотреть постоянно)? Может быть, проблема не в недосмотре?
Гость
26 февраля, 16:47
Гость
26 февраля, 16:44
2. Даже если дразнил... 3. Девятилетний мальчик в светлое время суток, около своего дома! Почему за ним надо смотреть (имея в виду, смотреть постоянно)? Может быть, проблема не в недосмотре?
Проблема в недосмотре за собаками.
26 февраля, 21:08
Они не кусались, они просто хотели поиграть (с) Надеюсь, уже бегут по радуге.
Гость
26 февраля, 17:43
Именно поэтому все бездомные и частные собаки должны быть объявлены вне закона и уничтожены.
26 февраля, 19:42
А вы тоже?
Гость
26 февраля, 21:48
А люди, которые их выкинули на произвол судьбы, тоже должны быть уничтожены? Если бы не человек, не было бы столько бродячих собак, а соответственно и подобных случаев
Гость
26 февраля, 19:05
да всем плевать ! это собаки им можно !
Гость
27 февраля, 00:32
Хозяев за такое надо судить как минимум по статье покушение на убийство с отягчающими
Гость
27 февраля, 09:26
как же прокомментируют данную новость зоошизики? собаки просто поиграться хотели
Гость
28 февраля, 04:45
Какой ужас! Медики, Ангелы вы наши, сделайте всё, что можно, чтобы спасти здоровье малыша😥
Гость
26 февраля, 16:29
Снова шерсть бешеная. 🥱
Гость
26 февраля, 16:46
Вот теперь - однозначно шерсть.
26 февраля, 17:28
В Обществе лысых состоишь?
Гость
26 февраля, 19:06
а зачем этот ребенок проник на чужой участок?
Гость
27 февраля, 09:30
собаки защищали веник, который хотел похитить ребёнок
Гость
26 февраля, 16:54
версию с детским алкоголизмом тоже нельзя исключать. несколько лет назад у пострадавшего(сбитого) в дтп мальчика то ли 5 , то ли 7 лет нашли в лаборатории (и подшили к делу) алкоголь в гигантских количествах. а собаки не любят тех, от кого разит спиртным. (но причастных к анализам потом, после огласки в сми, тогось ...)