Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

Адвокат Шелуханов перечислил недостатки законодательства о КРТ

27 февраля 2025, 12:50
27 февраля, 13:02
Очевидно, что по КРТ после временного переселения жильцы должны получать квартиру в доме на месте их старого.
27 февраля, 13:14
С какой стати? Они владеют жилым помещением определенной стоимости, но не земельным участком. Стоимость им компенсируют.
27 февраля, 13:17
27 февраля, 13:14
С какой стати? Они владеют жилым помещением определенной стоимости, но не земельным участком. Стоимость им компенсируют.
Ну а с какой стати им продавать жилье и уезжать, если они не хотят? Потому что кому надо - все, а остальным мы закон по принудительному изъятию нарисуем?
27 февраля, 13:36
27 февраля, 13:17
Ну а с какой стати им продавать жилье и уезжать, если они не хотят? Потому что кому надо - все, а остальным мы закон по принудительному изъятию нарисуем?
Когда их жилье начнет осыпаться они захотят, но будет поздно.
27 февраля, 13:36
Комплексное Развитие Территорий. А в чём здесь, собственно, развитие? Напомню, в процессе приватизации под гром фанфар говорилось об обязанности государства отремонтировать переходящую в частную собственность помещения. Чиновники куксились: "Вы же понимаете, время тяжёлое, денег нет. Но вы держитесь, а мы уж вам потом...". После этого придумали регулярное и обязательное взимание дани на капитальный ремонт. Проще говоря, прежние обещания чиновников как бы будут реализовываться за счёт собственников. Потом уже всплыло КРТ: собственников выселяем, платим им по какой-то остаточной стоимости - дескать, это "развитие", а мы вам ничего не должны. Столько лет за нос водили, обдирали как липку и вот финал. Где здесь "развитие"?
Гость
27 февраля, 13:57
А вы хотели и прихватизировать бесплатно, и чтобы вам бесплатно ее и капремонт сделали?
Гость
27 февраля, 14:24
Гость
27 февраля, 13:57
А вы хотели и прихватизировать бесплатно, и чтобы вам бесплатно ее и капремонт сделали?
Что значит "бесплатно капремонт сделали"? Мы за этот капремонт ежемесячно платим вот уже который год. Где тут "бесплатно"?
27 февраля, 14:32
Гость
27 февраля, 13:57
А вы хотели и прихватизировать бесплатно, и чтобы вам бесплатно ее и капремонт сделали?
В смысле бесплатно?))) Вы любезный с луны к нам? Все платят в ФКР каждый месяц в течении десятилетий, вот именно на эти деньги и делается ремонт
Гость
27 февраля, 14:02
То, что сейчас строят, начнет осыпаться раньше, чем хрущевки.
Гость
28 февраля, 07:55
Уже осыпаются.
27 февраля, 14:39
потому что с застройщиками всегда губернатор будет договариваться, с гражданами договариваться сложнее» тчк
Гость
27 февраля, 18:50
А у вас, Мистер "ТЧК" сколько ников?! Десять или двадцать?! ☝️😜
28 февраля, 06:22
Гость
27 февраля, 18:50
А у вас, Мистер "ТЧК" сколько ников?! Десять или двадцать?! ☝️😜
одын)
Гость
27 февраля, 14:51
Не очень понимаю, а с чего вообще кто-то за собственников решает, где и как им жить. Откуда вообще этот тезис про "улучшение условий"? Что-то я ни разу не слышал от собственников хрущевок, что их условия требуют улучшения, все довольны. А если будут недовольны - продадут квартиру в хрущевке и купят в другом доме, в этом нет абсолютно никакой проблемы. За то, что хрущевка "развалится" - можно тоже не переживать, фонд капремонта, в который каждый житель страны ежемесячно платит взносы, будет ее вовремя ремонтировать и содержать в надлежащем состоянии.
Гость
27 февраля, 15:13
Специалистам лучше знать где собственнику лучше. Собственник же не специалист по улучшениям.
Гость
27 февраля, 15:38
Гость
27 февраля, 15:13
Специалистам лучше знать где собственнику лучше. Собственник же не специалист по улучшениям.
Вы тоже готовы переехать в Кудрово, если вам специалист скажет?
Гость
27 февраля, 15:58
Повышать плату на капремонт для владельцев квартир в аварийных домах. И тогда собственники сразу согласятся на переезд
Гость
27 февраля, 12:59
Акулы законодательства придумали закон для акул-застройщиков.
Гость
27 февраля, 16:25
У нас что все коммуналки в центре расселены, какое крт? Вы смеётесь над горожанами? Люди приехали в спальные районы, когда здесь были голые карьеры и благоустраивали эту территорию собственными силами, жили, дети росли, чтобы сейчас отдать застройщикам у которых капают слюни на эти участки земли, когда они стали благоустроенными, удобными для жизни, с развитой инфраструктурой. Врешь, не возьмёшь!!!!!! Люди хотят жить на своей земле, там где привыкли, где их все устраивает.
27 февраля, 16:57
Хороший пример с коммуналками. Кто хотел давно расселился и живет в свое удовольствие. Те же, кто не в меру торговался, кривлялся или просто без мозгов остались в гнилушках без всяких перспектив.
Гость
28 февраля, 02:00
27 февраля, 16:57
Хороший пример с коммуналками. Кто хотел давно расселился и живет в свое удовольствие. Те же, кто не в меру торговался, кривлялся или просто без мозгов остались в гнилушках без всяких перспектив.
Что было ликвидно расселяли за любые деньги! За комнату давали две квартиры! А что неликвид, типа, условно "третий двор от Невского проспекта" - так то и было никому не надо, что тогда, что сейчас!
Гость
27 февраля, 13:41
Никто не может быть лишён своего имущества иначе чем по решению суда (Конституция Р Ф)
Гость
27 февраля, 13:43
Если читать Главу 2 Конституции, то там уже подтёрлись каждой второй статьёй.
Гость
27 февраля, 13:52
Боюсь за этим дело не встанет
Гость
27 февраля, 17:20
Нууу, судам и судейским у нас хорошие квартиры дают на Крестовском, на Добролюбова, хорошие зарплаты и пенсии - потерять не захотят, так что тут то особо надежды нет!
Гость
27 февраля, 14:53
Под лозунгами "улучшения условий" и прочих "благ и развития" понимаются улучшения условий тех, кто на этом нагреет руки, а никак не податного населения.
Гость
27 февраля, 15:13
кто-то же тоже - население
Гость
27 февраля, 15:33
Гость
27 февраля, 15:13
кто-то же тоже - население
Они так не думают, к нашему сожалению.
Гость
27 февраля, 17:31
Ну это само собой! И "развитие" тоже их и их семей! Все верно!
28 февраля, 11:12
Жители пятиэтажек против КРТ! Не делайте нам лучше, оставьте так, как хорошо (с) Закон сырой и права жителей ущемляются - в выигрыше только застройщики.
Гость
28 февраля, 11:51
Ну и лоббисты -депутаты-назначенцы, да руководители профильных комитетов и проверяющие структуры!
27 февраля, 19:07
Так пусть сделают проще: человек получает жильё в новом доме на месте старого, если есть разница в метрах, то оформляется ипотека под 0% на 100 лет и всё
Гость
27 февраля, 19:52
Проще будет не пускать жадных застройщиков в старые, спальные районы, в городе уже невозможно комфортно жить из-за перенаселения, а они все новые и новые же строят, куда, кому, зачем? Везде пробки, дышать нечем, скученность, нехватка поликлиник, школ, детсадов, куда ещё и ещё вбухивать новые жк тысячиквартирники?
Гость
28 февраля, 12:57
В свое время, Матвиенко так и обещала, что новое жилье будет на месте старого.
27 февраля, 16:20
Допустим, застройщику понравилось место - так пусть и выкупает хаты по рыночной цене, заявленной собственниками. Это единственно справедливое решение.
Гость
28 февраля, 14:58
Так жителям то тоже понравилось место, где они живут уже десятилетиями, кого интересует, что понравилось застройщику, это проблемы застройщика. На чужой каравай рот не разевай.
Гость
27 февраля, 14:28
Поправки ЗАКС вообще никак не улучшают социальную защиту населения. Единственная годная поправка там - то, что дом, где не состоялось общее собрание собственников, не должен по умолчанию включаться в КРТ. Но эту поправку наверняка вычеркнут из финального варианта.
Гость
27 февраля, 17:30
Потому что это не наши "депутаты", а "депутаты" врагов - крупного бизнеса и застройщиков! Почему они должны за вас то переживать?!
Гость
27 февраля, 14:23
Пятиэтажки в Санкт-Петербурге, так пренебрежительно называемые хрущёвками, это один из лучших вариантов жилья в городе. И ни в каком сносе они не нуждаются! Это качество, проверенное временем. В лучшем случае им нужен ремонт, и не обязательно капитальный. Дома не сыпятся и не разрушаются, и простоят ещё намного дольше возводимого ныне новостроя. Все, кто пытаются рассказать о ветхости этих домов, нагло врут. Хитрым дядям нужна дорогая земля?!) Ну тогда принимайте закон на таких условиях, ознакомившись с которыми, каждый хорошо образованный (!) петербуржец будет счастлив выехать из пятиэтажки. Рассказали бы лучше как в Приморском районе люди без лифта на.. дцатый этаж ходят. И будут ходить ещё несколько месяцев, так как этот разнесчастный единственный лифт будет установлен только к лету. И это массовое явление. Позорище!
Гость
27 февраля, 15:31
По-честному не будет маржинально для застройщиков и их чиновников.
Гость
27 февраля, 16:19
Правильно говорите, посмотрите на пример Москвы, там целые кварталы отличных, крепких многоквартирников снесли ради крт и хлипких человейников с клетушками по 20 квадратов, просто нагло отжали землю у жильцов и выселили их принудительно.
Гость
27 февраля, 16:19
Гость
27 февраля, 15:31
По-честному не будет маржинально для застройщиков и их чиновников.
+10000000000000000000
Гость
27 февраля, 14:23
Мы видим как обошлась власть с жителями Белгорода и Курска - предложили им взять ипотеку.
Гость
27 февраля, 16:31
И ещё участки изъяли.
Гость
27 февраля, 14:51
Как всегда задача стоит одна - заработать денег, а прикрывают её красивыми словами, типа "развитие". Если хотите развития, то сносите хрущёвки, а на их месте стройте дома, ну пусть 7-9 этажей, с той же плотностью и местами под зелёные насаждения. И после окончания реновации, пусть все желающие возвращаются в свой район, а остальное на продажу. А по факту будет новый Парнас или Мурино, только на более дорогой земле.
Гость
27 февраля, 16:06
Если чиновники хотят сохранить социальную стабильность в обществе, они в целях собственной безопасности, должны быть готовы к принятию новой реальности. А новая реальность такова, что социальная напряженность в обществе достигла предела.. Короче, может так обернутся, что жадность, все таки сгубит фраера..
Гость
27 февраля, 14:53
Интересно, а кто эти счастливые люди, которые будут жить в нашем реновированном доме? Мы-то точно на выселках
Гость
27 февраля, 16:00
Кто купит, тот и будет жить
Гость
27 февраля, 16:33
Кому жилищные сертификаты выдадут за бесплатно, по программе переселения халявшиков из СНГ.
Гость
27 февраля, 16:34
Гость
27 февраля, 16:00
Кто купит, тот и будет жить
Никто не купит, ипотека под 30-40 % неподъемна ни для кого.
Гость
27 февраля, 16:45
У застройщиков не распродаются клетки в уже построенных человейниках, а они уже на новые участки земли облизываются. В человейниках использованы некачественные стройматериалы, уже все сыпется и летит, трубы текут, коммуникации. Посмотрите что в новых жк было этой зимой, подземные паркингом затопило протечками. Никогда не отдам свою квартиру в обмен на человейник, идите на хутор бабочек ловить! Поэтому все дома переводят под Терру, чтобы легче с собственниками справиться.
Гость
27 февраля, 15:41
Переселение в пределах района в Спб это вообще мрак. Когда район города может тянутся от центра до окраины.
27 февраля, 23:38
Точно, например Московский район простирается от Обводного до Волхонки...
Гость
27 февраля, 13:08
а где ура-боты? методички о счастье переселенцев пока не готовы?
27 февраля, 15:40
Составители методичек пыхтят, работа кипит, аж окна дрожат.
Гость
21 марта, 05:17
Методички о сомнительном счастье 15% жильцов хрущевок. То есть соцнайма. Остальных и переселять-то не намерены, просто выселять.
Гость
27 февраля, 13:50
Наш Губер обязательно поддержит... застройка
Гость
27 февраля, 15:39
Конечно, он же полезный. И свои профиты имеет.
Гость
27 февраля, 15:40
"Город должен развиваться", сами знаете кто такое вещал (с)
Гость
27 февраля, 19:46
Посмотрите районы и списки домов на расселение по крт, это все УЖЕ РАЗВИТЫЕ территории, для чего их развивать дополнительно, когда в Шушарах метро в чистом поле стоит и не хватает школ и детских садов?Застройщик хочет оттяпать куски земли под предлогом кот именно в районах с развитой инфраструктурой, метро, что сразу повышает стоимость конурок в их человейниках. Простой пример - в Кронштадте вы не найдете ни одного дома под крт, хотя он тоже считается районом города, а почему? А потому что до метро Беговая из Кронштадта ехать час, вот застройщик и не хочет там отжимать жилье под новые человейники.
Гость
21 марта, 05:22
Официально зоны под КРТ еще не объявлены, и это не произойдет раньше, чем программа будет разморожена. Однако я вовсе никого не успокаиваю. Потенциально под угрозой любой квартал, где есть панельные пятиэтажки. А если афера сработает, наступит черед остальной вторички, в этом можно не сомневаться.
27 февраля, 14:19
Дюпутатов переселить в хрущи-сразу всё заработает😬
27 февраля, 13:11
Зачем кого то расселять??..я не думаю что кто захочет уезжать например из Парка победы к примеру в мурино или кудрово или еще шушары..а других вариантов у них нет..так как цена квартиры в хруще примерно плюс минус равна этим локациям.. Решение простое застройщик оценивает эти квартиры в хрущах которые под снос,и как первый платеж..дальше льготные условия рассрочки если кто то захочет получше что то взять..вопрос закрыт..тчк
Гость
27 февраля, 13:17
Весело вставлять, Насчёт тчк уверен?
27 февраля, 13:28
Гость
27 февраля, 13:17
Весело вставлять, Насчёт тчк уверен?
Уверен..это единственный нормальный рабочий вариант..это не сталинки..а обычные дома на максимум 50 лет,все кто там живет прекрасно понимают что дома на ладан дышат и надо что то делать,если действительно нужен этот район то это нормальный вариант,другое дело что со стороны застройщика к такой категории покупателей должны быть особые условия отношений..честно говоря вопрос не о чем..все решается на уровне застройщика..развели какуюто ерунду..или просто хотят за счет города это все решить...тчк
Гость
27 февраля, 14:12
27 февраля, 13:28
Уверен..это единственный нормальный рабочий вариант..это не сталинки..а обычные дома на максимум 50 лет,все кто там живет прекрасно понимают что дома на ладан дышат и надо что то делать,если действительно нужен этот район то это нормальный вариант,другое дело что со стороны застройщика к такой категории покупателей должны быть особые условия отношений..честно говоря вопрос не о чем..все решается на уровне застройщика..развели какуюто ерунду..или просто хотят за счет города это все решить...тчк
С чего вы решили, что дома на ладан дышат? Они еще столько же простоят!
Гость
27 февраля, 13:28
Как там у нас один чиновник отлил в граните: "Не стоит абсолютизировать право собственности"? Вот так и живем.
Гость
27 февраля, 14:36
На месте собственников хрущёвок, приватизировала бы землю под домом и пусть бы потом выкупали и квартиру и землю. Но люди не договорятся между собой. Люди не могут договорится и самостоятельно нанять себе управляющую компанию, чтобы обслуживала их дом, а платят каждый месяц не понятно за что.
27 февраля, 14:41
Зрите в корень. В большей части люди хотят всего, бесплатно и ничего, при этом, не предпринимая.
27 февраля, 17:36
Ага, пытались мы приватизировать землю под домом. Был прислан ответ, что такой возможности нет, у вас на первом этаже коммерческие помещения, то бишь магазин.
Гость
27 февраля, 18:18
27 февраля, 17:36
Ага, пытались мы приватизировать землю под домом. Был прислан ответ, что такой возможности нет, у вас на первом этаже коммерческие помещения, то бишь магазин.
И в чем вопрос?! Коммерческие помещения не имеют собственника?! Не верю!
Гость
27 февраля, 15:17
А не пора ли народу по Невскому прогуляться "от радости" по поводу первого чтения в ожидании второго! Я пойду.
Гость
28 февраля, 06:43
вставай поднимайся народ. Будете спать, то переселять в муравейники в Мурино.
Гость
27 февраля, 13:59
НЕ собираюсь в этой стране заводить детей. Точка.
Гость
27 февраля, 14:07
Кто в других завел - сюда лечить привозят.
Гость
27 февраля, 14:30
Гость
27 февраля, 14:07
Кто в других завел - сюда лечить привозят.
Вы о чём? В России медицина не качественная.
27 февраля, 15:18
Гость
27 февраля, 14:07
Кто в других завел - сюда лечить привозят.
Кстати, да. У подруги двое родственников в США живут. Зубы лечить одна из них в Россию летает. Маршрут: перелет внутри страны - Хельсинки - Таллин - Нарва - Ивангород - Санкт-Петербург - ей обходится дешевле, чем лечение там. Когда сама подруга хотела переехать в США, родственницы ей в один голос: каждая простуда твоего ребенка обойдется тебе в несколько тысяч долларов. А приятель живёт в нескольких странах Европы (айтишник, работает на удалёнке и катается). В Италии как-то простудился. Назначенный ибупрофен не помог. Через 3 дня пошел за рецептом на антибиотик. Приема врача в поликлинике ждал 4 часа. За это время очередь из 5 человек сократилась только на одного. Парень плюнул и полетел с температурой в Ереван. Там армянский доктор, учившийся в советском вузе, назначил нужные лекарства и парень выздоровел
Гость
27 февраля, 15:20
=== то мы никогда ничего не построим === как будто оно кому-то кроме вас надо. "Благодетели народные".
Гость
27 февраля, 16:29
Да, вот эти угрозы в городе, где давно пора вводить мораторий на любоп жилищное строительство, смотрятся особо жанрово. Вы сначала уже понастроенное попытайся реализовать, клоуны. Непроданными квартирами рынок завален, а они пугают ёжиков голыми задами, мол, иначе стройка встанет.
Гость
28 февраля, 06:47
КРТ придумали для обогащения жуликов.
Гость
27 февраля, 18:03
Получается сейчас люди платят в фонд капитального ремонта, вот они платят и платят а потом кто-то там решил а давайте снесем эти хрущевки и построим новые дома на 100500 этажей.... А деньги потом из фонда капитального ремонта куда потратят.? А если дом отремонтировали и через год решили снести кто будет за это платить?
Гость
21 марта, 05:33
Предполагается, что взносы жертв КРТ пойдут на реализацию программы КРТ. То есть мы еще и заплатим за снос собственных домов.
Гость
27 февраля, 22:04
Тут некоторые люди в бараках деревянных в стране живут до сих пор, а мы конечно о бедных хрущевках в Москве и Санкт-Петербурге...
Гость
27 февраля, 18:12
Шуму то... Питер не Москва. Да и год нынче не тот что давече. Построенное жилье , в котором заложена стоимость откупа и сноса будет такова, что застройщики ее продать не смогут. А имеющих возможность и желающих вписаться в ипотеку под 25-28% и платить сотку в месяц в течении 25лет наверное очень мало. Так что заглохнет все как и реновация имени Валентины Ивановны Матвиенко.
Гость
27 февраля, 18:33
Ага, заглохнет! Не просто так они эту тему будоражит который год! Наш квартал сказал, что никуда не поедет, кому надо/плохо или кто прописал у себя в 1кка все село родственников в надежде на получение всем по квартире - пусть покупает сам, а все ради него одного "сниматься" всем кварталом с мест не имеют ни малейшего желания!
Гость
27 февраля, 21:10
Гость
27 февраля, 18:33
Ага, заглохнет! Не просто так они эту тему будоражит который год! Наш квартал сказал, что никуда не поедет, кому надо/плохо или кто прописал у себя в 1кка все село родственников в надежде на получение всем по квартире - пусть покупает сам, а все ради него одного "сниматься" всем кварталом с мест не имеют ни малейшего желания!
Голову включи. В уже построенных домах застройщики квартиры продать не могут... А здесь застройщику нужно сначала деньги немалые выделить на компенсацию согласным. Потом выиграть серии судов с несогласными и выселить их с ОМОНом опять же заплатив компенсации. Потом снести все имеющиеся и только потом приступить к собственному строительству... Без госучастия такое не провернуть. А у государства поважнее расходы на ближайшую перспективу найдутся.
Гость
28 февраля, 11:45
Гость
27 февраля, 21:10
Голову включи. В уже построенных домах застройщики квартиры продать не могут... А здесь застройщику нужно сначала деньги немалые выделить на компенсацию согласным. Потом выиграть серии судов с несогласными и выселить их с ОМОНом опять же заплатив компенсации. Потом снести все имеющиеся и только потом приступить к собственному строительству... Без госучастия такое не провернуть. А у государства поважнее расходы на ближайшую перспективу найдутся.
Да чушь написал, как всегда! В хороших локациях - купят и по 300 К рублей, вон Строительный Трест снёс половину Парголовского квартала у Сосновки и застроил и продал и нет в том доме квартир у Застройщика непроданных! Точно так же глянь на цены этого же застройщика в ЖК Наука, а там они переселили и снесли целый институт на квартал! Не в теме, так хоть чушь не пОсти!
27 февраля, 16:32
Жилищное строительство это мыльный пузырь. Везде это так и результат всегда один. Особенно это относится к многоэтажным жилым домам.
Гость
27 февраля, 19:03
1. Тем, кто "смотрел" за своей квартирой самостоятельно т. к. до капремонта, как ползком до Китая, это КРТ "в ус не дулось". 2. Хрущебы... ладно. А какого кренделя докопались, например, до Нарвской заставы? 3. Как будет проходить КРТ, можно посмотреть по образцу "бомжатника" у Балт. вокзала. Только не в пользу бедных. 4. Судя по отзывам переселенных, как в СПБ так и в Москве, не очень-то рады.....
28 февраля, 10:53
Так там ,напри мер, на ул. Косинова 14 к 2 дом 1927 (!) года постройки с коммуналками и без ванной.Что его беречь?
Гость
28 февраля, 12:09
28 февраля, 10:53
Так там ,напри мер, на ул. Косинова 14 к 2 дом 1927 (!) года постройки с коммуналками и без ванной.Что его беречь?
А Вы думаете, что типа "КРТ" Вам поможет обрести ванну???? Вас - просто выселят за город и с ипотекой на доплату за новое типа "жильё". Согласны? Езжайте, кто Вас держит. Да и сейчас продайте, что у Вас и вкладывайтесь.. Расселение коммуналок - а об этом вопрос не стоит! На месте Вашего дома сделают что-то типа: Наб. Обводного канала, 118ББ (найдите фото этого дома в Яндекс картах за 2009 год и сейчас. Похоже на Косинова, да?) с перепланировкой и лифтами и продадут за очень недёшево. И облагороженные двухэтажные особнячки Вашего района пойдут за оооочень хорошие денежки... (Какой дурак на Ваших болотистых грунтах будет строить высотки?)))))
Гость
28 февраля, 15:06
Гость
28 февраля, 12:09
А Вы думаете, что типа "КРТ" Вам поможет обрести ванну???? Вас - просто выселят за город и с ипотекой на доплату за новое типа "жильё". Согласны? Езжайте, кто Вас держит. Да и сейчас продайте, что у Вас и вкладывайтесь.. Расселение коммуналок - а об этом вопрос не стоит! На месте Вашего дома сделают что-то типа: Наб. Обводного канала, 118ББ (найдите фото этого дома в Яндекс картах за 2009 год и сейчас. Похоже на Косинова, да?) с перепланировкой и лифтами и продадут за очень недёшево. И облагороженные двухэтажные особнячки Вашего района пойдут за оооочень хорошие денежки... (Какой дурак на Ваших болотистых грунтах будет строить высотки?)))))
Может и построят высотки, сами знаете как эти разрешения получают, им же нужны готовые коммуникации чтобы на них поставить свои коробки по 25 этажей.
Гость
27 февраля, 13:28
Вопрос сложный. Но хрущёвки, тоже не вечны. Ждать пока дом развалится, не вариант. Надо соглашаться, на то, что дают, а не остаться на улице.
Гость
27 февраля, 13:33
То, что дают развалится раньше, чем хрущевки
Гость
27 февраля, 13:55
"Надо соглашаться на то, что дают..." Мудро! Но почему-то вспомнилась фраза из старого советского фильма "Сережа" : "Дядя Петя, ты дурак?"
Гость
27 февраля, 14:32
В России жилье строят не качественное. Вот Вам первый аргумент - экономят на строй материалах.
28 февраля, 10:27
По моему в законе все правильно и четко прописано черным по белому : "НЕ НАДО СОГЛАШАТЬСЯ НА КРТ СОБРАНИЕМ ", и все, раз уж сначала согласие, а потом предложения, вы же не соглашаетесь на невозвратные товары с предоплатой, от которых нельзя отказаться даже в момент осмотра?
Гость
27 февраля, 14:29
Спасибо СВО. Благодаря мудрой геополитике кое кого в магазинах много подарков из зоны и не дорого. Лучше договорится с жильцами.
Гость
27 февраля, 15:08
Вот проблема....Кирпичем блоками лишнюю площадь заложил и получатся те-же 58+6 метров!! Ломают голову....
Гость
28 февраля, 01:30
Опять какой-то странный материал, по которому жильцам-собственникам якобы полагаются какие-то метры. Еще раз: это не так. (У меня спортивный интерес: на этот раз мой комментарий останется на месте или снова будет аккуратненько подчищен модератором?)
Гость
27 февраля, 19:25
Что автор, что адвокат как то тоже тему не тянут! Нет понимания о Матвиенковской Реновации и Бегловской программе "развития", а это ваще то разные программы! Фотеу поставили от реализации Матвиенковской Реновации, где за 17 лет и конь не валялся - взяли Сосновую Поляну, так и тянут 10 лет, застроили территорию расселенных городом 3-х этажных домов в Колпино и такую же на Ржевке, где уже город всех сам расселил и в это вкладываться не надо - знай строй и продавай! А где надо расселить - скисли и протухли! Теперь это подхватил Самолёт, но он тоже с ух! А, ещё в Песочной тоже какой то квартальчик был, но там штук 10 бараков на 2 семьи - там удалось, видимо, отжать за 2 копейки, а продавать - цены смотрите сами, ЖК Живи в Курортном! А по МКД в городе так и не начинали работать! Теперь пытаются поженить эти две Реновации в одну программу, что ли?! Вообще - наперсточники!
Гость
15 марта, 17:51
В домах рядом с метро живет много инвалидов, детей собственников, пенсионеров, у которых нет никаких денег на доплату в новых домах плохого качества и у черта на куличках. Даже в границах своего муниципалитета страшно переезжать в новые дома, которые сейчас строят тяп ляп и потом люди годами устраняют недоделки застройщика, а тем более еще и покидать свою локацию даже в пределах района , так как районы в СПБ очень большие. Даже животные гибнут в новом месте , а люди годами обустраивали свой быт, где в минутной шаговой доступности было много транспорта, магазинов, поликлиник, банков, школ и детских садов , а теперь их хотят выслать в необжитые районы без развитой инфраструктуры , да еще и заставить платить за какие то метры, которые им не нужны... Жаловаться надо Путину и Бастрыкину на такие массовые переселения. И где информация будет о том, когда надо голосовать и как, чтобы люди были в теме об этой процедуре, а не узнали после, когда за их спинами все как то само собой разрешилось не в их пользу
Гость
21 марта, 05:47
Обоим уже жаловались. И не раз.
Гость
27 февраля, 14:32
Вкус Вил
Гость
27 февраля, 18:31
Нужно сделать как в Москве
Гость
28 февраля, 10:27
По моему в законе все правильно и четко прописано черным по белому : "НЕ НАДО СОГЛАШАТЬСЯ НА КРТ СОБРАНИЕМ ", и все, раз уж сначала согласие, а потом предложения, вы же не соглашаетесь на невозвратные товары с предоплатой, от которых нельзя отказаться даже в момент осмотра? .
27 февраля, 16:49
Диванные критики решили, что лучше ждать пока хрущёвка развалится, и оказаться на улице. Винить всех вокруг как обычно. Отсутствие логики.
27 февраля, 17:42
О, ботяры-тяжеловесы подтянулись! 🤣
Гость
27 февраля, 19:02
Ну, почему же все. Есть легко определяемые "лоббисты".
Гость
27 февраля, 19:36
Кристина, Соловьёв вы там с Ириной Львовой одна и та же или сестры?! И зарегились одновременно и возраст УКАЗАЛИ, примерно, один и комментов по 7 штук! Что так бюджетников сильно заставляют по 7 ников делать, да?! ☝️🤣👍
Гость
28 февраля, 18:37
Не нужно вводить расселение для Спб, они не достойны, чтобвюы тратиться на них. Пусть Москва хорошеет, а питер дремчает
Гость
21 марта, 05:46
Для 80–85% жильцов хрущевок расселение и не собираются вводить, не волнуйтесь. Собираются дать в зубы немного денег — сколько застройщику будет не жалко.
27 февраля, 16:46
Одни эксперты кругом. Жить в хрущевке и ныться, что условия плохие, видимо нравится больше, чем вариант с расселением и строительства нового жилья.
Гость
27 февраля, 17:35
Условия плохие как раз в новых человейниках. В хрущевке условия плохие только у тех у кого руки из ж.. или жаба душит ремонт нормальный сделать, но такие и новую квартиру быстро загадят
Гость
27 февраля, 17:37
А с чего Вы решили, что кто-то ноет? Живу в хруще 64 года напротив Сосновки, квартира двушка на двоих. Ваши человеческих мне нужны, как рыбе зонтик.
27 февраля, 17:43
О, ботяры подтянулись! 🤣