Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Глава Ассоциации редкоземов оценил перспективы создания российского смартфона

27 февраля 2025, 12:21
27 февраля, 12:30
"можем, но не хотим. Потому что не впишемся в параметры по себестоимости" Это как копать яму, все копают экскаватором, разумеется вы со своей лопатой ни в какую себестоимость не вписываетесь. Зато величия..... одних битых кирпичей сколько освободили.
Гость
27 февраля, 12:54
Мы не будем налаживать производство процессоров для телефонов. Потому что производство процессоров нужно и для ВПК. А у меня домик в США и коттеджик в Англии
27 февраля, 14:32
Гость
27 февраля, 12:54
Мы не будем налаживать производство процессоров для телефонов. Потому что производство процессоров нужно и для ВПК. А у меня домик в США и коттеджик в Англии
Завидуй молча.
27 февраля, 12:43
оказывается, могём сделать не хуже Samsung Galaxy S25 Ultra или MacBook 16" M4 Pro, но никто не хочет? Никому не нужны рабочие места и прибыли? А все потому, что всё что нам нужно - это СЛОВА несменяемого, что живем мы лучше чем в Германии и Японии.
Гость
27 февраля, 13:04
Так мы и живём лучше... Вы просто росс ТВ мало смотрите. Вот и не видите.
27 февраля, 13:15
Гость
27 февраля, 13:04
Так мы и живём лучше... Вы просто росс ТВ мало смотрите. Вот и не видите.
вообще не смотрю.
Гость
27 февраля, 13:18
27 февраля, 13:15
вообще не смотрю.
Это была ирония.
27 февраля, 12:40
Что всегда мешает неприглядному танцору?
27 февраля, 12:46
Скользкий пол, и разлитая на полу яичница.
Гость
27 февраля, 12:47
редкоземельные бубенцы
27 февраля, 12:47
27 февраля, 12:46
Скользкий пол, и разлитая на полу яичница.
Угу. Вышел ваня на крыльцо...
27 февраля, 12:45
Зря он дёргается. История идёт по кругу. Тот, кто взялся за эту тему, ей занимался ещё в начале 90-х, только тогда по бартеру. Пресса тех лет не даст соврать, была одна статья о каком-то подполковнике, с его фотографией. Старожилы помнят.
Гость
27 февраля, 13:09
Думаю, у тех кто эти статьи писал-давно гульфик трусов чем-то намазали.
27 февраля, 14:33
Ога, тоже сразу память подкинула :)
27 февраля, 12:29
но жигули зачем-то производят. хе-хе.
Гость
27 февраля, 12:46
ну, жигули защищены от внешнего врага в несколько рядов. утилизационный сбор, таможенный сбор
27 февраля, 12:38
Кто не хочет когда может, не сможет когда захочет
Гость
27 февраля, 12:29
"Но до такой степени технологический суверенитет мы доводить и не планируем" даже не знаю - смеяться или плакать? ЗЫ Для этого типа даже выпуск велосипедных педалей на уровне тайваня недостижимый уровень "технологического суверенитета".
27 февраля, 14:35
Технологический сувениритет.
27 февраля, 13:02
Если поднапрячься, смартфон, наверное, сделать сможем. Когда-нибудь. Но это неприбыльное занятие. Одно дело, когда купил за бугром брендовую партию и с закатыванием глаз (Айфон, Самсунг... фирма!) втридорога здесь продал. А другое, произвёл отечественное "поБЕДА" и пытаешься сбыть хотя бы по себестоимости.
Гость
27 февраля, 13:52
это похоже направду
27 февраля, 14:36
Если по потребительским качествам будет ничем не хуже бренда - расхватают как горячие пирожки. Но вот проблема: бренды бренды не просто так :)
Гость
27 февраля, 15:00
27 февраля, 14:36
Если по потребительским качествам будет ничем не хуже бренда - расхватают как горячие пирожки. Но вот проблема: бренды бренды не просто так :)
Это все русская классика, вера в Левшу. Дескать, сидели, сидели на печи, пока басурманы там что-то химичили, а потом, бац, и такой смартфон выточили, всем на заглядение, правда не работает. Ну, как у самого Левши
27 февраля, 12:37
А как же обещанный ётафон? Айя? Ёмобиль?
Гость
27 февраля, 13:41
Названия какие-то странные.
Гость
27 февраля, 12:33
говорить, что смартфон производится из редкоземельных металлов - полная дремучесть, пока убожества вроде путина, мантурова и этого председателя у власти, америка и китай могут спать спокойно
Гость
27 февраля, 13:33
Ну я думаю именно так они себе это и представляют
Гость
27 февраля, 12:34
Посмеялся. А почему США может у себя производить смартфоны, Германия, Франция, Финляндия, Австрия, Швеция, Швейцария и т.д. - а мы не можем ? Что у нас не так....
Гость
27 февраля, 12:40
Может там меньше сидят на тамошних Фонтанках и меньше "делегируют" кому-то эти дела, ёрничая с диванов? Под "МЫ" такие как ТЫ кого подразумевают? Ниша свободна.. Встань с дивана и создай...Не?
Гость
27 февраля, 12:45
Гость
27 февраля, 12:40
Может там меньше сидят на тамошних Фонтанках и меньше "делегируют" кому-то эти дела, ёрничая с диванов? Под "МЫ" такие как ТЫ кого подразумевают? Ниша свободна.. Встань с дивана и создай...Не?
Валентина Ивановна! Дайте поручение!
Гость
27 февраля, 12:49
Гость
27 февраля, 12:40
Может там меньше сидят на тамошних Фонтанках и меньше "делегируют" кому-то эти дела, ёрничая с диванов? Под "МЫ" такие как ТЫ кого подразумевают? Ниша свободна.. Встань с дивана и создай...Не?
А ты сам попробуй. Удивишься, сколько сразу на твоей шее повиснут налоговиков, комиссий и прочих роспотребпозоров...
27 февраля, 13:12
Надоел этот редкоземельный хайп. Не нужны они в таком количестве. Рынок покупателя это и его объём 10 млрд долл в год. А теперь глава ассоциации добычи ещё и в производстве смартфонов разбирается. Ещё и РосРедкозем откроют для нового чубайса, тема для попила будет.
Гость
27 февраля, 12:32
Что значит не хотим ? Почему почти все страны ЕС могут производить свои смартфоны у себя же в странах или США - а мы только на Китай надеемся ?
Гость
27 февраля, 12:38
Не "у себя же", а конкретно в Венгрии. Там фабрика Foxconn.
Гость
27 февраля, 12:43
Гость
27 февраля, 12:38
Не "у себя же", а конкретно в Венгрии. Там фабрика Foxconn.
В Венгрии отдельные компоненты делалась. С таким же успехом можно сказать про российский завод Монокристал, который делает (делал до СВО) из выращенных искусственных сапфиров подложки, которые используются для производства светодиодов. Из тех же сапфиров делаются стекла для экранов некоторых смартфонов и «умных часов, в том числе для Apple Watch.
Гость
27 февраля, 12:43
Гость
27 февраля, 12:38
Не "у себя же", а конкретно в Венгрии. Там фабрика Foxconn.
Мелкосхемы венгры не производят. А если ты поглядишь из чего состоит смарт то там одна две больших сбис и экран с батарейкой - фсё.
Гость
27 февраля, 12:27
А вот оно что, можем но не хотим... Я то думал. Как мило. Все можем сделать, но не хотим😁
Гость
27 февраля, 12:42
Все что он знает о производстве он почерпнул от поедания бананов.
Гость
27 февраля, 12:41
Пока вот такие вот мухаметовы возглавляют подобные мутные структуры никакой промышленности не будет. Сравнивать бананы и производство степперов это надо быть на всю голову отбитым в мма. Кстати в Амстердаме бананы тоже не растут.
27 февраля, 14:13
"Можем, но не хотим"? Нуну. Самое стремное, это не просто оказаться в gope и заявить, что так и было задумано, а начать в ней обживаться.
27 февраля, 14:36
Давайте начнем с чего-нибудь попроще, например, с гвоздей обычных или игрушек детских:)
Гость
27 февраля, 14:44
Я просто не в теме, гвоздей действительно нет что ли?
27 февраля, 23:17
Гость
27 февраля, 14:44
Я просто не в теме, гвоздей действительно нет что ли?
Гость, блин, сам в шоке. Посмотрите изготовителя шурупов и винтов в магазинах…
Гость
27 февраля, 12:37
Что он несет? Какой можем, на каком оборудовании, откуда специалисты и технологии? CCCР безнадежно отставал по микроэлектронике, а сейчас разрыв как граница между добром и злом.
27 февраля, 12:51
Излишняя информация вредит людям. Днепрогэс, электрификация всей страны, бам, целина, гагарин, космос, спутники.. где все смартфоны были? Обходились и без них.. Наоборот изъять и выбросить в пропасть.
Гость
27 февраля, 12:52
"CCCР безнадежно отставал по микроэлектронике" Чего только жертвам ЕГЭ не привидится!))
Гость
27 февраля, 12:53
27 февраля, 12:51
Излишняя информация вредит людям. Днепрогэс, электрификация всей страны, бам, целина, гагарин, космос, спутники.. где все смартфоны были? Обходились и без них.. Наоборот изъять и выбросить в пропасть.
Как выбросить!!? телефон--сердце жертв ЕГЭ без него не жисть
Гость
27 февраля, 13:07
- а сосед говорит 5 раз за ночь может! - так и вы говорите!
Гость
27 февраля, 13:35
Ну, если половину себестоимости будут составлять кормления всевозможных чиновников и силовиков, мутные фирмы-прокладки и сверхдоходы зажравшихся топ-менеджеров, то естественно по цене не впишемся ни в какие рамки. А по-другому у нас не бывает. Вдобавок, если еще вспомнить, какими методами у нас ведется конкуренция... Порядки у нас такие, при которых высокие технологии для потребительской электроники невозможны в принципе.
27 февраля, 12:40
тот кто хочет, но не может называется импотент, а кто может, но не хочет - своЛоть!
Гость
27 февраля, 12:39
Мешают рукава на брюках...
27 февраля, 13:52
Угробили в стране культуру, образование и науку. Фундамент для развития это философия. А без этого не может быть прогресса. А страна погружается в средневековье. Самолюбование величием не приводит ни к чему, кроме деградации и психических болезней.
Гость
27 февраля, 14:01
Да ладно, мы и раньше, до перестройки, очень серьезно отставали.
Гость
27 февраля, 15:21
Гость
27 февраля, 14:01
Да ладно, мы и раньше, до перестройки, очень серьезно отставали.
Так вот тут и засада. Да в конце совка сильно уже технологически отставали, хотя научная школа еще была. А потом хлынули технологии и высокотехнологичная продукция, возникло ощущение, что мы сравнялись ну и бабла стало много, по другой правда причине. Ну тут величием и накрыло. Теперь технологии обратно забрали. И разрыв стал стремттельно нарастать. В итоге придем туда, откуда начали.
Гость
27 февраля, 12:33
Ахахха,только воевать хотим,больше ничего
Гость
27 февраля, 13:03
Ничего они не могут ,технологий нет и не будет
27 февраля, 14:47
Был у меня знакомый спортсмен. Прыжками в длину занимался.Но выше 1-го разряда так и не поднялся. Всё говорил: да я в принципе, могу как Бимон прыгать... но не хочу.Слишком много для этого времени надо тратить, жалко.
Гость
27 февраля, 13:25
У меня носки и те белорусские.
Гость
27 февраля, 15:16
Это хорошо или плохо?
27 февраля, 14:47
Ладно, открою секрет вселенной. Практически никто ныне не способен прямо вот полностью собственные смартфоны произвести. Это продукт глобальной кооперации. Есть пара стран, которая осилила бы целиком и полностью - но зачем?
Гость
27 февраля, 15:29
Вы путаете, производство на собственной территории с самостоятельным производством. Эпл производит свои смартфоны абсолютно самостоятельно. Производство находится в разных странах.
27 февраля, 15:35
Гость
27 февраля, 15:29
Вы путаете, производство на собственной территории с самостоятельным производством. Эпл производит свои смартфоны абсолютно самостоятельно. Производство находится в разных странах.
Серьёзно, и даже IP в проце у ARM не лицензированы? :D
27 февраля, 15:41
Гость
27 февраля, 15:29
Вы путаете, производство на собственной территории с самостоятельным производством. Эпл производит свои смартфоны абсолютно самостоятельно. Производство находится в разных странах.
Я уж молчу о том, что модемы там были Intel и Qualcomm, и только вот в 16 запихали "свой" C1, в котором ещё тоже неизвестно чьи блоки. Короче, вопрос не прост.
27 февраля, 14:11
Так-то он частным извозом от ж/д вокзала только по выходным занимается, а на самом деле добывает и сразу реализует редкоземельные металлы, делает компьютеры и мобильные телефоны, но сейчас просто не хочет. А про его шаурмячную, так это навет
Гость
27 февраля, 13:56
как связаны копатели почвы и производители электроники??? его мнение так же ценно, как мнение Зульфии-уборщицы из ЖЭКа
Гость
27 февраля, 14:02
Но мнение Лахты еще менее ценно.
Гость
27 февраля, 12:43
Германиевый смартфон ? Даже не смешно ...
Гость
27 февраля, 12:48
плохому танцору...
Гость
27 февраля, 12:49
А ведь какие-то 30 лет назад Китай закупал в России электронные компоненты. Вот вам и критерий для сравнения результатов "реформ" в обеих странах.
Гость
27 февраля, 13:13
Почему только электронные компоненты? Он у нас двигатели! для машин закупал тащемта. А теперь мы у них автомобили Моквич в полном фарше.
Гость
27 февраля, 13:39
Нет, это не только "результат реформ". "Внедрять социализм" в Китае стали намного позже, там не в такой степени сломали естественный уклад жизни и разрушили культуру. "Простой народ" там не бушевал 70 лет.
27 февраля, 12:30
А как насчёт industrial & military..
Гость
27 февраля, 15:04
Почему то стойкое впечатление, что данная контора рога и копыта, то есть ассоциация редкоземов была организована пару недель назад в соответствии с текущей повесткой, а ее председателем назначен привлекательный молодой человек атлетического телосложения, идейный борец за денежные знаки. На двери повесили табличку редкоземельные металлы продаем и покупаем. На третий день стряслась беда: пришел мужик и молча вывалил мешок редкоземельных металлов... ну и дальше по знакомому сценарию.
27 февраля, 14:33
Я тоже могу встать с дивана и побить мировой рекорд в беге на 100м. Но не хочу.
Гость
27 февраля, 15:16
Тогда не вставай
Гость
27 февраля, 12:30
А вот другие могут и производят, и вы вынуждены у них покупать.
Гость
27 февраля, 13:11
"чтобы такой гаджет мог конкурировать по цене и качеству с китайской продукцией" Да он по цене с яблоком конкурировать не сможет
Гость
27 февраля, 13:22
Каждый понедельник начинают новую жизнь. И так уже, минимум, лет 40.
Гость
27 февраля, 13:49
Вот это прямо верх идиотизма , недосягаемый пик
Гость
27 февраля, 13:59
А что, гвозди уже научились производить?
Гость
27 февраля, 12:51
есть же гибкий планшет от Чубайса за 13 млрд рублей, хороший, удобный вещь, можно мух, кота и других домочадцев дубасить им
Гость
27 февраля, 14:10
Я бы сказал, можно было бы, так как в реальности он не существовал.
Гость
27 февраля, 15:13
Да разъясните уже ему кто-нибудь, что если в процессоре используется кремний, то это не значит, что процессор это цельный кусок кремния
Гость
27 февраля, 15:48
Дааа? А почему же долина тогда силиконовая, а?
Гость
28 февраля, 00:58
Этто невозможно. дядя программист по образованию, а они думают что булки растут на деревьях сортировки.
Гость
27 февраля, 12:40
советская шутка - наши, советские микросхемы самы надёжные потому, что имеют две ручки для переноски...
27 февраля, 12:53
И самый большие в мире, как наши танкеры
Гость
27 февраля, 13:04
27 февраля, 12:53
И самый большие в мире, как наши танкеры
Поэтому в составе боевой части ракеты выполняют роль поражающих элементов ;)
Гость
27 февраля, 13:25
27 февраля, 12:53
И самый большие в мире, как наши танкеры
это когда у вас на Окраине корабли появились?
Гость
27 февраля, 12:48
Читаю Фонтанковскую БОТву и поражаюсь)) Ребят! А вы вот такие вечно недовольные КОМУ вопросы задаёте?) Вас тут (ну пусть) человек 50 максимум и каждый считает своим долгом поюморить над страной в плане производства чего либо) А ВЫ сами чего сделали то для этого? Вы КОМУ это всё делегируете? Понятно, что вы за лайки тут тусуетесь, но ЕСЛИ вы НЕ хотите что-то предпринимать, то почему с кого-то спрашиваете?)) Жесть)
27 февраля, 12:52
Для начала расскажи, ЗАЧЕМ. Текущая комичная ситуация вполне ничего себе, по крайней мере поржать можно. А делаем - в других местах, где делать более принято.
Гость
27 февраля, 13:11
+15р. получи
Гость
27 февраля, 13:12
Узкое место в твоей стройной теории - путаешь страну с лицами руководящими страной.
Гость
27 февраля, 13:35
Смартфоны производит всего несколько стран в мире. КНР, РК и Япония. Так что статья лишь подарок для пустобрёхов-небратьев. А вот шины! На Украине не умеют делать даже шины! Днепрошина и Росава, где они? А ведь все соседи Украины делают шины. И Румыния, и Венгрия, и Польша, и даже крошечная Словакия. И уж тем более шины производят в Белоруссии и России. А где не производят? Вот в Молдавии. А почему? Да потому, что местное население не может позволить себе покупать новые шины и перебивается поставками с "лучших", как они считают, европейских автосвалок. Вот в Молдавии даже завод есть по восстановлению бэушных шин. А на Украине и того нет!
Гость
27 февраля, 13:42
Какое отношение имеет Украина к неспособности РФ производить конкурентноспособную высокотехнологичную продукцию, стрелочник? И Украина не бредит величием.
Гость
27 февраля, 13:44
Гость
27 февраля, 13:42
Какое отношение имеет Украина к неспособности РФ производить конкурентноспособную высокотехнологичную продукцию, стрелочник? И Украина не бредит величием.
А например атомные реакторы - это высокотехнологичная продукция ?
Гость
27 февраля, 13:48
Оставьте свой дешёвые трюки, показывая страны с худшей итерацией шапиро. Сравнивайте с успешными станами. Эритрею не предлагать.
Гость
27 февраля, 12:50
Ну не сможет РФ - полностью современый смартфон сделать с 0 и не используя импортную аппаратуру, станки и технологии. И мало кто сможет Не надо ля ля тут...
Гость
27 февраля, 13:00
А что за 34 года создано конкурентоспособного в РФ из отечественных материалов на отечественном оборудовании по отечественным технологиям российским персоналом, для улучшения жизни человека? Список в студию...
Гость
27 февраля, 13:08
Гость
27 февраля, 13:00
А что за 34 года создано конкурентоспособного в РФ из отечественных материалов на отечественном оборудовании по отечественным технологиям российским персоналом, для улучшения жизни человека? Список в студию...
Давайте уточним фамилию этого человека? ;)
Гость
27 февраля, 13:24
Гость
27 февраля, 13:08
Давайте уточним фамилию этого человека? ;)
Чревато... Сегодня ровно десять лет нет того, кто уточнял.
Гость
27 февраля, 12:54
Смартфоны сейчас производит Китай, Корея, Вьетнам, Индия и Малайзия. Все.
Гость
27 февраля, 13:12
Правильнее сказать, собирают. Например, коммуникационные модули Qualcomm производят также в Австрии, Германии, Сингапуре и Ирландии. Аналогичная ситуация и с другими комплектующими.
Гость
27 февраля, 13:14
ТМС их делает, как и наши эльбрусы, вот и все производители.
Гость
27 февраля, 13:51
Да, там их только собирают. Но еще в 90-е годы различались компы "белой сборки" и "желтой сборки", то есть были компы, которые собирались непосредственно в США, и были компы, которые собирались на заводах, созданных в вышеперечисленных странах, но, опять же, по технологиям США и Японии.
Гость
27 февраля, 12:36
Хотят, но не могут...
27 февраля, 12:57
Что за поток сознания я прочитал? Полностью свой смартфон не может создать и США. И даже Apple не может… Как то была шутка: смартфон Samsung с логотипом откушенного яблока продается лучше. Смартфоны создают корейско-китайские фабрики. Остальной мир с ними не заморачивается. Важно кто проектирует смартфон, кто держит ключи шифрования и алгоритмы
Гость
27 февраля, 13:08
Это ты коту местному втирай, плиз...
Гость
27 февраля, 13:09
Слабая отмаза. Не катит.
Гость
27 февраля, 13:14
Скорее приходите в сознание, чтобы увидеть, сколько смартфонов СОЗДАНО в США, а ПРОИЗВОДИТСЯ по всему миру.