Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Концессионер ВСМ получил кредит на 120 млрд и выдал авансов на 27 млрд рублей

27 февраля 2025, 16:26
27 февраля, 18:42
Чем Сапсаны не устраивают, понять не могу... Все полюбили Сапсаны, очень довольны. Зачем нужны ещё какие то сверх скоростные поезда за космические деньги?... У нас, что некуда деньги девать? Я категорически против этого проекта, пока в не приведут в порядок региональные дороги, пока не пустят везде Ласточки. До сих пор нет Ласточки, например, до Оредежа. Проблем в регионах с транспортной инфраструктурой, дорогами, общественным транспортом, бесконечное множество, но нет, они строят за баснословные деньги новую дорогу, протяженностью всего 600 км.
28 февраля, 03:24
Вот по будням днём между электричками до Соснового бора 6 часов промежуток. За это время можно будет до Москвы и обратно сгонять. Зачем? Лучше обеспечить возможность садоводам на свои участки добраться.
Гость
28 февраля, 16:22
"До сих пор нет Ласточки, например, до Оредежа" И не будет. Ласточка это Сименс. Несмотря на то, что их вместе с сапсанами обслуживают уже много лет, обслуживание это все таки не постройка "с нуля", там думать надо, проектировать, деньги платить инженерам, а не на шубохранилище пускать. На такое никто не пойдет.
27 февраля, 16:33
А отдавать как будут? Или потом горожане всем скопом за все это платить будут через квитанции жкх?
27 февраля, 17:28
Вся эта возня сродни потугам на изобретение ещё более круглого колеса. Ну разве что "Сапсаны" импортозаместить ну никак не получается.
27 февраля, 16:46
Это будет распил века)
Гость
27 февраля, 16:44
Какой красивый игрушечный поезд, где я могу его ребенку купить ?
27 февраля, 17:31
PIKO. На маркетплейсах есть.
27 февраля, 22:11
87,7 традиционно ЗА!
Гость
27 февраля, 17:20
Любая дорога начинается с котлована.И желательно в центре
27 февраля, 18:11
пассажиры - Новая нефть!
Гость
27 февраля, 16:51
и на каждой точке притяжения прилипли денежки к нужным человечкам
27 февраля, 17:23
А у меня чисто технический вопрос. Допустим, дойдёт до стройки. Каким напряжением будут электрифицировать магистраль? На Октябрьской ж. д. используется 3 кВ постоянное. 25 кВ переменное является более продвинутым, но совмещать будет дороже, кмк.
27 февраля, 20:07
Там совмещать ничего не нужно, ВСМ будет обособленна от обычной сети РЖД...
Гость
27 февраля, 16:45
Уважаю желание банков дать денег на "пике ставки" молодцы. К сожалению "поезда пока вообще нет" и когда будет хотя бы "опытный" не совсем ясно. Компетенций у нас чтоб летать низенько со скоростью 450 км нет. Сименс ушел, ещё умеют китайцы. Но что то про них ни слова нет. Какой там год 28 ? будем радоваться если к 40 сделают. А кредит всё будет капать процентами :)
Гость
27 февраля, 16:48
там ставка не фиксирована
Гость
28 февраля, 18:15
А зачем там слова? Там все просто, сначала будут долго и дорого проектировать, потом возьмут китайский, переклеят шильдик и впарят, как собственную разработку по десятерной цене. Тоже мне бином ньютона
Гость
27 февраля, 18:35
Вообще интересно. В РЖД катастрофическая нехватка персонала - путевых рабочих, работников депо и даже машинистов. Кто эту дорогу будет обслуживать, если путейцев уже из Африки завозят?
27 февраля, 20:15
К нам на склад, на тяжёлую работу с материальной ответственностью, пришёл работать человек из РЖД. Еле уволился по собственному, всё трудовое законодательство к нему применили. чтобы удержать. Вырвался, вспоминает, как страшный сон.
Гость
27 февраля, 18:32
Макет электрички в Италии сделан? ))
Гость
27 февраля, 22:28
ВСМ все помнят как котлован, где теперь Галерея; на этом проекте хорошо нагрелся Вавилов из Минфина. Пару лет закатывал свадьбу за бугром, хде ведущими отработали Д.НагИев и К. Собщак. Видать, денежек хватило
Гость
28 февраля, 18:16
Ну там много кто нажился.
Гость
27 февраля, 18:07
распил начался, тут не до строительства, надо срочно освоить средства.
28 февраля, 07:21
Ну, теперь держи карман шире!
Гость
28 февраля, 08:31
Через пару месяцев несколько миллионеров станут миллиардерами и войдут в тройку самых богатых людей по сведениям ФОРОБС (опыт строительства спорткомплекса Зенит у нас богатый) .
Гость
28 февраля, 08:34
Половину недопиленных денег вложили бы в метро,на не в чьи-то карманы.
Гость
28 февраля, 16:18
"подписание в июле концессионного соглашения сроком до 2064 года" Ну, а там, как говорится, или ишак, или падишах... XD
Гость
28 февраля, 18:18
Ну транвай построить - это не ишака купить
Гость
27 февраля, 16:34
То ли дело на Украине! На Украине на всю страну было всего 14 относительно современных электричек: десяток корейских Ротемов, пара чешских Сити-Элефантов и пара доморощенных Тарпанов. Всё это закуплено ещё под Евро-2012 и уже не свежее. Тарпаны теперь можно не считать, так как сам проект был сыроват, расчет шёл на серию, а без неё крюковцы даже поставку запчастей не потянули. Поезда часто стояли в простое и на ремонте. И никаких перспектив.
Гость
27 февраля, 16:40
Секта "чего нет на Украине" пока еще работает!
Гость
27 февраля, 16:40
Пшло вон отсюда
27 февраля, 17:56
лух аньское страдает...
Гость
27 февраля, 16:59
Железная дорога это не только "доехать из пункта А в пункт Б", но и маршрут по которому идет дорога. Вдоль него происходит стимулирование развития местной экономики из-за появления новой дороги. Мое мнение, что существующий проект маршрута недостаточно продуман. Зачем Новгороду одна дорога понятно, зачем Твери две дороги непонятно. К примеру, западное побережье Ильменя на спутниковых картах выглядит прилично, нет ли смысла маршрут этой дороги немного отклонить на запад? Там дальше тоже Тверская область, другие ее районы тоже нуждаются в развитии.
Гость
28 февраля, 18:53
Здорово, что моя любимая Москва все будет контролировать, это значит будет на совесть. Ленивым питерцам нельзя доверять
Гость
27 февраля, 16:47
Россия- 💪
Гость
27 февраля, 16:28
То ли дело на Украине! На Украине ВСМ нет и не будет - и точка.
27 февраля, 16:32
Припекает, да?
Гость
27 февраля, 16:40
Пшло вон
27 февраля, 18:42
Либералы завидуют, что все средства уйдут в стройку - ничего себе в карман положить и свалить из страны не удастся. А так им приятно раньше было обогащаться из бюджета
Гость
27 февраля, 23:42
Совсем ты дешевкой стал.
28 февраля, 01:16
Гость
27 февраля, 23:42
Совсем ты дешевкой стал.
Гость, сомневаюсь, что ты долларовый миллиардер. Скорее банки по кустам собираешь
Гость
28 февраля, 18:36
28 февраля, 01:16
Гость, сомневаюсь, что ты долларовый миллиардер. Скорее банки по кустам собираешь
Да какие после тебя банки
Гость
27 февраля, 18:22
Стоить нужно начинать