почему после так называемой "транспортной реформы" стало больше смертельных аварий с участием общественного транспорта?
Гость
5 часов
Я не испытываю симпатий к управленцам, но транспортной реформой очень доволен, даже могу аргументировать: исчезли эти ужасные маршрутки, пригороды Петербурга теперь в одной зоне, т.е. огромная экономия в 2-3 раза, действуют проездные, в том числе льготные, не нужно стоять на остановке в ожидании автобуса часами, графики более менее соблюдаются, хотя далеко не всегда, особенно летом, когда большие пробки (но основная причина пробки).
Кстати, очень много безбилетников - от школьников, до людей зрелого возраста, с некоторыми общался, школьники тратят родительские деньги не на покупку проездного, а на свои нужды, взрослые принципиально не платят под предлогом невозможности платить наличными.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Я не испытываю симпатий к управленцам, но транспортной реформой очень доволен, даже могу аргументировать: исчезли эти ужасные маршрутки, пригороды Петербурга теперь в одной зоне, т.е. огромная экономия в 2-3 раза, действуют проездные, в том числе льготные, не нужно стоять на остановке в ожидании автобуса часами, графики более менее соблюдаются, хотя далеко не всегда, особенно летом, когда большие пробки (но основная причина пробки).
Кстати, очень много безбилетников - от школьников, до людей зрелого возраста, с некоторыми общался, школьники тратят родительские деньги не на покупку проездного, а на свои нужды, взрослые принципиально не платят под предлогом невозможности платить наличными.
нужно стоять на остановках по полчаса, не транспорта в часы пик, ни утро ни вечером
Я не испытываю симпатий к управленцам, но транспортной реформой очень доволен, даже могу аргументировать: исчезли эти ужасные маршрутки, пригороды Петербурга теперь в одной зоне, т.е. огромная экономия в 2-3 раза, действуют проездные, в том числе льготные, не нужно стоять на остановке в ожидании автобуса часами, графики более менее соблюдаются, хотя далеко не всегда, особенно летом, когда большие пробки (но основная причина пробки).
Кстати, очень много безбилетников - от школьников, до людей зрелого возраста, с некоторыми общался, школьники тратят родительские деньги не на покупку проездного, а на свои нужды, взрослые принципиально не платят под предлогом невозможности платить наличными.
странная радость от исчезновения маршруток.Если раньше тебя маршрутка уже ждала на остановке-теперь по 15-20 мин надо ждать автобус.
Можно виноватить водителя, но второй автобус с абсолютно такими же симптомами. Может, прежде чем и этого водилу посадить, получше присмотреться к самим автобусам? Или будем третий ждать?
Ну не 3й, а фиг знает какой по счёту, если учесть что только утром другой горел..
Гость
1 час
Одинаково заклинил руль, отказали тормоза, и педаль газа.
Гость
6 часов
Чегото не припомню в Ленинграде таких коллапсов.Ходили жёлтые "ЛиАЗ"ы , проезд десятилетиями стоил 5 копеек , водители были сплошь русские и всегда были готовы дать бензина для мопеда бесплатно.
Наша семья разгружает Питер от своего личного транспорта, стараемся пользоваться общественным транспортом, если касается поездок в центр. Но, как показывает история с автобусами в Мойку, и в остановку, мы зря разгружаем центр города, так как, мы совсем в небезопасности, мы не защищены общественным транспортом Питера! Губернатор Беглов, выводы после Мойки не сделаны???
Гость
2 часа
Губернатор Беглов, выводы после Мойки не сделаны???
===
Он их не делал. И после этого случая не сделает выводов. Потому что пиджак в тепле.
Эвакуировал как-то машину, так водитель-кавказец всю дорогу практически не отрывался от просмотра видео. К счастью, с управлением справился.
Гость
7 часов
Тот который в Мойке народ утопил тоже не справился с управлением. Но оказался здоровым и в чем причина непонятно. Видимо надо просто отстранить этих загорелых от автотранспорта
Здесь проблема не в стаже, а в культуре вождения. Можно иметь стаж 5 лет, но строго соблюдать ПДД и быть внимательным за рулем. А можно приехать из "аула", пусть даже со стажем 20 лет, гонять по улицам огромного города, как у себя в горах, и при этом без перерыва болтать по телефону. Тогда рано или поздно результат будет вот такой((..
Гость
6 часов
причем стаж видимо в кишлаке.
Гость
7 часов
Аккурат за остановкой стоит другой автобус в который как раз и врезался автобус-виновник. Сам же автобус после остановки проехал ещё метров 200 по направлению к Московской площади
Посмотрел видео аварии.
Похоже, что у водителя действительно сердце прихватило или еще что со здоровьем случилось.
Это явно не сон. Он стоял на перекрестке, нога на тормозе. Потом поехал. Значит ногу на газ перекинул.
И если бы даже спал, проснулся бы от первых столкновений и затормозил, а он еще метров 200 ехал.
И ножка с газа не слетела, и с другим автобусом не столкнулся, и после в полосу выровнялся...
Точно сердечко, что ж ещё-то...
Гость
6 часов
У меня как то прихватывало сердце в движении. Но нога в тормоз .... и без последствий.
Гость
6 часов
А тот который в Мойке народ утопил?Тоже сердце?Или мозги?Здоров был как бык. И этот здоров -прошел осмотр. И в обоих случаях из ближнего зарубежья.А страдают местные.
Гость
6 часов
Что делал этот "водитель" до 39 лет покрыто мраком. Затем купил права. Рысачил на маршрутках. С 22 года сел на большой автобус. Это ДТП напоминает случай в Москве когда автобус заехал в подземный переход. Там такой же был - до 42 лет работал слесарем на заводе. Жизненный опыт показал , что настоящий водитель это парень который в 18 лет сел за руль и до пенсии. Остальные - шлак. Отработал 40 лет на всех должностях на автотранспорте поэтому это могу себе позволить заявить.
Наверное, потому что в трамваях и троллейбусах пока еще нет "ценных специалистов". По крайней мере, в "Горэлектротрансе" я таких пока не видел.
Гость
4 часа
сколько можно говорить, да не 7 машин он смял, там машин 10 минимум!!! да и вообще, если тебя понесло, то жми тормоз, в любом случае с тормозом и 5 машинами ты остановишься! но тут то прям газу даёт... ну такое себе...
Судя по тому что упорно не называют имя водилы то проблема в нем а не в автобусе.
Какой то там Гусейм...
Гость
6 часов
Энтропия нарастает, и личный контроль Полякова тут не поможет, это он для порядку пообещал.
Гость
6 часов
Иди от
Гость
3 часа
Бегловщина и вредительский комитет по транспорту опять не при чем?
Гость
2 часа
Не причём. Такое же поведение будет, когда от КРТ начнётся, гойда.
Гость
5 часов
Вообще кого за руль сажают, не исключено что и специально так ехал и если даже сердце, то почему говорит ничего не помнит, а не говорит что стало плохо сразу и потом не остановился в любом случае а прибавил скорость в сторону людей
Гость
2 часа
Потому что от сердечного приступа в глазах темнеет. И всё что происходит уходит на второй план и с этим не чего не сможешь поделать, пока не оклемаешься.
Гость
6 часов
Каким-то странным образом бирюзовые колесницы поднимают себе рейтинг в последнее время!
Гость
4 часа
это точно не умышленное деяние? Он вообще не тормозил после столкновения с автомобилем, а помчался через сквер. Или тормоза отказали?
Гость
4 часа
а вы хоть раз были на этом перекрестке? знаете, какой там запас времени для маневра? там больше, чем один автобус и легковушка, за раз не повернут, а автобусов на Костюшко едет много, притапливают на повороте все, не важно, русский водитель или нет; в связи с этим у меня вопросы к тем, кто эти светофоры настраивает, а не только к водителю и всем участникам организации пассажирских перевозок в СПб и производителям этих автобусов
Гость
2 часа
Если бы мою жену так задавил автобус, владелец компании ответил бы...
Гость
5 часов
ээээ
Гость
3 часа
дагестанец заснул за рулем
Гость
1 час
Не было ли у него умысла на терракт?
Гость
46 минут
Остановки нужно железобетонные делать. Заодно от обстрела защитят.
Гость
1 минута
Надо создать комитет по искуственному интелекту и беспилотным системам. Оклад, зам, отделы там, совещания, докладные. Так мол и так, освоили бюджетные средства и теперь ослик бегает по кругу за морковкой. Опять же международный опыт, симпозиум разные. Икона маска стебать, смотри мол, не петушись, мы и не такое можем. Вообщем творчески у делу надо.
Гость
5 часов
На видео видно, что руль не слушается. Что-то непонятное происходит с сами автобусом. Такое ощущение, что сбой дан из вне!!!
Гость
2 часа
А не надо сажать за руль джигитов) Понаехали за длинным рублем
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 96%Спасатели и медики работают на месте аварии, где автобус таранил остановку в Петербурге