За размещение рекламы в незарегистрированных Telegram-каналах, в которых более 10 тысяч подписчиков, будут введены штрафы. Об этом в ходе встречи с участниками высшей школы новых медиа заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, пишет 1 марта ТАСС.
«Со временем появится ответственность и для рекламодателей, которые на незарегистрированном Telegram-канале, где больше 10 тысяч подписчиков, размещают рекламу», — цитирует агентство депутата. Горелкин также добавил, что штрафовать будут не только за размещение рекламы, но и за репост такого канала.
Ранее в России был принят закон, который обязывает владельцев каналов или страниц в соцсетях с более чем 10 тысячами подписчиков зарегистрироваться. Процедура подразумевает предоставление в Роскомнадзор ряда данных о владельце.
Механизм регистрации владельцев таких ресурсов заработал на портале «Госуслуг» осенью 2024 года. «Фонтанка» расспросила экспертов и блогеров, какие риски они видят в этой новелле.