Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Супруги из Испании родили 14-го ребенка в роддоме № 9 в Петербурге

1 марта 2025, 14:05
2 марта, 13:23
пусть чиновники из госдумы и других аппаратов подают примеры в 10-14 детей
1 марта, 14:26
Обменять климат Испании на 9 месяцев зимы в России это явно с головой что то не то
Гость
1 марта, 14:45
Обменять не климат, а ювенальную юстицию на страну с нормальным отношением к семейным ценностям
Гость
1 марта, 14:48
С головой "что то не то" обожествлять климат Испании, где 3-4 месяца в году не выйти из под кондея. Про природу вообще молчу.
1 марта, 15:01
Да , а еще если сравнить качество испанских продуктов ..
Гость
1 марта, 14:45
Какая приятная женщина. Интересно б послушать её мнение о разнице жить в Испании и у нас в плане родильных домов, пособий, социальных пряников там и здесь. Зачем они вообще сюда переехали, ладно кира кнайсль, у неё тут друг есть, а они зачем?
1 марта, 15:04
кнайсль это переодетый мужик - это видно невооруженным глазом
Гость
1 марта, 15:06
Разница в качестве, роды в индивидуальной палате с присутствием мужа в современной больнице бесплатны в Испании. Детей особенно маленьких все очень обожают. Детское питание, игрушки и т.п. в каждой аптеке, магазине. Образование с 3 лет бесплатное, только за еду платишь. В садиках 8 человек на воспитательницу по закону. Вообще система образования очень лайтовая здесь с соответствующими последствиями...
Гость
1 марта, 15:43
Гость
1 марта, 15:06
Разница в качестве, роды в индивидуальной палате с присутствием мужа в современной больнице бесплатны в Испании. Детей особенно маленьких все очень обожают. Детское питание, игрушки и т.п. в каждой аптеке, магазине. Образование с 3 лет бесплатное, только за еду платишь. В садиках 8 человек на воспитательницу по закону. Вообще система образования очень лайтовая здесь с соответствующими последствиями...
Арасель, спасибо за ответ). Образование с 3-х лет, имеете ввиду в детском садике или дополнительные детские курсы по вечерам?
Гость
1 марта, 14:37
На какие шиши они живут сами и кормят детей?
Гость
1 марта, 15:12
Все пишут про какие-то космические поссобия в РФ на семью, хотелось бы конкретного рассчета, может мы тоже переедем из СПб...
Гость
1 марта, 15:45
Может сдают квартиру в Испании и на этот живут здесь) Думаю они здесь из-за работы мужа и поэтому у них всё хорошо.
Гость
1 марта, 16:44
Гость
1 марта, 15:45
Может сдают квартиру в Испании и на этот живут здесь) Думаю они здесь из-за работы мужа и поэтому у них всё хорошо.
этого точно не хватит..
А это сколько в рублях?
Гость
2 марта, 01:52
Роди - узнаешь! ☝️😎🤣
Гость
1 марта, 14:34
Зачем сюда переезжать? У них проблемы с законом?
Гость
1 марта, 15:26
Испания - одна из самых бедных стран Западной Европы. Еще в России проще найти работу.
Гость
1 марта, 15:37
Гость
1 марта, 15:26
Испания - одна из самых бедных стран Западной Европы. Еще в России проще найти работу.
за 10 лет родили 7 детей - это так ищут работу?
Гость
2 марта, 01:51
Гость
1 марта, 15:37
за 10 лет родили 7 детей - это так ищут работу?
А в чем проблема?! Кроме того старшие дети уже могут и учиться и работать! Это не наши бездельники все "ищут себя" до 45 лет на мамину и бабушкину пенсии!
Гость
1 марта, 18:26
Все таки интересно было бы узнать, что помешало размножаться в Испании? Там культ детей, делается все для их развития. Выезд из такой страны выглядит очень странным. Тем более переезд из солнечной Испании в дождливый, перенаселенный Петербург.
Гость
1 марта, 20:00
Испания перенаселенная. Там плотность населения в разы больше чем в России.
Гость
1 марта, 20:46
Гость
1 марта, 20:00
Испания перенаселенная. Там плотность населения в разы больше чем в России.
В РФ, но не в СПб. Почему едут в перенаселенный Петербург, а не в малонаселенные другие города?
Гость
1 марта, 20:51
Гость
1 марта, 20:46
В РФ, но не в СПб. Почему едут в перенаселенный Петербург, а не в малонаселенные другие города?
Это по-вашему Питер перенаселенный. Может они жили на еще более перенаселенных Балеарах, и им Питер - в самый раз. 100 км отъехал от города, и уже густой лес. 200 км от города, и в лесу уже медведи с волками.
Гость
1 марта, 15:49
Им по закону должны микроавтобус дать после 6 детей. Или 2 уже.
Гость
1 марта, 17:28
Гость, уже дали, два.Вдруг ещё родят
Гость
2 марта, 15:40
У нас городская администрация и комтранс уже языки стерли, рассказывая, как горожане должны пересаживаться на ОТ, отказываясь от личных авто, потому что "город не предназначен для такого количества машин". А вы тут рассказываете, что испанским плодилкам с какого-то перепугу должны дать личный транспорт. От них городу какая польза? Увеличивают тесноту там, где и так от народа дышать нечем?
1 марта, 17:47
Качество новостей в Фонтанке, как всегда, оставляет желать... Вопросов после публикации остаётся больше, чем до...
Гость
1 марта, 17:02
Во больные!!!!
Гость
2 марта, 11:45
Да, комментаторы здесь нездоровые.
Гость
1 марта, 14:30
Такая вот Ламбада
Гость
1 марта, 15:45
... Или Лобода?..
Гость
2 марта, 02:45
Гость
1 марта, 15:45
... Или Лобода?..
😩😩🤮
Гость
2 марта, 06:20
Гость
1 марта, 15:45
... Или Лобода?..
Лампада.
Гость
1 марта, 15:54
Они в коттедже или квартире.. , при других детях безобразничают . Жилье сразу дали ????
1 марта, 16:03
Ага, прямо посреди комнаты в общаге стоит кровать и все дети смотрят, как они демографию улучшают.. Нашла, чего спросить, дурёха)))
Гость
1 марта, 17:25
Гость, нет! для закалки в бараке живут пока и дворниками устроились
Гость
2 марта, 02:44
1 марта, 16:03
Ага, прямо посреди комнаты в общаге стоит кровать и все дети смотрят, как они демографию улучшают.. Нашла, чего спросить, дурёха)))
Так стебутся комментаторы, а вы повелись.
Гость
1 марта, 14:48
Они явно живут не в обычной квартире, а то соседи бы свихнулись от шума и топота
Гость
2 марта, 02:35
Может, за городом, на природе?
2 марта, 09:43
Какая вам разница? Вы берите пример, как люди любят детей и Бога! А то ведь именно русским грозит вырождение, а не испанцам!
Гость
2 марта, 15:44
2 марта, 09:43
Какая вам разница? Вы берите пример, как люди любят детей и Бога! А то ведь именно русским грозит вырождение, а не испанцам!
Детей они любят? Да сейчас. Пособия, выплаты и субсидии эти кроли любят. Потому и перебрались туда, где можно жить не работая, присев на шеи налогоплательщикам. Если бы в России, как это было испокон веков, люди сами содержали свое потомство, фиг бы этих испанцев тут видели. А у нас сейчас режим благоприятствования социальным паразитам. Под непрекращающийся вой о нехватке рабочих рук. Ну так правильно, зачем учиться, получать специальность и потом работать, это слишком сложно, да и ответственность. Ведь можно просто отказаться от контрацепции и присесть на чужие шеи.
Гость
1 марта, 21:59
Они по-русски говорят?
Гость
1 марта, 14:10
шо там илона в маске?
Гость
1 марта, 14:43
это Маск в Илоне
Гость
2 марта, 02:45
))))))🤣
Гость
1 марта, 14:17
А птом они будут требовать сделать испанский государственным языком и создадут ополчение.
Гость
2 марта, 02:50
От таких можно ожидать чего угодно. Вон, их старый король в Африку на сафари летал, слона подстрелил, а это незаконная охота. Уголовное наказание, кутузка, несмотря на ранг. Так откупился. Чем эти лучше?!
2 марта, 09:45
Пусть лучше испанцы заселят наши земли, чем жыды!
Гость
1 марта, 15:52
В Питере и России куча пенсионеров и мало детей. Население быстро стареет. Чем больше детей у нормальных родителей, тем лучше.
Гость
1 марта, 17:03
В Петербурге, деревня.
Гость
1 марта, 17:26
Гость, а у ненормальных?
1 марта, 18:08
Гость
1 марта, 17:03
В Петербурге, деревня.
Петербург, как и все города, начался с деревни. Использовать слово "деревня" как унизительное признак малообразованных и попросту, бескультурных людей.
Гость
1 марта, 19:56
Русские стареют и рожают мало. Приехали белые христиане из развитой страны. Вы предпочитаете, чтобы ехали из Нигерии и Пакистана?
Гость
2 марта, 02:55
Не предпочитаем. Их сейчас завозят, они будут в полиции работать. Смотрите новости, в медиа есть инфа.
2 марта, 09:48
Именно так! Нет культа семьи в РФ и не любят детей! Так что мы именно вырождаемся.. Для нашей молодежи главное - не семья , а что-то другое (путешествия, и пр..)
Гость
2 марта, 15:55
В биологии есть такое понятие ёмкость среды. Животные отлично чувствуют эту самую ёмкость и потому поддерживают численность популяции на относительно стабильно уровне. И только тупоголовые "цари зверей", давно уже сидя друг у друга на головах, переживают за недостаточный уровень плодячки. У России есть огромное преимущество - свободные территории. Но любителям толп, давки и очередей этот факт глаза колет, они готовы в стране любую шушеру приветствовать заради дурной сверхидеи роста численности. Вот только нормальные люди предпочитают, чтобы к нам вообще никто не ехал. Потому что у них нормальная память, а не как у вас, рыбок-гуппи. Они прекрасно помнят, как свободно было еще в начале 2000-х. И, что примечательно, никто в корчах в то время не бился, что им населения не хватает.
Гость
1 марта, 15:33
Когда только время находят. 😱
Гость
1 марта, 19:22
какая приятная мамочка. Счастья и здоровья семье.
Гость
2 марта, 14:41
Успехи российского животноводства
Гость
2 марта, 14:48
Могут - ли эти производители назвать без ошибок с первого раза даты рождения всех произведённых ? Не уверен.
1 марта, 16:17
Испанская шерсть.
Гость
1 марта, 17:03
Это что за болезнь у тебя? 🤔
Гость
1 марта, 15:31
Комментаторы злые. Испанцы - наши братья во Христе и атеизме. Пусть плодятся, я не против.
Гость
2 марта, 02:56
Они католики.
2 марта, 09:50
Гость
2 марта, 02:56
Они католики.
да, по всему видно, что - католики... Но католики - самые близкие нам по вере.. Может, потом, примут православие. Именно католики чаще всего принимают православие ((
Гость
2 марта, 10:12
В чем состоит их близость по атеизму?
1 марта, 19:16
Издевательство над женщиной.
3 марта, 00:58
Все-таки Запад загнил, раз уже едут рожать в Россию.
Гость
1 марта, 15:14
Из уже лечат или уже поздно?
Гость
1 марта, 21:27
Хорошенькая! Я бы ей 15-го заделал..)
2 марта, 09:51
У нас своих не меньше хорошеньких. Найди свою и берите пример с этой дружной семьи!
Гость
2 марта, 16:05
2 марта, 09:51
У нас своих не меньше хорошеньких. Найди свою и берите пример с этой дружной семьи!
Брать пример, чтобы что? Чтобы как можно быстрее любой квант комфорта стал глубоко платным, потому что "людей же слишком много, на всех ресурсов не хватает, поэтому получат те, кто сможет платить"? И да, работать эти выводки в будущем кем смогут? В условиях растущей автоматизации нафик не нужно такое количество народу. Хотя для работодателей активная плодячка плебса, конечно благо. Можно будет нанимать работников за плошку супа и вообще наплевать на ТК. Тем, кому что-то не нравится, можно просто дать пинка под зад, ведь на улице будет стоять очередь из желающих поработать. Сторонникам оголтелой плодячки и роста населения почему-то даже в голову не приходит такой сценарий. А ведь это очевидно, что чем больше народу, тем меньше стоит каждый отдельный человек.
Гость
1 марта, 23:09
Лишнее подтверждение тому, что сытую европейскую жизнь на скрепы и разруху могут разменять только умалишенные люди. Ведь именно такие могут завести больше 3-х детей, а если их больше хотя бы 5 - надо уже на учет в органах опеки ставить и в дурке основательно проверять
Гость
2 марта, 00:53
Шансы их потомков выжить через 100-200-300 лет в разы выше, чем ваших.
Гость
2 марта, 02:04
Чувствуется, что комментатор недообследован! 👌😱☝️
Гость
2 марта, 10:07
Гость
2 марта, 00:53
Шансы их потомков выжить через 100-200-300 лет в разы выше, чем ваших.
21 век на дворе: людей и так 8 ярдов на земле, качество большинства из них оставляет желать лучшего именно из-за того, что нищеброды плодятся и тем самым загоняют себя и детей в "ведро с крабами" - т.е. невозможность вырваться из нищеты. Индусов, пакистанцев и бангладешцев почти 2 ярда, но известных людей, принесших пользу миру, среди них единицы. В то время как маленькая Европа дала миру почти ВСЁ. Причина - в том числе в том, что там рожают 1-2 детей и вкладывают в них максимум, а не по принципу "Сегодня успели поесть первый, пятый и восьмой, остальные - идите попрошайничать и грабить на улицу"
1 марта, 14:33
Молодцы! Здоровья и благополучия всей большой семье!
Гость
1 марта, 17:09
мира, счастья и здоровья испанцы вам в нашей стране! и не обращайте внимания на злобные комментарии наших бесплодных идиотов! в семье не без уродов!! но у их предков были такие же большие семьи и в головах ума было больше...
Гость
2 марта, 02:57
Да у них полно забот, чтоб на мошкару реагировать.
Гость
2 марта, 16:09
У предков не было доступной контрацепции и соответственно не было выбора. Но в те времена высокая смертность отлично компенсировала высокую рождаемость. В современных же условиях кролиная плодячка нафик не нужна. Особенно в мегаполисе, где от народа и так дышать нечем. И да, с удовольствием бы посмотрели, сколько бы там было детей, если бы на них пришлось зарабатывать своим трудом. А то присели на шеи местным налогоплательщикам и думают, что схватили бога за бороду. При том, что у нас и местных социальных паразитов давно уже в избытке.
Гость
1 марта, 14:15
Всё, отменили +/- без логина! Не долго музыка играла.
Гость
1 марта, 14:49
Работает
Гость
1 марта, 14:13
Уже ничья! )))
1 марта, 19:42
Гость, в конце чуть не забили... Старик Акинфеев спас...
Гость
1 марта, 17:20
Умничка ! Красавица !Удачи всей вашей семье и вашим замечательным красивым деткам )!
Гость
1 марта, 20:35
Какие молодчинки, как нужно современным россиянам брать пример , что бы семьи были хотя бы 3-4 ребенка.
Гость
2 марта, 16:18
Чтобы что? Например, чтобы быстрее массово пересесть на ОТшные скотовозки, ведь в городе нет места для такого количества личных авто? Чтобы быстрее перейти к платной медицине, если есть средства или дохнуть, если средств нет? Ведь по ОМС такие очереди, что фиг достоишься. Чтобы цены на всю культурную жизнь выросли в небеса? Ведь место в театрах и музеях ограничено, так что постепенно они останутся в доступе только у богатых,а основная масса будет долго копить на билет. Продолжать можно долго. Но дурачкам, которые высшим благом считают рост населения, в такие вещи откровенно сложно поверить. Тупенькая новая нефть не понимает, что чем её больше, тем активнее её можно стричь. И бубнит, что семьям нужно по 3-4 ребенка, а лучше вообще брать пример с испанских кролей. Видимо, страстно хочет, чтобы у нас стало как в Индии. Это же мечта любого человека, жить в перенаселённой помойке, правда?
Гость
1 марта, 21:21
Вряд ли буду оригинален: берите пример, как повышать рождаемость в России. Вот это многодетность, это вам не три.
Гость
1 марта, 21:36
Эдит - немецкое имя? Это англосаксонское имя. А Эдит Штайн - её родители даже не немецкие евреи, родились не в Германии. Почему она так решила?
Гость
2 марта, 09:49
сравнялись по количеству
Гость
2 марта, 10:26
Они по-русски то говорят?
Гость
2 марта, 11:43
Из комментаторов от этой новости весь их обычный либерализм куда-то делся. А если бы родила негритянка, пришлось бы из-за бурления блогерских чувств комменты закрыть.
1 марта, 17:33
Пусть хранит Господь эту благочестивую семью! Пусть эта семья будет примером нашим людям! А бесноватые либерасты пусть уезжают на запад с билетом в один конец! Противно читать их злобные, ядовитые комментарии! ((
Гость
1 марта, 16:44
Молодцы. Оптимисты. Смотрят вперёд, а не назад.
Гость
2 марта, 16:11
Если бы они хоть немного смотрели вперед и хоть немного думали головой, а не другим местом, то не плодились бы как кроли в условиях мирового финансового кризиса. А пока они ни о чем не думают. Они уютно пристроились на российский социал и уверены, что так будет до бесконечности. Обыкновенные социальные паразиты, считающие, что нашли хорошую тему.
Гость
1 марта, 14:18
Молодцы! Адекватные люди.
2 марта, 09:53
Удачи и благополучия этой дружной семье! А наши пусть берут с них пример! А то ведь вырождаемся уже.. ((
Гость
1 марта, 17:36
пролетарий всех стран соединяйтесь! так вроде?
Гость
2 марта, 02:58
Довоссоединялись.
Гость
1 марта, 16:36
👍👍👍👍👍