Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В Шушарах во время задержания тяжело ранили мигранта

1 марта 2025, 13:52
1 марта, 15:15
повысить копам уличным з/п, а сержанту дать старшину, ибо где это видано, чтоб копов игнорить, мы же не в индосе!
Гость
1 марта, 16:37
то то они пачками увольняются
Гость
1 марта, 17:24
мы же не в индосе -- в индосе.
1 марта, 15:16
Правильно сделал сержант!!!! Наградить!!!!
Гость
1 марта, 16:40
наградить медалькой что бы руситунтерменш радовался как ребенок.
Гость
3 марта, 14:54
повысить до прапорщика!
1 марта, 15:10
Надеюсь, сержанта оправдают.
Гость
1 марта, 17:00
Кто же это был? Какое возбуждение у соплеменников! И они всерьёз думают, что прочитавшие будут к ним ко всем (включая вполне законопослушных, вежливых и добрых) относиться ещё лучше?
1 марта, 16:35
Замечательная новость ! Всё правильно сделал ! Главное,чтобы к лейтенанту не придирались. Очень хорошо было бы перенять практику применения огнестрельного оружия у полицейских из Главного Буржуинства...И,желательно,сразу,наповал. Чтобы мысль нападать на полицейских и выпендриваться перед служителями закона, в головах приезжих из "очень братских республик" даже не возникала.
Гость
1 марта, 16:47
из "очень братских республик" -- С чего такая уверенность что они считают русскую нацию братской?
Гость
1 марта, 17:05
Замечательной новость была бы если ты бы был на месте жертвы этого преступления. 🥱
Гость
1 марта, 17:08
Гость
1 марта, 17:05
Замечательной новость была бы если ты бы был на месте жертвы этого преступления. 🥱
🥱 Узнаю вас по вашему фирменному эмодзи. Желаю Вам приятного вечера. До зустрiчi.
1 марта, 14:05
Молодец сержант, долго за шпалером не тянется.
Гость
1 марта, 14:19
Так и следует поступать с нарушителями закона,как в союзных штатах.
Гость
1 марта, 15:35
Оправдываешь преступника?
1 марта, 19:21
Гость
1 марта, 15:35
Оправдываешь преступника?
Преступтником гражданина может назвать только суд, а вовсе не какой-то Гость.
1 марта, 15:32
Молодец сержант…
Гость
2 марта, 05:16
Покрываешь преступника.
2 марта, 07:26
Гость
2 марта, 05:16
Покрываешь преступника.
Гость, тут с сарказмом сказано
1 марта, 16:21
приятно такое читать в выходной ... почаще бы таких новостей ... много в Питере реанимаций пустуют койки .... а шерсти ползает по моему любимому городу слишком много .... почаще бы стреляли..почаще бы надо ..и сразу наповал ..
Гость
1 марта, 16:35
Потом шерсть будет охотится на уззких. И этим не кто не поможет. Потому что коренное население на дух не переносить уззкого на своей земле.
Гость
1 марта, 17:06
В Петербурге, деревня.
Гость
1 марта, 17:07
Судя по твоему словесному, шерсть ползает только у тебя в голове. 🥱
Гость
1 марта, 14:11
как же надоели эти понаехи из всяких станов. понапривозили их птин и его кошельки. дайте мне пулемет
1 марта, 14:21
только огнемёт есть
Гость
1 марта, 14:23
1 марта, 14:21
только огнемёт есть
давайте. только огнемет НЕ от маска
Гость
1 марта, 14:43
1 марта, 14:21
только огнемёт есть
а смесь к нему где брать? в магазине все инструменты?
1 марта, 14:15
Все правильно сделал. Главное, чтобы теперь в бумагах не ошибся.
Гость
1 марта, 15:37
Наоборот, всё неправильно сделал. Главное теперь, чтобы не ушёл от отв за счёт круговой поруки.
Гость
1 марта, 16:20
Когда подстрелят русита. Будут также писать в отместку.
Гость
1 марта, 17:03
Этот в бумажке ошибатся. Оно же русский.
1 марта, 13:56
Похоже на превышение полномочий сотрудником полиции. Уголовкой пахнет.
1 марта, 14:02
Не позже, а так и есть. В законе чётко определен порядок применения оружия полицейскими. Данный случай под это не попадает.
1 марта, 14:18
1 марта, 14:02
Не позже, а так и есть. В законе чётко определен порядок применения оружия полицейскими. Данный случай под это не попадает.
Бинго!, возможно, нам не всё рассказали. Не стал же он просто так потнему стрелять?!
1 марта, 14:24
1 марта, 14:18
Бинго!, возможно, нам не всё рассказали. Не стал же он просто так потнему стрелять?!
Запросто мог. Среди рядового и сержантского состава очень много безграмотных сотрудников, которые не знают ни закон, ни свои должностные обязанности.
Гость
1 марта, 14:25
Самое эффективное средство борьбы с нелегальной эмиграцией и самая хорошая новость за последнее время.
Гость
1 марта, 15:40
Эффективное средство нужно тебе самому.
Гость
1 марта, 17:28
Это пишет представитель русской нации. Не помогайте им. Не уважайте их. Не покупайте у них.
Гость
1 марта, 18:22
Гость
1 марта, 17:28
Это пишет представитель русской нации. Не помогайте им. Не уважайте их. Не покупайте у них.
короче - едьте к себе на родины
1 марта, 16:18
Исходя из того, что написано в новости, оснований для применения не было.
Гость
1 марта, 19:27
AndrewBarsik, бежал от полицейского и этого достаточно
заметил, как мало плюсиков тебе лепят. цыпсота сливается по-тихому. и тебе пора.
Гость
2 марта, 05:16
заметил, как мало плюсиков тебе лепят. цыпсота сливается по-тихому. и тебе пора.
Ого, какие примитивные у зверька радости.
1 марта, 14:57
Хорошо, но мало
Гость
1 марта, 14:25
Подготовка нормальная. На бегу целился в плечо - и попал в плечо. Верная рука...
Гость
1 марта, 14:55
Почему не в ногу?
Гость
1 марта, 15:08
Гость
1 марта, 14:55
Почему не в ногу?
Так это уже другой вопрос. Может, он и целился в ногу. А может, перепутал.
1 марта, 16:21
Гость
1 марта, 14:55
Почему не в ногу?
Так тонкие и мельтешит ими, а спина - вот она!))
Гость
1 марта, 14:06
А что не так ) Убегал значит не просто так
Гость
1 марта, 14:22
убегал к пескову-матвиенко на работу на космодром, чтобы запускать ракеты на луну и марс. или вспомнил формулу материала, устойчивого к радиации и бежал к волшебнику её рассказать. чтобы волшебник с русских инженеров не требовал эти материалы, так как их узбеки уже изобрели и поделятся.
Гость
1 марта, 14:57
Да-да. Постправда: раз мы так сделали, значит это и есть правильно.
Гость
1 марта, 16:23
Убегал от вора в законе.
1 марта, 14:58
Хорошо, но мал
Гость
1 марта, 14:56
Видимо терпение заканчивается. Почему по требованию нельзя остановиться то? Нормальные люди так и делают. На что человек рассчитывал?
Гость
1 марта, 14:59
Значит не человек.
Гость
1 марта, 15:41
Гость
1 марта, 14:59
Значит не человек.
Мент?
Гость
1 марта, 16:14
Гость
1 марта, 14:59
Значит не человек.
русский.
Гость
1 марта, 14:00
хорошо, что люди не пострадали
Гость
1 марта, 15:34
Опять с тобой что-то случилось?
Гость
1 марта, 15:10
Если всегда будут применять оружие на поражение, то перестанут бегать, хамить и не останавливаться по требованию ГАИ.
Гость
1 марта, 16:31
будут тупо валить ...
Гость
1 марта, 14:17
Вот это молодец.
Гость
1 марта, 15:39
Наоборот, опозорил и службу и наш город.
Гость
2 марта, 08:22
Гость
1 марта, 15:39
Наоборот, опозорил и службу и наш город.
Вас, узбеков, нагнул...
Гость
1 марта, 15:43
Молодец, не стал дожидаться пока ножом пырнут, как уже было недавно, парень до сих пор в инвалидном кресле, просят не сопротивляйся, никого так просто не хватают на улицах
Гость
1 марта, 17:31
Отыграются на другом руССком полицае.
Гость
1 марта, 14:02
Надо было не больницу везти , а ветклиника.
Гость
1 марта, 15:35
Это тебя, Шариков, повезут. И то, если заслужишь.
Гость
1 марта, 17:30
заполонили город бандюгами из азии
Гость
2 марта, 05:01
Откуда такая информация о полицейском? Тебе для общего развития, Шариков: наша страна более чем наполовину расположена в Азии.
Гость
2 марта, 08:24
Гость
2 марта, 05:01
Откуда такая информация о полицейском? Тебе для общего развития, Шариков: наша страна более чем наполовину расположена в Азии.
Узбекистан отдельно. В Чечне и Дагестане живут нормальные люди. Это узбеки как тараканы ото всюду лезут и лезут.
Гость
1 марта, 15:32
Наградить лейтенанта.
Гость
1 марта, 17:32
пулей в затылок. Как это делали с руситами в 40 годах.
Гость
1 марта, 17:21
А чего бежал то - выяснили?!
Гость
1 марта, 15:51
Началось?
Гость
1 марта, 16:32
Да.
Гость
1 марта, 16:47
грядет русорез.
Гость
1 марта, 17:21
Шерсть.
Гость
2 марта, 05:00
Шерстенюх, ты где нюхаешь?
Гость
1 марта, 16:27
Сотрудника нужно наградить!👏👏👏 много раз на сотрудников нападали и без последствий, для нападавших! А этот сотрудник СМОГ!👏👏👍🤝🙂
Гость
1 марта, 17:06
А сотрудник чего этот гражданин Узбекистана?
Гость
2 марта, 05:11
У тебя проблемы со зрением или русский язык нехорошо знаешь? Попробуй внимательно прочитать текст новости — никто на сотрудника не нападал. Выгораживаешь преступника?
1 марта, 14:16
Всегда подчиняйтесь требованиям сотрудникам ППС и Росгвардии. Это молодые и не очень опытные парни. И не очень умные, если честно. Но спорить с ними не надо. Задержали - поехали, умнички. Там разберемся. Просто жаль, что инструктируют их их слабо.
Гость
1 марта, 14:20
где ты разберешься? в ментовке? не гони. если поехали сумма "разбора" возрастает чем на месте.
1 марта, 14:22
Подчиняться надо только законным требованиям. Если проследуете в отдел добровольно, то потом они выкинут Вас из отдела в 2 часа ночи без единой бумаги и скажут, что Вас никто и не задерживал. Если требования полицейских незаконные, на место вызывается ответственный от руководства полиции, который должен разрешить конфликт.
Гость
1 марта, 14:25
1 марта, 14:22
Подчиняться надо только законным требованиям. Если проследуете в отдел добровольно, то потом они выкинут Вас из отдела в 2 часа ночи без единой бумаги и скажут, что Вас никто и не задерживал. Если требования полицейских незаконные, на место вызывается ответственный от руководства полиции, который должен разрешить конфликт.
да-да, именно так. за 60 лет жизни ни какой помощи от них не было. сам разбирался. на них надежды нет никакой
Гость
1 марта, 17:21
Правильно применил, только бы не загнобили его начальство и чиновники защищая "специалиста", который плевал на закон.
Гость
2 марта, 05:13
Неправильно применил оружие и плевал на закон как раз «специалист», которого ты выгораживаешь.
отличная новость. правда, если не наглухо, то у ветеринаров много работы будет.
Гость
2 марта, 04:22
У ветеринаров работа была бы как раз с тобой. Правда, если бы в голову, то немного. 🥱
Гость
2 марта, 10:59
Молодец, только вот не обвинили бы его в превышении должностных полномочий.
2 марта, 10:57
Сержант молодец.
1 марта, 14:21
Непонятно, зачем применил оружие.
1 марта, 14:45
Нет, надо было в догонялки с "иностранцем" играть. Другим таким же иностранцам наука будет. А раз убегал, значит, не в ладах с законом.
Гость
1 марта, 15:39
1 марта, 14:45
Нет, надо было в догонялки с "иностранцем" играть. Другим таким же иностранцам наука будет. А раз убегал, значит, не в ладах с законом.
Отнюдь. Скорее придираются к бумагам и вымогают деньги.
Гость
1 марта, 14:24
печально, что стреляют в случаях, когда достаточно аркана или сачка
Гость
1 марта, 14:45
на аркан они тебя самого поймают, с этим у них быстро. еще ходить не умеют, а арканами кидаются - только в путь
Гость
1 марта, 19:12
Что за дикость? Это так можно, стрелять, если просто человек побежал от полицейского при проверке документов? Количество людоедских комментариев совершенно аномальное - похоже на сознательный вброс с целью опорочить русских вообще и петербуржцев в частности, реально похоже на это.
Гость
1 марта, 19:24
Гость, всё правильно. от пол ицейских бегать нельзя.ещё в те года далекие протестовали против завоза азиатов. нет ! сказали, нам нужна дешёвая рабочая сила.ПОЛУЧИТЕ
Гость
2 марта, 04:56
Это пишут не петербуржцы, а свора Шариковых. От них не стоит ждать иного, ведь бытиё определяет сознание.
Гость
2 марта, 02:48
Хорошо он свиненка завалил. Радостно😄
Гость
2 марта, 04:22
Болеешь?
Гость
1 марта, 14:29
Посмотрим, что сделают с полицейским…..оснований для применения у него не было никаких…..( см. Закон).
Гость
1 марта, 15:51
Наградить в назидание предполагаемым бегункам из средней азии
Гость
1 марта, 16:32
Включат круговую поруку и дело замнут, а возможно еще и потерпевшего обвинят, как уже было много раз.
Гость
2 марта, 05:20
Гость
1 марта, 15:51
Наградить в назидание предполагаемым бегункам из средней азии
Ещё один поехавший.
Гость
1 марта, 14:41
А почему не догнал ? Ведь есть нормативы по бегу..
1 марта, 16:28
Так пуля быстрее.
Гость
1 марта, 17:17
Пистолет есть. Ума не надо.
Гость
1 марта, 16:56
Шушары - русское гетто.
Гость
1 марта, 19:36
..ПОЛИЦЕЙСКИЙ СТРЕЛЯЕТ ПЕРВЫМ..
1 марта, 19:40
Пошто так-то ? Несоизмеримо больно и в душе́ осадок....
Гость
1 марта, 14:28
Превышение полномочий 100%
Гость
1 марта, 15:53
6044 Да, если верить написанному. Нельзя стрелять, если человек просто убегает, должна быть уверенность в совершении им преступления. А данный случай не подпадает под причинение вреда преступнику при задержании.
Гость
1 марта, 15:57
Гость
1 марта, 15:53
6044 Да, если верить написанному. Нельзя стрелять, если человек просто убегает, должна быть уверенность в совершении им преступления. А данный случай не подпадает под причинение вреда преступнику при задержании.
И не просто уверенность в совершении преступления, а уверенность в том что преступник вооружен и представляет опасность для окружающих .
1 марта, 18:31
предупредильный выстрел в голову?)
Гость
1 марта, 14:12
В милиции такое запрещалось
Гость
1 марта, 14:47
поэтому ее и упразднили. и теперь разрешается
Гость
1 марта, 16:10
" мы так пробовали - один постоянно перегревается"
Гость
1 марта, 17:26
А чо так можно было?
Гость
1 марта, 19:15
добрая новость? Или нет?
Гость
1 марта, 15:44
Если бы было фото полицейского , не вооруженным взглядом можно определить его психическое заболевание 🫤
Гость
1 марта, 16:32
Россия! Россия! Ура!
Гость
1 марта, 15:42
Жаль, что сержанта, скорее всего, прикроет система.