Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

За какие хозпостройки на участке нужно платить с 1 марта — разбор

2 марта 2025, 09:30
2 марта, 09:50
для выявления таких построек создадут комиссии и платит им будут столько что налог не окупит
Гость
2 марта, 11:13
Выдь на Волгу: чей стон раздается Над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется — То бурлаки идут бечевой!..
Новые рабочие места, тоже неплохо.
Гость
2 марта, 12:41
Новые рабочие места, тоже неплохо.
новые чиновники. ты хотел сказать дынырный бот?
2 марта, 09:48
Налога на забор вокруг дачного участка ещё не придумали? А на дорожки на участки?
Гость
2 марта, 10:09
Если забор стоит на забетонированном фундаменте, то и с него надо платить налог
Гость
2 марта, 10:16
На забор, кстати, разрешение должно быть. Так что...
Гость
2 марта, 11:44
Гость
2 марта, 10:16
На забор, кстати, разрешение должно быть. Так что...
Разрешение от кого?!
2 марта, 09:49
А ещё думают, почему население убывает. Его просто выживают.
Гость
2 марта, 09:56
и замещают иноверцами. потом последние воры сядут в свои бизнес джеты и отчалят к семейкам на загнивающий запад куда то в Монако
Гость
2 марта, 10:20
Гость
2 марта, 09:56
и замещают иноверцами. потом последние воры сядут в свои бизнес джеты и отчалят к семейкам на загнивающий запад куда то в Монако
А так и есть
Гость
2 марта, 10:33
Гость
2 марта, 09:56
и замещают иноверцами. потом последние воры сядут в свои бизнес джеты и отчалят к семейкам на загнивающий запад куда то в Монако
"потом последние воры сядут в свои бизнес джеты и отчалят к семейкам на загнивающий запад куда то в Монако" - В этом будут виноваты "Наты-штаты-гендернонейтральныетуалеты"!
2 марта, 09:52
Огромную свору чинуш надо кормить.
Гость
2 марта, 11:53
Тут соглашусь - если бы не своры этих чиновников, депутатов разных рангов, топманагерое "естественных монополистов" и уймы судейским с их баснтсловными зарплатами - то остальному населению вполне бы хватало и на нормальные зарплаты (а не пришлось бы каждый раз "кидать на Морского" решая вопрос" кто сегодня будет работать", например водителем автобуса) и на нормальные, вменяемве пенсии! Хотя... Сами выбрали себе таких на шею в августе 91! Вы сами так захотели!
2 марта, 12:07
Гость
2 марта, 11:53
Тут соглашусь - если бы не своры этих чиновников, депутатов разных рангов, топманагерое "естественных монополистов" и уймы судейским с их баснтсловными зарплатами - то остальному населению вполне бы хватало и на нормальные зарплаты (а не пришлось бы каждый раз "кидать на Морского" решая вопрос" кто сегодня будет работать", например водителем автобуса) и на нормальные, вменяемве пенсии! Хотя... Сами выбрали себе таких на шею в августе 91! Вы сами так захотели!
Вы не ошиблись годами? Те, что придумали эти налоги жируют и не собираются уходить последние 25 лет. А благодаря тем, которых в 91-ом каждые 4 года переизбирали у нас за 10 лет тотальный дефицит всех товаров исчез, полки магазинов наполнились десятком видов колбасы, а не только Отдельной.
Гость
2 марта, 12:35
Гость
2 марта, 11:53
Тут соглашусь - если бы не своры этих чиновников, депутатов разных рангов, топманагерое "естественных монополистов" и уймы судейским с их баснтсловными зарплатами - то остальному населению вполне бы хватало и на нормальные зарплаты (а не пришлось бы каждый раз "кидать на Морского" решая вопрос" кто сегодня будет работать", например водителем автобуса) и на нормальные, вменяемве пенсии! Хотя... Сами выбрали себе таких на шею в августе 91! Вы сами так захотели!
для того нам и устроили голодуху и дефицит всего с 1987-1991гг,чтобы мы выбрали этих Г.Е.Пу. агентов ЦРУ
2 марта, 10:12
А ещё налог на каждую грядку ....
2 марта, 12:51
Следом могут ввеси налог на урожай. Мол, ты вырастил картошку? А ты делал это на земле русской, значит, должен половину отдать. Или заплатить.
Гость
23 часа
2 марта, 12:51
Следом могут ввеси налог на урожай. Мол, ты вырастил картошку? А ты делал это на земле русской, значит, должен половину отдать. Или заплатить.
На картошку уже,правда,не налог,а штраф. Пока за семенной фонд. Продал излишки на семена-штраф,купил у условного частника семена-штраф. Гуглите.
Гость
23 часа
2 марта, 12:51
Следом могут ввеси налог на урожай. Мол, ты вырастил картошку? А ты делал это на земле русской, значит, должен половину отдать. Или заплатить.
Да, да, НДС, налог на прибыль, соцотчисления. Какие деньги проплывают мимо кассы рейха!
2 марта, 10:23
"Свайный фундамент от налогообложения освобождается" Хм... У подруги вполне себе капитальный дом стоит на винтовых сваях. Их штук 20, со стороны на сороконожку похоже. Никто от налога её не освобождал.
Гость
2 марта, 10:37
Площадь дома большая вот и налог
Гость
2 марта, 12:38
так в законе прописано что не облагаемые строения,должны быть "легко перемещаемые конструкции"
Гость
2 марта, 15:34
Свай много
2 марта, 12:09
В России всегда нужно платить государству. Всегда! и за всё. Тут людям продохнуть не дадут
То ли дело на прекрасном западе.. Людям доплачивают за строительство, да так, что можно не работать, а безмятежно жить на эти деньги. Сказка, а не жизнь.
Гость
2 марта, 12:40
То ли дело на прекрасном западе.. Людям доплачивают за строительство, да так, что можно не работать, а безмятежно жить на эти деньги. Сказка, а не жизнь.
На прекрасном западе есть много теплых мест, типа Сан Франциско, где можно бомжевать с высшим образованием и в ум не дуть. Периодически можно в макдональдсе за 1800 р в час подработать
Гость
2 марта, 13:01
То ли дело на прекрасном западе.. Людям доплачивают за строительство, да так, что можно не работать, а безмятежно жить на эти деньги. Сказка, а не жизнь.
Дискредитируешь сравнениями? Иноагент?
2 марта, 10:46
Как можно при таких доходах от нефти и газа, ещё умудряться засовывать руку в карман населения! Совести нет.
Гость
2 марта, 10:59
Это не твои доходы
Гость
2 марта, 11:02
А с чего Роснефти эскортницам зарплату платить?
Гость
2 марта, 11:20
Океанская яхта стоит 10 млрд рублей.
2 марта, 10:20
Ну, как обычно. Строгость закона компенсируется нестрогостью исполнения.
Гость
2 марта, 10:36
Ага, только в Госуслугах в декабре увидите красный значок и пятизначную сумму налога и штрафа после камеральной проверк
Гость
2 марта, 11:05
Гость
2 марта, 10:36
Ага, только в Госуслугах в декабре увидите красный значок и пятизначную сумму налога и штрафа после камеральной проверк
А платить не будем
Гость
2 марта, 11:19
Гость
2 марта, 11:05
А платить не будем
Арестуют счета, более того, уголовное дело могут завести со сроком л с на год
2 марта, 10:34
Как это похоже на тридцатые годы, периода коллективизации, когда деньги для индустриализации страны вынимали из сельского населения. Вроде сделали направление на повышение рождаемости. Машины ,новые, теперь доступны только узкому кругу и от дач тоже будут избавляться. Чудно, куда идём?
Гость
2 марта, 10:35
марш-марш-левой. мои друзья ходят маршем и далее по песни
Гость
2 марта, 12:29
Машины сейчас доступны любому работающему, даже новые, не нойте, вот здесь то точно!
2 марта, 13:10
Гость
2 марта, 12:29
Машины сейчас доступны любому работающему, даже новые, не нойте, вот здесь то точно!
У каждого своя колокольня и сытому голодного не понять.
2 марта, 10:46
Ключевая фраза статьи - про сортиры- :пока практики еще не сложилось и панические настроения преждевременны.
Гость
2 марта, 11:09
Боятся переполнения сортиров! ☝️😝👍
Гость
21 час
Гость
2 марта, 11:09
Боятся переполнения сортиров! ☝️😝👍
от страха?
2 марта, 13:44
"Государство" и его владельцы уже давно определили что население это "вторая нефть" !!!
Гость
2 марта, 10:31
Какая красота! Государство брало с меня деньги с каждого гвоздя или шурупа, с каждой доски и мешка цемента, когда я строил гараж или баню, само палец о палец не ударило - зато с постройки - хочет теперь бабла! За что бабла - за то, что не разрушить, не украдёт, не отберет! Нет, таких гарантий это государство - не дает! От "бандитской крыши" - это государство - отличается только размерами, и беспринципностью - в худшую сторону!!!
Гость
2 марта, 11:02
Ехай в финляндию, очень удивишься
Гость
2 марта, 12:12
Гость
2 марта, 11:02
Ехай в финляндию, очень удивишься
а чего, у Финляндии тоже каждый снаряд на счету?©
Гость
2 марта, 12:59
Гость
2 марта, 11:02
Ехай в финляндию, очень удивишься
Чему, например?
Гость
2 марта, 09:52
Сама нищая часть населения- пенсионеры: теперь будут вынуждены бегать по куче контор в попытках зарегистрировать свое полусгнившее имущество! Любите царя холопы!
2 марта, 10:23
Бегать по куче контор - это к СССР. Сейчас одно окно в МФЦ.
Гость
2 марта, 11:02
2 марта, 10:23
Бегать по куче контор - это к СССР. Сейчас одно окно в МФЦ.
Когда надо не просто формальность соблюсти, а порядок навести (например, исправить ситуацию, когда один объект имеет более одного кадастрового номера — наследие тех самых множества контор), одним окном не обойтись.
Гость
2 марта, 11:03
2 марта, 10:23
Бегать по куче контор - это к СССР. Сейчас одно окно в МФЦ.
Почему-то ваши МФЦ не принимают заявления на отключение, то есть отказ от радиоточки - надо записаться если повезёт по телефону на Варшавский и через весь город ехать на эту Варшавсеую - единственный офис на 7-ми миллионный город и пр ожидании очереди минимум 3 месяца платить за эту точку и после отключения ещё месяц платить, все сделано, чтобы люди продолжали платить и не отключали! Это ли не издевательство! Такая же лабуда и круги ада с отключением городского телефона, а теперь и с заменой водосчетчиков уже года 4!
2 марта, 11:55
Следующий налог на деревья, кусты, на кусты картошки ,на морковку, на клубнику.... Размах!
Гость
23 часа
Всё будет, дайте только срок. Далеко простирает ЦИФРОВИЗАЦИЯ руки свои в дела человеческие.
Гость
2 марта, 09:43
Короче, задача "правительства", выжать людей в сухую, для них люди "податное население" и ничего больше.. Через пару лет узнаем о введении с 1 марта закона на право первой брачной ночи, а кто не согласен, будут пороть на площади с конфискацией имущества...
Гость
2 марта, 10:34
"для них люди "податное население"" И ресурс для переработки. "люди - новая нефть"(с)
Гость
2 марта, 12:49
ЦРУ правительством довольно!
Гость
21 час
Гость
2 марта, 12:49
ЦРУ правительством довольно!
Они и без ЦРУ всегда мастаки были. Со времен царя гороха.
2 марта, 11:48
Путинский период останется в истории как период лжи, налогов и штрафов.
Гость
2 марта, 12:15
так это всё самое меньшее из зол
Гость
2 марта, 15:39
Эх, если бы
Гость
2 марта, 09:56
Следующий налог для прокорма дармоедов это высота дома? Не более 2.5 метров? Потом на землянки переберется?
Гость
2 марта, 10:37
Землянки - это вообще недропользование, как с добычи полезных ископаемых будут брать, в том числе с септиков и кессонов.
Гость
21 час
Гость
2 марта, 10:37
Землянки - это вообще недропользование, как с добычи полезных ископаемых будут брать, в том числе с септиков и кессонов.
Не подсказывайте.
2 марта, 12:40
А налог на ведра в колодце еще не додумались брать? Или на дымовую трубу?
Гость
2 марта, 09:50
Вобла сама себя не прокормит! Величие стоит денег! Плати бабка за сарай!
Гость
23 часа
У нас вобла с 91-го года идет. Причем - со своим населением. Не случайно все эти годы идет убыль, которую не скрывает уже даже приток чужеземцев.
Гость
2 марта, 10:26
Налог на сортир...это же золотое дно!!
Гость
2 марта, 11:28
У большинства он уже в доме, узбагойтесь!
2 марта, 12:14
Гость
2 марта, 11:28
У большинства он уже в доме, узбагойтесь!
Вы из Питера в сторону глубинной России прокатитесь и очень удивитесь, что практически все малые города только в центре нормальные дома, а по окраинам обычная деревня с толчком на улице. Может любой город на выбор проверить.
Гость
2 марта, 12:41
2 марта, 12:14
Вы из Питера в сторону глубинной России прокатитесь и очень удивитесь, что практически все малые города только в центре нормальные дома, а по окраинам обычная деревня с толчком на улице. Может любой город на выбор проверить.
Я вообще в поле ходил, только неудобно на корточках, напрягаешься сильно
Гость
2 марта, 09:47
Надо просто отнестись к этому с пониманием.
2 марта, 10:43
податные населенцы и относятся
Гость
2 марта, 09:41
На печные трубы скоро. И на дым из них.
Гость
2 марта, 09:50
Это уже было, старые люди рассказывали: на садовом участке (60-70-е годы) не более 1 печки. И садоводы уничтожали лишние печи.
Гость
2 марта, 10:41
Печные трубы - это же классика. Если дом полностью сгорел, но на пожарище печная труба торчит - страховую выплату на дом не получить и налог на недвижимость продолжает взиматься, надо обязательно трубу завалить.
Гость
2 марта, 10:47
Гость
2 марта, 10:41
Печные трубы - это же классика. Если дом полностью сгорел, но на пожарище печная труба торчит - страховую выплату на дом не получить и налог на недвижимость продолжает взиматься, надо обязательно трубу завалить.
Не фантазируйте.
2 марта, 10:09
Все каркасники стоят на т.н. колышках, есть предположение что юрист не очень...
Гость
2 марта, 12:38
Это не так. Колышки это от бедности. Есть деньги - всегда делают ленточный фундамент, а по уму вообще сплошной бетон по всей площади дома
Гость
2 марта, 12:42
Гость
2 марта, 12:38
Это не так. Колышки это от бедности. Есть деньги - всегда делают ленточный фундамент, а по уму вообще сплошной бетон по всей площади дома
Это не "от бедности", а от хитроумности при захвате земель сельхоз назначения, на которых по закону нельзя строить капитальные строения, а такие, хоть на 500 м2 площади - можно!
Гость
2 марта, 12:51
Гость
2 марта, 12:42
Это не "от бедности", а от хитроумности при захвате земель сельхоз назначения, на которых по закону нельзя строить капитальные строения, а такие, хоть на 500 м2 площади - можно!
Дело за малым,возьмут и приравняют "винтосвайщиков" к капитальным фундаментам. Это ж "расия"!
Гость
2 марта, 10:57
3 млн чинуш,все хотят вкусно есть и сладко спать.Работать не хотят.Как быть?О,идея- налоги! зы.Всё таки "Чипполино" они прочитали.
Гость
2 марта, 10:24
ХеХе; ппотреотики, готовьтесь платить за наследственные сортиры.
Гость
2 марта, 11:01
Какая же скудная у тебя жизнь
Гость
2 марта, 16:01
Гость
2 марта, 11:01
Какая же скудная у тебя жизнь
у тебя богатая жизнь? Наворовал что ли?
Гость
2 марта, 09:56
Как же.... хочется жить в такой.... прекрасной стране.
Гость
2 марта, 11:27
Живи в другой прекрасной! Кто ж мешает вам там в спортзалах то?!
Гость
2 марта, 13:08
Гость
2 марта, 11:27
Живи в другой прекрасной! Кто ж мешает вам там в спортзалах то?!
Эмиграцию провоцируешь? Торговец чёрным золотом? Хотя тут оно скорее коричневое, белым только кажется.
Гость
20 часов
Гость
2 марта, 13:08
Эмиграцию провоцируешь? Торговец чёрным золотом? Хотя тут оно скорее коричневое, белым только кажется.
Так вы же, философские самокатчики, уже давно с др исн ули, чего ноете то?!
Гость
2 марта, 09:56
Что скулите? вы же сами!!! сами!!! за это ставили подписЯ!! в количестве 87% от всеобщего поголовья..тык какие могут быть претензии? ась??? ""запомни шарапов!! наказания без вины нем бывает!""""
Гость
2 марта, 09:58
Наказание без вины это предыдущая новость про мужика в гараже. Хотя...
Гость
2 марта, 10:01
из того же фильма: не совсем так, но действия ведете в верном направлении (сцена на допросе). голоса давным давно никто не считает -всё действо это бутафория, видимость, камуфляж. Голова просто рисуют в администрации и отдают на телевидение для озвучивания ротами с минимальной зарплатой диктора от 600 т.р. действия необходимо было производить в отношении гражданина ельцина, танечки и валечки, когда разгоняли старое нтв и тв-6. всем было понятно кто в теме какого преемника подготовили...
Гость
2 марта, 10:37
Гость
2 марта, 10:01
из того же фильма: не совсем так, но действия ведете в верном направлении (сцена на допросе). голоса давным давно никто не считает -всё действо это бутафория, видимость, камуфляж. Голова просто рисуют в администрации и отдают на телевидение для озвучивания ротами с минимальной зарплатой диктора от 600 т.р. действия необходимо было производить в отношении гражданина ельцина, танечки и валечки, когда разгоняли старое нтв и тв-6. всем было понятно кто в теме какого преемника подготовили...
"голоса давным давно никто не считает -" - когда в 2012-м году пенсионеры продавали будущее своих детей и внуков за пачку гречи, ставя галку, вспомните - за кого - тогда еще считали. Скорбным на мозги, продавшимся тогда - и воздается заслуженно, жаль,что не только им.
Гость
2 марта, 15:36
А вот кто мне объямнит, почему за строение, возведенное на моей собственнгй земле, за свои заработанные деньги, с которых уже уплачены все мыслимые и немыслимые налоги, я должен еще регулярно отстегивать мироедам? Что я получу взамен? Отсутствие инфраструктуры, регулярное пропадание электричества и прочие удовольствия?
23 часа
Электричество и пропадает потому, в том числе, что там, где по документам летние дачные халупы и недострой на фундаменте, по факту коттеджный поселок, круглогодичного проживания.
Гость
2 марта, 10:03
Фото сарайки, душа замечательные!
Гость
2 марта, 10:55
"Прошу отнестись с пониманием"
Гость
2 марта, 09:57
У рабов не должно оставаться свободных денег, никогда и ни при каких условиях
Гость
2 марта, 10:57
Да бога ради. Я готова платить. А вот все это оформление пусть возьмёт на себя государство.
Гость
2 марта, 13:01
Нельзя же быть такими терпилоидами,медам!
Гость
2 марта, 11:08
Зато на всех федеральных каналах раскажут как загнивает коллективный Запад
Гость
2 марта, 13:01
..и не расскажут как каждые выходные они летают туда "позагнивать"
Гость
2 марта, 11:12
Люди - новая нефть
Гость
2 марта, 09:51
налог на фундамент!! аха-ха. дерут уже совсем внаглую, как липок покорное население. Лахта боты, вам слово.
2 марта, 10:54
Гость, чет не нравится? вали в Зимбабве, живи в шалаше. там налога на недвижку не будет бгг
Гость
2 марта, 12:44
2 марта, 10:54
Гость, чет не нравится? вали в Зимбабве, живи в шалаше. там налога на недвижку не будет бгг
нет ты вали в северную корею раз сказать умного извилин не хватает
Гость
2 марта, 13:09
2 марта, 10:54
Гость, чет не нравится? вали в Зимбабве, живи в шалаше. там налога на недвижку не будет бгг
Сам вали ботяра,мы у себя в стране!
5 часов
Что надзираешь, то имеешь. Hичего не надзираешь, ничего не имеешь.
Гость
2 марта, 09:30
Чеполино вам в помощь)
2 марта, 09:47
Лучше обратиться к ЧИполино.)
Гость
2 марта, 09:52
Тепичный "шотатиль рижыма")
Гость
2 марта, 09:54
2 марта, 09:47
Лучше обратиться к ЧИполино.)
что лахта бот, нечего сказать в защиту рыжэима? язык в ж.. засунул?
Гость
2 марта, 09:38
>Если есть фундамент — закрытый контур из бетона, — ты уже должен платить налог, — объяснила юрист. А если свайный фундамент? Кстати, как они с беспилотника узнают тип фундамента?
2 марта, 09:42
А если свайный фундамент? -------------------- А это уже сокрытие и уклонение, за такое и на СВО можно угодить.
Гость
2 марта, 13:13
Обломают беспилотник об строение, а там и тип фундамента прояснится. За несанкционированное сбитие беспилотника строением тоже счёт выставят.
Гость
2 марта, 12:06
отправьте эту "юриста" "по недвижимости" обратно в школу
Гость
2 марта, 13:09
Трамп доволен своим ставленником в России. Он выполняет всё по плану США.
Гость
2 марта, 10:58
Странная статья! Если читать внимательно , то закон уже вступил в действие с 1 марта 2024 года. Работает год в чем прикол!!!
2 марта, 11:06
Да не работает, вот в чём фишка. Дураков почти нет добровольно декларировать "фундаменты"...........
Гость
20 часов
Прикол в том,что налог возьмут именно с 1 марта 2024 года!!!
Гость
2 марта, 09:56
Трамп порядок наведет.
2 марта, 12:29
Наш народ везде хочет "надрать" и быть хитрее всех. Многие хитрожп строили коттеджи, но не регистрировали. Документально показывали их как "недострой" и как бы не жилой. Власть увидела хитрость что специально не завершают стройку тянут резину и годами не регистрируют дом, или держат зем участок пустым и для предотвращения спекуляций ввела понятие начала строительства с фундамента. Т.е. только начал строить и завершил фундамент, то всё: плати налог
2 марта, 14:40
Именно так. Вся эта история про хитросделанных, которые живут в коттеджных поселках под вывеской ДНП и прочих залипух. Но, будут переводить стрелки и скулить про бабушкин туалет.
Гость
2 марта, 10:20
Как это объяснить электорату? Эврика! Это Макрон ходит и на участках гадит!
Гость
2 марта, 10:23
Да у нас можно любой выдуманный налог вводить, все равно заставят платить
Гость
2 марта, 11:23
Пора строить избушки на курьих ножках и фигвамы.
Гость
2 марта, 11:46
Юрист и афторка мешают в одну кучу садоводства и всякие левые ДНП и просто самострой на колхозном поле с единым кадастром на все поле и ИЖС!
Гость
2 марта, 13:02
За всё нужно платить холопы, даже за ОСВ, Мы не рабы , рабы не мы клянусь соседским поросёнком:-))
Гость
2 марта, 13:23
Гос-во грабит и грабит. Вобла подорожала