А водители так "соблюдают", что по 15000 смертей в год.
Тут неплохо бы разобраться, сколько из этих 15000 - замечательных персонажей, вылезающих ночью без светоотражаек на дороги, бегающих мимо переходов и на красный, и т.п. Как бы не оказалось, что более половины.
Тут неплохо бы разобраться, сколько из этих 15000 - замечательных персонажей, вылезающих ночью без светоотражаек на дороги, бегающих мимо переходов и на красный, и т.п. Как бы не оказалось, что более половины.
Отсутствие светоотражающих элементов на пешеходе не освобождает водителя от ответственности., или у вас какие-то свои правила? Не хотите их проверить на соответствие ПДД РФ?
от сильного удара машиной велосипедист мог приземлиться в любом месте дороги или за её пределами. когда на большой скорости сбивают пешехода на пешеходном перекрестке, то в редких случаях он остаётся лежать на переходе. скорее за его пределами, как и детали машины по инерции летят немного дальше
Гость
17 часов
да им все равно, они с вилами у вентилятора 24/7
Гость
16 часов
Даже если он был сбит на ПП, очень сомневаюсь, что он спешился и вел велосипед, как положено по ПДД. Световозвращающие - световозвращающими, но если бы спешился и был внимателен - не попал бы под авто, даже если водитель пьян.
Гость
16 часов
Гость
16 часов
Даже если он был сбит на ПП, очень сомневаюсь, что он спешился и вел велосипед, как положено по ПДД. Световозвращающие - световозвращающими, но если бы спешился и был внимателен - не попал бы под авто, даже если водитель пьян.
Типичное перекладывание ответсвенности: пьяным ездить можно, а ходить без катафотов - нет. Знаток ППД 16 уровня.
Гость
16 часов
Типичное поведение для отечественных ездунов и типичные комментарии для тутошних комментаторов. Только шерстенюхи сразу спрятали языки в тёплые места. 🥱
Я не оправдываю водителя! Но у нас совершенно извратили понятия безопасности на дорогах и внушили, что пешеходы, велосипедисты и.т.д,на дорогах главные и им все должны уступать дорогу! Такой постановкой вопроса власть напрочь убили у людей инстинкт самосохранения и что пешеходы , что велосипедисты не выходят на дорогу, а именно вылетают, не глядя по сторонам и не думая, что ситуации бывают разные от дурака за рулём до больного человека и их данное им властями преимущество на дорогах(я так думаю власть борется с перенаселением планеты) не спасёт от смерти! Да объявят, что они правы! Но их то уже не будет! Я беседовал с одной женщиной, которая сетовала, что её три раза сбивают на пешеходном переходе! Я спрашиваю её: "А вы предварительно прежде, чем ступить на переход посмотрели по сторона, оценили обстановку?"! А она в ответ! А зачем меня ведь должны пропустить! Вот я и думаю, что у этого индивидуума жизнь будет не слишком длинна! В следующий раз она будет права, но её собьют насмерть! Менять нужно установки! Как меня учили в 1961 году ,с первого класса, когда и машин то было мало, с первого урока в школе! "Прежде чем ступить на пешеходный переход, убедитесь, что вы не создаёте помехи автомобильному транспорту!"!!!Автомобиль не может мгновенно остановиться, и как я уже писал ситуации бывают разные, а жизнь одна!
Гость
4 часа
Иной пешеход боится перейти проезжую часть на пешеходнике, и водители прежде всего должны руководствоваться ПДД, а иначе пешеходам приходится действовать по ситуации (перебегать, двигаться по обочине и т.п.).
А какая разница? Сейчас днем плюс, асфальт на шоссе чистый, как летом. Тем более что он не по шоссе ехал, только пересекал. Курьеры по городу вообще всю зиму ездили на велосипедах, большие колеса по снегу нормально идут. Это мне на электросамокате на работу не всегда комфортно было ехать, когда тротуары снегом занесены и не чищены.
Гость
8 часов
Гость
16 часов
А какая разница? Сейчас днем плюс, асфальт на шоссе чистый, как летом. Тем более что он не по шоссе ехал, только пересекал. Курьеры по городу вообще всю зиму ездили на велосипедах, большие колеса по снегу нормально идут. Это мне на электросамокате на работу не всегда комфортно было ехать, когда тротуары снегом занесены и не чищены.
Пересекать нужно ногами, а не в седле.
Гость
6 часов
Гость
16 часов
А какая разница? Сейчас днем плюс, асфальт на шоссе чистый, как летом. Тем более что он не по шоссе ехал, только пересекал. Курьеры по городу вообще всю зиму ездили на велосипедах, большие колеса по снегу нормально идут. Это мне на электросамокате на работу не всегда комфортно было ехать, когда тротуары снегом занесены и не чищены.
проблема велосипедиста в том, что он не обеспечил видимость себя на дороге, поэтому и попался под машину
Я не оправдываю водителя!Но у нас совершенно извратили понятия безопасности на дорогах и внушили,что пешеходы,велосепедисты и.т.д,на дорогах главные и им вседолжны уступать дорогу!Такой постановкой вопроса васть напроч убили у людей инстинкт самосохранения и что пешеходы,что влосепедисты не выходят на дорогу,а именно вылетают,не глядя по сторона и не думая,что ситуайии бывают разные от дурака за рулём до больного человека и их данное им властями примущество на дорогах(я так думаю власть борется с перенаселением планеты) не спсёт от смерти!Да объявять что они правы!Но их то уже небудет!Я беседовал с одной ьженщтной которая сетовала,что её три раза сбивают на пешеходном переходе!Я спрашиваю её :"А вы предварительно прежде чем ступить на переход посмотрели по сторона,оценили обстановку?"!А она в ответ!А зачем меня ведь должны пропустить!Вот я и думаю что у этого индивидума жизнь будет не сликом длинна!В следующий раз она будет права,но её собьют насмерть!Менять нужно установки!Как меня учили с первого урока в школе!"Прежде чем ступить на пешеходный переход,убедитесь,что вы не создаёте помехи автомобольному транспорту!"!!!Автомобиль не может мнгновенно остановиться,и как я уже писал ситуации бывают разные,а жизнь одна!
Так вы и есть представитель извращенного понятия безопасности на дорогах. Считаете, что дороги существуют лишь только для и благодаря автотранспорту, а город создавался только для пакровок. Ваше последнее предложение типичный показатель безответственности большинства автомобилистов. Управляя средством повышенной опасности, ваша задача оценивать дорожную обстановку и перемещать своё тело безопасно для окружающих, а не оправдываться, что "бывает всякое": тут на колодках сэкономил, тут на зимней резине, тут в телефоне затупил.
Так вы и есть представитель извращенного понятия безопасности на дорогах. Считаете, что дороги существуют лишь только для и благодаря автотранспорту, а город создавался только для пакровок. Ваше последнее предложение типичный показатель безответственности большинства автомобилистов. Управляя средством повышенной опасности, ваша задача оценивать дорожную обстановку и перемещать своё тело безопасно для окружающих, а не оправдываться, что "бывает всякое": тут на колодках сэкономил, тут на зимней резине, тут в телефоне затупил.
Человек прав! Идут, не глядя , уткнувшись в телефон и в наушниках, и не только по переходу, но и под поезд. Мы все и пешеходы, и водители, и ни та, ни другая сторона не соблюдают правил. То же и велосипедисты/ едут так, будто вечные. Любят по трассам ездить и перекрывают движение напрочь. Полное отсутствие дорожной культуры. Да и вообще, всякой
Так вы и есть представитель извращенного понятия безопасности на дорогах. Считаете, что дороги существуют лишь только для и благодаря автотранспорту, а город создавался только для пакровок. Ваше последнее предложение типичный показатель безответственности большинства автомобилистов. Управляя средством повышенной опасности, ваша задача оценивать дорожную обстановку и перемещать своё тело безопасно для окружающих, а не оправдываться, что "бывает всякое": тут на колодках сэкономил, тут на зимней резине, тут в телефоне затупил.
А как же тогда быть с ПДД? Каким бы странным Вам это ни представлялось, но там прописаны обязанности не только для водителей, но и для велосипедистов, и самокатчиков, и пешеходов.
Безответственность - это считать, что для вас закон не писан, раз за его нарушения не наказывают.
В Советских ПДД 1986 года был замечательный параграф, гласящий, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, ИМЕЕТ ПРАВО рассчитывать и на соблюдение ПДД другими.
Без этого мы скатились к двойным стандартом, и даже ПДД стали "законом не для всех"
Гость
18 часов
И правильно сделал, задолбали велосипедисты
Гость
15 часов
Задолбали автомобилисты, нужно срочно выбить лицензию на отстрел, а то развелось их много, а от них у меня розы вянут.
Сейчас+2°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
751мм 92%Автомобилист насмерть сбил велосипедиста-нарушителя в Ленобласти и уехал