Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Фонтанка»: после смерти пенсионеров Соцфонд оставляет миллионы рублей их пенсии

4 марта 2025, 07:00
4 марта, 11:13
фантазёры с Фонтанки. Белая зарплата только у госслужащих, но у них и зарплата ниже средней, кроме начальника. Так что все эти расчеты, так ни о чем. Сейчас в налоговой начальная зарплата 40000р, потом она обрастает надбавками и так везде. Приходится работать на двух и даже трёх, чтобы выйти на среднюю Бегловскую.
5 марта, 08:18
280241717, не только у госслужащих
4 марта, 07:21
А говорят, в загнивающей Европе после смерти человека остатки его пенсии остаются его родственникам, и без танцев с бубном. Мы точно живём в справедливом и социальном государстве, как это написано в Конституции?
4 марта, 07:49
Всё верно, а после смерти этих родственников уже остатки и их пенсий тоже складываются к первой и остаются следующим родственникам по списку, и так веками. В основном все дети в Европе пошли в детский сад, а уже пенсионеры-миллионеры.
4 марта, 10:24
В Израиле точно так. Про другие страны достоверно не знаю.
Гость
4 марта, 10:25
В чьей Конституции? Её кто то обещал некогда не менять под себя и пенсионный возраст не увеличивать, но что то пошло не так. Барыги правят страной, а им всегда будет мало. У барыг нет не Родины не Флага у них только бабло.
4 марта, 08:29
А раньше что было не понятно что нас обворовывают? Наслушалась телевизора, что это во благо поднимают пенсионный возраст 😅😅😅😅
Гость
4 марта, 14:25
До прихода гаранта и Ко ситуация с рождаемостью и жильём была лучше...
4 марта, 09:23
Если работник будет работать до 75 лет, на пенсию он выйдет вперед ногами.
Гость
4 марта, 11:55
65 по статистике вполне достаточно, какие 75.
4 марта, 09:16
«Сколько у государства ни воруй, своего не вернешь» (с) М.Жванецкий. Он знал ... :-)
4 марта, 08:37
Так и сво идёт на эти деньги, а как иначе. Снаряды денег стоят
Гость
4 марта, 10:59
думаешь, иначе никак?
4 марта, 11:33
Интересно было бы посмотреть, какая сумма сейчас идёт на выплаты пенсий тем, кто вообще ничего не отчислял в ПФР, не имел СНИЛСа. За счёт каких средств они получают пенсии не меньше тех, кто честно платил в ПФР?
Гость
4 марта, 12:08
У тех, у кого паспорта СССР.
4 марта, 07:31
В Европе пенсия накопительная переходит родственникам, даже в Эстонии.
4 марта, 10:40
Именно накопительная часть! А у нас эту часть заморозили для получателей, пенсионные отчисления полностью при этом уходят в фонд, вместе с накопительной частью. И пенсионный фонд вроде, как, негосударственный. Но при этом государство в него лапу запускает регулярно, ему то отказать невозможно.
4 марта, 08:16
"Получающий в месяц миллион рублей" вполне себе в состоянии купить несколько квартир и не уповать на 64 тысячи пенсии от государства.
Гость
4 марта, 10:22
А зачем ему тогда почетная обязанность отчислять ?
4 марта, 11:36
Гость
4 марта, 10:22
А зачем ему тогда почетная обязанность отчислять ?
Не будет отчислять -- не получит гарантированный миллион.
Гость
4 марта, 11:57
Лохотронщики в законе!
4 марта, 09:27
Всё правда, НО!!! последнее время всё чаще в средствах массовой пропаганды начали мелькать такие исследования. Вроде как стали говорить правду? да ладно!!! наше государство (не путать со страной и Родиной) - и правда, это разные полюса. Вывод: тестируют, как населенцы отнесутся к ОТМЕНЕ пенсий.
4 марта, 10:25
То есть продолжим платить с каждой зп, но без пенсий) прекрасно
4 марта, 11:33
Вполне реальный финал, насколько бы ни сказался абсурдным! Допом пенсионерам пообещают "пряник" в виде похорон за счёт гос-ва.
Гость
4 марта, 14:26
Главное новые контейнеры закупить для мусора и поставить за магазинами. А то с грязных продукты собирать не комильфо.
4 марта, 08:31
Какие то бредовые у них подсчеты. 90-е годы с гиперинфляцией практически вычеркнуты у людей для расчеты пенсии, все получат копейки.
4 марта, 13:46
У подавляющего числа россиян зарплаты не растут. Намного чаще в россии зарплаты у людей снижаются. Да и зарплатами это зачастую назвать язык не поворачивается. Больше походит на пособие для оплаты коммунальных услуг и немного на хлеб и макароны, лишь бы с голоду не подох до выхода на пенсию, а если и подохнет, то тоже не страшно. Можно других подоить.
Гость
4 марта, 13:54
Да это мы прекрасно знаем, что всю жизнь цены растут и растут, а зарплаты не растут, а то и снижаются. Потом приходишь покупать машину, а тебе говорят, что очередь полтора месяца.
4 марта, 16:28
Гость
4 марта, 13:54
Да это мы прекрасно знаем, что всю жизнь цены растут и растут, а зарплаты не растут, а то и снижаются. Потом приходишь покупать машину, а тебе говорят, что очередь полтора месяца.
Да ну? Какие очереди? У ВАЗа 100 тыс. машин нераспроданных на текущий момент. Только X-Cite'ов нераспроданных несколько тысяч на складах.
Гость
4 марта, 07:45
Государство тратит бабки не на пенсии, а на развлечения, чтобы кому то было не скучно. Ну и дворцы этому же и его друзьям. И это государство, которое живёт исключительно на продаже ресурсов, которые теоретически принадлежат гражданам. Но не всем. А покупательная способность пенсий скоро будет нулевой. Деньги просто обесценятся, процесс уже идёт полным ходом, поэтому все ваши научные построения просто бессмысленно обсуждать.
Гость
4 марта, 08:22
Развлечения это малая часть. Основная уходит на "переселение народов" под видом трудовой миграции. Тыча Европе на её халявщиков, упорно не хотят замечать таких же в России
Гость
4 марта, 08:40
4747 не государство, а некие физические лица
4 марта, 09:38
Гость
4 марта, 08:40
4747 не государство, а некие физические лица
именно государство. государство - это аппарат насилия для предотвращения анархии, установления и контроля выполнения законов, а так же обеспечения защиты населения. В нашем случае - к сожалению, мафи зное. Со всеми вытекающими.И для того человечество придумало демократию, чтобы проживающие на территории страны люди не гибли под пятой вот таких вот руководителей, а могли поменять, сами выбрать вариант государственной власти, сиречь гос. менагеров. Но советским людям со славакпсс и многолетним вбиванием в мозги языческим поклонением вождю это не доступно пониманию
4 марта, 13:04
Уже третий год подряд посылаю на "прямую линию" предложение - для предпенсионеров ввести процедуру выхода на "предпенсионный возраст" с таким же медицинским освидетельствованием, как для военных и силовиков - с полным медицинским обследованием в стационаре и назначении курса лечения при необходимости. В первый раз (все три раза переадресовывали вопрос в комздрав СПб) ответ - у вас уже есть два дня для диспансеризации, во второй раз - для этого нужно менять закон, в третий раз - вопрос у нас, но это не к нам... При этом "ответственный сотрудник от комздрава СПб" наотрез отказался представиться, назвав только свой "номер оператора"... Хотя как показывают расчёты - к шестидесяти годам я уже заработал и "отложил" в социальный фонд требуемую для этого сумму... а вот здоровьем заняться и подлечить болячки, как собирался по выходу на пенсию, уже не получается - работать надо!
Гость
6 марта, 22:57
Так с кем вы там разговариваете, на "линии" той? Хоть понимаете?
7 марта, 08:53
Гость
6 марта, 22:57
Так с кем вы там разговариваете, на "линии" той? Хоть понимаете?
С бюрократом, у которого отняли (в рабочее время) право называться собственным именем и присвоили "номер оператора". При желании можно его идентифицировать, но зачем? Позиция комздрава понятна - не "наш уровень", так не к ним и было обращение....
Гость
4 марта, 08:23
ЧТД. Гос. бандитизм. Воры во власти на всех уровнях. полностью воровская система. и этому "государству" я что то еще должен?????????
Гость
4 марта, 10:09
Детушек на с в о отдать...
Гость
4 марта, 10:16
Гость
4 марта, 10:09
Детушек на с в о отдать...
за детушек и внучат буду рвать, ломтями настругаю
Гость
4 марта, 12:48
Гость
4 марта, 10:16
за детушек и внучат буду рвать, ломтями настругаю
За ручку водишь, одних на улицу не отпускаешь, контролируешь каждый шаг?
Гость
4 марта, 09:27
4747 у проклятых коммунистов пенсия была 132 рубля причем полновесных-это кто помнит ( правда при максимальном стаже)
4 марта, 11:37
После упоминания о "среднем возрасте дожития после выхода на пенсию" в 264 месяца, понял, что автор писал материал, находясь в невменяемом состоянии.
Гость
4 марта, 12:10
А кто вам виноват? Это депутаты и правительство, родной! Это у них надо спрашивать, как 5 лет жизни на пенсии превращаются в 20 лет дожития.
Гость
6 марта, 22:58
Да, сейчас особенно многие "балуются"....
Гость
4 марта, 07:55
Страна жуликов и воров. До какой степени может деградировать государство если к власти приходит проходимцы всех мастей.
Гость
4 марта, 08:04
Но ведь власть тоже когда то ходила вместе с вами в детский сад и школу. Когда же начались отличия? Может правильнее будет - каков народ, такова и власть?
4 марта, 08:54
Гость
4 марта, 08:04
Но ведь власть тоже когда то ходила вместе с вами в детский сад и школу. Когда же начались отличия? Может правильнее будет - каков народ, такова и власть?
Не весь же народ такой. Всё зависит от того, кого вынесет судьба наверх. Нынче не свезло конкретно.
4 марта, 09:31
4 марта, 08:54
Не весь же народ такой. Всё зависит от того, кого вынесет судьба наверх. Нынче не свезло конкретно.
в России, как известно, всплывает то, что не тонет
Гость
4 марта, 08:33
Это мошеннический развод
Гость
4 марта, 08:51
это как телевизор говорит там замерзают, плата за электричество дорожает каждый месяц, а оказывается у них даже в минус выходит, главное у нас верить телеку и все хорошо у нас, а там замерзают и пенсии у них мизерные вот мы....
Гость
4 марта, 10:20
Вы ещё верите сказкам, про ПДС, софинансирование государством? Как в сказке - "Несите ваши денежки..." Может вы и открыли глаза кому то, но я с 90х годов не верю государству, и не рассчитываю на гос пенсию... Доказательства - где моя накопительная часть? Грустно, что в такой стране живем...
4 марта, 12:46
в двух словах: ЗАКОННО ПОИМЕЮТ
Гость
4 марта, 08:40
Фонтанка, есть один маленький нюанс , пример с курьером не корректный , у него вообще нет пенсионных отчислений, при попустительстве власти, крупные компании агрегаторы уклоняются от функции работодателя оформляют своих по факту сотрудников как СМЗ , и огромное количество работников курьеров, таксистов, работников складов маркетплейсов , переводятся в так называемый статус партнеров, и агрегаторы экономя на выплатах в фонды и не имея никаких обязательств обязательств перед такой категорией сотрудников зарабатывают сверхприбыли. Ну а страна получает по итогу миллионы будущих пенсионеров, неуплаченные взносы за которых, по сути сейчас выплачиваются в многомилионных бонусах топ менеджмента агрегаторов.
Гость
4 марта, 08:45
Это их выбор. Если курьеру не нравится быть СМЗ, он может найти себе другую работу.
Гость
4 марта, 08:58
Гость
4 марта, 08:45
Это их выбор. Если курьеру не нравится быть СМЗ, он может найти себе другую работу.
Насколько надо не иметь мозг, чтобы не понимать, что социальные обязательства по содержанию СМЗ , а оно будет в той или иной мере через выплаты государства, лягут на таких дарвинистов как ты, с кого работодатель удерживает выплаты и которому просто не разрешил власть поступать как Яндекс.
Гость
4 марта, 09:04
Гость
4 марта, 08:45
Это их выбор. Если курьеру не нравится быть СМЗ, он может найти себе другую работу.
или вернуться в аул)
Гость
4 марта, 08:22
Можно проще посчитать. Максимум 10 баллов в год. При стаже 40 лет, человек заработает 400 баллов. Балл стоит 142.76 руб. Получаем 57100+фикс 8728 =62832 руб. На сегодня это максимально возможная пенсия, для ее получения надо зарабатыаать всю жизнь по 229 тр. в сегодняшних ценах, что маловероятно в молодом возрасте.
Гость
4 марта, 08:41
Вся эта арифметика в жизни не работает . На мой запрос в ПФР , почему пенсия вдвое меньше, ответили на пяти листах , что я ничего не понимаю в пенсионном юморе.
4 марта, 09:24
Ещё нужно учесть покупательную способность рубля на старте карьеры и 40 лет спустя. Цена балла - величина лукавая.
Гость
4 марта, 08:05
Государство о нас постоянно заботится, ему наши деньги нужнее
Гость
4 марта, 11:54
Настало время красивых историй, не знают уже как последние деньги у граждан отжать!
Гость
4 марта, 13:12
Вы откуда бред про среднеиоссийскую 86 тыс. взяли? Пу сказал? Я подозреваб, что она и до 50 может не дотянуть, если убрать из вычислений максималтные и не всегда трудовые доходы топманагеров.
Гость
4 марта, 07:27
Забудьте все своруют
4 марта, 07:47
Правильно писать СВОруют!
Гость
4 марта, 08:48
4 марта, 07:47
Правильно писать СВОруют!
А вот таааааам на зааааападе .....
4 марта, 10:07
Если ваша зарплата планомерно растет каждый год на 5%, то через 100 лет вы будете получать зарплату в 5,5 раз больше чем сегодня! Не благодарите!
4 марта, 11:45
При этом цены растут не планомерно. Галопируют.
Гость
4 марта, 12:23
Добро пожаловать в самую деньгоотнимаующую страну в мире...
Гость
4 марта, 15:42
Нас просто грабят. при этом как видим в стране деньги были -огромное количество денег уже потрачено сами знаете на что.
Гость
4 марта, 07:41
"Республика Крым по итогам 2024 года стала лидером по общему объему безвозмездных перечислений в ее бюджет, следует из данных Федерального казначейства. В бюджет Крыма поступило 173,6 млрд руб. безвозмездных перечислений. Это превышает объем соответствующего финансирования бюджета ДНР, которая была лидером по этому показателю в 2023 году". рбк
4 марта, 12:02
Какие-то совершенно дурацкие подсчеты.. Ясно, что государство кому сколько хочет, столько и платит..
Гость
4 марта, 07:14
Ваша пенсия была уничтожена в результате проведения спецоперации.
Гость
4 марта, 07:42
если бы только она
4 марта, 08:56
Нет, гораздо раньше - в куршавелях, марбельях и флоридах
Гость
4 марта, 13:58
На 100+ лет вперёд себе пенсию зарабатываем? Это, что, такая ШУТКА??? Лишь ЕДИНИЦЫ более 30 лет на пенсии живут, если не считать льготников. Соответственно в ТРИ раза смело можно пенсии увеличить. Спрашивается: ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН???
4 марта, 11:49
Э-э-э, а по наворованным суммам расчёт где?
Гость
4 марта, 10:26
какой сюрприз это государство ворует у граждан никогда же такого не было
4 марта, 20:26
Пфр, а сейчас сфр, это жулики, когда там силуанов главарём был, украли у меня денег около 2000долларов по курсу цб. Вернули половину, а остальное спионерили, типа 3года прошло, хотя я каждый месяц ходил в офис к ним и писал заявления, сверки и тд...
Гость
4 марта, 12:41
Совершенно не обязательно было учинять такую "простыню" с графиками,чтобы сообщить нам,что государство нас грабит и, делает это с каждым годом всё изощрённее.
4 марта, 11:55
Ловко придумано
Гость
4 марта, 08:47
А есть расчёт если всю жизнь работал никуда ничего не отчислял купил квартиры и сдаёт. Сколько тогда пенсия?
Гость
4 марта, 09:16
Неправильные это подсчеты. Работник платит пенсию тем, кто на пенсии сейчас. А ему будут платить те, кто будет работать, когда он выйдет на пенсию. А вы считаете накопительную систему, которую в России пытались сделать, да так ничего не не сделали. И еще вы не учитываете инфляцию, 7% доходности при фактической инфляции 25% - это чистые убытки, и к пенсии от этих денег ничего не останется.
5 марта, 08:15
Можно не напрягаться при достижении зп в 300к. 20% . А при лимоне 6,4. 🤣🤣🤣 Развод от госва.
Гость
4 марта, 08:22
грустно... ( а давайте работать до 100 лет! пусть государство побольше заплатит нам на пенсии... )
Гость
4 марта, 08:33
Государству в убыток если вы доживете до 100 лет. Так что не надо работать до 100 лет, а проводите время на пенсии с пользой и поимейте государство.
Гость
4 марта, 08:16
4747 бабки из отрядов это не читают
Гость
4 марта, 09:56
Государство тратит пенсионные отчисления на выплату пенсий нынешним пенсионерам. А остатки - инвестирует... Но не в прибыльные проекты, а в нужные государству, пусть и убыточные... Вся фишка нашей системы в том, что государство в ручном режиме решает куда оно будет тратить бОльшую часть бюджета...
4 марта, 08:50
А что это кого то удивляет? Было бы странно чтобы выплачивалось бы больше чем отчислялось. Это во всех пенс фондах так. Примеры почти везде некорректные Чтобы получать 80+ тыс официально это надо работать В Москве на белой должности. Обычно 80 получают но вчерную или как доплаты что не идет в расчет пенсии.Все расчеты туфта
4 марта, 08:51
Было бы логично, если бы сумма выплат +/- была равна отчислениям. Всё остальное - наигралово.
4 марта, 16:35
Почему странно-то? 1) Государство к отчислениям конкретного человека могло бы что-то от себя добавлять. 2) За десятилетия отчисления прокручиваются через всякие ресурсы, и набегает нехилый такой процент.
4 марта, 08:52
Это очень некорректные расчеты. Ну-ка объясните это как: "если зарабатывал всю жизнь среднюю зарплату в 86 тыщщ, то...." На полных неучей написано. Кто сказал, что накопленные на пенсию средства фиатными деньгами не обесцениваются в инфляционных процессах и девальвациях? А рассуждения насчет Америк, Европ и даже Эстоний - напоминаю, что Пенсионные фонды, как правило, негосударственные или смешанные. Минимальные средства для нищих (как правило - бездельников) выплачиваются из бюджетных поступлений. Зачем это написано?
Гость
4 марта, 13:41
Можно писать много. Но реальность такова, что будующие пенсионеры еще будут сильно завидовать нынешним...
Гость
4 марта, 14:45
Гость
4 марта, 13:41
Можно писать много. Но реальность такова, что будующие пенсионеры еще будут сильно завидовать нынешним...
Будущие пенсионеры даже не понимают сколько они будут получать выйдя на пенсию через 20 лет и да это будет шок. Многие живут одним днём и ничего не откладывают мотивируя тем, что текущие пенсионеры живут и многим хватает (муж с женой на двоих 45-50к, жить можно). Так вот текущие живут ещё сносно, а через 20 лет, ввиду низкой рождаемости и всё большего количества волонтеров, самозанятых и вообще безработных, видится что ситуация с пенсионными выплатами будет хуже. Просто неоткуда ей стать лучше.
4 марта, 08:13
Не надо лукавить - деньги в СФР вносит работодатель и эта сумма никоим образом не затрагивает вашу з/п. А вот с накопительной частью пенсии, конечно, полный пердимонокль, т.к. силовики, правоохранители и им подобные, как правило, не делают/не делали, отчислений в СФР. В зависимости от года рождения накопительная часть пенсии замораживалась и с 2014г. замораживается постоянно. А еще военным пенсионерам из гражданской пенсии исключили фиксированную часть. С какой стати? Ироды.
4 марта, 08:52
Да и зарабатывают работодателю эти деньги инопланетяне.
4 марта, 09:44
так, а работодатель вносит их вот прям из своего кармана? вы таблетки с утра не приняли? или понималка повреждена телевизором?
Гость
4 марта, 11:19
4 марта, 09:44
так, а работодатель вносит их вот прям из своего кармана? вы таблетки с утра не приняли? или понималка повреждена телевизором?
Не, из твоего, уборщица
Гость
4 марта, 10:12
Мне все это еще в детстве батя разжевал. Трудовой стаж 13 лет, в черную.