«Метрострой Северной столицы» ищет подрядчика для инженерной подготовки к подключению стройплощадок на строительстве коричневой линии метро от «Путиловской» до «Каретной». Там появятся 4 станции.
Запрос предложений опубликован накануне, максимальная цена — 793 млн рублей, срок окончания работ — до конца текущего года. В списке несколько адресов стройплощадок:
шахта № 846: Кубинская улица, участок 1 (напротив дома № 4, корпус 1, литера А, по Кубинской улице);
вестибюль № 1 станции «Броневая»: Благодатная улица, участок 1 (восточнее дома 6, корпус 1, литера А, по Благодатной улице);
шахта № 847: Рощинская улица, участок 1 (восточнее дома № 3, литера И, по Рощинской улице);
вестибюль станции «Заставская»: Ташкентская улица, участок 1 (северо-западнее дома № 103, корпус 6, литера Й, по Московскому проспекту);
шахта № 848: Ташкентская улица, участок 1 (юго-западнее дома № 97, литера А, по Московскому проспекту);
шахта № 849: Киевская ул., дом 5, литера Е;
шахта № 850, вестибюль № 1 станции «Боровая»: Лиговский пр., дом 236, литера И;
шахта № 851: Расстанная улица, участок 1 (юго-западнее дома № 226, литера А, по Лиговскому проспекту);
шахта № 852: Тамбовская улица, участок 5 (западнее дома 17, литера А, по Тамбовской улице);
вестибюль станции «Каретная»: набережная Обводного канала, участок 1 (юго-восточнее дома № 42, литера А по набережной Обводного канала);
шахта № 853: улица Черняховского, участок 1, (южнее дома № 19, литера А, по улице Черняховского).
Ранее «Метрострой Северной столицы» объявил тендер на строительство административно-бытового комплекса на стройке станции «Каретная».
Предполагается, что положительное заключение Главгосэкспертизы на проект участка Красносельско-Калининской линии получат в марте. За «Путиловской» на нем появятся станции «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная» (на эскизы можно посмотреть здесь). Сейчас здесь работают два тоннелепроходческих комплекса, но в тестовом режиме. В 2025-м к ним должны присоединиться еще два новых.
Вводить станции планируют в 2030–2033 годах (некоторые будут в течение этого времени работать «на транзит», то есть не иметь выхода на поверхность). Подробнее о планах на коричневую линию читайте на «Фонтанке».