Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Финансы Минфин: банки будут использовать геолокацию как повод для обновления данных о налоговом резидентстве

Минфин: банки будут использовать геолокацию как повод для обновления данных о налоговом резидентстве

3 296

Организации финансового рынка (ОФР) будут обязаны запрашивать данные о налоговом резидентстве у клиентов, которые в течение полугода часто использовали приложение банка за границей, сообщает 5 марта Минфин РФ.

На сайте ведомства указывается, что Министерство финансов совместно с Росфинмониторингом, Банком России и ФНС доработали проект соответствующего постановления правительства.

Согласно документам, данные геолокации клиентов не будут автоматически определять резидентство клиентов банков напрямую, но станут поводом для запроса об обновлении информации о нем.

Так, основанием для уточнения станет использование электронных сервисов банков «с территории иностранных государств в течение не менее 6 месяцев в более 50 % случаев», сообщает Минфин.

Сейчас банки и другие финансовые организации не могут полагаться на предоставленную клиентом информацию о налоговом резидентстве, если у них будут основания предполагать, что она «перестала соответствовать действительности в связи с изменением обстоятельств». В таком случае организациям необходимо повторно запросить у клиента информацию о его налоговом резидентстве.

Ранее Минфин сообщил, что не планирует корректировать основные параметры налоговой системы России и не будет использовать криптовалюту в качестве стратегического финансового резерва страны.

Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш айфонов и смарт-часов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY37
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5