в трагедии с автобусом в Мойке он признал, что у водилы была переработка. а кто еще с ним сел на скамью подсудимых? почему не сидит начальник парка, начальник колонны, тот медработник, который выпустил этого гастрабайтера на маршрут?
А то что у него автобусы регулярно горят - его вообще не беспокоит? Это же уму не постижимо - пассажирский автобус, полный народа и может загореться сам по себе. В прежние времена и один случай - событие. А теперь постоянно, будто так и надо.
Гость
5 часов
Что разнылся,ну горят ,и горят.
Гость
2 часа
Гость
5 часов
Что разнылся,ну горят ,и горят.
Ботам слова не давали, иди доедай доширак, не отвлекайся.
Зарплату в 200 тыр не сделать - завоют остальные специальности.
Гость
5 часов
На 30 год до них дошли наконец слова Ильича - социализм это учет и контроль? Эстонцы в сравнении с ними просто я бы сказал гиперзвук и орешник.
Гость
4 часа
Господину Бельскому необходимо напомнить, что автобусы вышли на улицы города три года назад. Отвечает за это господин Поляков и компания Комитет по транспорту. История автобусных перевозок существует почти сто лет.Вы какой велосипед снова изобретаете? Пора уже нести ответственность перед горожанами. Где заявления по собственному?
Гость
5 часов
Титанические умственные усилия были приложены, чтобы догадаться, что надо усилить контроль.
Я не знаю что "мы понимаем", он походу вообще нкотлупляет... Во втором случае ни что не говорит о переработке, начиная с того что шел второй час работы, а водитель перед сменой отдыхал два дня и заканчивая видео из кабины где водитель бодрствует и принимает меры по рулению автобусом... Так что очередное сотрясение воздуха громкими словесами
А что , товарищ Бельский не знает кому принадлежат данные автобусные фирмы? Так пусть поинтересуется.......
Гость
4 часа
Тахограф и личный чип водителя решат проблему. На конечных остановках чип каждый раз контролируется соответствующим прибором. При достижении 8 часов работы чип автоматически блокируется на 16 часов. Копирование и подделка чипов - уголовная статья.
Гость
4 часа
Ну так они смонтированы, но не работают. Наверно потому что кто-то без переработок не хочет работать.
Тогда з/п у водителя будет 50 тыр и все вообще разбегутся.
Гость
5 часов
Был такой анекдот, где дед с внуком в цирке заснул, внезапно проснулся , вскочил и закричал "сейчас же прекратите эту ерунду".
Почему-то Б. напомнил этот анекдот)
Гость
5 часов
21 век, но на болотах без изменений.
Гость
4 часа
разрабатывать что-то новое долго и дорого, но купить зарубежные системы контроля нагрузки водителей, мы, увы, уже не можем. Значит водители будут и дальше перерабатывать
Гость
4 часа
Автобус марки священная корова - вне критики!
Гость
3 часа
"Система когда ты сам себя контролируешь не работает"- значит народу надо больше полномочий чтоб могли любого депутата уволить если он действует против интересов народа.
Гость
3 часа
Это технически сделать непросто.
2025 год.
Технически просто сделать реестр военнообязаных
Технически просто сделать контроль за платежами по всем банковским картам
Технически просто сделать начисление и улпату налогов граждан
Технически НЕ ПРОСТО сделать контроль водителя автобуса , чтобы он , случайно , не отправлял на тот свет других граждан .
Что не так с этой страной ? или с подобными господами типа Бельского ?
Гость
2 часа
"И в первом, и во втором случае мы понимаем, что это была глобальная переработка конкретного водителя."
А как это вы поняли, что вся проблема в глобальной переработке и в этих случаях не было умысла на совершение преступления?! Во втором случае с февральским наездом на женщину на Варшавской идёт следствие, оно еще в самом начале, никаких, даже промежуточных результатов ещё нет, выводы делать рано, а уже пошли оправдания в переработке и отмазы водилы. Как удобно отмазывать, въехал в толпу - переработал, утопил автобус с людьми - переработал. Опять же очень странно, что Бельский прежде всего заботится и действует в интересах водителей и частных компаний-перевозчиков, а не
своих избирателей - горожан, коих преобладающее большинство, интересы и безопасность которых должны быть главным и основными вопросами для Бельского и его подчинённых.
А то что подвижной состав - днище, никак не влияет?! Накупили наидешевейших китайских драндулетов под отечественные шильдики - кондеи не работают, печки не работают, стекла и люки текут, грязь по самую крышу, сидухи хлипкие. Уверен, что и технически - дрянь ненадежная. Это тоже водители виноваты?! Только и могут что "ужесточить"...
Гость
3 часа
Бельский, Беглов, где ЛИАЗы!! Даешь контроль над контролем!!!
Сейчас+4°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +1
3 м/c,
зап.
745мм 97%В Петербурге Александр Бельский хочет ужесточить контроль водителей перед рейсами