В российском подразделении Suzuki, ООО «Сузуки Мотор Рус», назначили нового генерального директора — им стал Сузуки Мотоёси, 6 марта сообщил «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании. Мотоёси сменил на посту Мимото Казуаки, который возглавлял компанию с 2022 года.
Отмечается, что основные задачи нового руководителя — продвигать бренд в России и выполнять стратегические планы по усилению позиций компании на локальном рынке. Руководящие должности в российских компаниях Мотоёси занимал с 2008 года: до 2014-го отвечал за развитие розничных продаж шин в компании «АйТиАр», затем до 2019 года возглавлял маркетинговый департамент «Йокохама Рус».
После возвращения в Японию работал в департаменте автомобильных продаж Itochu, а с 2022 года курировал логистику на венгерском заводе Magyar Suzuki.
«Сузуки» ушла из России — зачем назначен новый директор
В мае 2023 года Suzuki заявила, что не покинет российский рынок и сохранит бренд, в том числе в Казахстане и Белоруссии. Тем не менее купить новые машины марки у официальных дилеров практически невозможно, по крайней мере, в Петербурге: поставок нет, в продаже только машины с пробегом.
«Компания продолжает функционировать. Да, автомобили они не продают, но продолжают поставлять запчасти, занимаются сервисом, поддерживают работоспособность сети, дабы была возможность оперативно вернуться, как только будет возможность для этого. И сам их сайт продолжает функционировать, в отличие от ряда других брендов», — поделился с «Фонтанкой» автоэксперт Олег Мосеев.
На запрос издания к моменту публикации в компании не ответили.
В том, почему азиаты частично сняли санкции на б/у иномарки и ждать ли новых поставок, «Фонтанка» разбиралась в материале «„Проиграли конкуренцию китайцам». Автоэксперты — о возвращении в Россию корейских и японских машин».
Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш айфонов и смарт-часов.