
Тестирование платформы уже запущено для компаний, работающих в сферах онлайн-образования, фастфуда и ретейла
На российском рынке появилась отечественная технологическая платформа для А/B-тестирования. Ее представили разработчики Авито Тех, технологической дочерней компании Авито. А/B-тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию. Trisigma (так называется продукт) позволит компаниям с онлайн-сервисами улучшить этот процесс.
— Внедрение платформы Trisigma в Авито позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 000 в год, — сообщил управляющий партнер Иван Гуз.
Он также отметил, что применение подхода с A/B-тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20 % в год.
Тестирование платформы уже запущено для внешних компаний, работающих в сферах онлайн-образования, фастфуда и ретейла. Разработчик предполагает, что продукт применим и для компаний из банковского сектора, электронной коммерции, для стриминговых сервисов и образовательных платформ.
По оценке разработчика, самостоятельное создание подобной платформы займет около двух лет. Инвестиции составят несколько десятков миллионов рублей, поддержка инфраструктуры и содержание команды — около 50 млн рублей ежегодно.