Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Всемирный клуб петербуржцев обсудил строительство колокольни Смольного собора

7 марта 2025, 11:04
7 марта, 12:02
Не портите людям мечту - это сколько на такой стройке можно денег попилить! Ъ А если строить, то в пригороде .... Вдадивостока, например. Чтобы "небесную линию" Санкт-Петербурга не портить... А потом усатого губернатора туда перевести.
7 марта, 13:53
поставьте в порту Бронка в качестве маяка... в город не надо тащить это...
Гость
7 марта, 15:06
Ну кстати, хорошая мысль! Тогда хоть какое-то назначение у объекта появляется
7 марта, 11:19
Почему у властей дальше колокольни фантазия не работает?
Гость
7 марта, 11:20
Звонари...
Гость
7 марта, 12:27
Посмотрите что там за кубические хрущёвки рядом с башней "раскиданы" в модном нынче современно-абстрактном стиле. Что он вам напоминают? Правильно, игральные кости. Вопросы ещё остались?
7 марта, 11:30
Видать, кому-то высотная доминанта покоя не даёт. Строят же что-то на Охтинском мысу неподалёку.
7 марта, 13:03
Это просто комплекс сексуальной неудовлетворённости
Гость
7 марта, 13:04
У кого?
7 марта, 12:15
Что за эпидемия пошла строить разнообразные кукурузины по всему Питеру? Мало что там хотел Растрелли, он сам отказался от этого проекта. От хотелок Растрелли до настоящего времени уже сложилась другая история города и нечего его ломать
7 марта, 13:48
Ну хоть разумные доводы против этого бреда прозвучали. Есть ещё люди в городе, которые думают головой, а не иными частями тела
7 марта, 12:52
лахта центр — символ гнилой эпохи, а не новой.
Гость
7 марта, 11:24
Сколько в этом «клубе петербуржцев» петербуржцев? И отколебитесь уже от нашего города. Стройте, вон, в Шушарах.
Гость
7 марта, 11:22
Зачем? Даже не в плане денег, что дефицит колоколен в городе? Или туда царь-колокол хотят повесить? Или всем этим инициаторам не нравится город в котором они живут? При современных технологиях можно видео проекцию сделать да по ночам включать на радость пиотровскому с мамошкиным
7 марта, 12:47
В городе мало зелени. Можно просто приличный парк сделать?
Гость
7 марта, 13:25
282133439, Отличная идея , но нужна только простому народу, которому хочется жить , дышать чистым воздухом, любоваться и ценить природу...
Гость
7 марта, 15:06
Именно так. Нужен парк, а не псевдо художественная стройка
7 марта, 11:33
Видно, в стране деньги девать некуда
7 марта, 11:13
Кому ЭТО выгодно??? Я уважаю Ивана Григорьевича Уралова, но почему ЗА БЮДЖЕТНЫЕ деньги обсуждается строительство именно КОЛОКОЛЬНИ? Того, что успел воплотить Расстели - достаточно, чтобы его помнили в веках!
Гость
7 марта, 12:49
Взять бы этого Уралова и отправить годика на два на Урал за такие идеи.
Гость
7 марта, 11:37
Зачем? Растрелли не построил, значит не нужна. Правы Явейн, Сергеев, Белоножкин, Атаянц, Петров, Тимофеев, а вот Пиотровский в какой уже раз поражает приспособленчеством и цинизмом.
Гость
7 марта, 12:32
Вот, абсолютно здраво - не построили в свое время, значит не судьба.
Гость
7 марта, 15:07
Ну а как? Сынулю то надо трудоустраивать!
Гость
7 марта, 12:37
Это то что ещё? Всемирный клуб петербуржцев? Осподи помилуй. Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Гость
7 марта, 15:08
Панель у них там ))
Гость
7 марта, 11:44
Пусть Миллер у себя на даче в Подмосковье строит что хочет. 🥱
7 марта, 13:09
Может хватит уже фигней маяться? Эта идея сродни переименованию аэропортов.
Гость
7 марта, 11:18
Вообще-то Растрелли планировал ансамбль Смольного собора с колокольней. А тут собор отдельно, колокольня отдельно. Я так понимаю, что у нас деньги в бюджете некуда девать и разным депутатам-чиновникам и примкнувшим к ним больше заняться нечем.
Гость
7 марта, 11:58
у кого-то зудит прямо.
Гость
7 марта, 12:07
а Галактический клуб петербуржцев присматривается.
Гость
7 марта, 11:43
Давняя дискуссия ... продолжилась на панели.
7 марта, 14:21
Как и на Западе, попытка навязать БОЛЬШИНСТВУ-мнение МЕНЬШИНСТВА! ПОЗОР!!!
Гость
7 марта, 14:02
Вот интересно, во время ВОВ сколько проходили бы на свободе, да и в принципе среди живых те, кто в каком-нибудь тыловом городе начал бы обсуждать строительство колокольни за счет бюджета? А у нас как будто СВО нету, казнокрады всех мастей ничуть не стесняются и без устали придумывают все новые затеи, реализация которых позволит погреть руки. У нас же в стране все отлично, да и в принципе переизбыток денег, чтобы можно было думать про нафик не нужную колокольню, от строительства которой отказался сам Расстрели.
Гость
7 марта, 11:10
вы мост через Бобылку сначала постройте
7 марта, 13:02
не знаю, с каких пор она бобылка, всю (почти) жизнь прожила в Лахте и это было устье Юнтоловки..
7 марта, 13:32
7 марта, 13:02
не знаю, с каких пор она бобылка, всю (почти) жизнь прожила в Лахте и это было устье Юнтоловки..
SwampWolf, до революции была Бобылка...
Гость
7 марта, 12:06
походу Вселенский Клуб Петербуржцев не согласен с решениями Всемирного.
7 марта, 11:40
Отлично! Хоть стихийную парковку быдла в Саду на Неве уберут.
7 марта, 12:17
280857236, Господа так не выражаются))))
7 марта, 15:35
7 марта, 12:17
280857236, Господа так не выражаются))))
Только быдло паркуется в саду и на газонах. Так выражаются нормальные люди.
7 марта, 19:30
7 марта, 15:35
Только быдло паркуется в саду и на газонах. Так выражаются нормальные люди.
280857236, наверное да, все теперь выражаются , ноя имела ввиду, что Вы кого то обозвали быдлом тем самым думаете, что Вы лучше оооочень сомнительно
Гость
7 марта, 11:42
Резюме шикарное) Товарищи Газпромовцы! В конечном итоге город упрётся только в Ладогу и Финляндию: откройте себе непомерные торфяные разработки в округах и делайте свои прелестные проекты. Заодно на грунтах миллиарды отмоете
Гость
7 марта, 14:19
Почему-то Исаакиевский и Казанский соборы обходятся без колоколен, а Смольному неймётся.
7 марта, 11:50
Испугался думал решили спилить.. Оказалось строить.. Постройте лучше памятник Президенту. Давно назрело. Что бы подъезжая к городу было видно.
Гость
7 марта, 12:21
Культа личности нет, говорите? Золотой, как у Туркменбаши? И чтобы вращался вокруг своей оси.
7 марта, 12:29
Гость
7 марта, 12:21
Культа личности нет, говорите? Золотой, как у Туркменбаши? И чтобы вращался вокруг своей оси.
Парил бы воздухе.. А что или наша наука не может?
Гость
7 марта, 12:35
Да, в СПБ давно пора поставить большой памятник президенту Шарлю Де Голлю.
7 марта, 13:37
нафик та колокольня ? Надо настроить ЖК Клоповник, под 40 этажей, и распродать нуждающимся...
Гость
7 марта, 11:27
Там же, вроде, музей планировали раньше? Музейно-выставочный комплекс "Оборона и блокада Ленинграда". Еще конкурс на его проекты устраивали.
Гость
7 марта, 13:12
Разместят в колокольне
Гость
7 марта, 15:03
газмяс-центр - символ коррупции, воровства и гнили
Гость
7 марта, 15:05
Стройте это убожество в зоне КРТ или в Сибири. Это людям НЕ надо. От слова совсем.
Гость
7 марта, 22:25
Всемирного клуба петербуржцев - офигеть каких только бездельников не существует.
7 марта, 12:43
Что это за кошмар! Это такой-то кринж, это смотрится как одинокий столб в поле. Надеюсь этот ужас никогда не появиться на территории нашего города. Я совершенно не против строительства новых православных храмов, но сделайте вы это талантливо, искусно. Вот пригласили, рискнули, малоизвестного архитектора на проект храма Вооруженных Сил, безотносительно идеологической составляющей, храм получился обалденной красоты. Когда туда приехал, потерял дар речи от красоты этого храма, ничего подобного раньше не видел. После этого, мой любимый Морской собор в Кронштадте показался не много простоватым :)
Гость
7 марта, 13:03
Это там где иконы с Путиным и Шойгу? Можно, пожалуй, дар речи потерять, причем навсегда
7 марта, 13:04
Гость
7 марта, 13:03
Это там где иконы с Путиным и Шойгу? Можно, пожалуй, дар речи потерять, причем навсегда
У него есть одна неоспоримая ценная черта - он не в нашем любимом городе
Гость
7 марта, 13:09
7 марта, 13:04
У него есть одна неоспоримая ценная черта - он не в нашем любимом городе
А может зря? Вот товарищ пишет, невиданной мол, красоты. В обморок все штабелями падают.
Гость
7 марта, 11:09
По мне колокольня это гораздо лучше, чем 40-этажные клоповники или другие..... сооружения
7 марта, 11:17
40-этажных "клоповников" в центре, пока, нету. 😉
Гость
7 марта, 11:23
7 марта, 11:17
40-этажных "клоповников" в центре, пока, нету. 😉
Лахта-центр сперва хотели строить напротив Смольного. Его тогда называли не Лахта-центром, а Охта-центром
Гость
7 марта, 13:50
7 марта, 11:17
40-этажных "клоповников" в центре, пока, нету. 😉
Будут
Гость
7 марта, 11:46
Я против колокольни. Но если строить, то только в Саду на Неве.
7 марта, 12:16
Гость, нам в этом саду не нужен
Гость
7 марта, 12:22
Мину сующий не согласен, что я против колокольни? ОК, тогда - за!
Гость
7 марта, 15:13
С чего это? Если строить, то на даче у себя
7 марта, 16:47
Я за колокольню! Она потрясающая! Космический корабль