Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Стилист Полина Плеханова высказалась о возможном возвращении Zara

8 марта 2025, 10:10
8 марта, 19:07
Украсть чужой дизайн это ц нас называется заместить, вот из всех утюгов и трубят про то, что у нас все растет, а по факту растет только на бумаге да в карманах чиновников
8 марта, 11:08
Никто к нам не возвращается. Успокойтесь уже! Эти стенания про возвращение напоминают мечты брошенного мужа-выпивохи. "Вот намается бывшая жена без него, одумается, вернется, а я еще посмотрю, пускать ли ее обратно, условия поставлю, чтобы каждый день будила с рюмкой и огурчиком на подносе...."
Гость
8 марта, 14:15
прекрасное сравнение!
Гость
9 марта, 09:25
Есть одно но. Это бизнес детка. Ничего личного. Многие вернуться и вы первый, как миленький побежите в ту же зара.
Гость
9 марта, 12:49
Гость
9 марта, 09:25
Есть одно но. Это бизнес детка. Ничего личного. Многие вернуться и вы первый, как миленький побежите в ту же зара.
детка, выучи русский, потом имей мнение
8 марта, 10:14
Вся суть советской и российской экономики, не касающейся ВПК - в названии статьи. Идут десятилетия - ничего не меняется и уже не будет в ближайшие лет 100
Гость
8 марта, 10:26
ВПК это так же касается.. Аналоговнет, это как правило заброшенные из за бесперспективности или стоимости чужие разработки.
Гость
8 марта, 10:40
Гость
8 марта, 10:26
ВПК это так же касается.. Аналоговнет, это как правило заброшенные из за бесперспективности или стоимости чужие разработки.
Откуда познания, эксперт кухонный?)
Бред, написанный Вами, не имеет отношения к действительности.
8 марта, 10:50
Очень хорошо. Своих брендов появилось очень много, они очень хорошо развиваются - выдают то же самое, подсматривая у ушедших конкурентов, по таким ценам, по которым никто у них покупать не хочет. Суверенная экономика на 5+.
Гость
8 марта, 10:55
Ничего суверенного нет ,перепаковвнный низкопробный Китай везде
Гость
8 марта, 10:55
Вот и Глория Джинс отследив тренды и тенденции теперь шьёт военную форму, а в Ральф Рингер не стали шить востребованные кирзовые сапоги и обанкротились.
8 марта, 11:04
Гость
8 марта, 10:55
Вот и Глория Джинс отследив тренды и тенденции теперь шьёт военную форму, а в Ральф Рингер не стали шить востребованные кирзовые сапоги и обанкротились.
Не шьет Глория военную форму. Она перенесла производство в Азию, размещая заказы там, а швейные цеха в России продала. Купили фирмы, шьющие военную форму, но они к Глории никакого отношения не имеют.
Гость
8 марта, 10:48
А какие "российские" бренды появились после 22 года 😆😆
8 марта, 10:53
Если на маркетплейсах посмотреть, там полно всяких непонятных брендов типа "Лючиано Офигелли", которые вообще непонятно откуда взялись и что такое. Вот это и такое, оттуда и взялись.
Гость
8 марта, 11:15
8 марта, 10:53
Если на маркетплейсах посмотреть, там полно всяких непонятных брендов типа "Лючиано Офигелли", которые вообще непонятно откуда взялись и что такое. Вот это и такое, оттуда и взялись.
Интересно, а знаменитый в девяностые бренд Абибас запатентован?
Гость
8 марта, 12:20
8 марта, 10:53
Если на маркетплейсах посмотреть, там полно всяких непонятных брендов типа "Лючиано Офигелли", которые вообще непонятно откуда взялись и что такое. Вот это и такое, оттуда и взялись.
Китай все это.... откуда еще взяться
8 марта, 10:19
Не будет никакого возвращения "до момента". Ну и да, вот в заголовке - вся суть действительно.
8 марта, 10:35
Пусть возвращаются, конкуренция всегда хороша, кто то будет покупать, а наши местные «бренды» это такое нечто грустно на них смотреть, а цены вообще пугающие дороже брендов. Помнится Том Тейлор когда вернулся такие цены взвинтил минимум в два раза думали накинутся на них, но нет никто к ним не прошел и быстренько снизили цены
Гость
8 марта, 11:33
Том тейлор шлак. Куртки кривые, ткань синтетика. Больше никогда ничего не куплю у них
Гость
9 марта, 11:59
Гость
8 марта, 11:33
Том тейлор шлак. Куртки кривые, ткань синтетика. Больше никогда ничего не куплю у них
А зачем он называется том тейлор? Назывался бы иван спиридонов, например, чем плохо? К чему это низкопоклонство перед западом? А вообще все жто было уже - смесь парижского с нижегородским. Глазки да лапки, глазки да лапки
Гость
8 марта, 10:20
Все эти рассуждения - кто как и куда вернётся есть защитная реакция восприятия происходящего в РФ как кошмарного сна. Кажется вот сейчас я проснусь и всё будет по прежнему. Мамин голос, манная каша на завтрак, детский сад и мультики. Но это не сон Явь.
8 марта, 10:21
"Как" - лишнее.
Гость
8 марта, 10:26
А почему же тогда Метро-кк вцепился в рос рынок чуть ли не зубами? Потому что только здесь они могут заработать дивиденды для акционеров, а не только на зарплату сотрудникам.
Гость
8 марта, 10:32
Гость
8 марта, 10:26
А почему же тогда Метро-кк вцепился в рос рынок чуть ли не зубами? Потому что только здесь они могут заработать дивиденды для акционеров, а не только на зарплату сотрудникам.
А как ты думаешь, люди в наркобизнесе занимаются этим для того, что бы сознательно принести вред или им просто пофиг на других и ради денег они готовы на всё? А телефонные мошенники?...
8 марта, 21:24
Что за успешные российские бренды?
Гость
8 марта, 10:58
где российские бренды? кругом убогий, однотипный Китай...
8 марта, 11:30
Эх, рубашка, майка, часы, До чего хороши.
Гость
8 марта, 11:18
Лучше бы икеа вернулась, тряпья и так хватает, и неплохого.
Гость
8 марта, 12:23
Да, местная мебель -страшный сон. От коробок, инструкций, до самой мебели
Гость
8 марта, 23:53
В икее 3 палки ща 10000 продавали...
8 марта, 11:11
Национальный вид спорта — прочесывание магазинов каждые выходные. Полки в шкафу полностью забиты, места нет, в чем проблема носить одни и те же очень качественные кашемировые свитера каждый день. Зачем мне идти и покупать все больше и больше? Джинсы хорошего качества служат вечно. Если вы покупаете китайские, конечно, цвет выцветает, материал истончается, просто не покупайте дешевое качество изначально.
Гость
8 марта, 14:21
Вы в кримпленовых штанах что ли ходите? джинсы не могут служить вечно, хлопок должен истончаться и терять цвет
Гость
9 марта, 09:41
Вы в какой то сказке живете рассказанной родителями в 90 тых что там за океаном и джинсы вечные, и сахар слаще... проснитесь. Я уж молчу про то что джинсы и кошемир таскать вы как будете-круглый год и из года. в год? Летом вы тоже кошемир носить будете?. Да и есть такое слово-для случае дресс код, не везде ваши джинсы и кошемир в тему, а в некоторых случае признак плохого тона.
9 марта, 11:20
Гость
9 марта, 09:41
Вы в какой то сказке живете рассказанной родителями в 90 тых что там за океаном и джинсы вечные, и сахар слаще... проснитесь. Я уж молчу про то что джинсы и кошемир таскать вы как будете-круглый год и из года. в год? Летом вы тоже кошемир носить будете?. Да и есть такое слово-для случае дресс код, не везде ваши джинсы и кошемир в тему, а в некоторых случае признак плохого тона.
Не уверена, что мне разрешено рекламировать здесь то, что я ношу, но джинсы 7 For All Mankind, например, у меня есть несколько пар уже 10 лет. А еще джинсы Mother. Да, тонкий кашемир от Loro Piana исключительно долговечен. Английские твидовые пиджаки, которым уже 20 лет, прекрасно смотрятся с джинсами.
8 марта, 12:43
Если и вернутся, то для рынка мало что изменится. Потребительское поведение за последние годы поменялось - много покупателей ушли в онлайн. Есть wb, ozon, lamoda, взыскательные покупатели заказывают из-за границы через посредников.
Гость
8 марта, 17:15
Из-за границы? Срок поставки от 2 недель? Нет уж, спасибо.. ни пощупать, ни примерить нормально
Гость
13 часов
У меня мало знакомых кто на маркетплейсах заказывает одежду, если только для дома. Что можно заказать на WB? Там же только отстой продают! Как можно сравнить зару или масимо дутти с валдберис? На Ламоде пока что-то выберешь голова кругом идёт. Как раз раньше заказывали на ламоде, но сейчас и там нет норм ничего. А магазины зара отличаются коллекцией даже в одном городе. Заметили это ещё когда в Москве зара была на каждом шагу. Так же было и в Ростове, и в Стамбуле. В разных магазинах коллекции отличались. Из-за границы покупать без гарантии как-то не особо хочется. Не померить, ни вернуть. Доставка дорогая неоправданно. Маас типа замена Зары, отстой редкостный. Один раз сыну купили ветровку и брюки в школу и всё, ничего больше выбрать там нечего. В Заре всегда что-то покупали. Так что мы очень даже ждём возвращения, но когда оно будет, в этом вопрос. И Икею ждём, остальное нам не интересно))))
Гость
8 марта, 10:20
Москвошвеевские брюки угрюмые как канализационные трубы.
Гость
8 марта, 18:21
Иностранное лучше и дешевле. проплаченных "экспертов" которые рассказывают что нам это якобы не нужно можно не слушать. Ничего заместить мы не смогли.
9 марта, 08:05
- Подсматривать в замочную скважину неприлично! - А показывать туда свои причиндалы прилично?!
Гость
8 марта, 19:04
Недорогой но качественный ширпотреб вроде Zara или Mango в России сделать не получится. Я уж не говорю про уникальную марку Uniqlo. Ну а одежду вроде Prada, Pal Zileri или Zegna лучше покупать в Италии. У кого есть на это деньги, доедут и до Рима с Миланом.
Гость
8 марта, 19:45
Zara и mango это недорого? Вы не забывайте про уровень дохода.. наш и их
Гость
9 марта, 09:07
В Москве может и есть российские дорогущая брендовая одежда, но в регионах вообще беда, если и висит, то какое-то китайское тряпье. А дорогущую одежду, все верно, массовый потребитель брать не будет
Гость
8 марта, 22:58
в нищей стране, где процветает пиратство и воровство, возвращение брендов не нужно
Гость
8 марта, 23:57
Как раз у нас запрещено пиратство (но если в суд никто не подаст, ничего не будет), а вот в Китае можно всё копировать, оттого Китай и процветает, в отличие от "строгих" стран.
Гость
9 марта, 10:20
Что так зара нравится не пойму, вечные нитки торчат,модели не понятно на кого садятся.
Гость
9 марта, 10:44
Зара, сплошные нитки торчат, модели садятся не непонятно на кого шьют, одна синтетика, задохнешься в ней.
Гость
8 марта, 23:07
Бре(н)д
Гость
8 марта, 23:42
Конечно должен быть большой выбор одежды. Но вот такого, чтобы все большие магазины были завалены вещами с ценой в несколько десятков тысяч, такого не нужно. Тот же ДЛТ в 90-е был намного интереснее, чем сейчас. Сейчас там только одежда и парфюмерия.
Гость
9 марта, 09:53
Когда нет денег на Зару, а слюни текут, вот и шарятся по интернет-помойкам убаюкивая себя о доставке на дом турко-хлама исключительно "люксового сигмента".
Гость
9 марта, 10:18
Пусть наши учатся моделировать шить, цены правильные ставит, а то завышают, кто купит, зарплаты и маленькие , ведь страна не дураков, а почему так делают, лишь бы карманы набить, даже не стремятся привлечь своего покупателя, очнитесь, спуститесь вниз, цены ниже должны быть , если з хотите продать.
Гость
9 марта, 12:03
Как говорится, на нашей 5 швейной фабрике, такое вряд ли кто пошьет.(с) них ре на тут не меняется веками.
Гость
8 марта, 10:47
Если они захотят вернуться, то ТЦ, помня о прежних обидах, выкатят им такие ценники...
Гость
8 марта, 11:02
OMG Каких "обидах"?? Эти бренды генерируют покупательский ТРАФИК! ТЦ им ноги будут целовать!!!
Гость
8 марта, 11:24
Гость
8 марта, 11:02
OMG Каких "обидах"?? Эти бренды генерируют покупательский ТРАФИК! ТЦ им ноги будут целовать!!!
Один раз уже кинули. Ненадёжный партнёр.
Гость
9 марта, 12:51
чё за бред??? будет наоборот, они не захотят подписывать кабальные условия, которые были
Гость
8 марта, 10:15
Надо уже начинать радоваться,СВО навсегда.
Гость
8 марта, 10:22
Нет. Не навсегда. До наступления физической невозможности что то там продолжать.
Zara магазин для понаехавших секретарш и девочек менеджеров низшего звена. Ни один нормальный человек одевать это не будет. Уровень рынка, в красивой обёртке.
Гость
8 марта, 14:20
Да-да, там и мужское есть, но откуда тебе знать...
Гость
8 марта, 18:51
Ну ты конечно в авторитете... как перед секретаршами причиндалами размахивать.
Гость
9 марта, 12:07
А ты то здесь при чем?
Гость
8 марта, 11:24
Шить подобное Заре-большого ума не надо. Наши производители прекрасно отслеживают масс-маркет. К высокой моде это отношения не имеет, так что никаких проблем. Временно можно заполнить чем-то и дождаться пока у наших хватит мощностей для насыщения рынка. Это не оригинальные какие то коллекции, а достаточно среднестатистическая одежда и обувь, тенденции легко скопировать на существующих мощностях в ЮВА и заполнить рынок. Так что индитекс я бы вообще обратно не пускал. Это не такая потеря, как с 4You, которые имели оригинальные коллекции из интересных материалов. Увы, тут мода ни причем-с индитексом история такова, что это как сельпо которое приехало и уехало. Ну будем что то другое ждать. Вот обратно-не надо. Своих производителей хватит со временем.
Гость
8 марта, 11:30
Третий год нет Икеи, но никто эту нишу массмаркета так и не занял, хотя чего там сложного напилить ДСП. Потуги бывших поставщиков стать солистами зафейлились. Может проблема в организации процессов, а не в наличии оборудования и модных трендах?
Гость
8 марта, 14:24
Гость
8 марта, 11:30
Третий год нет Икеи, но никто эту нишу массмаркета так и не занял, хотя чего там сложного напилить ДСП. Потуги бывших поставщиков стать солистами зафейлились. Может проблема в организации процессов, а не в наличии оборудования и модных трендах?
Напилить-то могут, но как?
Гость
9 марта, 00:02
Гость
8 марта, 11:30
Третий год нет Икеи, но никто эту нишу массмаркета так и не занял, хотя чего там сложного напилить ДСП. Потуги бывших поставщиков стать солистами зафейлились. Может проблема в организации процессов, а не в наличии оборудования и модных трендах?
Да мебели разной полно. Сходите, к примеру, в Максидом.
Гость
8 марта, 10:57
На 90% покупаю аутдурную одежду, половина брендов никуда не уходила, а те что ушли заменили другие западные, в чем-то даже более интересные. В просто одежде ухода Зары вообще не заметил, хотя бы потому что остался Бенетон
Гость
8 марта, 23:17
"аутдурную" - просто балдею от величия и могущества русского языка)
Гость
8 марта, 23:30
Гость
8 марта, 23:17
"аутдурную" - просто балдею от величия и могущества русского языка)
Как-то некомильфотно звучит;)
Гость
9 марта, 12:08
Гость
8 марта, 23:17
"аутдурную" - просто балдею от величия и могущества русского языка)
Велик могучим русским языка(с) А аутдурную это как?
Гость
8 марта, 10:49
то ли дело у кaклoв в кружевных труханах на майдaнe хоть заскaчиcь
Гость
8 марта, 10:52
Это не кружева, а просто дыры.
Гость
8 марта, 11:16
Гость
8 марта, 10:52
Это не кружева, а просто дыры.
Может ну её, нафиг такую работу в Лахте, если даже на труселя не хватает?
Гость
8 марта, 11:49
Zara это одежда из дешевых синтетических тканей. Не понимаю, что хорошего в ней. Качество ужасно. Сама давно уже ничего не покупаю ни в каких ТЦ. Бесполезная трата времени и бензина на поездки. В онлайне все есть, причем выбор намного шире и цены гораздо ниже, никуда идти не нужно все привезут домой.
Гость
9 марта, 12:52
написало нечто с апрашки
Гость
8 марта, 10:39
То ли дело на Украине! На Украине на улицах свирепствуют бусики, украинцы ховаются по хатам и им не до Сары-Зары.