Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Фонтанка»: рекордные продажи машин приносят катастрофические убытки

9 марта 2025, 20:30
15 часов
Продажи у жуликов падают.
Гость
1 час
Потому-что мало кому интересны поделки по высокой цене!
Гость
16 часов
не стоят эти машины тех денег за которые они сейчас продаются плюс всякий лoxoтpoн навязывают сверху
Гость
16 часов
И когда это у нас официальные данные о доходах совпадали с реальными... Особенно во время СВО...
Гость
15 часов
Не так давно статья была здесь о том, какова стоимость в рублях китайских автомобилей до пересечения границы с РФ. Тех денег они стоят. А вот тех, что становятся после уплаты таможенных пошлин, сборов, НДС - не стоят. А автоваз, который якобы защищают этими самыми пошлинами, просто тупо повышает цены на свою так называемую продукцию, которая не идет ни в какое сравнение с китайскими авто.
Гость
14 часов
Гость
15 часов
Не так давно статья была здесь о том, какова стоимость в рублях китайских автомобилей до пересечения границы с РФ. Тех денег они стоят. А вот тех, что становятся после уплаты таможенных пошлин, сборов, НДС - не стоят. А автоваз, который якобы защищают этими самыми пошлинами, просто тупо повышает цены на свою так называемую продукцию, которая не идет ни в какое сравнение с китайскими авто.
злые языки говорят, что китайское руководство субсидирует производство авто, потому и цены небольшие.
15 часов
цены снижайте! жадность порождает бедность! китаец в три цены от китайской
15 часов
Утиль, доставку и таможню прибавьте к цене кЕтая. Скоро дилеры будут на физиков возить, чтобы ценник был адекватнее.
Гость
15 часов
15 часов
Утиль, доставку и таможню прибавьте к цене кЕтая. Скоро дилеры будут на физиков возить, чтобы ценник был адекватнее.
Уже возят. А потом покупателям неожиданно приходится доплатить тысяч 400 за то, что авто было ввезено на физика.
14 часов
Гость
15 часов
Уже возят. А потом покупателям неожиданно приходится доплатить тысяч 400 за то, что авто было ввезено на физика.
Такое есть, не спорю. Надо нормальных поставщиков и подборщиков выбирать
16 часов
Почти треть 21 века на дворе - а правители расейские из кожи вон лезут, чтобы превратить в предмет недоступной роскоши обыденное уже средство передвижения!
Гость
5 часов
Недоступная роскошь? В Питере частных авто столько, что по улице не пройти, мусоровозу к помойке не подъехать, все проезды, газоны, тротуары заставлены. Частных авто не меньше, чем жителей, хотя немало и откровенных "корыт". Куда ещё покупать?
Гость
4 часа
Потому что цель рассейского правителя - утащить всех в прошлое, в его любимый 16-й век, когда не было этих богомерзких компьютеров, и демократий этих всяких, а власть была сакральна и о том, что она хоть что-то должна народу - задумывались только смутьяны всякие, а о том, что её и поменять можно - вообще позволяли себе думать только бунтовщики! Наше светлое будущее - в дремучем прошлом! Ура, холопы!
Гость
3 часа
Гость
5 часов
Недоступная роскошь? В Питере частных авто столько, что по улице не пройти, мусоровозу к помойке не подъехать, все проезды, газоны, тротуары заставлены. Частных авто не меньше, чем жителей, хотя немало и откровенных "корыт". Куда ещё покупать?
Там льготник на льготнике. А льготная парковка по ставке 1% ?
15 часов
есть же способ отличный: выручка падает - повышай цену! иначе не наверстать упущенное!
Гость
15 часов
Рольф - это та контора, которую припалили на сбыте краденого?
Гость
15 часов
Да!
Гость
14 часов
Но там же было случайно и они сразу пытались всё компенсировать, так сказать репутацию держат
Гость
14 часов
Гость
14 часов
Но там же было случайно и они сразу пытались всё компенсировать, так сказать репутацию держат
абсолютно случайно, верю, сколько времени то прошло с момента покупки? и еще случайностей не припасено, именно так
Гость
15 часов
Уж продажникам жаловаться грех. У них затраты на много меньше чем у производителей
Гость
15 часов
Угу, и зарплаты по 350 тыр в месяц, или даже 400 тыр! Работа, правда, не сахар, но за эти деньги можно и потерпеть
Гость
13 часов
Гость
15 часов
Угу, и зарплаты по 350 тыр в месяц, или даже 400 тыр! Работа, правда, не сахар, но за эти деньги можно и потерпеть
Они получают процент от продажи, а если ничего не продашь - будет у продавца не 350 тыс в месяц, а 1 мрот.
Гость
15 часов
Когда все эти барыги сдохнут, я даже стопку не опрокину. Надеюсь маркетплейсы развернутся в продажах авто. Нужно сливать этих паразитов, так же, как сбер с услугами Мой Дом слил расплодившихся риэлтеров, которые драли по 5-10% от сделки, просто заполняя бумажки.
Гость
14 часов
А "на радостях"?!
Гость
6 часов
А на ТО и по гарантии куда машину гнать? Наверное в ближайший ПВЗ.
Гость
4 часа
Гость
6 часов
А на ТО и по гарантии куда машину гнать? Наверное в ближайший ПВЗ.
Очень хороший вопрос!
Гость
16 часов
Давно пора бы понять: - эти компании сами ничего не производят. - могут взять на реализацию подержанное или новое, - рядом конкурент делает тоже самое. Закон рвнка: спрос рождает предложение. Поэтому эти компании обречены умереть, выживет сильнейший, который сократит офисный планктон, уберёт аренду площадей, переведёт продажи в онлайн. Народ стал ленивый, по салонам не ходит.
Гость
15 часов
Не будет бума интернет-продаж. Люди сами не покупают, консервативны они. Кроме того, все дилеры, общаются друг с другом и никто не хочет терять прибыль от работы менеджеров языком. Хороший продаван втюхает лоху машину с допами на 300к дороже и еще на 200-300к перепродаст его старую. Никто в здравом уме не будет пилить сук, на котором сидит и продавать машины с минимальной наценкой.
Гость
15 часов
Угу, не ходит! Очереди к продавцам!
Гость
15 часов
Гость
15 часов
Не будет бума интернет-продаж. Люди сами не покупают, консервативны они. Кроме того, все дилеры, общаются друг с другом и никто не хочет терять прибыль от работы менеджеров языком. Хороший продаван втюхает лоху машину с допами на 300к дороже и еще на 200-300к перепродаст его старую. Никто в здравом уме не будет пилить сук, на котором сидит и продавать машины с минимальной наценкой.
Старую перемродаст на 400-600 тыр сверху от цены покупки в трейд-ин, и при этом будет ныть, что накидывают исключительно 10% и не больше! На самом деле накидывают от 40 до 90%!
14 часов
И что? Типа есть угроза, что машины будет некому продавать?
15 часов
Знаете, какой закон примут следующим в этой области? Запретят авто старше 10 лет или обложат их непосильным налогом. Чтобы вынудить людей покупать новые авто. Самый логичный шаг для эффективных менеджеров.
Гость
15 часов
однозначно, под видом борьбы за экологию
Гость
15 часов
В Нью-Дели запретили заправлять старые авто на АЗС. Дизели старше 10 лет и бензиновые старше 15 лет.
Гость
13 часов
Похоже, а то автовазовский начальник выбил пошлины, а его поделки так и не берут
Гость
15 часов
Недавно дочка ехала по деревне, в Ленобласти. на своей 22-х летней БМВ 525 е39. И её остановили для проверки документов. А она их на даче забыла. Так сотрудники, пока протокол оформляли, вдвоём её убеждали - береги машину, ремонтируй, не продавай! Нам вот, это китайское барахло выдали (Хаваль, кажется), только плюёмся.
Гость
14 часов
Сейчас всё можно по базе данных посмотреть. Но нужно, же дрессировать население. Лицо хозяйки ТС там тоже есть.
Гость
14 часов
Гость
14 часов
Сейчас всё можно по базе данных посмотреть. Но нужно, же дрессировать население. Лицо хозяйки ТС там тоже есть.
Хозяин до сих пор я сам. Сотрудники удивились, сколько лет новая машина от дилера в одной семье. Закон есть закон, документы надо иметь.
16 часов
Очень возможно народ замер в ожидании возобновления поставок чего-то не китайского, типа лучше немного подождать и взять что-то понятное.
Гость
15 часов
Ну ещё лет 5 или 7 подождут!
15 часов
Б/у авто отовсюду как возили на фл, так и возят. 3-х летний кореец лучше нового кЕтайцаю
15 часов
15 часов
Б/у авто отовсюду как возили на фл, так и возят. 3-х летний кореец лучше нового кЕтайцаю
это понятно, но новая всегда лучше б/у
Гость
16 часов
Одна надежда, на Трампа. Пусть он ставку понизит, утиль уберёт и бакс опустит. Тогда заживём. На российские власти надежды нет.
Гость
15 часов
в этом и отличие сталинской экономики от ельцинской и его преемников. разворовали и поделили активы СССР! но, ничего, отвечает преемник, россияне ещё заработают ценой жизни поколений. только в это раз поколения всегда будут нищими. отсюда и будет сокращение населения. только шерстяным будет польза ... так как сидят на шее у простых людей и ничего не делают и доходы их никто не видит.
Гость
15 часов
Трамвай, другой альтернативы нет.
Гость
15 часов
К сожалению, или к счастью, в пригороды трамваи и метро не ходят. Да и с автобусами не всё так здорово.
10 часов
Гость
15 часов
К сожалению, или к счастью, в пригороды трамваи и метро не ходят. Да и с автобусами не всё так здорово.
Переезжай в Мурино/Девяткино, там есть метро.
16 часов
Просто место проклятое (tm)
14 часов
Нет автомобилей толковых, нет и таких же автодилеров...
Гость
15 часов
Невидимая рука рынка разрушит, даже и не лезьте. Кто-то должен уйти, да и плевать.
Гость
15 часов
Плевать из окна на них. Они грязными методами работают, грязных маркетологов. Вот, к примеру, некоторые телефон считывают при посещении сайта и перезванивают! Кто им разрешал?
Гость
15 часов
а прикиньте ситуацию. кто-то создаёт спрос и предложения. а невидимая рука рынка разрушает. и так из год в год. люди живут и умирают и не могут ни машину купить, ни квартиру ... по стране идёт цунами с 90-х годов, а по тв мы недавно услышали с очень важной конференции, что за Россию переживают и радуются успехам своих родственников. рынок ничего не решит на нашей территории. это беспрерывная карусель монополий и "невидимой руки" рынка. в нормальном государстве автоваз бы ответил увеличением производства и выпустил бы новые авто ... но нет. там такие же цены за облака.
Гость
15 часов
Гость
15 часов
Плевать из окна на них. Они грязными методами работают, грязных маркетологов. Вот, к примеру, некоторые телефон считывают при посещении сайта и перезванивают! Кто им разрешал?
ага. у автору и яндекса есть соглашение про это. если ты заходишь в почту и не вышел из неё, а потом зашёл на сайт продаж машин, то тебя сразу вычисляют.
14 часов
Люди - вы покупайте , покупайте китайский хлам! Вам не привыкать быть …..
Гость
13 часов
Что хочу, то и покупаю. На одной уже 3 года отъездил, беру следующую. А в продолжайте нищебродствовать.
Гость
9 часов
Гость
13 часов
Что хочу, то и покупаю. На одной уже 3 года отъездил, беру следующую. А в продолжайте нищебродствовать.
Хазяин барин. Ктотж запрещает кетайское г покупать
Гость
14 часов
Закрывайте всех. Всё равно новых автомобилей в России официально нет То, что продают - не автомобили
Гость
9 часов
Не жалко этих торгашей барыг от слова совсем
Гость
5 часов
Машины должны служить ровно столько, пока не выработан ресурс агрегатов и кузова. А вся эта свистопляска со сменой машины каждые три года-ну нет. Машины не становятся лучше по качеству, а даже хуже. И технические решения, применяемые в новых авто уменьшают срок их использования. В этом и проблема. Поэтому машин типа Тойота Марк 2 аж 1979 года в городе можно увидеть больше, чем китайских внедорожников Great Wall-они все сгнили. На мой взгляд, нет ничего лучше оцинкованного кузова, которого без антикора хватает на 15 лет легко. Надо было открывать завод с тойотой, субару и сузуки и изготавливать простые машины и пикапы для внутреннего рынка. И не делать пластиковые обвесы жуткие. И все могло бы пойти немного по-другому. Самым лучшим был бы сейчас снятый с производства в Иране пикап Zamyad Z24 - это лицензионная версия японского Nissan Junior 140/141. Он бы закрыл большую часть нужд сельского населения и пикапов. Машина выпускалась более 50 лет. И она удачна. А вот соседский Ларгус весь проржавевший во дворе 4х летний-просто вызывает недоумение-как можно было такую машину выпустить? И даже спроектировать?
Гость
13 часов
Доходность снижается и убытки это две разные вещи. Почему вы их приравняли друг к другу?
Гость
14 часов
Видимо весь этот плачь ради разрешения снова продавать коврики по 100 тысяч.
Гость
14 часов
Ездить и так уже давно не на чем, да и негде - пробки (быстрее пешком дойдешь). Китайская машина, как зажигалка одноразовая: один винт вырвало - надо всю панель менять. А машины есть 4 категорий: США-ЕС, Япония, Италия, Южная Корея. Остальное - «конструктор» для детских игр. Ни в какое сравнение не идут с правильной техникой.
Гость
5 часов
Автодилеры в убытке? Они же, продавая автомобиль, сдирают с покупателя за ещё один.
Гость
4 часа
Головокружение от успехов-2
Гость
1 час
Некоторое количество лет назад примерно такие же истерики были по поводу корейских авто. Типа, что автомобиль - это немец, ну японец, но точно не кореец. Прошли годы, и сейчас опять двадцать пять - уже лучше Huyndai, чем пресловутый китаец. Есть где-то в обобщенном виде без страшилок и прочих предвзятостей нормальный анализ владения китайцем? Вот бы почитать
Гость
16 часов
https://www.fontanka.ru/2025/03/02/75171611/ Отличная статья про Рольф
Гость
15 часов
А ещё надо почитать в сети про некого Умара Лутфуллоева (Кремлёва).
Гость
13 часов
Гость
15 часов
А ещё надо почитать в сети про некого Умара Лутфуллоева (Кремлёва).
Умар газует!
Гость
14 часов
Китайские игрушки под видом и по цене настоящих машин? Пффф
Гость
15 часов
А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
Гость
14 часов
Побыстрее бы эта отрасль в хлам развалилась - а иначе дуболомов сидящих в правительстве будет не пронять .
16 часов
когда две собачки слиплись их просто так не разъединить, нужно время
16 часов
Нормальная катана сократит время разделения до минимума.
Гость
6 часов
16 часов
Нормальная катана сократит время разделения до минимума.
Те что катана, что стеклянный....Сломаешь и порежешься.
Гость
14 часов
Дилеры теперь это как глупые "бизнецмены", которые пытаются заработать на озоне. Только вместо озона - государство. Дай бог, чтоб этим бизнецменам на портки осталось хоть что то
Гость
13 часов
По истории с ворованной тачкой что в итоге?
Гость
3 часа
Нет никаких "рекордных продаж машин". Наоборот - падение продаж.
Гость
2 часа
Довольно скоро будем в основном ездить или на совсем старых машинах, или на разваливающихся после 3 лет эксплуатации китайских поделках. Или же - импортозамещенный АВТОВАЗ. За редким исключением тех, кто заплатит любые деньги за нормальные авто. P.S. Жалко что у нас климат не как на дружественной Кубе, там машины так быстро не гниют.
1 час
Нужно быть патриотичными и покупать продукцию автоваза, лады гранты и весты!!!
16 часов
да, прийдется споро на репе Ездить!
Гость
16 часов
придётся
Гость
16 часов
Главное чтобы таким как Вы не пришлось смотреть как картошка растет. Снизу.
Гость
14 часов
Зачем нам эта информация ?
Гость
4 часа
Конечно Рольф убытки - раньше не одну машину через них с пробегом продали, а теперь попробовали - 1000 проблем! Причины фыркают, запись в автотеки не хотим, потом с горем пополам взяли, так не размещали 1,5 недели! На вопросы где объявление? Был ответ - мы так загружены, с Москвой согласуем. Это при том, что машину забрали, договор подписали. В итоге - звонят извините, Москва против продажи. Это авто с 10000км пробега! Октябрьская набережная - набрали студентов, так и СБ еще такие же сапоги! Вот и нет продаж, верните старый Рольф!
Гость
3 часа
Машин только две, бмв и Мерседес. Удивляют кто по 3 ляма берёт китайское.