У нас на заводе было много электрокаров. На них продукцию между цехами возили. Это было 50 лет назад. Странно что спрос на электрокары упал, потому что телевизор вещает что промышленное производство в стране растёт небывалыми темпами.
Гость
23 часа
Бредятина, неужели люди брали электрички чтоб экоромить на платниках? Они что курьеры озона?
Гость
23 часа
"Рынок отрицательно взлетел"
Гость
23 часа
В Китае одинаковые машинки стоят дешевле в два раза. Кто об этом узнал, и не купит. Надо жадность учить. А так, в них нечему ломаться. Аккумуляторы нужны получше. И налаженная система скупки старых аккумуляторов, они пригодны во многих случаях. Ну и с зарядкой разбираться. Вот прибалты из БРЭЛЛ вышли, надо лишнюю электроэнергию пристраивать. Ночью чтобы заряжались.
Как же,пристроят они. Скорее за полцены начнут поставлять электричество каким-нибудь коллегам и партнёрам.Абхазские майнеры очень довольны.
Гость
19 часов
да, ломаться нечему, двигатель не сгорит, работая в напряженных тепловых режимах с жидкостным охлаждением, на заводах же не горят эл двигатели, система управления им тоже не сгорит, пример тому частотные приводы на предприятиях.... а, некоторые заводы только по тв видели, и думают что ничего там не ломается
Всё очень просто. Продажи падают из-за того что в следующем году будет полный налог - этот год без налога на мощьность последний. Вот и посчитайте какой будет налог на эти машины будет( >400 т.р. в среднем)
Гость
19 часов
это че, народ не хочет Родине помочь?
Гость
19 часов
да понятно, что это игрушки для богатых
Гость
16 часов
Вообще бред с этими электро-недо-автомобилями.
Гость
1 час
Потому что гибриды практичнее, я, например, жду новые от эксид, чтобы выбрать второй машиной
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
вос.
753мм 74%В феврале рынок электрокаров просел в России на 68 процентов