меня не "стимулируют" , а вынуждают ходить пешком... на машине - платная парковка, на автобусе - не влезть, плюс пробка (Троицкий мост), трамвай убрали, альтернативу не дали. до метро 2 км. прогресс на лицо, город для людей!
Гость
20 часов
Пешком тоже ходить нельзя. Зимой по крайней мере.
Второй месяц со сломанной ногой лежу. Из за "качества" уличных уборок.
Да и летом грязные курьеры на своих мотоциклах выскакивают отовсюду как из под земли. По улицам ходить стало страшно.
Гость
18 часов
Гость
20 часов
Пешком тоже ходить нельзя. Зимой по крайней мере.
Второй месяц со сломанной ногой лежу. Из за "качества" уличных уборок.
Да и летом грязные курьеры на своих мотоциклах выскакивают отовсюду как из под земли. По улицам ходить стало страшно.
Вставайте, надо работать ногой, нельзя лежать столько
Никто пешком особо не ходит. Всегда есть вариант доехать до метро и припарковаться, найти перехватывающую парковку и т.п. Просто подумать надо немного, свежий воздух должен стимулировать мозговую активность вроде)
В самой богатой природными ресурсами стране мира вместо современной модернизации и оптимизации дорожной инфрастуктуры нашли гениальный выход: уменьшить трафик путем повышения цены для граждан. В троллейбусах и автобусах - дышать нечем и не протолкнуться, метро вообще в этом городе редко встречается.... просто денег нет... но вы держитесь там, на такси можно еще...
Власти от жадности задрали цены, а теперь почти никто не паркуется, и они запричитали о снижении цен.
Надо вообще объявить бойкот платной парковке.
Гость
22 часа
Платные паковки - это пережиток недружественных нам стран. Всё скопировано оттуда. Это дикий оскал капитализма. Плату за стоянку нужно отменить вообще. Лучше сделайте подземные паковки, чтобы убрать транспорт с улиц. Тогда мы подумаем, стоит ли платить за подземные стоянки или не платить. И вообще парковка - это иностранное слово, чуждое нашему обществу. По-русски будет - стоянка.
глупые боты, в статье реч про повышение цены и мест свободных в центре фиг найдешь, 100р никого уже не останавливают.
Гость
22 часа
Да когда же вы нажрётесь, с....
Гость
22 часа
Раньше ростовщиков казнили.
Гость
22 часа
C * к и
Гость
22 часа
Граждане против поборов!
Гость
22 часа
Беззубых неспособных защитить свои права граждан никто не боится.
Гость
22 часа
беглов и прихвостни, не наглейте, поумерьте аппетиты!
Гость
22 часа
"стимулирования жителей и гостей Северной столицы пользоваться общественным транспортом" следует добиваться снижением пожароопасности и аварийности ОТ, а также скорейшим вводом в строй обещанных 89 станций метро.
Гость
22 часа
Очень хочется, что бы у каждого чиновника причастного к парковочному бандитизму, разразилась пожизненная диарея. Что бы дальше 3х метров от горшка пожизненно отойти не могли.
таки вот ответ малодушным и сомневающимся в том что чиновники работают! Шах и мат! Надо еще придумать как с автомобилистов удержать недополученную за зиму прибыль, когда платные парковки, так необходимые городу, никто не чистит от снега, и бюджет недополучает деньги.
Гость
22 часа
ну всё держитесь! теперь и 500р и 1000р
Гость
22 часа
"Снаряды денег стоят" (C)
Гость
22 часа
То, что город заполнили автомобили такси и каршеринга, явно не способствует "снижению уровня загруженности улично-дорожной сети".
Гость
20 часов
Ведущие политические партии по вопросу платной парковки принимают страусиную позицию, спрятав голову в песок. Никто жителям помочь не желает.
Гость
20 часов
С целью выжать всё больше денег из населения. Это исключительная цель. И единственная.
Гость
22 часа
В первый же день этой платной парковки, наш двор стал забит машинами до отказа, причем, транспорт жителей двора занимает там гораздо меньшую часть. Приехав с работы некуда поставить машину. Закрытые ворота не спасают. Платить никто не хочет. При этом в районе теперь тоже Вас ждут "приятные" сюрпризы. Зима выдалась очень грязной и соленой, отсюда ненормальные очереди на автомойку. А как известно атомобили, следящие за парковкой не дремлют и штраф в 5 т. р. Вам обеспечен! Вывод один - сначала деньги, а все остальное Ваши проблемы!
Гость
21 час
вредители
Гость
21 час
Идея разгрузить центр понятна и большинством воспринимается нормально, но "палку перегнули"... Занялись зарабатыванием денег для руководства и сотрудников центра управления парковками. Их теперь не остановить. Бабло разум перекрыло. Хороших слов нет. Жадные С... Б... П... Получается, что мы платим людям, которые создают нам неудобства, формируют устойчивую неприязнь к чиновникам, уничтожают остатки веры в справедливость и разумный подход к решению городских проблем.
Гость
20 часов
Сам комитет разработал методику, сам ее утвердил, сам и повысил по ней цены? Нет ли здесь признаков козла в огороде?
Гость
22 часа
Ппец.
Гость
22 часа
Бастрыкин, SОS !
Гость
21 час
Какой в Нидерландах средний доход? И какое количество населения?
Гость
20 часов
Председатель комитета по транспорту Валентин Кемилевич Енокаев - земляк Александра Дмитриевича Беглова.
Гость
22 часа
В Нидерландах давно уже так делают и благодаря такому подходу успешно борятся с пробками и автомобилями.
Гость
21 час
Площадь Нидерландов в 20 раз больше Москвы, населения больше в полтора раза.
Может просто перестать строить 25+ этажные человейники на клочке земли? В стране места мало? Когда 1000 человек из одного двора выезжают там хоть 10-полосные автострады строй всё-равно будут пробки
Гость
21 час
Так в Нидерландах и "лёгкие" наркотики легализованы ;) Зато городские автобусы не полыхают с нашей регуляроностью.
Гость
21 час
В Нидерландах среднее время поездки на работу около 20 минут, а в СПб - около часа.
Гость
22 часа
Мало-мало... очень мало!!!!
Гость
22 часа
Все на самокаты. и платить не придется)))
Гость
21 час
И дворы точно Вам скажу в Нидерландах в зоне платной парковки не "забивают" машинами!
Гость
19 часов
Вся новизна в том, что грабить будут больше. Переменная стоимость, это произвол не поддающийся контролю. Это коррупция.
Гость
19 часов
Нужно сделать как в Москве
Гость
18 часов
Может, стимулировать ездить на общественном транспорте надо хорошей работой этого самого транспорта? Удобными маршрутами, небольшими интервалами, хорошо обученными водителями? Ах да, о чем это я, для этого мозги нужны. Ну тогда придется не пущать и обирать - привычные для российских чиновников навыки.
Гость
18 часов
Давно пора цены поднять, мест свободных нет! Велодорожки стоить надо безопасные отдельно от машин и пешеходов.
Гость
17 часов
Хотят сделать московскую тему повсеместно.
Никак не нажрутся!
Гость
17 часов
Кровососы-паразиты уже катаются на своих тележках с буквой "Р" - по Минеральной и Арсенальной улицам, присматриваются к "местам кормёжки".
На всякий случай напомню тем, кто радуется очередным зонам платной парковки - паразитам неведомо чувство насыщения, и рано или поздно аппетиты паразитов тем или иным способом - коснутся и вас.
Вообще есть в этом рациональное зерно. Почему должны платить одинаково, если абсолютно разные места и нагрузка на парковку? На полупустой парковке отваливать полный тариф тоже такое себе. Так что пусть покажут, как это будет выглядеть
Гость
20 часов
а лучше пешком ходить...и для здоровья полезно и общественный транспорт разгрузим
Ходить по ледяным тротуарам зимой,по щиколотку в воде перебираться с проезжей части на тротуар и обратно, ломать ноги по ледяным колдобинам под снегом. А летом уворачиваться от самокатов и прочих ездильщиков, которые поливают из луж всех, кто не увернулся. Точно, лучше и полезнее.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-в.
754мм 74%Цены на парковку в Петербурге привяжут к тарифам на проезд и числу машино-мест