Опять-таки не понял: в России что, при внутренних перевозках нет обязанности страховать от причинения экологического ущерба? Сотни танкеров возят мазут по Неве, лет этим танкерам столько, что думать страшно. Если один из этих дедушек флота российского напорется на опору какого-нибудь моста, то последствия будут аналогичными....и весь этот риск- не застрахован?
Где такую страховую компанию найти?
Трудно представить себе размер страхового взноса.
Вы бы еще рассказали про инопланетную диверсию.. Как ответ Маску.
Где такую страховую компанию найти?
Трудно представить себе размер страхового взноса.
Вы бы еще рассказали про инопланетную диверсию.. Как ответ Маску.
на то они и страховые, что берут со всех перевозок, а проблемы случаются один раз на сотню. И взносы там вполне себе обычные для судоперевозок.. А если страховая не уверена в своих силах, то она вполне может перестраховать риски. Так что не надо тут придумывать про супервзносы.
Гость
2 часа
Оба танкера перед покупкой уже были списаны на металлолом и стояли годами, тихо гнили. Их купили за копейки. И кто и как "такое" будет страховать?
Мутная история , их видно крышуют на самом верху , такая природная катастрофа и тишина , волонтёры , водолазы , громадные государственные расходы , всё изгадили на десятки лет , миллиарды трат , отравленная флопа и фауна и что , а ничего вот как у нас решается вопрос .
Гость
7 часов
старые речные суда пустили в море, вот и результат
А что, разве в аварии больше никто не виноват? Кто-то же "вытолкнул" эти танкеры туда и тогда, где и когда им не положено было быть?
Гость
7 часов
Танкеры просили срочно перейти в безопасное место. Им дано было указание где быть. А раз так-кто командует, тот и виноват. Капитан порта и тот, кто акваторией всей управляет-они несут ответственность за то, что суда остались на месте. Вообще это должна прокуратура разбираться кто и что, а не в комментариях подобное обсуждать. Есть же Администрация морских портов Черного моря и соответствующая администрация, диспетчеры порта. Почему они не обеспечили безопасность? Знали вае всё и рассчитывали, что пронесёт.
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Танкеры просили срочно перейти в безопасное место. Им дано было указание где быть. А раз так-кто командует, тот и виноват. Капитан порта и тот, кто акваторией всей управляет-они несут ответственность за то, что суда остались на месте. Вообще это должна прокуратура разбираться кто и что, а не в комментариях подобное обсуждать. Есть же Администрация морских портов Черного моря и соответствующая администрация, диспетчеры порта. Почему они не обеспечили безопасность? Знали вае всё и рассчитывали, что пронесёт.
Ну какой-нибудь фунт пойдет под суд. Фунт всегда сидел, и при Александре III и при Керенском
Гость
5 часов
Гость
7 часов
Ну какой-нибудь фунт пойдет под суд. Фунт всегда сидел, и при Александре III и при Керенском
Гость, . Ага , там фирмы с уставным фондом на десять тысяч рублей🤣
Гость
8 часов
Владелец не командует своими судами напрямую. Есть фрахт. Есть капитан порта, пограничники, которые и распоряжались кому на какую якорную сточнку вставать. И капитан просто так по своей воле не может укрыть судно. Нужно было разрешение порта и пограничников. А за самовольное перемещение лишение лицензии и контрактов. Увы, а при чем тут владельцы? И такое уже было в 2017 году с меньшими последствиями. Везде разрешения даются кому куда идти и где укрываться. Владелец за это ответственности не несёт. Тем более, что уйти на безопасную стоянку запросы были-тпк писали. Короче, больше вопросов, чем ответов. Опять виноват тот, кто не управляет водным движением. Очень все это странно.
Гость
8 часов
Ага, а отчего же сел владелец Белой лошади, в которой сгорели люди?
А что так? Оштрафовать тысяч на 100 и пальчиком погрозить.
Гость
8 часов
Сечин не должен ничего платить, всё таки из высшего сословия. А холопы пусть в мазуте купаются, эка невидаль!
Гость
9 часов
Игорь Иванович будет против
Гость
6 часов
Виновата Роснефть, а из этих просто крайних сделали, еще и какие-то смешные штрафы.... а может, просто Роснефть решила таким образом конкурентов убрать...
Зря весь это шум. Нефть надо возить, потому что надо продавать.
Продавать надо, так как нам больше нефти не надо.
А валюта и просто деньги нужны, это наше богатство.
Не ваше, а страны, государства, но принадлежит эта нефть, как бы всем вам.
Поэтому, не шумите, хотите нефти, идите убирать пляжи в Черном море. Хотите птичек, рыбок и дельфинчиков, поезжайте в турцию.
А будете и дальше шуметь, попадёте в неприятности.
Гость
7 часов
Нам с этой нефти только мертвые дельфины и грязные пляжи достанется.
Хоть полностью запрещайте перевозить.
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Нам с этой нефти только мертвые дельфины и грязные пляжи достанется.
Хоть полностью запрещайте перевозить.
Вам же сказали - тогда валите туда, где чисто.
Гость
9 часов
Они уже заплатили вам ШТРАФ !!
Хватит кошмарить Бизнес !! !!
не понятно, что Морспасслужба хочет. "Нет спасения-нет вознаграждения", всем известный международный морской закон. Спасения судов не произошло, оба они погибли. Допустим, можно притянуть утилизацию кормы как "спасение", хотя это не так. Утилизацией береговые службы занимались. Вот если бы Морспасслужба подняла затонувшие половинки - тогда еще можно было бы предъявлять счет за работы.
Гость
7 часов
Чорное море должно развиваться поступательно!
Только бизнес, только рынок, только инвестиции двигают прогресс.
Не надо превращать Чорное море в какой-то музэй или заповедник.
Жить людям в музэе или в заповеднике - некомфортно !
Гость
7 часов
Что страховые?
Гость
7 часов
миллиарда не хватит
нужно триллион
Гость
7 часов
Должно быть гораздо проще - есть прецедент - ущерб, досконально оцененный и подсчитанный до копейки. Исходя из этого грузоперевозками нефти и нефтепродуктов должны иметь право заниматься фирмы, чья стоимость чистых активов равна, или превышает данный ущерб. Всех остальных - с рынка долой.
Гость
3 часа
Пока у Шлисельбурга в устье такой танкер не не разломится на все части так чтобы это всё через город прошло ничего не изменится.
Гость
1 час
Многие завистники хотят получить денег от Сергея Андреевича Терентьева. А понимают ли они, что если сам Сергей Андреевич не захочет, они ничего не получат?
Гость
8 часов
Хорошо что тоебуют взысканий, другие собственники начнут жёстче контролировать и проверять свои активы
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
с-в.
753мм 76%Владельцев затонувших танкеров хотят обязать покрыть расходы на ликвидацию мазута в Черном море