Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Главными недостатками китайских автомобилей названы тонкая краска кузова и проблемы мультимедиа

12 марта 2025, 20:00
дураков на Руси лет на сто припасено, сказал Кузьмич отхлебывая из горла водки.
Гость
6 часов
а вот свинок у нас не хватает, вызывай волгу
Гость
3 часа
почему волнует кого-то моя собственность,пусть китайская?
8 часов
Можно было марки не перечислять - проблемы у всех одни и те же...
Гость
7 часов
какие? проблема у тебя одна. Денег нет
7 часов
Гость
7 часов
какие? проблема у тебя одна. Денег нет
Ваша проблема тоже одна - гадить в комментах и не важно по какому поводу. И да, на кЕтайское гуано денег нет - я не настолько богат, чтобы покупать одноразовые вещи.
Гость
7 часов
Гость
7 часов
какие? проблема у тебя одна. Денег нет
более серьезная проблема, чем отсутствие денег, когда нет мозгов. Это как раз про покупателей чинакаров
9 часов
Китайское переоценённое гуaнo...
Гость
8 часов
Привлекательная цена за 2,5 - 3 лимона? Вот раньше за эти деньги можно было взять топ авто, а не эту одноразовую телегу.
8 часов
Тоже резануло глаз, читал дальше по диагонали.
Гость
7 часов
фольксваген поло 1,2 л в Германии 2,5 млн стоит в хорошей комплектации. Смотрите не рекламные проспекты в инете,а цены на выходе у дилеров
Гость
4 часа
Гость
7 часов
фольксваген поло 1,2 л в Германии 2,5 млн стоит в хорошей комплектации. Смотрите не рекламные проспекты в инете,а цены на выходе у дилеров
фольксваген тигуан 2.0 полный привод 1,0 млн - пока "гребец на галерах" не погреб куда попало
Смотрю на засилие китайских бричек на дорогах и приходить мысль, что миллионы мух не могут ошибаться!
7 часов
Других нет и заморачиваться никто не хочет со сложным привозом из за рупь ежа.
Гость
7 часов
7 часов
Других нет и заморачиваться никто не хочет со сложным привозом из за рупь ежа.
извращенцы попадаются. Я вот пошел в салон и купил.
Гость
4 часа
Для своих у них свои машины. Для нас - то, что заказали наши "дэфективные манагеры" для РФ.
8 часов
Правильно писали в комментах не так давно: планшеты на колёсах. Даром не надо эту бутафорию!
Гость
7 часов
Очень удобно. Ты наверное не пользовался ни разу. Получше ,чем ручки-крутяшки
8 часов
спасибо, но не зашла реклама, и не зайдет
Гость
8 часов
Мазда 3, японской сборки, без малого - 20 лет отроду, 400 тыс пробега без капремонта, за последние 12 лет даже свечи не менял, так по мелочи (амортизаторы, стойки) и расходникам. Так, что там китайцы предлагают
Гость
7 часов
Фу, позор. Я авто меняю раз в 5-6 лет
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Фу, позор. Я авто меняю раз в 5-6 лет
так у тебя китайчатина, вот и приходится часто менять
Гость
7 часов
Гость
7 часов
так у тебя китайчатина, вот и приходится часто менять
Китайцы появились то пару лет назад.А авто я вожу с 1991 года
Гость
8 часов
Какие машины, такой и "эксперт", как может быть китайское изделие , одновременно "отлично подходящий для длительных комфортных путешествий" , " не самую удачную эргономику салона" и "и подвеску, не рассчитанную на эксплуатацию по плохим дорогам."? Как вообще с таким когнитивным диссонансом в голове можно писать про одно и то же изделие? Мой совет, прогоняйте текст таких экспертов через другое китайское изделие, которое точно лучше качеством чем китайский автопром, DeepSeek прекрасно заменит таких к слову сказать "экспертов".
Гость
8 часов
Пустующая ниша, это машины от 500-600 тысяч. А не китайцы за несколько миллионов рублей
Гость
7 часов
Если бы ниша до 1 млн не пустовала, кто бы тогда брал ЭТО по ТАКОЙ цене за СВОИ деньги?
Гость
7 часов
Нет таких цен нигде в мире
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Нет таких цен нигде в мире
daihatsu tanto - отличный авто от 900тр на вариаторе и всеми ассистантами
Гость
9 часов
сколько наборов букв и цифр и ни одного автомобиля
9 часов
Бренд-фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей.
У российских дилеров к настоящему времени на складах скопилось около 800 тыс. не распроданных новых автомобилей, о чем заявила генеральный директор холдинга «Рольф» Светлана Виноградова. Она прогнозирует, что эти запасы будут распродавать полгода, до июля-августа. «Затоваривание складов давит на компании на уровне финансов, потому что деньги, как мы все понимаем, сейчас дорогие. И большой объем не распроданных машин сказывается на финансовом состоянии любого дилера. Поэтому мы видим эту проблему как прямую угрозу для нас», — подчеркнула Виноградова.
Гость
7 часов
Потому что заказы на эти авто были сделаны 8-9 месяцев назад. А народ понес деньги в банки,а не тратит на покупки
Гость
6 часов
ГД «Рольф» Светлана Виноградова - могла бы еще и упоминать, что перед повышением утильсбора тот же Рольф ввез рекордное количество автомашин, а покупалось это не на собственные средства компании, а на преимущественно на заемные деньги. В 2023 было некоторое оживление рынка продаж, из за отложенного спроса. Спрос и был удовлетворён в 2023. Большинство дилеров думали, что рост продаж продолжится (или по крайней мере сохранится на текущем уровне). От тезиса о том, что будет спад продаж из за роста ставки ЦБ в попытке остановить инфляцию и рост потребительской инфляции на товары первой необходимости, жкх, топливо - отмахивались, набирали кредиты на выкуп авто. Ставка на кредитные деньги выроста, роста продаж сначала остановился, а сейчас идет падение спроса. Закрыть кредиты стало проблемно, а процентная ставка по кредитам плавающая: ставка цб + 2-7% банка.. В этом и есть угроза. Выкупали бы авто у дистрибьютеров и производителей на свои деньги - проблем бы меньше было.
5 часов
Слабое место - это покупатели этих так называемых машин, одержимые "машина наше всё, признак достатка и успешности" и готовые из кожи вон лезть лишь бы получить консервную банку за безумные вложения, а по сути в голове - опилки...
Гость
5 часов
Вот здесь ты не прав. Комфорт,вот чем руководствовался я,покупая Omoda. И она себя оправдала.
4 часа
Гость
5 часов
Вот здесь ты не прав. Комфорт,вот чем руководствовался я,покупая Omoda. И она себя оправдала.
Гость, есть такси, есть каршеринг. Есть ОТ. Мне с Техноложки до Гражданки быстрее на метро доехать чем тошнить в пробке "в комфорте".
Гость
8 часов
Все пытаются слить, не выйдет. Везите этот мусор обратно!
Гость
7 часов
У всех китайцев одна огромная проблема. Они одноразовые. Основная задача продать и забыть. Через год новая модель и так далее. Полное отсутствие технической и сервисной документации. Нет ни в бумажном, ни в электронном виде. Подбор запчастей как 30 лет назад, приносите, подберём по виду. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - ничего нет.
Гость
7 часов
Ты владеешь китайцем? Бывал у дилера? Или тебе сын маминой подруги рассказал?
Гость
6 часов
Как сотрудник холдинговой компании кучей дилерских центров продающие все вышеуказанные бренды отвечающий за работу сервиса могу вам сказать: 1. Все дилеры имеют техническую и сервисную документацию в электронном виде на все модели авто, что продают. Получение документации на автомобили, каталоги запчастей, сервисные инструкции по обслуживанию прописаны в условиях дилерского договора. Их не имеют только шарашкины конторы занимающиеся серым импортом и кустарные автосервисы привыкшие скачивать краденную документацию с интернета. 2. По каталогам запчастей - они есть на китайском и английском для всех моделей, на русском не ко всем моделям, однако то что официально сертифицируется в РФ - к тем появляются в течении квартала. Проблема только у тех кто привык ставить не оригинальные запчасти - те так и занимаются "подберём по виду". 3. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - это все есть и предоставляется дилерам от дистрибьютера или от производителя. Но это действительно нет в частных гаражах. Как не странно китайцы более тщательно следят, что бы документация и официальное ПО не уплыла налево. Что собственно не уверительно, по европейским, японским, американским, корейским авто - документация, ПО появлялась от китайских хакеров, утекало все с локализованных производств, а у дилеров которым давали скачивать оффлайновые версии.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Как сотрудник холдинговой компании кучей дилерских центров продающие все вышеуказанные бренды отвечающий за работу сервиса могу вам сказать: 1. Все дилеры имеют техническую и сервисную документацию в электронном виде на все модели авто, что продают. Получение документации на автомобили, каталоги запчастей, сервисные инструкции по обслуживанию прописаны в условиях дилерского договора. Их не имеют только шарашкины конторы занимающиеся серым импортом и кустарные автосервисы привыкшие скачивать краденную документацию с интернета. 2. По каталогам запчастей - они есть на китайском и английском для всех моделей, на русском не ко всем моделям, однако то что официально сертифицируется в РФ - к тем появляются в течении квартала. Проблема только у тех кто привык ставить не оригинальные запчасти - те так и занимаются "подберём по виду". 3. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - это все есть и предоставляется дилерам от дистрибьютера или от производителя. Но это действительно нет в частных гаражах. Как не странно китайцы более тщательно следят, что бы документация и официальное ПО не уплыла налево. Что собственно не уверительно, по европейским, японским, американским, корейским авто - документация, ПО появлялась от китайских хакеров, утекало все с локализованных производств, а у дилеров которым давали скачивать оффлайновые версии.
4.Но сам предпочитаю марки в первую очередь японских, затем немецких, ну и наконец корейских марок))))Я не ошибся????
Гость
9 часов
хлам кароч как всё китайское
Гость
7 часов
У тебя дома все немецкое и голландское,как я понимаю. А,да, и американское с японским.
7 часов
Гость
7 часов
У тебя дома все немецкое и голландское,как я понимаю. А,да, и американское с японским.
Судя по "тыканью", вы - это тот же гость тот же, что и мне отвечал про планшет на колесах. Грустите, конечно, понимаю: купили хлам, но надо как-то не падать духом. Сочувствую.
Гость
7 часов
7 часов
Судя по "тыканью", вы - это тот же гость тот же, что и мне отвечал про планшет на колесах. Грустите, конечно, понимаю: купили хлам, но надо как-то не падать духом. Сочувствую.
Сочувствуй,мне от этого ни холодно,не горячо
Гость
7 часов
Китаю браво! Он за кратчайшее время и без единого выстрела завладел самой большой колонией в мире.
Гость
5 часов
В Европу и США поставки из Китая выше в сотни раз,чем в Россию
Гость
8 часов
Можно критиковать недостатки китайских машин, однако, современных отечественных легковых автомобилей с автоматической КПП, самостоятельно разработанной и изготовленной в России, вероятно, не существует, и это огорчает меня огорчаетгораздо больше, чем известные всем беды китайских машин. То же касается кондиционеров, подушек безопасности и т.д., и т.п.
Гость
7 часов
Сколько не спрашиваю владельцев о китайцах все сводится к дизайн, мультимедиа, отделка салона пр. мишуре, пока не приходилось слышать отзывов основанных на надёжности, живучести, качестве пост продажных услуг
Гость
6 часов
Мир меняется. Что под капотом уже мало кому интересно.Этим занимаются дилеры и сто. У соседа лексус,он даже капот не открывает.Ему важно комфорт внутри.
Гость
4 часа
Гость
6 часов
Мир меняется. Что под капотом уже мало кому интересно.Этим занимаются дилеры и сто. У соседа лексус,он даже капот не открывает.Ему важно комфорт внутри.
Владельцы лексусов капота открывают только чтобы омывайки долить. Владельцам лад чери шмери омод и прочего ... этого никогда не понять, так же как и не понять почему лексус/тойота в топе продаж по всему миру. Ведь они думают умнее остальных и не переплачивают за шильдик L.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Владельцы лексусов капота открывают только чтобы омывайки долить. Владельцам лад чери шмери омод и прочего ... этого никогда не понять, так же как и не понять почему лексус/тойота в топе продаж по всему миру. Ведь они думают умнее остальных и не переплачивают за шильдик L.
владельцы черри омод тоже только для этого. времена не те,чтоб руки марать. Да и электроника одна под капотом.
9 часов
Этава блюда накушались, ждут традиционного.
5 часов
Сдается мне, китайцы слабы на передок.
7 часов
а кто их экспертами назначил? ИксперДы если только.
6 часов
Проще было назвать сильные места. Уместилось бы на одну половинку тетрадного листа.
Гость
6 часов
а тебя проще алексом трех дыром назвать
Гость
9 часов
Сдаётся мне, что это была реклама GAC GS8 ...
7 часов
А толку? Он всё равно продаётся плохо. Первое поколение было попроще и подешевле - ещё шло, а второе - глючное жуть и не исправляют.
Гость
8 часов
Текст можно сократить до одного слова: хлам.
Гость
9 часов
Я хавал этот жульен
Гость
7 часов
С юанями понятно. Что с рупиями?
Гость
8 часов
По Jolion и Coolrey согласен, Tank 300 только в каршеринге брал, надо испытывать в болоте. Остальные мимо, в соотношении - цена - качество - ремонт.
Гость
7 часов
Спасибо,о,свет очей ты наш. Чтоб мы без тебя делали то?
Гость
6 часов
Tank 300 - для внедорожности нужно менять подвеску, своя явно больше под асфальт и грунтовку рассчитана лишь.
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Tank 300 - для внедорожности нужно менять подвеску, своя явно больше под асфальт и грунтовку рассчитана лишь.
Индекс рампы какой?
7 часов
Китайские машины уже давно обогнали другие марки благодаря выдающимся характеристикам, по количеству подсветок, сенсорных экранов, электронных инноваций!!!
Гость
7 часов
А движки, все как у европейцев
Гость
8 часов
Танк 300 отличается повышенным расходом топлива. В городе рамный классический внедорожник по пробкам ест 13-13.5 л, это конечно конский расход, у меня Веста ела больше. Жесткая подвеска. Конечно, рамный внедорожник должен пробивать подвеску на любой горошине как тот же Рапид. Неудобные кресла. Ну да, мне с моими 136 кг почему-то удобно, хотя это вообще редко бывает. Даже в Питере есть владельцы Танков 300 с пробегом по экспедициям под 200 тысяч и с полным отсутствием проблем. Зато про то, что Черри и все суббренды рассыпаются на ходу и с адски глючной электроникой, об этом ни слова.
8 часов
хонда срв в городе жрет зимой пятнашку за обе щеки :( .
Гость
8 часов
Ты на своей Весте дальше третьей передачи не переключался что ли? Откуда такой расход? Вообще, неплохо бы для владельцев поделия под названием Tank провести дополнительное психиатрическое освидетельствование. Нормальный человек машину с таким названием не купит, ага))
Гость
7 часов
8 часов
хонда срв в городе жрет зимой пятнашку за обе щеки :( .
нельзя здесь такое писать. Только китайцы плохие. Ща тебе напишут,что ты водить не умеешь
Гость
8 часов
Давление повысится, и хана китайским бибикам, метеозависимые машинки, с глючной электроникой.. Даже в Индия , не подсела на это.. а у нас народ, пока больше обеспечен.. но это пока..
Гость
4 часа
Это у владельцев Черри такая проблема
Гость
7 часов
Как только ставки по автокредитам снизятся,всё скупят сразу. Сделайте рассрочку беспроцентную года на 3-4,с первоначальным взносом 5%. И ни одной машины у дилеров не останется.
Гость
7 часов
когда снизят ставки - здесь будут японцы продаваться вовсю, китайское пойдет на запчасти, ценителям
Гость
7 часов
Гость
7 часов
когда снизят ставки - здесь будут японцы продаваться вовсю, китайское пойдет на запчасти, ценителям
японцы разве не ВесьМирСними?
Гость
6 часов
На людей в китайских машинах смотрю как на людей второго сорта., А на тех людей кто еще едет на таких пижонясь, еще и со смехом. Нищета голимая.
Гость
6 часов
3 млн. граждан России для тебя второй сорт? Нищета?
Гость
8 часов
Пошел прогрев кузьмичей на возвращение корейцев (те же вёдра только иероглифы другие, но дороже и без экрана во всю торпеду)
Гость
6 часов
Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, но по пять рублей… Правда, большие… но по пять рублей… но очень большие (с)
Гость
6 часов
Нормальную машину надо тащить окольными путями и стоит она тут как самолет. А китайца идешь и покупаешь в салоне, стоит немного подешевле и для многих это решающий фактор, не каждый же китаец с новья разваливается
Гость
4 часа
Чувчила по форумам полазил.
Гость
4 часа
Смешно читать про молодые марки... Молодая это Черри, которая до 2000-х выпускала исключительно запчасти для комбайнов. GWM, на минуточку, больше 50 лет, HAVAL это ребрендинг Грейт Вола. Чанган, ФАУ, Хончи вообще древние автоконцерны с огромной историей. Другое дело, что на рынке куча никому не известных даже в Китае компаний с весьма рандомным качеством. И грустно, что самые лучшие машины к нам не поставляют из-за риска санкций, также из-за конских налогов. Джили не поставляет электрички и линейку на базе Вольво, БИД не поставляет электрички, Грейт Вол не поставляет электрички и гибриды, нет поставок дизелей, так как они попали в полуторамиллионный утильсбор из-за объёма больше 2л. По факту из мировых моделей поставки идут только Танков в до предела урезанной линейке, нескольких моделей Хавалов и Хончи. Всё остальное - китайские варианты для внутреннего провинциального рынка. Для сравнения, в Белоруссии тот же Зикр официально продается за вполне вменяемые деньги.
Гость
1 час
китайские поделки.
Гость
5 часов
Ахаха, недалеких владельцев кетайского хлама видно по комментам . Пытаются оправдать свою глупость купив кетафское поделип за несколько мультов деревянных.