Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Главными недостатками китайских автомобилей названы тонкая краска кузова и проблемы мультимедиа

12 марта 2025, 20:00
13 марта, 07:13
Читаю.,,,их отличает в первую очередь доступная цена,,,Насмешка?Вся статья по типу рекламы?
12 марта, 20:33
Можно было марки не перечислять - проблемы у всех одни и те же...
Гость
12 марта, 21:43
какие? проблема у тебя одна. Денег нет
12 марта, 21:52
Гость
12 марта, 21:43
какие? проблема у тебя одна. Денег нет
Ваша проблема тоже одна - гадить в комментах и не важно по какому поводу. И да, на кЕтайское гуано денег нет - я не настолько богат, чтобы покупать одноразовые вещи.
Гость
12 марта, 21:52
Гость
12 марта, 21:43
какие? проблема у тебя одна. Денег нет
более серьезная проблема, чем отсутствие денег, когда нет мозгов. Это как раз про покупателей чинакаров
дураков на Руси лет на сто припасено, сказал Кузьмич отхлебывая из горла водки.
Гость
12 марта, 23:06
а вот свинок у нас не хватает, вызывай волгу
Гость
13 марта, 01:39
почему волнует кого-то моя собственность,пусть китайская?
Гость
13 марта, 12:09
Гость
13 марта, 01:39
почему волнует кого-то моя собственность,пусть китайская?
Потому что умный человек такое не купит. А так как неумные покупают - растут цены.
13 марта, 00:28
Слабое место - это покупатели этих так называемых машин, одержимые "машина наше всё, признак достатка и успешности" и готовые из кожи вон лезть лишь бы получить консервную банку за безумные вложения, а по сути в голове - опилки...
Гость
13 марта, 00:33
Вот здесь ты не прав. Комфорт,вот чем руководствовался я,покупая Omoda. И она себя оправдала.
13 марта, 00:42
Гость
13 марта, 00:33
Вот здесь ты не прав. Комфорт,вот чем руководствовался я,покупая Omoda. И она себя оправдала.
Гость, есть такси, есть каршеринг. Есть ОТ. Мне с Техноложки до Гражданки быстрее на метро доехать чем тошнить в пробке "в комфорте".
Гость
13 марта, 08:03
13 марта, 00:42
Гость, есть такси, есть каршеринг. Есть ОТ. Мне с Техноложки до Гражданки быстрее на метро доехать чем тошнить в пробке "в комфорте".
Если б я жила в городе, с машиной бы не заморачивалась. Транспорт отличный, метро. Но я живу в деревне с собакой и без машины просто не выжить. Особенно сейчас, когда ввели драконьи анти собачьи законы. У меня не кЕтай, езжу в ниссане, купила сдуру с яндексом и теперь медийка не работает после отключения от всех благ ес.
У российских дилеров к настоящему времени на складах скопилось около 800 тыс. не распроданных новых автомобилей, о чем заявила генеральный директор холдинга «Рольф» Светлана Виноградова. Она прогнозирует, что эти запасы будут распродавать полгода, до июля-августа. «Затоваривание складов давит на компании на уровне финансов, потому что деньги, как мы все понимаем, сейчас дорогие. И большой объем не распроданных машин сказывается на финансовом состоянии любого дилера. Поэтому мы видим эту проблему как прямую угрозу для нас», — подчеркнула Виноградова.
Гость
12 марта, 21:40
Потому что заказы на эти авто были сделаны 8-9 месяцев назад. А народ понес деньги в банки,а не тратит на покупки
Гость
12 марта, 22:58
ГД «Рольф» Светлана Виноградова - могла бы еще и упоминать, что перед повышением утильсбора тот же Рольф ввез рекордное количество автомашин, а покупалось это не на собственные средства компании, а на преимущественно на заемные деньги. В 2023 было некоторое оживление рынка продаж, из за отложенного спроса. Спрос и был удовлетворён в 2023. Большинство дилеров думали, что рост продаж продолжится (или по крайней мере сохранится на текущем уровне). От тезиса о том, что будет спад продаж из за роста ставки ЦБ в попытке остановить инфляцию и рост потребительской инфляции на товары первой необходимости, жкх, топливо - отмахивались, набирали кредиты на выкуп авто. Ставка на кредитные деньги выроста, роста продаж сначала остановился, а сейчас идет падение спроса. Закрыть кредиты стало проблемно, а процентная ставка по кредитам плавающая: ставка цб + 2-7% банка.. В этом и есть угроза. Выкупали бы авто у дистрибьютеров и производителей на свои деньги - проблем бы меньше было.
12 марта, 20:44
спасибо, но не зашла реклама, и не зайдет
12 марта, 21:42
Смотрю на засилие китайских бричек на дорогах и приходить мысль, что миллионы мух не могут ошибаться!
12 марта, 22:08
Других нет и заморачиваться никто не хочет со сложным привозом из за рупь ежа.
Гость
12 марта, 22:22
12 марта, 22:08
Других нет и заморачиваться никто не хочет со сложным привозом из за рупь ежа.
извращенцы попадаются. Я вот пошел в салон и купил.
Гость
13 марта, 00:57
Для своих у них свои машины. Для нас - то, что заказали наши "дэфективные манагеры" для РФ.
12 марта, 20:58
Правильно писали в комментах не так давно: планшеты на колёсах. Даром не надо эту бутафорию!
Гость
12 марта, 21:44
Очень удобно. Ты наверное не пользовался ни разу. Получше ,чем ручки-крутяшки
Гость
13 марта, 08:40
Гость
12 марта, 21:44
Очень удобно. Ты наверное не пользовался ни разу. Получше ,чем ручки-крутяшки
Особенно когда сгорает пред зимой))
Гость
13 марта, 11:27
Гость
13 марта, 08:40
Особенно когда сгорает пред зимой))
Что сгорает?
12 марта, 20:25
Китайское переоценённое гуaнo...
Гость
12 марта, 21:04
Мазда 3, японской сборки, без малого - 20 лет отроду, 400 тыс пробега без капремонта, за последние 12 лет даже свечи не менял, так по мелочи (амортизаторы, стойки) и расходникам. Так, что там китайцы предлагают
Гость
12 марта, 21:41
Фу, позор. Я авто меняю раз в 5-6 лет
Гость
12 марта, 21:44
Гость
12 марта, 21:41
Фу, позор. Я авто меняю раз в 5-6 лет
так у тебя китайчатина, вот и приходится часто менять
Гость
12 марта, 21:45
Гость
12 марта, 21:44
так у тебя китайчатина, вот и приходится часто менять
Китайцы появились то пару лет назад.А авто я вожу с 1991 года
Гость
12 марта, 21:01
Какие машины, такой и "эксперт", как может быть китайское изделие , одновременно "отлично подходящий для длительных комфортных путешествий" , " не самую удачную эргономику салона" и "и подвеску, не рассчитанную на эксплуатацию по плохим дорогам."? Как вообще с таким когнитивным диссонансом в голове можно писать про одно и то же изделие? Мой совет, прогоняйте текст таких экспертов через другое китайское изделие, которое точно лучше качеством чем китайский автопром, DeepSeek прекрасно заменит таких к слову сказать "экспертов".
Гость
12 марта, 20:51
Пустующая ниша, это машины от 500-600 тысяч. А не китайцы за несколько миллионов рублей
Гость
12 марта, 21:36
Если бы ниша до 1 млн не пустовала, кто бы тогда брал ЭТО по ТАКОЙ цене за СВОИ деньги?
Гость
12 марта, 21:39
Нет таких цен нигде в мире
Гость
12 марта, 22:15
Гость
12 марта, 21:39
Нет таких цен нигде в мире
daihatsu tanto - отличный авто от 900тр на вариаторе и всеми ассистантами
Гость
12 марта, 20:46
Привлекательная цена за 2,5 - 3 лимона? Вот раньше за эти деньги можно было взять топ авто, а не эту одноразовую телегу.
12 марта, 20:53
Тоже резануло глаз, читал дальше по диагонали.
Гость
12 марта, 21:37
фольксваген поло 1,2 л в Германии 2,5 млн стоит в хорошей комплектации. Смотрите не рекламные проспекты в инете,а цены на выходе у дилеров
Гость
13 марта, 00:55
Гость
12 марта, 21:37
фольксваген поло 1,2 л в Германии 2,5 млн стоит в хорошей комплектации. Смотрите не рекламные проспекты в инете,а цены на выходе у дилеров
фольксваген тигуан 2.0 полный привод 1,0 млн - пока "гребец на галерах" не погреб куда попало
13 марта, 00:27
Сдается мне, китайцы слабы на передок.
Гость
12 марта, 21:58
Китаю браво! Он за кратчайшее время и без единого выстрела завладел самой большой колонией в мире.
Гость
12 марта, 23:54
В Европу и США поставки из Китая выше в сотни раз,чем в Россию
Гость
13 марта, 08:12
Гость
12 марта, 23:54
В Европу и США поставки из Китая выше в сотни раз,чем в Россию
В США китайские поставки проходят тщательный контроль. Там уровень товаров на порядок выше по качеству или нещадно отправляют обратно. А Россия все пускает на самотек, никакого контроля, главное бабки скорее отбить
Гость
13 марта, 13:20
А вам кто мешает?
Гость
12 марта, 21:30
Можно критиковать недостатки китайских машин, однако, современных отечественных легковых автомобилей с автоматической КПП, самостоятельно разработанной и изготовленной в России, вероятно, не существует, и это огорчает меня огорчаетгораздо больше, чем известные всем беды китайских машин. То же касается кондиционеров, подушек безопасности и т.д., и т.п.
Гость
13 марта, 13:59
АКПП Российской сборки появится в 2126 году )
Гость
13 марта, 19:18
Гость
13 марта, 13:59
АКПП Российской сборки появится в 2126 году )
Ну и ладно.
Гость
13 марта, 19:19
Гость
13 марта, 13:59
АКПП Российской сборки появится в 2126 году )
Как-то не запариваюсь.Хоть вообще пусть не появляется
12 марта, 23:02
Проще было назвать сильные места. Уместилось бы на одну половинку тетрадного листа.
Гость
12 марта, 23:08
а тебя проще алексом трех дыром назвать
12 марта, 20:06
Бренд-фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей.
13 марта, 13:54
282827273, там опечатка - лишняя буква «н»
12 марта, 21:36
а кто их экспертами назначил? ИксперДы если только.
13 марта, 08:54
муматор, да, например, руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» стопудово объективен и компетентен.
Гость
12 марта, 21:36
У всех китайцев одна огромная проблема. Они одноразовые. Основная задача продать и забыть. Через год новая модель и так далее. Полное отсутствие технической и сервисной документации. Нет ни в бумажном, ни в электронном виде. Подбор запчастей как 30 лет назад, приносите, подберём по виду. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - ничего нет.
Гость
12 марта, 21:46
Ты владеешь китайцем? Бывал у дилера? Или тебе сын маминой подруги рассказал?
Гость
12 марта, 22:37
Как сотрудник холдинговой компании кучей дилерских центров продающие все вышеуказанные бренды отвечающий за работу сервиса могу вам сказать: 1. Все дилеры имеют техническую и сервисную документацию в электронном виде на все модели авто, что продают. Получение документации на автомобили, каталоги запчастей, сервисные инструкции по обслуживанию прописаны в условиях дилерского договора. Их не имеют только шарашкины конторы занимающиеся серым импортом и кустарные автосервисы привыкшие скачивать краденную документацию с интернета. 2. По каталогам запчастей - они есть на китайском и английском для всех моделей, на русском не ко всем моделям, однако то что официально сертифицируется в РФ - к тем появляются в течении квартала. Проблема только у тех кто привык ставить не оригинальные запчасти - те так и занимаются "подберём по виду". 3. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - это все есть и предоставляется дилерам от дистрибьютера или от производителя. Но это действительно нет в частных гаражах. Как не странно китайцы более тщательно следят, что бы документация и официальное ПО не уплыла налево. Что собственно не уверительно, по европейским, японским, американским, корейским авто - документация, ПО появлялась от китайских хакеров, утекало все с локализованных производств, а у дилеров которым давали скачивать оффлайновые версии.
Гость
12 марта, 22:44
Гость
12 марта, 22:37
Как сотрудник холдинговой компании кучей дилерских центров продающие все вышеуказанные бренды отвечающий за работу сервиса могу вам сказать: 1. Все дилеры имеют техническую и сервисную документацию в электронном виде на все модели авто, что продают. Получение документации на автомобили, каталоги запчастей, сервисные инструкции по обслуживанию прописаны в условиях дилерского договора. Их не имеют только шарашкины конторы занимающиеся серым импортом и кустарные автосервисы привыкшие скачивать краденную документацию с интернета. 2. По каталогам запчастей - они есть на китайском и английском для всех моделей, на русском не ко всем моделям, однако то что официально сертифицируется в РФ - к тем появляются в течении квартала. Проблема только у тех кто привык ставить не оригинальные запчасти - те так и занимаются "подберём по виду". 3. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - это все есть и предоставляется дилерам от дистрибьютера или от производителя. Но это действительно нет в частных гаражах. Как не странно китайцы более тщательно следят, что бы документация и официальное ПО не уплыла налево. Что собственно не уверительно, по европейским, японским, американским, корейским авто - документация, ПО появлялась от китайских хакеров, утекало все с локализованных производств, а у дилеров которым давали скачивать оффлайновые версии.
4.Но сам предпочитаю марки в первую очередь японских, затем немецких, ну и наконец корейских марок))))Я не ошибся????
12 марта, 20:13
Этава блюда накушались, ждут традиционного.
Гость
12 марта, 20:09
сколько наборов букв и цифр и ни одного автомобиля
Гость
12 марта, 20:55
Все пытаются слить, не выйдет. Везите этот мусор обратно!
Гость
12 марта, 20:08
хлам кароч как всё китайское
Гость
12 марта, 21:38
У тебя дома все немецкое и голландское,как я понимаю. А,да, и американское с японским.
12 марта, 21:52
Гость
12 марта, 21:38
У тебя дома все немецкое и голландское,как я понимаю. А,да, и американское с японским.
Судя по "тыканью", вы - это тот же гость тот же, что и мне отвечал про планшет на колесах. Грустите, конечно, понимаю: купили хлам, но надо как-то не падать духом. Сочувствую.
Гость
12 марта, 22:20
12 марта, 21:52
Судя по "тыканью", вы - это тот же гость тот же, что и мне отвечал про планшет на колесах. Грустите, конечно, понимаю: купили хлам, но надо как-то не падать духом. Сочувствую.
Сочувствуй,мне от этого ни холодно,не горячо
Гость
12 марта, 21:57
Сколько не спрашиваю владельцев о китайцах все сводится к дизайн, мультимедиа, отделка салона пр. мишуре, пока не приходилось слышать отзывов основанных на надёжности, живучести, качестве пост продажных услуг
Гость
12 марта, 22:56
Мир меняется. Что под капотом уже мало кому интересно.Этим занимаются дилеры и сто. У соседа лексус,он даже капот не открывает.Ему важно комфорт внутри.
Гость
13 марта, 00:47
Гость
12 марта, 22:56
Мир меняется. Что под капотом уже мало кому интересно.Этим занимаются дилеры и сто. У соседа лексус,он даже капот не открывает.Ему важно комфорт внутри.
Владельцы лексусов капота открывают только чтобы омывайки долить. Владельцам лад чери шмери омод и прочего ... этого никогда не понять, так же как и не понять почему лексус/тойота в топе продаж по всему миру. Ведь они думают умнее остальных и не переплачивают за шильдик L.
Гость
13 марта, 01:23
Гость
13 марта, 00:47
Владельцы лексусов капота открывают только чтобы омывайки долить. Владельцам лад чери шмери омод и прочего ... этого никогда не понять, так же как и не понять почему лексус/тойота в топе продаж по всему миру. Ведь они думают умнее остальных и не переплачивают за шильдик L.
владельцы черри омод тоже только для этого. времена не те,чтоб руки марать. Да и электроника одна под капотом.
Гость
12 марта, 21:17
Текст можно сократить до одного слова: хлам.
Гость
12 марта, 20:12
Сдаётся мне, что это была реклама GAC GS8 ...
12 марта, 21:54
А толку? Он всё равно продаётся плохо. Первое поколение было попроще и подешевле - ещё шло, а второе - глючное жуть и не исправляют.
Гость
13 марта, 14:01
а ГАЦ ГС8 это новый Москивич, только без переклееного шильдика?
Гость
12 марта, 20:11
Я хавал этот жульен
Гость
12 марта, 21:39
С юанями понятно. Что с рупиями?
Гость
12 марта, 20:47
По Jolion и Coolrey согласен, Tank 300 только в каршеринге брал, надо испытывать в болоте. Остальные мимо, в соотношении - цена - качество - ремонт.
Гость
12 марта, 21:42
Спасибо,о,свет очей ты наш. Чтоб мы без тебя делали то?
Гость
12 марта, 23:02
Tank 300 - для внедорожности нужно менять подвеску, своя явно больше под асфальт и грунтовку рассчитана лишь.
Гость
12 марта, 23:40
Гость
12 марта, 23:02
Tank 300 - для внедорожности нужно менять подвеску, своя явно больше под асфальт и грунтовку рассчитана лишь.
Индекс рампы какой?
13 марта, 10:11
В нормальной конкурентной борьбе китайцы в жизни бы не зашли на наш рынок....Но, слава галерному гребцу, рынок просто положили к их ногам.....теперь остается только радоваться тому, что хоть что-то можно купить и ездить...некоторое время....пока жив галерный гребец.....
Гость
13 марта, 13:31
Китай уже давно обогнал немцев в электокарах.
Гость
13 марта, 19:21
Гость
13 марта, 13:31
Китай уже давно обогнал немцев в электокарах.
Этому не докажешь. Ща придумает что-нибудь. Если бы не заградительные пошлины на китайские бензиновые авто,то вся Европа уже на китайцев пересела бы
Гость
12 марта, 21:22
Давление повысится, и хана китайским бибикам, метеозависимые машинки, с глючной электроникой.. Даже в Индия , не подсела на это.. а у нас народ, пока больше обеспечен.. но это пока..
Гость
13 марта, 00:35
Это у владельцев Черри такая проблема
Гость
12 марта, 21:35
Как только ставки по автокредитам снизятся,всё скупят сразу. Сделайте рассрочку беспроцентную года на 3-4,с первоначальным взносом 5%. И ни одной машины у дилеров не останется.
Гость
12 марта, 22:17
когда снизят ставки - здесь будут японцы продаваться вовсю, китайское пойдет на запчасти, ценителям
Гость
12 марта, 22:25
Гость
12 марта, 22:17
когда снизят ставки - здесь будут японцы продаваться вовсю, китайское пойдет на запчасти, ценителям
японцы разве не ВесьМирСними?
Если коротко ..то какие были такие и остались у китайцев слабые места..китайцы не стали подстраиваться по Россию и выпускают делая упор на внешность авто и оснащение электроникой с алиэкспресса.. воспользовались пустующей нишей и завалили рынок..продажи идут так как выбора нет и из за СВО в стране накидали налички народу,чтобы не роптали..вот и все китайское чудо в России..с технической части это одноразовое авто ..в плане сервиса также ничего нет...тчк
Гость
13 марта, 19:23
алиэкспресс это маркетплейс,а не производитель электроники
Гость
13 марта, 07:52
Почти в каждом опусе отмечена особенность тонкий слой краски. Эргономика и жёсткость. Ждём пока они развалятся и заржавеют. Обычно это не более 5 лет.
Гость
13 марта, 19:23
Ты думаешь сейчас европейцев по другому окрашивают?
Гость
13 марта, 00:36
Чувчила по форумам полазил.
Гость
14 марта, 19:34
Chery Tiggo 4 Pro не написали, что часто ржавеет задняя дверь уже в первый год эксплуатации. Причина - непродуманная конструкция для нашего климата
Гость
12 марта, 20:45
Танк 300 отличается повышенным расходом топлива. В городе рамный классический внедорожник по пробкам ест 13-13.5 л, это конечно конский расход, у меня Веста ела больше. Жесткая подвеска. Конечно, рамный внедорожник должен пробивать подвеску на любой горошине как тот же Рапид. Неудобные кресла. Ну да, мне с моими 136 кг почему-то удобно, хотя это вообще редко бывает. Даже в Питере есть владельцы Танков 300 с пробегом по экспедициям под 200 тысяч и с полным отсутствием проблем. Зато про то, что Черри и все суббренды рассыпаются на ходу и с адски глючной электроникой, об этом ни слова.
12 марта, 21:08
хонда срв в городе жрет зимой пятнашку за обе щеки :( .
Гость
12 марта, 21:19
Ты на своей Весте дальше третьей передачи не переключался что ли? Откуда такой расход? Вообще, неплохо бы для владельцев поделия под названием Tank провести дополнительное психиатрическое освидетельствование. Нормальный человек машину с таким названием не купит, ага))
Гость
12 марта, 21:47
12 марта, 21:08
хонда срв в городе жрет зимой пятнашку за обе щеки :( .
нельзя здесь такое писать. Только китайцы плохие. Ща тебе напишут,что ты водить не умеешь
Гость
13 марта, 00:44
Смешно читать про молодые марки... Молодая это Черри, которая до 2000-х выпускала исключительно запчасти для комбайнов. GWM, на минуточку, больше 50 лет, HAVAL это ребрендинг Грейт Вола. Чанган, ФАУ, Хончи вообще древние автоконцерны с огромной историей. Другое дело, что на рынке куча никому не известных даже в Китае компаний с весьма рандомным качеством. И грустно, что самые лучшие машины к нам не поставляют из-за риска санкций, также из-за конских налогов. Джили не поставляет электрички и линейку на базе Вольво, БИД не поставляет электрички, Грейт Вол не поставляет электрички и гибриды, нет поставок дизелей, так как они попали в полуторамиллионный утильсбор из-за объёма больше 2л. По факту из мировых моделей поставки идут только Танков в до предела урезанной линейке, нескольких моделей Хавалов и Хончи. Всё остальное - китайские варианты для внутреннего провинциального рынка. Для сравнения, в Белоруссии тот же Зикр официально продается за вполне вменяемые деньги.
Гость
13 марта, 08:15
Не джили, а гили, неучи.
Гость
13 марта, 11:24
Гость
13 марта, 08:15
Не джили, а гили, неучи.
Тетя Геля в Одессе.
13 марта, 17:11
Ага, только посмотрите что GWM в европе продаёт и по чём. А хавалы только в России и есть.
Гость
12 марта, 23:02
На людей в китайских машинах смотрю как на людей второго сорта., А на тех людей кто еще едет на таких пижонясь, еще и со смехом. Нищета голимая.
Гость
12 марта, 23:21
3 млн. граждан России для тебя второй сорт? Нищета?
13 марта, 10:53
Сверху вниз смотришь, сноб, из троллейбуса.
Гость
13 марта, 19:25
Куда уж нам до богатея с "подорожником"
Гость
13 марта, 06:51
одни мои знакомые съездили в Белоруссию- купили б/у Кадиллак...двое других через частные фирмы притащили из Китая б/у Фольксваген и Шкоду...подешевле получилось...
Гость
13 марта, 19:26
нищеброды везде есть
Гость
14 марта, 19:45
В статье еще обошли вниманием марку exeed, у нее есть свои спорные моменты (запчасти не самые быстрые, но ситуация поправляется), а так, в целом, серьезный технологичный, очень комфортный автомобиль, с изумительной шумкой.
Гость
14 марта, 22:50
Да, с запчастями на эксид сейчас ощутимо лучше, чем в самом начале. Локализация свое дело сделала, возможно, кстати, и гарантия на него 7 лет.
Гость
12 марта, 22:47
Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, но по пять рублей… Правда, большие… но по пять рублей… но очень большие (с)
Гость
12 марта, 22:51
Нормальную машину надо тащить окольными путями и стоит она тут как самолет. А китайца идешь и покупаешь в салоне, стоит немного подешевле и для многих это решающий фактор, не каждый же китаец с новья разваливается
Гость
13 марта, 04:15
китайские поделки.
Гость
13 марта, 09:00
Сказал Кузьмич отхлебывая из ведра саммогонки и закусывая блином с лопаты. Так правильнее.
Гость
13 марта, 09:05
"Действующая модель автомобиля в масштабе 1:1. Как настоящая, но нет" . Чья цитата, не скажу, Человек Достойный.
Гость
13 марта, 10:01
Наевшись в доволь рыбов, я пошов и купив себе китайса - чунган взял. Ваще тачка пушка бомба огонь, не ездит а лётает, канфортная по всем пораметрам, подвеска сьедает всё. В багажнике спать можно, что еще нужно?!
Гость
13 марта, 12:30
Насколько надо быть не в себе, чтобы купить китайскую поделку по цене автомобиля.
Гость
13 марта, 15:57
Ну, отечественные болты и кузова китайцам не уступают. У меня на "оке" Камского завода на третий год эксплуатации не могли выставить развал/схождение. Гайки приржавели. А через шесть лет весь кузов стал как решето. И пол отвалился.