Ваша проблема тоже одна - гадить в комментах и не важно по какому поводу. И да, на кЕтайское гуано денег нет - я не настолько богат, чтобы покупать одноразовые вещи.
Гость
12 марта, 21:52
Гость
12 марта, 21:43
какие? проблема у тебя одна. Денег нет
более серьезная проблема, чем отсутствие денег, когда нет мозгов. Это как раз про покупателей чинакаров
Слабое место - это покупатели этих так называемых машин, одержимые "машина наше всё, признак достатка и успешности" и готовые из кожи вон лезть лишь бы получить консервную банку за безумные вложения, а по сути в голове - опилки...
Гость
13 марта, 00:33
Вот здесь ты не прав. Комфорт,вот чем руководствовался я,покупая Omoda. И она себя оправдала.
Гость, есть такси, есть каршеринг. Есть ОТ. Мне с Техноложки до Гражданки быстрее на метро доехать чем тошнить в пробке "в комфорте".
Если б я жила в городе, с машиной бы не заморачивалась. Транспорт отличный, метро. Но я живу в деревне с собакой и без машины просто не выжить. Особенно сейчас, когда ввели драконьи анти собачьи законы. У меня не кЕтай, езжу в ниссане, купила сдуру с яндексом и теперь медийка не работает после отключения от всех благ ес.
У российских дилеров к настоящему времени на складах скопилось около 800 тыс. не распроданных новых автомобилей, о чем заявила генеральный директор холдинга «Рольф» Светлана Виноградова. Она прогнозирует, что эти запасы будут распродавать полгода, до июля-августа.
«Затоваривание складов давит на компании на уровне финансов, потому что деньги, как мы все понимаем, сейчас дорогие. И большой объем не распроданных машин сказывается на финансовом состоянии любого дилера. Поэтому мы видим эту проблему как прямую угрозу для нас», — подчеркнула Виноградова.
Гость
12 марта, 21:40
Потому что заказы на эти авто были сделаны 8-9 месяцев назад. А народ понес деньги в банки,а не тратит на покупки
Гость
12 марта, 22:58
ГД «Рольф» Светлана Виноградова - могла бы еще и упоминать, что перед повышением утильсбора тот же Рольф ввез рекордное количество автомашин, а покупалось это не на собственные средства компании, а на преимущественно на заемные деньги. В 2023 было некоторое оживление рынка продаж, из за отложенного спроса. Спрос и был удовлетворён в 2023. Большинство дилеров думали, что рост продаж продолжится (или по крайней мере сохранится на текущем уровне).
От тезиса о том, что будет спад продаж из за роста ставки ЦБ в попытке остановить инфляцию и рост потребительской инфляции на товары первой необходимости, жкх, топливо - отмахивались, набирали кредиты на выкуп авто. Ставка на кредитные деньги выроста, роста продаж сначала остановился, а сейчас идет падение спроса. Закрыть кредиты стало проблемно, а процентная ставка по кредитам плавающая: ставка цб + 2-7% банка.. В этом и есть угроза.
Выкупали бы авто у дистрибьютеров и производителей на свои деньги - проблем бы меньше было.
Мазда 3, японской сборки, без малого - 20 лет отроду, 400 тыс пробега без капремонта, за последние 12 лет даже свечи не менял, так по мелочи (амортизаторы, стойки) и расходникам.
Так, что там китайцы предлагают
Гость
12 марта, 21:41
Фу, позор. Я авто меняю раз в 5-6 лет
Гость
12 марта, 21:44
Гость
12 марта, 21:41
Фу, позор. Я авто меняю раз в 5-6 лет
так у тебя китайчатина, вот и приходится часто менять
Гость
12 марта, 21:45
Гость
12 марта, 21:44
так у тебя китайчатина, вот и приходится часто менять
Китайцы появились то пару лет назад.А авто я вожу с 1991 года
Гость
12 марта, 21:01
Какие машины, такой и "эксперт", как может быть китайское изделие , одновременно "отлично подходящий для длительных комфортных путешествий" , " не самую удачную эргономику салона" и "и подвеску, не рассчитанную на эксплуатацию по плохим дорогам."? Как вообще с таким когнитивным диссонансом в голове можно писать про одно и то же изделие? Мой совет, прогоняйте текст таких экспертов через другое китайское изделие, которое точно лучше качеством чем китайский автопром, DeepSeek прекрасно заменит таких к слову сказать "экспертов".
Гость
12 марта, 20:51
Пустующая ниша, это машины от 500-600 тысяч. А не китайцы за несколько миллионов рублей
Гость
12 марта, 21:36
Если бы ниша до 1 млн не пустовала, кто бы тогда брал ЭТО по ТАКОЙ цене за СВОИ деньги?
Гость
12 марта, 21:39
Нет таких цен нигде в мире
Гость
12 марта, 22:15
Гость
12 марта, 21:39
Нет таких цен нигде в мире
daihatsu tanto - отличный авто от 900тр на вариаторе и всеми ассистантами
Гость
12 марта, 20:46
Привлекательная цена за 2,5 - 3 лимона? Вот раньше за эти деньги можно было взять топ авто, а не эту одноразовую телегу.
Китаю браво! Он за кратчайшее время и без единого выстрела завладел самой большой колонией в мире.
Гость
12 марта, 23:54
В Европу и США поставки из Китая выше в сотни раз,чем в Россию
Гость
13 марта, 08:12
Гость
12 марта, 23:54
В Европу и США поставки из Китая выше в сотни раз,чем в Россию
В США китайские поставки проходят тщательный контроль. Там уровень товаров на порядок выше по качеству или нещадно отправляют обратно. А Россия все пускает на самотек, никакого контроля, главное бабки скорее отбить
Гость
13 марта, 13:20
А вам кто мешает?
Гость
12 марта, 21:30
Можно критиковать недостатки китайских машин, однако, современных отечественных легковых автомобилей с автоматической КПП, самостоятельно разработанной и изготовленной в России, вероятно, не существует, и это огорчает меня огорчаетгораздо больше, чем известные всем беды китайских машин. То же касается кондиционеров, подушек безопасности и т.д., и т.п.
Гость
13 марта, 13:59
АКПП Российской сборки появится в 2126 году )
Гость
13 марта, 19:18
Гость
13 марта, 13:59
АКПП Российской сборки появится в 2126 году )
Ну и ладно.
Гость
13 марта, 19:19
Гость
13 марта, 13:59
АКПП Российской сборки появится в 2126 году )
Как-то не запариваюсь.Хоть вообще пусть не появляется
муматор, да, например, руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» стопудово объективен и компетентен.
Гость
12 марта, 21:36
У всех китайцев одна огромная проблема. Они одноразовые. Основная задача продать и забыть. Через год новая модель и так далее.
Полное отсутствие технической и сервисной документации. Нет ни в бумажном, ни в электронном виде. Подбор запчастей как 30 лет назад, приносите, подберём по виду. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - ничего нет.
Гость
12 марта, 21:46
Ты владеешь китайцем? Бывал у дилера? Или тебе сын маминой подруги рассказал?
Гость
12 марта, 22:37
Как сотрудник холдинговой компании кучей дилерских центров продающие все вышеуказанные бренды отвечающий за работу сервиса могу вам сказать:
1. Все дилеры имеют техническую и сервисную документацию в электронном виде на все модели авто, что продают. Получение документации на автомобили, каталоги запчастей, сервисные инструкции по обслуживанию прописаны в условиях дилерского договора.
Их не имеют только шарашкины конторы занимающиеся серым импортом и кустарные автосервисы привыкшие скачивать краденную документацию с интернета.
2. По каталогам запчастей - они есть на китайском и английском для всех моделей, на русском не ко всем моделям, однако то что официально сертифицируется в РФ - к тем появляются в течении квартала.
Проблема только у тех кто привык ставить не оригинальные запчасти - те так и занимаются "подберём по виду".
3. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - это все есть и предоставляется дилерам от дистрибьютера или от производителя.
Но это действительно нет в частных гаражах. Как не странно китайцы более тщательно следят, что бы документация и официальное ПО не уплыла налево.
Что собственно не уверительно, по европейским, японским, американским, корейским авто - документация, ПО появлялась от китайских хакеров, утекало все с локализованных производств, а у дилеров которым давали скачивать оффлайновые версии.
Гость
12 марта, 22:44
Гость
12 марта, 22:37
Как сотрудник холдинговой компании кучей дилерских центров продающие все вышеуказанные бренды отвечающий за работу сервиса могу вам сказать:
1. Все дилеры имеют техническую и сервисную документацию в электронном виде на все модели авто, что продают. Получение документации на автомобили, каталоги запчастей, сервисные инструкции по обслуживанию прописаны в условиях дилерского договора.
Их не имеют только шарашкины конторы занимающиеся серым импортом и кустарные автосервисы привыкшие скачивать краденную документацию с интернета.
2. По каталогам запчастей - они есть на китайском и английском для всех моделей, на русском не ко всем моделям, однако то что официально сертифицируется в РФ - к тем появляются в течении квартала.
Проблема только у тех кто привык ставить не оригинальные запчасти - те так и занимаются "подберём по виду".
3. Нормо-часы, сервисгайды, оригинальная диагностика - это все есть и предоставляется дилерам от дистрибьютера или от производителя.
Но это действительно нет в частных гаражах. Как не странно китайцы более тщательно следят, что бы документация и официальное ПО не уплыла налево.
Что собственно не уверительно, по европейским, японским, американским, корейским авто - документация, ПО появлялась от китайских хакеров, утекало все с локализованных производств, а у дилеров которым давали скачивать оффлайновые версии.
4.Но сам предпочитаю марки в первую очередь японских, затем немецких, ну и наконец корейских марок))))Я не ошибся????
У тебя дома все немецкое и голландское,как я понимаю. А,да, и американское с японским.
Судя по "тыканью", вы - это тот же гость тот же, что и мне отвечал про планшет на колесах. Грустите, конечно, понимаю: купили хлам, но надо как-то не падать духом. Сочувствую.
Судя по "тыканью", вы - это тот же гость тот же, что и мне отвечал про планшет на колесах. Грустите, конечно, понимаю: купили хлам, но надо как-то не падать духом. Сочувствую.
Сочувствуй,мне от этого ни холодно,не горячо
Гость
12 марта, 21:57
Сколько не спрашиваю владельцев о китайцах все сводится к дизайн, мультимедиа, отделка салона пр. мишуре, пока не приходилось слышать отзывов основанных на надёжности, живучести, качестве пост продажных услуг
Гость
12 марта, 22:56
Мир меняется. Что под капотом уже мало кому интересно.Этим занимаются дилеры и сто. У соседа лексус,он даже капот не открывает.Ему важно комфорт внутри.
Гость
13 марта, 00:47
Гость
12 марта, 22:56
Мир меняется. Что под капотом уже мало кому интересно.Этим занимаются дилеры и сто. У соседа лексус,он даже капот не открывает.Ему важно комфорт внутри.
Владельцы лексусов капота открывают только чтобы омывайки долить.
Владельцам лад чери шмери омод и прочего ... этого никогда не понять, так же как и не понять почему лексус/тойота в топе продаж по всему миру.
Ведь они думают умнее остальных и не переплачивают за шильдик L.
Гость
13 марта, 01:23
Гость
13 марта, 00:47
Владельцы лексусов капота открывают только чтобы омывайки долить.
Владельцам лад чери шмери омод и прочего ... этого никогда не понять, так же как и не понять почему лексус/тойота в топе продаж по всему миру.
Ведь они думают умнее остальных и не переплачивают за шильдик L.
владельцы черри омод тоже только для этого. времена не те,чтоб руки марать. Да и электроника одна под капотом.
В нормальной конкурентной борьбе китайцы в жизни бы не зашли на наш рынок....Но, слава галерному гребцу, рынок просто положили к их ногам.....теперь остается только радоваться тому, что хоть что-то можно купить и ездить...некоторое время....пока жив галерный гребец.....
Гость
13 марта, 13:31
Китай уже давно обогнал немцев в электокарах.
Гость
13 марта, 19:21
Гость
13 марта, 13:31
Китай уже давно обогнал немцев в электокарах.
Этому не докажешь. Ща придумает что-нибудь. Если бы не заградительные пошлины на китайские бензиновые авто,то вся Европа уже на китайцев пересела бы
Гость
12 марта, 21:22
Давление повысится, и хана китайским бибикам, метеозависимые машинки, с глючной электроникой.. Даже в Индия , не подсела на это.. а у нас народ, пока больше обеспечен.. но это пока..
Гость
13 марта, 00:35
Это у владельцев Черри такая проблема
Гость
12 марта, 21:35
Как только ставки по автокредитам снизятся,всё скупят сразу. Сделайте рассрочку беспроцентную года на 3-4,с первоначальным взносом 5%. И ни одной машины у дилеров не останется.
Гость
12 марта, 22:17
когда снизят ставки - здесь будут японцы продаваться вовсю, китайское пойдет на запчасти, ценителям
Гость
12 марта, 22:25
Гость
12 марта, 22:17
когда снизят ставки - здесь будут японцы продаваться вовсю, китайское пойдет на запчасти, ценителям
Если коротко ..то какие были такие и остались у китайцев слабые места..китайцы не стали подстраиваться по Россию и выпускают делая упор на внешность авто и оснащение электроникой с алиэкспресса.. воспользовались пустующей нишей и завалили рынок..продажи идут так как выбора нет и из за СВО в стране накидали налички народу,чтобы не роптали..вот и все китайское чудо в России..с технической части это одноразовое авто ..в плане сервиса также ничего нет...тчк
Гость
13 марта, 19:23
алиэкспресс это маркетплейс,а не производитель электроники
Гость
13 марта, 07:52
Почти в каждом опусе отмечена особенность тонкий слой краски. Эргономика и жёсткость. Ждём пока они развалятся и заржавеют. Обычно это не более 5 лет.
Гость
13 марта, 19:23
Ты думаешь сейчас европейцев по другому окрашивают?
Гость
13 марта, 00:36
Чувчила по форумам полазил.
Гость
14 марта, 19:34
Chery Tiggo 4 Pro не написали, что часто ржавеет задняя дверь уже в первый год эксплуатации. Причина - непродуманная конструкция для нашего климата
Гость
12 марта, 20:45
Танк 300 отличается повышенным расходом топлива.
В городе рамный классический внедорожник по пробкам ест 13-13.5 л, это конечно конский расход, у меня Веста ела больше.
Жесткая подвеска. Конечно, рамный внедорожник должен пробивать подвеску на любой горошине как тот же Рапид.
Неудобные кресла. Ну да, мне с моими 136 кг почему-то удобно, хотя это вообще редко бывает.
Даже в Питере есть владельцы Танков 300 с пробегом по экспедициям под 200 тысяч и с полным отсутствием проблем.
Зато про то, что Черри и все суббренды рассыпаются на ходу и с адски глючной электроникой, об этом ни слова.
хонда срв в городе жрет зимой пятнашку за обе щеки :( .
Гость
12 марта, 21:19
Ты на своей Весте дальше третьей передачи не переключался что ли? Откуда такой расход?
Вообще, неплохо бы для владельцев поделия под названием Tank провести дополнительное психиатрическое освидетельствование. Нормальный человек машину с таким названием не купит, ага))
хонда срв в городе жрет зимой пятнашку за обе щеки :( .
нельзя здесь такое писать. Только китайцы плохие. Ща тебе напишут,что ты водить не умеешь
Гость
13 марта, 00:44
Смешно читать про молодые марки...
Молодая это Черри, которая до 2000-х выпускала исключительно запчасти для комбайнов.
GWM, на минуточку, больше 50 лет, HAVAL это ребрендинг Грейт Вола. Чанган, ФАУ, Хончи вообще древние автоконцерны с огромной историей.
Другое дело, что на рынке куча никому не известных даже в Китае компаний с весьма рандомным качеством.
И грустно, что самые лучшие машины к нам не поставляют из-за риска санкций, также из-за конских налогов. Джили не поставляет электрички и линейку на базе Вольво, БИД не поставляет электрички, Грейт Вол не поставляет электрички и гибриды, нет поставок дизелей, так как они попали в полуторамиллионный утильсбор из-за объёма больше 2л.
По факту из мировых моделей поставки идут только Танков в до предела урезанной линейке, нескольких моделей Хавалов и Хончи. Всё остальное - китайские варианты для внутреннего провинциального рынка. Для сравнения, в Белоруссии тот же Зикр официально продается за вполне вменяемые деньги.
одни мои знакомые съездили в Белоруссию- купили б/у Кадиллак...двое других через частные фирмы притащили из Китая б/у Фольксваген и Шкоду...подешевле получилось...
Гость
13 марта, 19:26
нищеброды везде есть
Гость
14 марта, 19:45
В статье еще обошли вниманием марку exeed, у нее есть свои спорные моменты (запчасти не самые быстрые, но ситуация поправляется), а так, в целом, серьезный технологичный, очень комфортный автомобиль, с изумительной шумкой.
Гость
14 марта, 22:50
Да, с запчастями на эксид сейчас ощутимо лучше, чем в самом начале. Локализация свое дело сделала, возможно, кстати, и гарантия на него 7 лет.
Гость
12 марта, 22:47
Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, но по пять рублей… Правда, большие… но по пять рублей… но очень большие (с)
Гость
12 марта, 22:51
Нормальную машину надо тащить окольными путями и стоит она тут как самолет. А китайца идешь и покупаешь в салоне, стоит немного подешевле и для многих это решающий фактор, не каждый же китаец с новья разваливается
Гость
13 марта, 04:15
китайские поделки.
Гость
13 марта, 09:00
Сказал Кузьмич отхлебывая из ведра саммогонки и закусывая блином с лопаты. Так правильнее.
Гость
13 марта, 09:05
"Действующая модель автомобиля в масштабе 1:1. Как настоящая, но нет" . Чья цитата, не скажу, Человек Достойный.
Гость
13 марта, 10:01
Наевшись в доволь рыбов, я пошов и купив себе китайса - чунган взял. Ваще тачка пушка бомба огонь, не ездит а лётает, канфортная по всем пораметрам, подвеска сьедает всё. В багажнике спать можно, что еще нужно?!
Гость
13 марта, 12:30
Насколько надо быть не в себе, чтобы купить китайскую поделку по цене автомобиля.
Гость
13 марта, 15:57
Ну, отечественные болты и кузова китайцам не уступают. У меня на "оке" Камского завода на третий год эксплуатации не могли выставить развал/схождение. Гайки приржавели. А через шесть лет весь кузов стал как решето. И пол отвалился.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
2 м/c,
зап.
758мм 87%Главными недостатками китайских автомобилей названы тонкая краска кузова и проблемы мультимедиа