Компания Zewa, производящая товары для чистоты и гигиены, сменит название на Zemma на российском рынке. Окончательный переход на новый бренд планируется завершить к 2026 году. Об этом 13 марта сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Эволюция комфорта» («ЭвоКом»).
Решение о переименовании было принято в связи с уходом компании Essity из России. Переход на Zemma начнется уже в марте этого года — на упаковках продукции постепенно начнет появляться новое название. При этом с 2026 года вся продукция Zewa будет продаваться под названием Zemma.
Как отметил гендиректор «ЭвоКом» Артем Лебедев, изменения не повлияют на качество продукции. Кроме того, планируются расширение ассортимента и модернизация производства. В настоящее время компания разрабатывает дизайн упаковки нового бренда, учитывая предпочтения российской аудитории. Переход на новый дизайн с измененным названием начнется летом 2026 года.
Напомним, в апреле 2022 году шведская компания Essity заявила об уходе из России из-за ухудшения условий ведения бизнеса. В июне Минпромторг сообщил, что Essity передала бизнес местным акционерам. В 2022 году чистая выручка шведской компании в России составила около 2 % от ее общей консолидированной выручки. Essity завершила продажу своего бизнеса в России в 2023 году, покупателем стало ООО «Новые технологии», которым владеет Игорь Шилов.
Хотите больше быстрых новостей — подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал «Фонтанка SPB online». Прямо сейчас там проходит розыгрыш айфонов и смарт-часов.